Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".


Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".

Сообщений 21 страница 40 из 334

21

prostovasya347 написал(а):

mihailnazarov
Кстати на скрине
на ЭРке в середине прицепка лишняя. Дополнительный прицепной вагон возможно поставить только на электропоездах серии ЭД.

Да она там набрана без толку. Просто для антуража. Там и КС то еще не повешено :)) Откровенно говоря я и не задавался сколько в ней вагонов. Сейчас там такие уже не ходят. Пассажиропоток упал. А вот в 70-80 годы...было дело. Но за инфу спасибо!

Отредактировано mihailnazarov (28 марта, 2017г. 23:05:22)

+1

22

Тут случилось "страшное":) Выяснил, что построенный участок маршрута мало соответствует реальному профилю. Начал его приводить к нормальному. Потратил прилично времени на изменение высоты станции Кузнецк на 8 метров. А то у меня получилось, что и она, и безымянный ручей на 826 км. на одной высоте. Что полный нонсенс. На деле же там разница по высоте метров 15, с соответствующим подъемом профиля пути. В итоге решил перебить весь готовый участок маршрута. На будущее наука. Теперь окрестности ручья выглядят так:

скрины

http://s8.uploads.ru/t/RsSzw.jpg

http://s4.uploads.ru/t/t0FzU.jpg

P.S. КС на скринах еще в незавершенном состоянии.

Отредактировано mihailnazarov (31 марта, 2017г. 10:01:04)

+3

23

Круто !
комментарии излишни :)

0

24

Scorp121 написал(а):

Круто !
комментарии излишни


Круто, это переделывать профиль на 40 км маршрута, и все чисто по собственной неосмотрительности :)

+1

25

В рамках информации по строительству маршрута. В выходные потратил время на решение проблемы с программой. Возник глюк маршрута. Благо общими усилиями помогли справиться. Большоe спасибо Николаю, Юрию и Сергею.  На неделе времени не так много, но тем не менее, продолжил строительство в сторону Евлашево, от Кузнеца.  Пока доделываю местность в районе все того же свинокомплекса упомянутого ранее в теме "Скриншоты". Сюда выкладываю скрины, как этот участок пути будет выглядеть со стороны. На скринах 834 км трассы:

скрины

http://se.uploads.ru/t/YdJQI.jpg

http://s8.uploads.ru/t/g9Xiw.jpg

http://s1.uploads.ru/t/m7dVU.jpg

Тока на местности с координатами 53.104688, 46.648882  , А так  же "горы", и ЛЭП проложенная через них, в точке 53.104307, 46.656102   Пока отсутствует путевая будка и еще кое-какие мелочи. В ближайшее время доделаю. Надеюсь получается отразить именно природу Поволжья, что оказалось не так уж и просто :)

Отредактировано mihailnazarov (14 апреля, 2017г. 13:32:59)

+5

26

mihailnazarov
Пара видео о К/С может чего полезного для себя узнаешь.

+1

27

prostovasya347 написал(а):

mihailnazarov
Пара видео о К/С может чего полезного для себя узнаешь.

Да, спасибо. Уже смотрел подобные фильмы, и эти тоже пригодятся. В общих чертах многое понятно. Если в чем остались вопросы, то это скорее в деталях. В частности анкеровка, и стрелочные переходы. Пока просто навесил "бесконечным" проводом простые участки. Что касается вопросов, то они скорее не по устройству КС, а по моделям. Что то они у меня не стыкуются так, как в других маршрутах. Вроде и образец есть, и куиды известны. Но начинаю собирать анкерный участок, модели не соединяются между собой, или же не совпадают в пространстве. Ясно, что где то туплю, но пока отложил до "лучших времен". Может какое озарение снизойдет, или же буду разбираться пока не поседею окончательно. Заменить потом пару опор на участке в 1,5 км, не будет больших проблем. А может к этому времени найдется какой "Сенсей" по этой тематике, применительно именно к данному симулятору.

+1

28

mihailnazarov
Обращайся подскажем. Что касается стыковки анкеров тут только подобрать подходящий, сам с этим подбором запарился :hobo:

+1

29

prostovasya347 написал(а):

mihailnazarov
Обращайся подскажем. Что касается стыковки анкеров тут только подобрать подходящий, сам с этим подбором запарился

Еще немного вернусь к прошлому разговору о высоте КП. Попробовал подогнать на небольшом участке. В принципе, возможно. Технология довольно примитивная. Тупо ставлю ЧС-2, включаю внешний вид, и по мере движения, смотрю несовпадение токосъемника с линией. Записываю на листочке 60 опор. Допустим, от моста до дамбы - 60 опор. так и пишу 1..2..3.. и т.д.  Расстояние смотрю на глаз. Где +15 см, где+25, где -10 и пр. В принципе получается. Попал довольно точно. Есть небольшое несовпадение, но не такое, как с самого начала. +/-5 см, уже не видно на глаз, тогда как разбежка в 30 см, вид портит несказанно. В общем, если делать это по ходу навешивания КС, проблема не велика.

+2

30

Хочу обратиться к гостям форума.

Часто вижу примерно следующее:

Тему просматривают (Гостей: 2, Пользователей: 1) mihailnazarov

Очень приятно, что заходят гости. Но.

Если среди вас есть жители Пензы ( а это огромный город! ), или Кузнецка, или даже просто Пензенской области, то не молчите.

Для строительства маршрута требуется Ваша помощь! Нужны фото и видео материалы. Вы можете оказать посильное содействие в строительстве! Фотоаппаратом умеют пользоваться все. А то приходится читать на том же Trainz UP-е, что Пензенский регион никто строить не желает. ЖЕЛАЕМ. Я не верю, что в таком большом регионе, как 58, никто не интересуется работой в среде Trainz.

Если Вы не имеете желания регистрироваться на этом сайте, то можете написать мне лично на мыльницу: mihailnazarov71@yandex.ru
Жду Вашей помощи!

Отредактировано mihailnazarov (15 апреля, 2017г. 13:09:42)

+3

31

За крайние 3 дня проработал участок маршрута в районе дачного поселка завода"Кузтекстильмаш". Как раз то самое место, про которое писал в этом посте. Уделил ему немного больше времени, чем другим участкам.  По прежнему нет сигнализации. Так что на это пока внимания не обращаем. Она, это отдельная тема. Буду ей заниматься уже после того, как уложу весь путь. Тут потребуется помощь сообщества. Пока что внешние виды 837 км. Куйбышевской Ж/Д:

скрины 837 км

http://s5.uploads.ru/t/HCusy.jpg

http://s4.uploads.ru/t/4tbz6.jpg

http://sa.uploads.ru/t/NRJgQ.jpg

http://s2.uploads.ru/t/LqjeC.jpg

+2

32

Попробовал разобраться с анкеровкой по предоставленной участником форума DimonG1995 схеме. Собственно схема:http://s7.uploads.ru/t/mkCJQ.png

Однако ее наличие не пролило света на это таинство. Как не получалось, так и не получается. Согласно схеме были взяты модели, и соединены между собой. Вот что получилось:

http://s7.uploads.ru/t/NWgGK.jpg

В общем, как не совпадали точки привязки, так и не совпадают. При этом не важно, какой стороной КП соединяется. DC4 2wr-av вращал и так и эдак, без разницы.
В этой связи хочется спросить - что я делаю не так?

0

33

Вот на этом фото, которое нашел сегодня, хорошо видны анкерные опоры на этом маршруте. У них гнутые консоли, и они не такие, как модели DC4 SP ITR-IIpram cvB2w. В этой связи вопрос - какая модель изображает именно такие анкерные опоры.   prostovasya347, это та самая опора с прошлого снимка. Может это и токораздел, я не знаю, но мне кажется, что просто анкерная опора выполненная такой конструкцией. Опор с прямыми наклонными траверсами на маршруте нет совсем. По крайней мере на участке Кузнецк-Евлашево. Возможно, они более новые. А эти устанавливались при электрификации участка в 1965 году. Собственно само фото:
http://s9.uploads.ru/t/plmID.jpg

0

34

Может такие имел ввиду?
http://se.uploads.ru/t/53Djd.jpg
Так они в разделе объекты, а уже к ней подгоняется сплайн подвески.

0

35

Провод DC4 2wr-a v имеет с одной стороны рессору (вроде правильно назвал), а с противоположной стороны приподнят. Так же и у консоли есть одно приподнятое крепление (как раз для этого провода).
Когда вы начинаете вести провод, вы его ведёте с места, где у него обычная высота. Я схему рисовал параллельно созданию самой анкеровки в Trainz, так что на схеме изображено все правильно. Скорее всего вы либо ведёте не от того крепления, либо не к тому, ну или и то и другое

+1

36

А вообще советую создать отдельную карту (хватит одного квадрата) и порасставлять там объекты и подучить названия а-анкеровочный, cv-ведёт по левой или по правой стороне и т д. Больше не напишу, потому что могу и криво написать. Визуально помнюгде и что расположено в списке редактора, а названия подзабыл

+1

37

prostovasya347 написал(а):

Может такие имел ввиду?

Так они в разделе объекты, а уже к ней подгоняется сплайн подвески.


Да и в DC4 такие есть

+1

38

prostovasya347 написал(а):

Может такие имел ввиду?

Так они в разделе объекты, а уже к ней подгоняется сплайн подвески.

Объекты нашел. Все так. Нашел 2 анкера, один пролетный провод с большей шириной. Но пока не могу найти пролетный провод между анкерными опорами, который более узкий. В общем действую методом тупого перебора всех моделей подряд.

DimonG1995 , схема то верная, я и не спорю :))  Просто модели не стыкуются которые там указаны. Вот, нашел свои, пробую подобрать второй провод:
http://se.uploads.ru/t/aQTO7.jpg

Отредактировано mihailnazarov (19 апреля, 2017г. 11:13:41)

0

39

DimonG1995 написал(а):

А вообще советую создать отдельную карту (хватит одного квадрата) и порасставлять там объекты и подучить названия а-анкеровочный, cv-ведёт по левой или по правой стороне и т д. Больше не напишу, потому что могу и криво написать. Визуально помнюгде и что расположено в списке редактора, а названия подзабыл

Можно и не создавать. На этой же карте есть пустое место. Будет только легче их потом искать.

0

40

mihailnazarov написал(а):

Можно и не создавать. На этой же карте есть пустое место. Будет только легче их потом искать.

Тоже верно

0


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".