Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".


Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".

Сообщений 1 страница 10 из 214

1

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Некоторое время назад, зарегистрировался на этом форуме в надежде, что смогу найти единомышленников по конструкторской работе в среде Trainz. Очень рад, что так и случилось. С первого же моего обращения, получил поддержку и помощь.  Поэтому, сегодня открываю новую тему посвященную созданию маршрута. Вроде как этим никого не удивишь. Сотни маршрутов делаются разными разработчиками. Кто доделывает их, кто бросает начатое. Всякое бывает.  Я тоже, года полтора назад начал делать маршрут. В принципе, даже не думая тогда, сделаю, или нет. Поскольку опыта ноль, особых надежд не питал. Делал чисто для души.  Бросал, и вновь возвращался. В результате что то стало вырисовываться.
Маршрут посвящается Куйбышевской ж/д, которая, как мне показалось, достаточно ограниченно представлена в Trainz. В частности, он должен будет моделировать участок от станции Пенза-1, примерно до 853 км. Что туда должно войти. Это станции Пенза-1 - Пенза-2, - Селикса – Леонидовка – Шнаево – Канаевка – Асеевская – Никоново – Чаадаевка – Кодада – Елюзань – Сюзюм – Кузнецк – Евлашево.
Вернее, я надеюсь, что сможет войти сама станция Пенза-1 и 2. Поскольку объекты громадные, и не менее громадной сложности. Потому, не имея особого опыта, стал двигаться с другой стороны. А именно -  со стороны Кузнецка. В этом городе отчасти прошло мое детство. А по сему, отношение особое, и собственно сама причина выбора именно этого маршрута.  Отсюда и рабочее, не официальное  называние данной карты – "Ностальгия". Которое, впрочем, может быть  изменено, если не понравится сообществу.
Маршрут должен быть электрифицирован постоянным током. Основной подвижной состав: ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ10к, ЧС2, ЧС2к, ЭР2, 2ТЭ10Л. Мне до сей поры если и попадались маршруты  с электротягой, то почему то преимущественно переменного тока.

На данный момент существует реальная карта, с более менее точным рельефом местности, который делался по этой ( https://www.youtube.com/watch?v=RPzeuFsQqMY ) инструкции. Данная карта,  на сегодняшний день с западной стороны оканчивается поселком Благодатка, с восточной  - 853 км.  Выглядит следующим образом:
http://s4.uploads.ru/t/fr0L1.jpg
С южной стороны на карте технологические кластеры местности, которые потом будут удалены. Планируется продолжать ее и далее на запад, и может быть совсем немного на восток.  Возникли некоторые трудности, в связи с тем, что карта начиналась в версии 52143, и была не так давно перенесена в 61388. Все было успешно решено, благодаря помощи Сергея, который на форуме известен под ником Scorp121.  Огромное ему спасибо за поддержку и советы. Далее так же рассчитываю на сотрудничество сообщества, кому интересна данная тема и данное направление.
Что требуется:
1. Требуются реальные фото,  и видео объектов расположенных на любом участке маршрута, для дальнейшей их разработки. На сегодняшний день многие объекты взяты из того что было, по принципу максимальной похожести.
2. Шикарным подарком будет видео из кабины, или даже из окна хвостового вагона,  на котором будет запечатлен любой участок маршрута.  Ценным является любой материал.
3. Возможно, у кого-то будет желание создать модели в 3D. У меня опыта такой работы пока нет.  Есть планы. Но наличие реального опыта ускорит процесс.
4. У меня нет опыта по установке и настройке сигнализации. Приму любые конструктивные предложения.
5. Так же не имею опыта по навешиванию КС. Более того, имею о ней довольно поверхностные представления, чего и не скрываю. На многих маршрутах сеть переменного тока. На данном  - постоянного. А по сему, не могу использовать другие маршруты как образец, и это проблема.
6. Требуется разобраться с правильностью установки дорожных знаков и табличек, а так же столбов расстояний и пикетов.
7. В конце концов, потом потребуется опыт по созданию сессий с трафиком. На данном маршруте немыслимое количество пассажирских поездов ( список тут: https://yadi.sk/i/KHlalR_L3FDviP  ), электрички сообщением  Пенза-Кузнецк и Кузнецк – Сызрань, огромный грузовой трафик. В общем, есть, что запускать по карте 

В завершении прилагаю некоторые скрины с участков маршрута, где уже что то сделано. В частности, это окрестности станции Кузнецк.  Часть выкладываю сюда, часть можно найти по ссылке: ( https://yadi.sk/d/ZlMET2yW3Et29N ). Имя скрина, это координаты  моделируемой местности в Гугл-картах.  Захотите увидеть реальную точку – просто поставьте их в Гугл-карты. В принципе, не смотря на отсутствие оригинальных зданий и сооружений, местность вполне узнаваема. Поездки по маршруту пока не возможны, в силу отсутствия сигнализации. Работает маневровый режим. Но это пока и не важно. Кататься еще слишком рано  Надеюсь, что маршрут получится, и сможет передать всю красоту природы среднего Поволжья, и принесет немало приятных минут всем любителям ж/д.
Собственно скрины:

Нажмите чтобы развернуть фото

точка с координатами 53.112921, 46.595518
http://sh.uploads.ru/t/fmPdu.jpg
точка с координатами  53.113542, 46.591825
http://s1.uploads.ru/t/wzY7d.jpg
точка с координатами 53.116473, 46.576035
http://s8.uploads.ru/t/UJrWj.jpg
Точка с координатами 53.116599, 46.551267
http://s5.uploads.ru/t/2itov.jpg
точка с координатами 53.117307, 46.558909
http://se.uploads.ru/t/WznYL.jpg

В общем высказываемся по теме, обсуждаем, предлагаем:)  Всем добра! :)

Отредактировано mihailnazarov (2017-08-16 12:37:38)

+10

2

Пример навешивания К/С постоянного тока это маршрут Абхазия. Километровые и пикетные столбы легче ставить RE По сигнализации подскажем, но если нужно близко к действительности лучше найти ТРА этих станций. Там есть всё и расположение путей, их длина и уклоны, расположение стрелок и сигналов.

+2

3

Вот в том то и дело. Профиль искал, но не нашел.  Поэтому маршрут содержит весьма приблизительный профиль. Впрочем, если такая инфа всплывает, то подкорректировать можно будет по ходу работы.

0

4

mihailnazarov
Где слова подчёркнуты это ссылки. В сообщении выше нажми на слово ТРА и найдёшь путевые схемы, профили, режимные карты, приказы по скоростям. Выбери что тебе нужно.

0

5

Чего неТ пошукаем по форумам РЖД

0

6

Это понятно:) Жаль по Куйбышевской там не много. А конкретно по этому участку, разве что Пенза 1 и 2. Ну и то пригодится.

0

7

СЦБист форум работников РЖД там можно посмотреть.

+1

8

mihailnazarov
На TRAINZ AP есть карта С.-Питербург - Тихвин, конташка DC4_постоянка.

+2

9

Хорошо, попробую глянуть ту карту. Хотя было бы неплохо найти видео - инструкцию, если кто снимал такое видео. А то все что нахожу на Ю-тьюбе, уж больно не информативно.  Часто люди снимают, но при этом практически не объясняют, почему они ставят именно такие региля и держатели, а не другие. Т.е. не раскрывают темы. Ну понаставили столбиков, и КС типа готова. Пока попытался скачать книги ДСП, но по ним сложнее. Там сухой казенный стиль изложения. Предполагается, что их читают люди которые уже в теме.

0

10

Доброго времени суток! Чтобы топик не падал вниз, буду изредка информировать сообщество о ходе работы. Возможно кому то будет интересно, возможно кто то что то подскажет, или даже укажет на явные "косяки". В этом случае буду исправлять. С момента как разместил этот топик, работа пошла куда быстрее. Вероятно сам факт публикации стал обязывать к работе, а не к праздному ничегонеделанию.
И так.  Озадачился тут не так давно контактной сетью. С учетом того, что знаний ноль, наломал дров. Но спасибо, подсказали.  В итоге, навесил контактную сеть на участке от 717 до 829 км. Правда, сразу оговорюсь, что вешал условно "бесконечным" проводом. Анкеровку не проводил еще. Попробовал, но понял, что пока не получается. Не привязываются точки связей так как я хочу. Видно где то лажаю. Но с тем разберусь позднее. В качестве примера брал сеть с маршрута Москва-Малоярославец. Но даже наличие конкретного примера не до конца пролило свет на это темное дело :) Но, по крайней мере модели нашел, буду стараться сопрягать их правильно. А пока получился довольно большой участок с контактной сетью. Выглядит довольно близко к оригиналу, как мне кажется. Вот несколько скринов с маршрута:

Скрины контактной подвески

http://sf.uploads.ru/t/Gwvh7.jpg
http://sd.uploads.ru/t/WaSIy.jpg
http://s8.uploads.ru/t/tlu4A.jpg
http://sf.uploads.ru/t/aD1jm.jpg

Так же был создан ж/д переезд, на второстепенной ветке, ныне практически заброшенной, по которой осуществлялся подвоз в промзону. Переезд находится на Гугл-картах в точке с координатами 53.124860, 46.571348   Делал из того что есть в распоряжении. В принципе, никаких эксклюзивных зданий там нет, поэтому вполне подошли те, что уже имеются. Из явных недоделок, это бетонная лестница, которую быстро не смог найти, и светофор ж/д переезда, который что то так же не попался под руку. В ближайшее время попробую найти. Вот так примерно получилось:

переезд

http://sf.uploads.ru/t/3kRuq.jpg
http://sa.uploads.ru/t/yRxLY.jpg
http://sg.uploads.ru/t/WaZDM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tgXAO.jpg

Далее по ходу работы буду информировать, если данная информация будет интересна сообществу.

Отредактировано mihailnazarov (2017-03-18 08:08:52)

+3


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".