Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Мироновка в новой версии.


Мироновка в новой версии.

Сообщений 61 страница 80 из 133

1

Всем привет!

Решил тоже поделиться своими доработками в карте Мироновка - Расава - Триполье.
Все мои дополнения частично вымышленные, но они являются продолжением реального маршрута.
В данный момент, на карте добавлены: Нефтеперерабатывающий комплекс, Электростанция, Склады, Аэропорт, Зернохранилище, Пилорама и Контейнерная площадка.
Карта ещё будет дополняться.
В данный момент карта построена от ст. "Мироновка" до разъезда "Озёрный".

Источник: Trainz UP
Версия Trainz: 2012 (3.7)

Маршрут можно скачать

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Пак используемых куидов

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Автор оригинальной версии от 2013 года: A_N_T_O_N_I
Автор текущей версии маршрута: gasay

Оригинал можно скачать:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Сессия Ночная смена
http://s5.uploads.ru/VIkGx.png
Скачать можно ОТСЮДА
Автор сессии: Yuriy61

Сессия Вагоны под зерно на Кагарлык
http://sg.uploads.ru/vQIOf.jpg
Берём сессию ЗДЕСЬ
Автор сессии: gasay

Сессия Мироновка-Озерный
Автор сессии:Yuriy61
Скачать:Мироновка-Озерный
Время сессии 50 мин

Отредактировано VGCPro (29 августа, 2018г. 12:52:57)

+9

61

отлично...

+2

62

Решил, что будет интереснее, если в Черняхов будет уходить дизельная ветка. Поэтому сделал ответвление перед о/п и провёл путь к промзоне. Там, потом сделаю загрузку и выгрузку товарами.

Свернутый текст

http://sf.uploads.ru/t/fcyQX.jpg
http://s3.uploads.ru/t/IHMPs.jpg
http://sf.uploads.ru/t/1mwBo.jpg
http://s0.uploads.ru/t/sUaz3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/idO3b.jpg
http://s4.uploads.ru/t/B7YPc.jpg
http://s9.uploads.ru/t/LoIFm.jpg
http://sd.uploads.ru/t/F3kHS.jpg

+3

63

Отлично получается! Это реальный или вымышленный участок? Если вымышленный, то вот что мне кажется:
1. Площадка для автобусов у конечной остановки маловата. Там "гармошка" не развернется. Обычно делают такую, чтобы он мог в любом направлении сделать полный круг.
2. Водокачку, по моим наблюдениям, располагают ближе к путям. Она же раньше служила для заправки паровозов водой :)

Ну а переезд особенно удался! Кстати, напомнил мне про заградительные светофоры. А то я на первом переезде их установил, а на последующих нет. Все думаю - Ну чего то же не хватает... Но никак не мог понять чего именно. А тут осенило - Именно их и не хватает! :)))
Ну и перед переездами за 2-3 пролета знак "сигнал". Не знаю, ставил ты их или нет. Я использоват вот эти:

знак

http://s7.uploads.ru/t/KywCE.jpg
http://s1.uploads.ru/t/aCwhX.jpg

Отредактировано mihailnazarov (26 октября, 2017г. 09:13:05)

+2

64

mihailnazarov

Спасибо, Миш!

Сигнал ставлю, но гораздо ближе к переезду.
На счёт автобуса ты прав. Уберу гармошку. )))
А на счёт водонапорной башни - будем считать,что раньше туда подходили пути, но потом их убрали.

Маршрут полу реалистичный. Главный путь веду, как он есть. Переезд и населённый пункт тоже существуют в реальности, а вот всё окружение выдуманное.

+2

65

Сегодня трудился над индустрией ПГТ Черняхова.
Решил, что основным работодателем для жителей этого городка будет Строй-Трест. Это производство ЖБИ (железо-бетонных изделий) и др. строй-материалов.
Пока, настроил ЖБИ на потребление цемента и отгрузку бетонных плит. Далее, скорее всего, расширю перечень материалов.

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/t/pclCz.jpg
http://sf.uploads.ru/t/6eMLt.jpg
http://s6.uploads.ru/t/knS6Q.jpg
http://sh.uploads.ru/t/T7wJ1.jpg
http://sg.uploads.ru/t/bE270.jpg
http://s0.uploads.ru/t/auA1M.jpg
http://s5.uploads.ru/t/tqrIK.jpg

+3

66

Да, кстати, а какие требования к установке знака "С"? Из того, что я вычитал, следует, что за 500 метров до объекта. Но ИМХО 500 метров это уже слишком. Потому сам ставлю за 150. А что по этому поводу кто думает?

0

67

mihailnazarov

Я думаю, что его надо ставить там, где ты хочешь, чтоб ПС подал звуковой сигнал. )))

0

68

Вот! Продолжаю работать над маршрутом.
В Черняхове ЖБИ, теперь, не только потребляет цемент, но и песок со щебнем. А продукт, пока один - бетонные плиты 12 м.
Правда, пока не получается настроить мультииндустрии на принятие песка, щебня и цемента. Вроде всё настраивал соответвенно. Но, возможно, дело в вагонах. С этим разберёмся.
А плиты загружаются нормально.

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/t/EbBpN.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ucmwx.jpg
http://sd.uploads.ru/t/HLhVn.jpg
http://s2.uploads.ru/t/p4tNq.jpg
http://s5.uploads.ru/t/w8iLs.jpg

+3

69

Ночью удалось и приём щебня с песком настроить. Теперь, всё принимает.
Изначально, просто, не указал принимаемый объём на производстве, оставив всё по умолчанию, потому и не разгружались вагоны - некуда было.
Но, тем не менее, почему-то думпкар с иностранным песком (sand), не захотел разгружаться.. Видимо, санкции! )))
Да и фиг с ним, главное, что другие вагоны разгрузились!

Ну и растительности добавил в маршрут.

Свернутый текст

http://s0.uploads.ru/t/fmWtM.jpg
http://s8.uploads.ru/t/sYMA9.jpg
http://se.uploads.ru/t/Fa30L.jpg
http://sh.uploads.ru/t/zrOdA.jpg
http://s0.uploads.ru/t/vVz4E.jpg
http://s2.uploads.ru/t/XHUw3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/NEuM0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0rxXi.jpg
http://s4.uploads.ru/t/PfbkN.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Mc9bH.jpg
http://sh.uploads.ru/t/1c063.jpg
http://s2.uploads.ru/t/HXiSM.jpg
http://sg.uploads.ru/t/fJeoa.jpg
http://sg.uploads.ru/t/z4DpA.jpg
http://s1.uploads.ru/t/I5Sel.jpg
http://s8.uploads.ru/t/L2WRC.jpg
http://s2.uploads.ru/t/IrZB5.jpg
http://sg.uploads.ru/t/xDd4r.jpg

+3

70

Доброго времени суток, форумчанам и автору темы/маршрута, рад что процесс идет и есть пара вопросов (всю ветку не читал, только последнее сообщение):
1. Как я понимаю, то используются в основном мультииндустрия с русским переводом (Multi_Industry_short <kuid:121794:60100>) и статичные объекты категории scenery/industry без возможности приема груза (цементный узел загрузки вагонов и кран-балка) если заблуждаюсь буду только рад этому.
2. По поводу думкара, который с забугорный с песком, пропиши в мультииндустрию груз этот и в цепь его включи или если это объект, тогда в конфиг-файл (в контейнер грузы (queues) укажи этот груз, задав его размер в "складе" предприятия (size) и начальное количество (initial-count)
3. По плитам я так понимаю, используешь этот объект <kuid:531074:100697>?
4. Можно подумать над темой забора смеси с узла (есть один объект на примете, поковырять надо...) транспортом автомобильным (из грузов вытащить модель от автора x-trainz как пример <kuid:815984:98>), на основной завод по производству марочного бетона... Да и сталь вести надо бы арматурную...

Отредактировано Денис Белоусов (15 ноября, 2017г. 08:45:05)

+2

71

Денис Белоусов

Привет и тебе, Добрый человек!  8-)

Сам маршрут, изначально не мой, но я стал его продолжать и дополнять. Если почитаешь тему сначала, то поймёшь, что и где я дополнил.

Что касается твоих вопросов:
1. Всё верно! Только мультииндустрия под другими куидами.
2.В том то и дело, что прописывал всё. Да Бог с ним! Главное, что наш, карьерный песок разгружается. А вообще, я сейчас просто проверяю в тестовой сессии все объекты на работоспособность. А настройки, по любому уже в самой рабочей версии сессии надо будет делать те, которые нужны! В маршруте их не делают, ибо нет ПС.
3. Нет такого куида у меня. Если ты имеешь ввиду продукт, то он называется "Бетонные плиты 12 м" <kuid:506034:124001>
4. Если найдёшь этот узел, скинь, пожалуйста! Постараюсь его задействовать.
А на счёт арматуры - верно подметил. В ЖБИ без неё не обойтись. Этот момент, тоже, доработаю.
Спасибо!

+1

72

VGCPro написал(а):

А на счёт арматуры - верно подметил. В ЖБИ без неё не обойтись. Этот момент, тоже, доработаю.

такой груз, как арматура, мне не известен... но вроде был.
Можно тогда в вагоне заменить на нужный...
Объект можно доработать, добавив точки привязок, напр. при помощи IMEditor и Trainz Mesh Viewer, или PEVSoft Attachment Maker и  Trainz Mesh Viewer...
вот там отдельно в архиве для плит "производство" и так на досуге посмотреть

+2

73

Денис Белоусов
Я, пока, тоже не нашёл этот товар. Но поищу ещё.
Тот процесс, что ты описал, с добавлением точек привязок и пр. для меня пока, неизвестен и сложен, но хочется научиться это делать, так как хочется просто взять и поставить готовый объект с определёнными функциями, а не заморачиваться с поисками, выставлениями, настройками..
Но, пока, ищу арматуру! ))

+1

74

Денис Белоусов

И похоже, что нашёл.
Груз называется Steel rods 12m,<kuid2:61599:60005:3> и Steel rods 10m,<kuid2:61599:60006:3>

+2

75

BrmZzz
Уже давно заменил!  :)

0

76

Денис Белоусов

Кстати! На счёт арматуры! Её, ведь не обязательно в прутках привозить. Она может доставляться и в бухтах, коих тут навалом, а уже на производстве будет прокатываться и употребляться. ))

+1

77

BrmZzz
На счёт сигналки соврал. По всему маршруту не Su стоит, а Uz.
Она изначально там была выставлена, поэтому и продолжил ставить её.

+1

78

Я вот что думаю, у нас аниматоры есть на проекте, колеса там наладить, краны, канатные экскаваторы (аналог УЗ торфопогрузочного экскаватора), портальные козловые и прочие плюшки лепить??? Объекты очень скрасят будни, особенно если они индустрии...

+1

79

Денис Белоусов
Моделисты у нас тут точно есть. А вот, на счёт того, делает ли кто анимации,  не знаю.

0

80

На основе конфигов трака и прицепа что по ссылке дал, можно нашу технику от tvvas'a как ПС сделать(там и седельники и полуприцепы делал и много еще чего), отредактировать у них engine что б разгон был норм... да и звуков... мда... На ботов по доставке груза хватит...
Надо кран-балку достать... гляну есть одна с 8-ми метровыми досками... забугорная, можно точки сдвинуть и панели да трубы на ЖБИ в штабеля класть... Только нужно чтобы с появлением единицы груза и вся оснастка появлялась.

+2


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Мироновка в новой версии.