Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".


Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".

Сообщений 141 страница 160 из 441

141

Еще немного скринов о том, как продвигается работа. Создал газокомпрессорную станцию в районе промзоны улицы Молодая Гвардия. К сожалению не знаю, насколько похоже получилось, ибо фотографий с того места нет. Точка на гугл картах ( 53.104864, 46.824730 ).  Вот еше несколько скринов со станции:

скрины со станции

http://s9.uploads.ru/t/rfH3G.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xJ1nk.jpg
http://s9.uploads.ru/t/cAyrK.jpg
http://sa.uploads.ru/t/nLJhI.jpg
http://s9.uploads.ru/t/eciWR.jpg
http://s9.uploads.ru/t/UkbyB.jpg
http://s7.uploads.ru/t/QSyBn.jpg

Оригинальных объектов пока по прежнему нет. С ними , как полагаю, будет достаточно реалистично.

Отредактировано mihailnazarov (1 августа, 2017г. 22:01:03)

+4

142

Доброго времени суток всем, кто следит за темой. Тут у меня вопрос такой назрел, ко всем, кто более менее разбирается в "механике" этой программы. Вся станция Евлашево, в районе пром-зоны завалена шпалами. И на спутнике, и на фото с маршрута  это четко видно. Х...н знает, зачем им там столько, но как факт :) Весь этот высокохудожественный хлам валяется вдоль вспомогательных путей около точки с координатами 53.104866, 46.817033 ( Гугл карты )
В этой связи у меня есть определенные сомнения, не будет ли это сильно нагружать сцену? Из всех свалок шпал, нашел только вот эти штабели: <kuid:276733:100564>
Но что то мне кажеться, там слишком много полигонов. Полагаю, если этим завалю всю станцию, комп просто ляжет и не поднимется. Или это не так? В оперативке то будет маячить один этот куид, а остальное все только ссылки на него. Они почти ничего не весят. Или же обилие одной и той же модели так же усугубит ситуацию?
Я  делаю все, по принципу использования как можно меньшего количества разных объектов, и стараюсь достичь результата ограниченными средствами. Но вот в данном случае, я не уверен, что это не перегрузит сцену. Были бы это просто схематичные кубики с текстурой по бортам, было бы проще. Там 5-6 полигонов, и все. А тут похоже каждая шпалина имеет 6 полигонов. Кто может подсказать, как в этой ситуации разумнее поступить? Ниже привожу пример куида, и снимки с местности.

Шпалы в немыслимых количествах.

http://s1.uploads.ru/t/cbQ5h.jpg
http://sa.uploads.ru/t/3PaM9.jpg
http://s7.uploads.ru/t/aL8Gy.jpg

Отредактировано mihailnazarov (3 августа, 2017г. 00:05:07)

+1

143

mihailnazarov
Миша! Ну во-первых вот тебе обновленный куид

,а во-вторых не думаю что из-за него,как ты пишешь,ляжет комп,а в-третьих зачем такая конкретика.

+1

144

Скарга Ю написал(а):

mihailnazarov
Миша! Ну во-первых вот тебе обновленный куид

,а во-вторых не думаю что из-за него,как ты пишешь,ляжет комп,а в-третьих зачем такая конкретика.

Спасибо за обновленный куид! Он как то отличается качественно от старого, он более легкий? Ну и по конкретике. Стараюсь делать максимально близко к оригиналу, при этом в то же время и малополигонными моделями с хорошими текстурами.  В этом случае и перегузки нет, и смотрится отлично. В данном же случае, не то чтобы конкретика, а просто в этом месте на протяжении наверное километра ничего больше толком нет :))  Ну заодно, думаю прояснить для себя этот момент связанный с производительностью.  Лучше понять, как работает программа, плюс, вдруг кто то знает куиды которые моделируют данный объект с наименьшими затратами ресуросов. Было бы очень кстати.

Отредактировано mihailnazarov (3 августа, 2017г. 09:38:04)

+1

145

Сегодня выдался выходной, и потому немного поделал пром-зону станции Евлашево. Что в итоге получилось:

строительство

http://s5.uploads.ru/t/GpnWS.jpg
http://s8.uploads.ru/t/COjMT.jpg
http://sd.uploads.ru/t/BCxVw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Eek0f.jpg
http://s6.uploads.ru/t/DK2fd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/8zaTL.jpg
http://s5.uploads.ru/t/eqR9H.jpg
http://s2.uploads.ru/t/PYJLx.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Etdlp.jpg
http://sh.uploads.ru/t/7uCfk.jpg
http://sa.uploads.ru/t/eP4Ls.jpg

Не смотря на кажущуюся насыщенность, многое достигнуто с помощью однополигонных фонов, малополигонных деревьев. Основной упор сделан на текстуры. Тем не менее, сцена достаточно увесистая. Если у Юры получится сделать штабели шпал в виде простых моелей ( параллелепипедов ), то они весьма органично дополнят сей пейзаж, и сделают его еще более близким к оригиналу. Хотя и так место вполне узнаваемо. Оно находится в окрестностях точки 53.104936, 46.815478 ( Гугл-карты )

Отредактировано mihailnazarov (6 августа, 2017г. 22:40:54)

+2

146

Вот, к сегодняшнему дню, в общих чертах, закончил станцию Евлашево. В этой связи предлагаю фотоотчет о том, что получилось . Покататься по участку маршрута пока нельзя. По крайней мере в режиме симулятора. Временно действует аркадный уровень, в связи с отсутствием сигнализации. Что еще будет обязательно сделано, до того, как можно будет говорить о какой то степени готовности:
1. Стрелки.
2. Сигнализация ( Невероятно буду рад помощи от грамотного человека. Добровольцы приветствуются ).
3. Километровые столбы.
4. Пикеты.
5. Анкеровка КС. ( тоже самое что и в пункте 2 ).
6. Оригинальные объекты. А именно: Вокзал, кубовая, водокачка, склад штабелей шпал. Остальные же все более менее похожи на оригиналы, и не потребуют замены. Если возьмусь сам, то не ранее чем выполню предыдущие пункты.
Надеюсь, что справлюсь со всеми этими проблемами. Тем не менее, на сегодня станция Евлашево обрела более менее внятный вид. Потому выкладываю что вышло:
1. Точка на гугл-картах 53.107378, 46.848289  Перед переездом. Сейчас имиеет такой вид:

53.107378, 46.848289

http://s0.uploads.ru/t/jlkJi.jpg

2. Точка за переездом. 53.106865, 46.844010   Движение идет с востока на запад:

53.106865, 46.844010

http://sd.uploads.ru/t/4v5SV.jpg
http://sa.uploads.ru/t/7LJQE.jpg

3. Непосредственно в районе пассажирской станции. Точка 53.106208, 46.836074

53.106208, 46.836074

http://s7.uploads.ru/t/5prOq.jpg
http://s4.uploads.ru/t/cmS2G.jpg
http://s6.uploads.ru/t/fzR7Q.jpg

4. Промзона Евлашево. Участок от точки 53.105176, 46.824556 до точки 53.102744, 46.798337

Участок от точки 53.105176, 46.824556 до точки 53.102744, 46.798337

http://s2.uploads.ru/t/atVZ2.jpg
http://sd.uploads.ru/t/PtsXm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2d30R.jpg
http://s0.uploads.ru/t/s6UtJ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/gafTt.jpg
http://s5.uploads.ru/t/2tEpk.jpg
http://sd.uploads.ru/t/1aIX5.jpg

5. Мосток перед станцией Евлашево с западной стороны. Точка на местности: 53.102318, 46.794188

53.102318, 46.794188

http://s9.uploads.ru/t/u6zMj.jpg
http://sa.uploads.ru/t/WCn8V.jpg
http://s4.uploads.ru/t/XWo5y.jpg

В общем получилось весьма похоже, на мой не проф. взгляд.  Наличие оригинальных объектов и все остальное что пока не сделано, должно полностью приблизить данный участок к оригиналу.  Производительности моего компьютера в сессии вполне достаточно. Картинка не дергается, не подвисает. Дальность прорисовки при этом 3 км. В общим тормозов не наблюдал, с тем объемом ПС, который фигурирует на скринах. Забивать подъездные пути техникой едва ли нужно. Максимум, может быть еще будет установлен восстановительный поезд с краном. Но это пока еще по воде виляно. В остальном, как то так. Короче, дело на месте не стоит, по-возможности делаю, что могу :) Спасибо всем, кто не равнодушен к данному проекту :))
P.S.  По готовности участка Курмаевка - Евлашево - 841 км - Кузнецк - Благодатка,  планирую сделать видео с маршрута. После уже двинусь в сторону Пензы.

Отредактировано mihailnazarov (9 августа, 2017г. 13:27:12)

+4

147

Немного подразобравшись с Евлашево двинулся к восточному краю карты. В районе Курмаевки живописнейшие овраги.  Не знаю, получиться ли передать нечто подобное, но попытаюсь. Пока размечаю местность линейкой. +/- десяток метров.  Оврагов еще нет, но уже нарисовано где они будут :))

Курмаевка

http://sh.uploads.ru/t/2wYG1.jpg
http://se.uploads.ru/t/3iBnQ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/jT0LD.jpg

+2

148

Юрий классная карта...Много реалистичного...Особенно переговоры на станции...Впечатлило горение костров)))Один вопрос...Почему люди на станциях и вокзалах не садятся в электричку?

Отредактировано Romchik (10 августа, 2017г. 19:51:39)

0

149

В общем, решил замахнуться на овраги. Не знаю что получится, но попробую. Мне кажется, оно того стоит.  Сделал выстоы, прорезал впадины, покрыл холмы "грунтовкой", и даже проложил ЛЭП. Серега меня предупреждал о том, что сложный рельеф снижает производительность. Но так вышло, что в этом месте только деревушка в 3 улицы,  небольшие лесопосадки, и вот эти холмы. Подумалось мне, что ни каких серьезных затрат ресурсов тут не предвидится, а по сему, можно уделить внимание и рельефу. Тем более, что он довольно необычный.  Далее, наверное если и выложу скрины, то более менее готового варианта, так сказать, чтобы не утомлять сообщество.

Овраги в Курмаевке

http://se.uploads.ru/t/ndzQO.jpg
http://sd.uploads.ru/t/GKx8n.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ys5Hp.jpg
http://sh.uploads.ru/t/3pa5P.jpg

Отредактировано mihailnazarov (10 августа, 2017г. 22:51:42)

+1

150

Сегодня создал все стрелки. Намучался. Не все встает так, как задумано автором. В итоге получил возможность хотя бы аркадно прокатиться по всему маршруту с ветерком.  А именно со всеми 160 км/ч, что выдает ЧС-2.  В принципе неплохо. Отметил места, где с дальностью прорисовки 2 км притормаживало. Поработаю с ними на предмет "облегчения". Но вцелом, радует. Из окна, как буд то сам там реально проехался :)) Сигнализации пока нет. Но это последующий этап. А потому, строго не судите. После еще не созданной станции Благодатка, маршрут оборвался, и потому все посыпалось к уровню моря :))
p.s. Начал делать скрины только после станции Поселки. До этого сидел завороженный зрелищем :)))

С ветерком в строну Пензы :)

http://s6.uploads.ru/t/Cg9e1.jpg
http://s6.uploads.ru/t/C2zPg.jpg
http://s2.uploads.ru/t/FzqGW.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Z49fS.jpg
http://se.uploads.ru/t/sxaDu.jpg

Отредактировано mihailnazarov (12 августа, 2017г. 22:49:02)

+2

151

В процессе работы со мной поделились картой профиля пути моделируемого маршрута. Невероятно ценная информация. Я понимаю, что эта карта для ЛБ, по которой она выбирает режим движения. Как бы все более менее ясно. Однако не ясен вот какой момент. Вот к примеру участок Поселки- Кузнецк. На фото есть уклоны, и есть ровные участки. 830-829 км ровный участок. Чуть ранее уклон с 829 - 828 км. На карте велечина уклона не обозначена. Понимаю, что в нашем случае это все не столь важно, потому, что посоветуете? Какой перепад высоты на 1 км стоит принять для данного профиля? Ну, в том плане, чтобы было более менее реалистично, и в то же время не получалось какого то экстрима. Вопрос скорее к действующим машинистам. Леша, к тебе в первую очередь.
Собственно часть карты:
http://s6.uploads.ru/t/YxkQb.jpg

Отредактировано mihailnazarov (23 августа, 2017г. 13:36:45)

0

152

Миш, думаю уклон в 8-1, до 12 тысячных вполне проходятся поездами как пассажирскими под ЧС2 по 18 вагонов, так и грузовыми по 5-6 тысяч тонн под ВЛ10. Но впрочем действующие машинисты скажут точнее.
Хотя думается мне что по этой карте как-то можно определить уклон, но не уверен.


Интересно, определило моё положение с ошибкой в 150 км.

0

153

Ну да, и мне кажется нельзя. Но просто есть профиль, как таковой, что уже хорошо. Тут тогда вопрос что такое 8-1?  Как говориться извиняй за мою безграмотность. Не все знаю досканально. Мне бы понятнее было сколько метров на километр. Ибо на карте придется оперировать этими величинами.

0

154

8-1 это 8-10 тысячных. 8 тысячных — это 8 метров на километр (8/1000).

+1

155

Получив карту профиля сопоставил с тем участком, что создан. В общих чертах угадал. Не угадал, разве что в мелочах. Но переделывать уже готовое не буду. Все примерно так как и есть. Со станции Благодатка уже пойду делать профиль согласно имеющимся данным.  Пока решил разбить существующий участок на километры. Тут порадовало то, что практически не ошибся с реальными расстояниями. Все знаки в тех местах, где на самом деле и находятся. Доподлинно известно положение указателя 836 км. В т.ч. и задокументированно на фото. От него и начал отсчет. Пикеты пока не расставлял. Это куда более сложное занятие.  Понимаю, что это на маршруте не самое главное, но делаю то, что в данный момент хочется. Так сказать, чтобы занятие приносило радость. Захотелось сделать километровые столбы, сделал. Останутся пикеты, светофоры, анкеровка, ну и конечно же оригинальные объекты. Кроме того есть еще 3 "белых пятна". Как только "посетит вдохновение", займусь ими. А пока вот,  столбы:
http://s6.uploads.ru/t/mFu71.jpg

Отредактировано mihailnazarov (24 августа, 2017г. 13:26:38)

+4

156

Вчера создал ландшафт около подъездных путей в районе перекрестка улиц Чехова и Республики. На Гугл-картах это точка ( 53.109445, 46.606068 ). Ни каких оригинальных объектов не потребовалось, хватило тех, что уже есть в каталоге. Вот что вышло в итоге:

Перекресток Чехова/Республики

http://s3.uploads.ru/t/8gaEX.jpg
http://s6.uploads.ru/t/kIeXc.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Yuoqf.jpg
http://sg.uploads.ru/t/89Wb2.jpg
http://sg.uploads.ru/t/QyXaY.jpg
http://sf.uploads.ru/t/3GeT9.jpg
http://sg.uploads.ru/t/vIiFW.jpg

+4

157

В рамках строительства создал подъездной путь и кусочек частного сектора в районе улицы Октябрьская. Неизвестная мне контора, из разряда "Шаражмонтажпромстройдровнет", находится в точке на Гугл картах : 53.107525, 46.601563 , и имеет путь заканчивающийся тупиком.  В итоге местность вокруг обрела более менее законченные очертания. Несмотря на насыщенность, сцена не тяжелая. В больших количествах использовались "картонки" с хорошими текстурами, и сплейновые модели.

промзона и частный сектор.

http://s8.uploads.ru/t/1LlxH.jpg
http://sa.uploads.ru/t/xGkmD.jpg
http://s0.uploads.ru/t/uzTZF.jpg
http://se.uploads.ru/t/LRg4B.jpg

Отредактировано mihailnazarov (3 сентября, 2017г. 13:10:26)

+4

158

Тут, убирая оставшиеся "белые пятна" с полуготовой части карты, озадачился поиском объектов. Но как выяснилось, их уже и так величайшее множество. В принципе практически все есть, за исключением некоторых оригинальных, что придется делать в Блендере.  Но как их найти? В итоге не придумал ничего лучше, чем создать отдельный "маршрут" и просто, перебирая все объекты, выставлять те, что хоть как то напоминают полезные, в рядок. Дома направо, промышленность налево и т.д. Выяснилось, что есть даже такие, о которых и не мечталось. Стал собирать нужные куиды в кучку. В этой связи, даже отредактировал готовый хутор в районе ОП "Поселки". Там буквално 3 двора, и кругом поля и лесопосадки. Решил поизвращаться маленько. Создал такую деревенскую идилию. К месту пришлись анимированные коровы, и даже анимированный собакин с будкой :)) Докучи оснастил деревенский домик спутниковой тарелкой, чтобы ни у кого не возникало сомнений, что на селе живут продвинутые люди, и отсутствие кабеля их не останавливает на пути к информации :))

Посёлки

http://s8.uploads.ru/t/ZfrnH.jpg
http://s9.uploads.ru/t/j7QDm.jpg
http://sh.uploads.ru/t/CYk5c.jpg
http://s5.uploads.ru/t/eKWQE.jpg

Модели многополигонные, но в связи с тем, что вокруг местность объектами не изобилует, не нагрузят систему.
Чуть позднее поставлю туда же и простые антенны на крышу, и добавлю мужика возящегося с машиной. Такой попадался мне вчера в каталоге.

Отредактировано mihailnazarov (15 сентября, 2017г. 13:54:02)

+5

159

Тут процесс строительства на месте не стоит. Как уже говорил, строю без системы, а делаю именно то, что в данный момент хочется. Вот захотелось убрать "белое пятно" в районе деревни Благодатка. В ней расположен телецентр города Кузнецк и района. Сейчас, правда не знаю, фунциклирует ли он, ибо кругом оптоволокно и прочие радости кабельных технологий, но все же объект знаковый. С пути виден. Потому уделил ему некоторое внимание. Вот что вышло:

Благодатка. Телецентр.

http://s5.uploads.ru/t/nEbwp.jpg
http://sd.uploads.ru/t/sRlNr.jpg

Благо типовая вышка что нашлась в каталоге, практически полностью соответствует оригиналу. Тут, кстати, по объектам. У меня закралась шальная мысль, сделать такой "технологический маршрут". Который и не маршрут вовсе, ибо совершенно без путей. А просто  на нескольких кластерах местности расставлены те объекты, которые на мой взгляд подходят для создания именно русских маршрутов. Поймал себя на мысли, что устал рыться в каталоге, и догадываться что "pfg_br_hisam", это ни что иное, как высокая береза в летнем исполнении. Ну и с прочими объектами ровно так же. Потому, убил некоторое время на то, что просто перебирал каталог, и смотрел что может пригодиться. Поднабралось всякого. Если кому интересно, пишите. Выложу всё это чудо в доступе, если получится всю эту шляпу запаковать в cdp :)). Вид у оного примерно таков:

маршрут "Полезные объекты".

http://se.uploads.ru/t/S9AIX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/P98UZ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/MmYor.jpg

Если что то нужно быстренько найти, кидаюсь туда, и как правило все находится.

Ну а по маршруту Кузнецк - Пенза, сегодня, доделав деревушку Благодатка, посмотрел в сторону Пензы. Посмотрел на профиль, что мне тут подогнали, и пошел строить путь в сторону Пензы. И так увлекся, что аж 18 км. отмахал новеньких. Пока там пустыня, но ее наполнять содержанием прямо сейчас не планирую. Уберу все белые пятна на готовом участке карты, посмотрю что можно сделать с анкеровкой, ибо уже раза 3 принимался за это, но все как то не получалось, а уж потом. Пока что вот:

Продолжение карты в сторону Пензы

http://s5.uploads.ru/t/5PL8R.jpg
http://s1.uploads.ru/t/hEZQt.jpg
http://se.uploads.ru/t/EO0AI.jpg
http://s8.uploads.ru/t/1HOho.jpg
http://s2.uploads.ru/t/y1xDC.jpg

Отредактировано mihailnazarov (20 сентября, 2017г. 23:30:39)

+3

160

Да, кстати, была как то тема, что нужно сделать легкие низкополигонные пачки шпал, дабы завалить ими местность в районе станции Евлашево. Ибо их там миллионы.  Ну в симуляторе миллионы не миллионы, а не помешало бы, для общего антуража. В итоге таковые куиды и так нашлись в каталоге. 24 полигона и текстура. Объекты однотипные, систему не грузят. Вот как это выглядит:
http://s6.uploads.ru/t/td4JK.jpg

Отредактировано mihailnazarov (20 сентября, 2017г. 23:24:21)

+4


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".