Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".


Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".

Сообщений 61 страница 80 из 441

61

Scorp121 написал(а):

mihailnazarov

Ну и отлично, так и должно быть
Приобщайтесь к сообществу пользователей "Блендер" ! )))

Это однозначно. Но ловлю себя на мысли, что стал строить не по феншую.  Сразу же делаю окружение.  Добрые люди сперва путь укладывают, высоты выставляют, КС, сигнализацию, а уже потом все остальное. Но тут вот так получилось. Ну да ладно. Этот участок 40 км уж добью как есть, а далее все же сперва полотно положу.

+1

62

mihailnazarov

Ну так-то оно будет более правильно :)

0

63

Хотелось бы спросить у знатоков вот какой вопрос. На маршруте существует так называемый Евлашевский переезд. На карте Гугл он в точке ( 53.107091, 46.845693 ).  Расстояние между путями фиксировано габаритами переезда. В то же время перед переездом находится стрелочный переход. Получается, что между стрелками очень короткий участок. С другой стороны и увеличить это расстояние не представляется возможным. Стрелки используются для перехода между путями разного направления, и едва ли будут часто задействованы. Скорее для соблюдения конфигурации путей они там находятся.  Допустимо ли это, и как повлияет в дальнейшем на работу стрелок?
Собственно само положение путей:
http://sd.uploads.ru/t/C9YFV.jpg

+1

64

mihailnazarov
Смотри 4 стрелка

Свернутый текст

http://sf.uploads.ru/wNAUj.png
http://s0.uploads.ru/YHKSM.png

12 и 8 стрелка

Свернутый текст

http://sh.uploads.ru/HU53A.png
http://s5.uploads.ru/CLwv5.png

Как видно все работает

+2

65

Михаил, Юрий в принципе всё правильно показывает. Стрелку на нижнем пути просто подвинуть чуть ближе к переезду (которая номер 4). В данном случае реалистичность карты не пострадает и глюков с сигнализацией в этом месте не будет. Если 2 стрелки слишком близко — может что-то не сработать.

0

66

kolya написал(а):

Михаил, Юрий в принципе всё правильно показывает. Стрелку на нижнем пути просто подвинуть чуть ближе к переезду (которая номер 4). В данном случае реалистичность карты не пострадает и глюков с сигнализацией в этом месте не будет. Если 2 стрелки слишком близко — может что-то не сработать.

На моем маршруте это невозможно. Не потому, что он моделирует реальный участок, а потому что в этом случае участок между стрелками будет неестественно изогнут, и будет скорее напомнить букву "S". Тут скорее нужно разносить пути шире. Но переезд не дает, ибо ширина задана им. С другой стороны, переход по этим стрелкам едва ли будет использован когда либо. Это по сути переход на "неправильный путь". Не думаю, что кто то будет потом создавать сессии с таким сценарием.

Отредактировано mihailnazarov (27 апреля, 2017г. 23:06:28)

0

67

mihailnazarov
Все правильно. Ширину переезда изменить нельзя.А вот расстояние между горловиной и переездом изменить можно.Если ближе двигаешь переезд естественно и участок между переездом и стрелками будет изгибаться .А вот когда дальше подвигаешь и этот участок становиться ровнее
Вот здесь видно как рельсы изгибаются потому что участок короткий

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/BevsT.png

А здесь ровный

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/QWxlI.png

Может быть я не правильно понял тогда меня кто-нибудь поправит

0

68

Да нет, правильно. Но там уже горловина станции начинается. Стараюсь делать +/- 10 метров относительно местности. Посмотрим, может и не придется менять что то. Кстати, есть ли куид моделирующий кучу бетонных шпал? У меня их там миллионы :)))  Деревянные нашел, а вот бетонные вроде когда то где то видел, но вот сейчас, что то не попались.

Отредактировано mihailnazarov (28 апреля, 2017г. 07:22:58)

0

69

Благодаря фото и видео материалам от Сергея, работа над станцией Евлашево получила новый импульс. Хоть он и говорил, что прозевал ее, но это не совсем так. Прозевал сам вокзал. Но о нем как раз много известно. А вот пром-зона попала в кадры почти полностью, и как следствие, решил что пришло время заняться ей. Так вышло, что все пути, что укладывал ранее, пришлось переложить заново. Ибо они не соответствовали  реальному их расположению. Ранее клал по схеме. Но она оказалась весьма далекой от истинного положения дел. Паутина стрелочных переходов весьма замысловата. Такое впечатление, что доблестные железнодорожники из славного поселка Евлашево клали путь как придется, по принципу "гдке упал, там и Родина":) В общем попарился знатно. Но теперь путь уложен, буду тянуть КС. Там уже и восточный край карты не далеко. Вот что получилось на сегодняшний день:

Скрины из района станции Евлашево

http://sh.uploads.ru/t/G8Hep.jpg

http://sd.uploads.ru/t/HBQw5.jpg

http://s6.uploads.ru/t/jFgP0.jpg

http://s5.uploads.ru/t/eKrIu.jpg

http://s2.uploads.ru/t/wdHqV.jpg

Отредактировано mihailnazarov (28 апреля, 2017г. 12:57:05)

+1

70

Назрел вопрос к знатокам. Я тут уже достаточно маялся с анкеровкой, но так и не продвинулся ни на шаг. Сейчас тоже самое происходит и со стрелками в  КС.  Если кто знает, подскажите, как с данными моделями выполнить стрелочный переход.  Все модели сплейновые. Объектные опоры с двойными держателями, которые используются на стрелках в многочисленных видео-уроках не совпадают по точкам привязки до неприличия.  Как итог, ни один из видео-уроков темы так и не раскрыл. Моет это я тупой, кто знает... Если кто сможет смоделировать стрелочный переход на этих моделях ( см. рисунок ), отпишитесь пожалуйста как это сделать. Делать схематично, подобно тому, как это реализовано в маршруте "Абхазия", конечно можно, но не хотелось бы. Хотелось бы если уж не совсем по феншую, то по крайней мере с минимальными ошибками.
Заранее всем спасибо ! :)
http://sd.uploads.ru/t/ChU6u.jpg

Отредактировано mihailnazarov (2 мая, 2017г. 08:55:56)

0

71

mihailnazarov
На стрелочных переходах нужно ставить типа такой опоры http://se.uploads.ru/rOC6T.png

0

72

Допустим. Но у меня на маршруте все с гнутыми консолями. Но если даже это опустить, и поставить такие, то пролеты в точках привязки категорически не совпадают с держателями. Верхний изолятор привязывается, а провод ниже держателя см на 15 наверное...

p.s. Как эта опора значится в каталоге?

Отредактировано mihailnazarov (2 мая, 2017г. 10:27:43)

0

73

mihailnazarov
С DC опорами я не занимался Нужно смотреть

0

74

Ну все видео-уроки именно по АС почему то.  У меня пакет DC от "Теормеха". Но он мужик слишком занятой, и до втирания элементарных на его взгляд вещей первому встречному не снизойдет :) Что касается своей практики, то я уже уперся в несколько вопросов, когда или к конкретным опорам не найти пролета ( хотя он, вроде как есть, ибо говорят, что есть ВСЁ ), или что то категорически не сходится в пространстве :))

Отредактировано mihailnazarov (2 мая, 2017г. 10:39:51)

0

75

mihailnazarov

Свернутый текст

http://s0.uploads.ru/d0QHi.png
http://sf.uploads.ru/mLQ78.png

0

76

mihailnazarov
Их там много Нужно выбирать

0

77

Хорошо, попробую эти. Вот только это срелочные, а не анкерные опоры? Что то мне кажется что анкерные. У них держатели на разной высоте. Анкерная секция разными сторонами подходит к ним. А у стрелок они на одном уровне. Я просто на основании этих умозаключений, + к тому что они прямые, а не гнутые, их не рассматривал вообще.

0

78

mihailnazarov
Вот видео по DC

Свернутый текст

+1

79

Да, спасибо. Его я видел. Но повторить не получилось. Не совпадают точки привязки. У него совпадают, у меня нет. Вероятно версия пакета другая. У него кажется 3 или даже 2й. Ничего из показанного повторить не удалось. Не говоря о том, что в DC4 просто нет половины из тех моделей, что у него на видео. С этим феноменом пока не разобрался.

0

80

Да, и еще самое главное. Он ставит "ин" и "аут" в одну точку  - 2 опоры. Если так делать, то все получится, не спорю.  Но я такого никогда в жизни не видел. На мой не проф. взгляд это какая то отсебятина. 3D модели конечно проходят друг сквозь друга, но в реальности один швеллер через другой не пройдет :))  Обычно одна опора со сдвоенным держателем. А такие хоть и есть, но не совпадают с пролетами по высоте от изолятора до держателя.
Вот, решил это проиллюстрировать. Если делать как на видео, то все сходится. НО получаются двойные опоры, что ИМХО, нонсенс:

двойная опора

http://s0.uploads.ru/t/vo0uK.jpg

Если же брать одну опору с двойным держателем, то получается "пролетарий" :)

нужная опора

http://s1.uploads.ru/t/qzuJd.jpg
http://s8.uploads.ru/t/t5OAE.jpg

Вот как свести этот "дебит с кредитом", пока не врубился :))

Отредактировано mihailnazarov (2 мая, 2017г. 12:56:31)

0


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".