Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".


Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".

Сообщений 211 страница 220 из 291

211

Вот там же, на том же перегоне, въезд на мост со стороны ОП Пионерлагерь. Благодаря фотографиям от ребят проживающих в этой местности, стало возможным привести все в той или иной степени к соответствию. Пока, правда, нет пикетов, и КС установлена фрагментарно.

Реальный мост, и в симуляторе

http://sf.uploads.ru/t/n8NAR.jpg
http://s5.uploads.ru/t/fqetJ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/W1IrG.jpg

+2

212

mihailnazarov
Классно, Миш!
У меня не хватает терпения выстраивать так лесной массив, поэтому ставлю всё в хаотичном порядке, как понравится. ))

0

213

Строящийся маршрут пополнился еще одним оригинальным объектом. В частности тегегой типа 18-100, от грузового вагона, тушка которой установлена возле багажного терминала. Она одно время была выкрашена битумным лаком, одно время побелена, или покрашена какими то белилами. Решено было оставить ее в более естественном цвете. В общем, огромное  спасибо Сереге. Он ее вычленил из куида ПС, и превратил в уникальный объект. Вот ак это сейчас выглядит:

Телега - "памятник".

http://s9.uploads.ru/t/WGNkM.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Nm8Rp.jpg
http://s9.uploads.ru/t/3mwlE.jpg

Отредактировано mihailnazarov (19 ноября, 2017г. 09:50:44)

+2

214

Более менее разобравшись с перегоном Чаадаевка - Пионерлагерь, решил, что следующая станция Кодада, не представит каких либо сложностей. Станция по сути заброшенная. Пейзажи вполне могут конкурировать с зоной отчуждения на всем известной АС, и другими "заброшенками". Отличительная особенность, просевшие кривые плиты платформы. Попробовал их сделать сплейном с разными высотами. Получилось, но не слишком достоверно. Реальная картина ничем таким не передается в полной мере :)

Но не тут то было. "Легкой прогулки" не получилось. Почему то завяз на этом незатейлевом, на первый взгляд, участке. И тем не менее, был создан лес, с северной стороны станции, и болото там же. На южной стороне болото еще более обширное. В этой связи вспомнил, что где то видел куиды моделирующие мертвые деревья. Но к сожалению, нашел не все. Вроде как были "мертвые березы". Но не нашлись. Они были бы очень кстати. Если кто помнит такие, поделитесь.

Пионерлагерь-Кодада.

http://s4.uploads.ru/t/0TBUe.jpg
http://s0.uploads.ru/t/0KXif.jpg
http://sa.uploads.ru/t/PNUf3.jpg
http://s7.uploads.ru/t/G0Qlx.jpg
http://sh.uploads.ru/t/AWevl.jpg

+3

215

И так,  в завершающую стадию входит работа над станцией Кодада. Простой на первый взгляд участок, вызвал не мало трудностей. Станция, как я уже писал выше, представляет собой классическую "заброшенку", где шарятся разве что путейцы, которых туда доставляют, или сталкеры из окрестных населенных пунктов. Удалось сделать практически все, кроме уникального здания вокзала.  Но думаю осилю и это, со временем. Оптимизма прибавляет тот факт, что я таки разобрался с КС. Ранее много проблем было со стрелочными переходами, анкеровкой и пр. Пусть не до конца понял, что к чему, но основная мысль мне понятна. Я использовал модели, которые не входят в комплект DC4, и пытался их сопрягать именно с этой КС. Решение пришло во сне, как Менделееву. Это я не к тому, что у меня соответствующий умище ( скорее наоборот, учитывая сколько я с этим парился ), а просто отмечаю как забавный факт. Ибо уже и во сне строю маршруты :))) В общем, до меня, как в известном анекдоте доперло через полгода, что "задней стены у сарая нет", и я попробовал сопрягать модели из библиотеки DC  и DC2. Все сошлось :)) В общем этот факт позволил сильно продвинуться в строительстве, и теперь процесс пойдет куда быстрее. Правда, займет какое то время переделка ошибок в КС сделанных ранее, а так же электрификация станции Кузнецк.
И тем не менее, станция Кодада, стала вырисовываться. На скринах то, что вышло, а так же фото реального вокзала, который как ни странно, предствляет собой сооружение, что называется "без окон-без дверей" :)) Но оно появится позже, а пока вот что вышло:

станция Кодада КБШ ЖД

http://se.uploads.ru/t/pnOU0.jpg
http://s5.uploads.ru/t/JICrU.jpg
http://s6.uploads.ru/t/GiCzl.jpg
http://sf.uploads.ru/t/MWXht.jpg
http://s1.uploads.ru/t/LFyvR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/aCsgF.jpg
http://s9.uploads.ru/t/qoY9p.jpg
http://s5.uploads.ru/t/INDuj.jpg
http://s1.uploads.ru/t/vgJ82.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Sgruo.jpg
http://sh.uploads.ru/t/QiFqn.jpg
http://s1.uploads.ru/t/GvL1f.jpg
http://s7.uploads.ru/t/gb7t4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/lh6sp.jpg
http://sa.uploads.ru/t/DCaI1.jpg
http://s9.uploads.ru/t/lvEJ8.jpg
http://s6.uploads.ru/t/5oS0t.jpg
http://s7.uploads.ru/t/SwgUk.jpg
http://sd.uploads.ru/t/SlZIP.jpg
http://sh.uploads.ru/t/4906R.jpg
http://s8.uploads.ru/t/MgU7W.jpg
http://s2.uploads.ru/t/uQRA9.jpg
http://sg.uploads.ru/t/nIsLF.jpg
http://sd.uploads.ru/t/O7dbI.jpg
http://sa.uploads.ru/t/SoIWz.jpg
http://sd.uploads.ru/t/k4RMX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/3iwB1.jpg

Здание на станции Кодада и карта.

http://sh.uploads.ru/t/G5NhR.jpg
http://s9.uploads.ru/t/p0yxh.jpg

Данный часток маршрута протяженностью 6 км, на карте. Восточная окраина поселка Чаадаевка, автомобильный мост, ОП Пионерлагерь, ж/д мост, станция Кодада, и ответвление на лесопилку на юг. Скорее всего пойду двигаться в восточном направлении в сторону станций Елюзань, Сюзьм, Кузнецк.
P.S. На скринах видно, что высота контактного провода не везде еще подогнана под пантограф. Над этим еще предстоит работать. В данной библиотеке ее приходится подгонять индивидуально. Впрочем, подозреваю, что и во всех других тоже.

Отредактировано mihailnazarov (1 декабря, 2017г. 13:25:18)

+2

216

mihailnazarov
Супер, Миш!
У меня такое ощущение, что ты даже деревья по их реальным координатам расставляешь! ))

+2

217

Ну не совсем. Хотя и не без этого. Ставлю массивы деревьев там, где они есть. Кроме того, по тени на Яндекс/Гугл картах смотрю их высоту. Часто по теням можно судить о том, хвойный лес, или лиственный. Кое что известно из фотографий. Вот там, если есть деревья, которые хорошо заметны ( допустим выше всех ), стараюсь отображать и на маршруте. Так что доля правды в этом есть :)))

+3

218

mihailnazarov
o.O

+1

219

По итогам работы над станцией Кодада, сделал ряд важных выводов. В частности о том, что КС следует ставить сразу же. Я же увлекаясь пейзажем, и оставляя КС на потом, в итоге имел довольно неприятную проблему. А именно  - навешивать КС когда вокруг полно объектов, весьма проблематично. Слава Богу вроде с ней разобрался, и с этого момента делаю сперва путь, светофоры, КС, а потом все остальное. Таким вот образом двинулся от станции Кодада, в сторону Елюзани. До этой поры особую трудность представляла анкеровка. Мне показалось, что я понял, почему  меня не сопрягались модели. Отчасти все так. Но проблемы не кончились. В частности выяснилось, что анкерных опор с груными консолями в библиотеке DC нет. Вернее они есть, но с металлическими столбами, а мне нужны железобетонные. Таких опор не оказалось. И не только их одних. Отдельных анкерных консолей тоже.
В этой связи решил делать не претендуя на 100% достоверность. Леша как то сказал, мол, посмотри пример КС в маршруте Абхазия. Но там автор вообще не заморачивался с анкеровкой и т.п. И ничего вроде, маршрут как маршрут. Не хуже любого другого. Потому, решил, что пойду не след в след за ним, а по его примеру, соглашусь с некоторыми допущениями. Решил анкеровку делать на безе тех моделей, что наиболее близки к оригиналу, но при этом сами анкерными не являются.  В принципе получилось относительно похоже. Да, не совсем по-феншую, но общий вид КС в этом случае наиболее отвечающий оригинальному. Ниже на скринах анкерные металлические опоры, которые не подошли в силу этого обстоятельства, а так же анкерная растяжка сделанная из подручных материалов. На скрине хорошо видно, что фиксаторы имеют отличия от анкерных. Но скорее всего я на этом и закончу изыскания, согласившись с таким их видом. Допущение не слишком серьезное. Как говориться, "кто не знает - подумает, что так и надо " :))

Анкерные опоры

http://s6.uploads.ru/t/Mv7Qp.jpg
http://sf.uploads.ru/t/V3dDX.jpg
http://s5.uploads.ru/t/YRbJH.jpg

Отредактировано mihailnazarov (4 декабря, 2017г. 23:24:36)

+3

220

После того, как разрешился вопрос с КС, пошел строить инфраструктуру от станции Кодада в сторону Елюзани. Буквально за утро и вечер навесил КС на протяжении 10 км. Участок имеет 5 анкерных растяжек. Расположение их по ГОСТУ решил не делать. Ибо каждые 1,5 км, это уже слишком. Сделал провод длиной примерно 2 км. Это тоже одно из допущений. Дойдя до станции Елюзань, навесил КС в районе западной горловины станции. Выглядит примерно так:

Станция Елюзань

http://s7.uploads.ru/t/NIF28.jpg
http://sd.uploads.ru/t/cBqRG.jpg
http://sa.uploads.ru/t/OweHC.jpg

+4


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".