Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".


Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".

Сообщений 161 страница 170 из 263

161

mihailnazarov
Видишь Мишико Если хорошо поискать то все можно найти. Да и на ДЛС они тоже есть. Я не сделал то что ты просил(я имею в виду штабеля.) по нескольким причинам

0

162

Ну не сделал, и не сделал, не паримся на эту тему ни минуты. Понятно, что лето уходит, и мягко говоря всем не до этого. Это у меня ни дачи ни огорода, вот умудряюсь выкраивать время. Никто и не спорит, что все сделано до нас :)) Что касается ДСЛ, то меня на Ауране нет, по крайней мере пока. Там процедура регистрации не для средних умов. Все никак не взяться за это. ТУ-154 посадить в Адлере на порядок легче. А что касается "хорошо поискать", то я уже описывал, как я это искал. Просто тупо перебирая весь каталог :) И то, до конца еще не перебрал :)

Отредактировано mihailnazarov (21 сентября, 2017г. 23:48:21)

0

163

За крайние 3 дня произошел прорыв в строительстве, которое, казалось бы топталось на месте. Решение бросить все и тянуть линию в сторону Пензы, было , похоже, эпохальным. Потянул, попутно задавая профиль. Профиль довольно интересный. Полагаю, что любителям потягать что то тяжеленькое на ВЛ-10, с попутным собиранием схем рекуперации,  он должен будет понравится. Перепады серьезные.

Профиль маршрута

http://s3.uploads.ru/t/Eatzh.jpg
http://s0.uploads.ru/t/WvVTM.jpg
http://s6.uploads.ru/t/rGYdN.jpg

Но я не делал уклоны более 8 тысячных, как и советовал Коля. Хоть реальных уклонов и нет на схеме, но получается достаточно правдоподобно. Если и есть погрешность, то не думаю, что она фатальная. В этой связи для данной местности задавалась высота 230 метров. А потом уже профиль плясал, где выше, а где ниже. Местами,  порядком ниже. В этих местах после выравнивал всю местность относительно высоты пути. Получилась небольшая лесенка, которую в процессе сглажу. В общем, выглядело это примерно так:

Возня с высотами

http://s9.uploads.ru/t/vchNQ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/XOKWQ.jpg

Далее,  стал делать станции, которые попали в область определения. При работе с путями все километровые столбы разбежались кто куда. Потому, пока плюнул на них, и даже удаляю. Вместо них временно понаставил деревьев приличного размера. На скринах их можно заметить. Они выполняют технологическую функцию, ибо видны издалека, и позволяют быстро оориентироваться. Позже удалю их. Несмотря на все трудности, похоже опыт набирается. За какие то 3-4 часа создал станции Сюзюм, ОП802 км, и Елюзань. В том смысле, что положил там пути, стрелки. Привел все к нужному масштабу. Спасибо линейке, незаменимая штука. Вот как выглядят новые станции на сегодня:

Пути на новых станциях

http://sh.uploads.ru/t/2HSBU.jpg
http://s0.uploads.ru/t/3uz1o.jpg
http://s5.uploads.ru/t/HvqUs.jpg

На станциях перепадов профиля нет. Все станции на "плато". Это и удобно в строительстве, и по сути соответствует реальности. Видимо их специально так проектируют, чтобы можно было размещать стоящие составы без лишних проблем.
Сам же участок маршрута тоже видоизменился, и сегодня выглядит вот так:

маршрут

http://s9.uploads.ru/t/dJbql.jpg
http://s4.uploads.ru/t/wbLrI.jpg

Отредактировано mihailnazarov (22 сентября, 2017г. 12:53:49)

+3

164

mihailnazarov

На станциях перепадов профиля нет. Все станции на "плато". Это и удобно в строительстве, и по сути соответствует реальности. Видимо их специально так проектируют, чтобы можно было размещать стоящие составы без лишних проблем.

Это ПТЭ
3.5. Станции, разъезды и обгонные пункты, как правило, должны располагаться на горизонтальной площадке; в отдельных случаях допускается расположение их на уклонах, не превышающих 0,0015; в трудных условиях допускается увеличение уклонов, но, как правило, не более чем до 0,0025.

В особо трудных условиях на разъездах и обгонных пунктах продольного или полупродольного типа, а с разрешения МПС и на промежуточных станциях, на которых не предусматривается маневров и отцепки локомотива или вагонов от состава, допускаются уклоны более 0,0025 в пределах станционной площадки. Допускаются также в особо трудных условиях с разрешения МПС уклоны более 0,0025 при удлинении приемо-отправочных путей на существующих станциях, при условии принятия мер против самопроизвольного ухода вагонов или составов (без локомотивов).

Для предотвращения самопроизвольного ухода вагонов или составов (без локомотива) на станциях, разъездах и обгонных пунктах вновь построенные и реконструированные приемо-отправочные пути, на которых предусматривается отцепка локомотивов от вагонов и производство маневровых операций, должны иметь, как правило, продольный профиль с противоуклонами в сторону ограничивающих стрелок и соответствовать нормативам на его проектирование.

В необходимых случаях для предупреждения самопроизвольного выхода вагонов на другие пути должно предусматриваться устройство предохранительных тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков или стрелок.

Во всех случаях расположения станций, разъездов и обгонных пунктов на уклонах должны быть обеспечены условия трогания с места поездов установленной весовой нормы.

3.6. Станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути должны располагаться на прямых участках. В трудных условиях допускается размещение их на кривых радиусом не менее 1500 м.

В особо трудных условиях допускается уменьшение радиуса кривой до 600 м, а в горных условиях - до 500 м.

+1

165

Ну вот видишь, все обусловленно правилами. Не удивительно, что я оных не знаю, ибо не работаю в этой сфере. Но за разъяснения спасибо. Еще раз показывает, что все не случайно. Потому, что не знаю, спрошу у профессионала. Или даже проф. сам ответит. Что и случилось. А потому, Леша, спасибо. Как за внимание к этой теме в принципе, так и за поддержку вообще :)

Отредактировано mihailnazarov (24 сентября, 2017г. 00:48:53)

+2

166

Тут накопал в сети прекрасный снимок Станции Сюзюм. Сделан то ли с вертолета, то ли с параплана, то ли с дрона. Но важен тот факт, что видна вся станция. По этому фото вполне можно работать. Чем и займусь вскоре :)
http://s1.uploads.ru/t/6NPgw.jpg

+1

167

Пока что решил не идти в сторону станции Сюзюм, а убираю общирное "белое пятно" в районе деревни Ульяновка. Это 840 км. Давно было пора, да все как то руки не доходили.  В результате стало кое что вырисовываться. Получился пейзаж достаточно близкий к оригиналу.

840 км.

http://se.uploads.ru/t/otmE5.jpg
http://se.uploads.ru/t/h3Yw2.jpg
http://s4.uploads.ru/t/cYSFs.jpg
http://se.uploads.ru/t/mekaL.jpg

+1

168

В рамках заполнения "белых пятен", создал мосток у деревни Ульяновка, находящийся в месте с координатами 53.097595, 46.737589  и небольшой кусочек соснового леса, который находится в точке 53.098402, 46.724472 на Гугл картах. Использованы низкополигонные сосны, и  3 модели от rmm.  Вот так это приерно выглядит на сегодняшний день :

мост около Ульяновки

http://s5.uploads.ru/t/xJK6W.jpg
http://sd.uploads.ru/t/MtD36.jpg
http://sh.uploads.ru/t/gACZs.jpg

Сосновый лесок

http://sf.uploads.ru/t/jN9Ys.jpg
http://s6.uploads.ru/t/nlyFm.jpg
http://s2.uploads.ru/t/OTIMR.jpg
http://s5.uploads.ru/t/t3dIm.jpg
http://s5.uploads.ru/t/OxmiT.jpg

Отредактировано mihailnazarov (29 сентября, 2017г. 09:26:55)

+2

169

Вот Немного фоточек тебе Чисто от меня)))  :blush:
https://yadi.sk/d/xeCHHQIH3NQXru

+1

170

Благодарю! Вот тот факт что пензенские подключились, невероятно радует. Как давно я этого ждал :)) Любой материал будь то схемы, или фото/видео, весьма кстати, и востребован. Только совсем неплохо было бы указать в каких точках конкретные фотографии сделаны :))

Отредактировано mihailnazarov (3 октября, 2017г. 09:04:38)

0


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".