Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".


Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".

Сообщений 151 страница 160 из 227

151

В процессе работы со мной поделились картой профиля пути моделируемого маршрута. Невероятно ценная информация. Я понимаю, что эта карта для ЛБ, по которой она выбирает режим движения. Как бы все более менее ясно. Однако не ясен вот какой момент. Вот к примеру участок Поселки- Кузнецк. На фото есть уклоны, и есть ровные участки. 830-829 км ровный участок. Чуть ранее уклон с 829 - 828 км. На карте велечина уклона не обозначена. Понимаю, что в нашем случае это все не столь важно, потому, что посоветуете? Какой перепад высоты на 1 км стоит принять для данного профиля? Ну, в том плане, чтобы было более менее реалистично, и в то же время не получалось какого то экстрима. Вопрос скорее к действующим машинистам. Леша, к тебе в первую очередь.
Собственно часть карты:
http://s6.uploads.ru/t/YxkQb.jpg

Отредактировано mihailnazarov (2017-08-23 13:36:45)

0

152

Миш, думаю уклон в 8-1, до 12 тысячных вполне проходятся поездами как пассажирскими под ЧС2 по 18 вагонов, так и грузовыми по 5-6 тысяч тонн под ВЛ10. Но впрочем действующие машинисты скажут точнее.
Хотя думается мне что по этой карте как-то можно определить уклон, но не уверен.


Интересно, определило моё положение с ошибкой в 150 км.

0

153

Ну да, и мне кажется нельзя. Но просто есть профиль, как таковой, что уже хорошо. Тут тогда вопрос что такое 8-1?  Как говориться извиняй за мою безграмотность. Не все знаю досканально. Мне бы понятнее было сколько метров на километр. Ибо на карте придется оперировать этими величинами.

0

154

8-1 это 8-10 тысячных. 8 тысячных — это 8 метров на километр (8/1000).

+1

155

Получив карту профиля сопоставил с тем участком, что создан. В общих чертах угадал. Не угадал, разве что в мелочах. Но переделывать уже готовое не буду. Все примерно так как и есть. Со станции Благодатка уже пойду делать профиль согласно имеющимся данным.  Пока решил разбить существующий участок на километры. Тут порадовало то, что практически не ошибся с реальными расстояниями. Все знаки в тех местах, где на самом деле и находятся. Доподлинно известно положение указателя 836 км. В т.ч. и задокументированно на фото. От него и начал отсчет. Пикеты пока не расставлял. Это куда более сложное занятие.  Понимаю, что это на маршруте не самое главное, но делаю то, что в данный момент хочется. Так сказать, чтобы занятие приносило радость. Захотелось сделать километровые столбы, сделал. Останутся пикеты, светофоры, анкеровка, ну и конечно же оригинальные объекты. Кроме того есть еще 3 "белых пятна". Как только "посетит вдохновение", займусь ими. А пока вот,  столбы:
http://s6.uploads.ru/t/mFu71.jpg

Отредактировано mihailnazarov (2017-08-24 13:26:38)

+4

156

Вчера создал ландшафт около подъездных путей в районе перекрестка улиц Чехова и Республики. На Гугл-картах это точка ( 53.109445, 46.606068 ). Ни каких оригинальных объектов не потребовалось, хватило тех, что уже есть в каталоге. Вот что вышло в итоге:

Перекресток Чехова/Республики

http://s3.uploads.ru/t/8gaEX.jpg
http://s6.uploads.ru/t/kIeXc.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Yuoqf.jpg
http://sg.uploads.ru/t/89Wb2.jpg
http://sg.uploads.ru/t/QyXaY.jpg
http://sf.uploads.ru/t/3GeT9.jpg
http://sg.uploads.ru/t/vIiFW.jpg

+4

157

В рамках строительства создал подъездной путь и кусочек частного сектора в районе улицы Октябрьская. Неизвестная мне контора, из разряда "Шаражмонтажпромстройдровнет", находится в точке на Гугл картах : 53.107525, 46.601563 , и имеет путь заканчивающийся тупиком.  В итоге местность вокруг обрела более менее законченные очертания. Несмотря на насыщенность, сцена не тяжелая. В больших количествах использовались "картонки" с хорошими текстурами, и сплейновые модели.

промзона и частный сектор.

http://s8.uploads.ru/t/1LlxH.jpg
http://sa.uploads.ru/t/xGkmD.jpg
http://s0.uploads.ru/t/uzTZF.jpg
http://se.uploads.ru/t/LRg4B.jpg

Отредактировано mihailnazarov (2017-09-03 13:10:26)

+4

158

Тут, убирая оставшиеся "белые пятна" с полуготовой части карты, озадачился поиском объектов. Но как выяснилось, их уже и так величайшее множество. В принципе практически все есть, за исключением некоторых оригинальных, что придется делать в Блендере.  Но как их найти? В итоге не придумал ничего лучше, чем создать отдельный "маршрут" и просто, перебирая все объекты, выставлять те, что хоть как то напоминают полезные, в рядок. Дома направо, промышленность налево и т.д. Выяснилось, что есть даже такие, о которых и не мечталось. Стал собирать нужные куиды в кучку. В этой связи, даже отредактировал готовый хутор в районе ОП "Поселки". Там буквално 3 двора, и кругом поля и лесопосадки. Решил поизвращаться маленько. Создал такую деревенскую идилию. К месту пришлись анимированные коровы, и даже анимированный собакин с будкой :)) Докучи оснастил деревенский домик спутниковой тарелкой, чтобы ни у кого не возникало сомнений, что на селе живут продвинутые люди, и отсутствие кабеля их не останавливает на пути к информации :))

Посёлки

http://s8.uploads.ru/t/ZfrnH.jpg
http://s9.uploads.ru/t/j7QDm.jpg
http://sh.uploads.ru/t/CYk5c.jpg
http://s5.uploads.ru/t/eKWQE.jpg

Модели многополигонные, но в связи с тем, что вокруг местность объектами не изобилует, не нагрузят систему.
Чуть позднее поставлю туда же и простые антенны на крышу, и добавлю мужика возящегося с машиной. Такой попадался мне вчера в каталоге.

Отредактировано mihailnazarov (2017-09-15 13:54:02)

+5

159

Тут процесс строительства на месте не стоит. Как уже говорил, строю без системы, а делаю именно то, что в данный момент хочется. Вот захотелось убрать "белое пятно" в районе деревни Благодатка. В ней расположен телецентр города Кузнецк и района. Сейчас, правда не знаю, фунциклирует ли он, ибо кругом оптоволокно и прочие радости кабельных технологий, но все же объект знаковый. С пути виден. Потому уделил ему некоторое внимание. Вот что вышло:

Благодатка. Телецентр.

http://s5.uploads.ru/t/nEbwp.jpg
http://sd.uploads.ru/t/sRlNr.jpg

Благо типовая вышка что нашлась в каталоге, практически полностью соответствует оригиналу. Тут, кстати, по объектам. У меня закралась шальная мысль, сделать такой "технологический маршрут". Который и не маршрут вовсе, ибо совершенно без путей. А просто  на нескольких кластерах местности расставлены те объекты, которые на мой взгляд подходят для создания именно русских маршрутов. Поймал себя на мысли, что устал рыться в каталоге, и догадываться что "pfg_br_hisam", это ни что иное, как высокая береза в летнем исполнении. Ну и с прочими объектами ровно так же. Потому, убил некоторое время на то, что просто перебирал каталог, и смотрел что может пригодиться. Поднабралось всякого. Если кому интересно, пишите. Выложу всё это чудо в доступе, если получится всю эту шляпу запаковать в cdp :)). Вид у оного примерно таков:

маршрут "Полезные объекты".

http://se.uploads.ru/t/S9AIX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/P98UZ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/MmYor.jpg

Если что то нужно быстренько найти, кидаюсь туда, и как правило все находится.

Ну а по маршруту Кузнецк - Пенза, сегодня, доделав деревушку Благодатка, посмотрел в сторону Пензы. Посмотрел на профиль, что мне тут подогнали, и пошел строить путь в сторону Пензы. И так увлекся, что аж 18 км. отмахал новеньких. Пока там пустыня, но ее наполнять содержанием прямо сейчас не планирую. Уберу все белые пятна на готовом участке карты, посмотрю что можно сделать с анкеровкой, ибо уже раза 3 принимался за это, но все как то не получалось, а уж потом. Пока что вот:

Продолжение карты в сторону Пензы

http://s5.uploads.ru/t/5PL8R.jpg
http://s1.uploads.ru/t/hEZQt.jpg
http://se.uploads.ru/t/EO0AI.jpg
http://s8.uploads.ru/t/1HOho.jpg
http://s2.uploads.ru/t/y1xDC.jpg

Отредактировано mihailnazarov (2017-09-20 23:30:39)

+3

160

Да, кстати, была как то тема, что нужно сделать легкие низкополигонные пачки шпал, дабы завалить ими местность в районе станции Евлашево. Ибо их там миллионы.  Ну в симуляторе миллионы не миллионы, а не помешало бы, для общего антуража. В итоге таковые куиды и так нашлись в каталоге. 24 полигона и текстура. Объекты однотипные, систему не грузят. Вот как это выглядит:
http://s6.uploads.ru/t/td4JK.jpg

Отредактировано mihailnazarov (2017-09-20 23:24:21)

+4


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".