А у меня на оборот в ВЛ 80 переход,как в кино про тюрьму,решотки,решотки,окошки маленькие,хотя там они круглые.В ВЛ 60 вроде света больше,но тоже всё в решотках,а сколько там пуговиц поостовляли.Но больше чем шапок в шахту холодильника поулетало точно.Узко там с шарманкой вообще экстрим.Да и пока с непривычки обязателно в тупик уйдёшь,форкамера по моему называется.А тройка хорошая машина,весь Союз вывезла,наверное такой дороги не было где она не ходила.Её проблема старость,работа на износ.По ней ходить можно было не особо опасаясь.Турбокомпрессора на 2Д100 нет,разлетаться особо нечему.Ну конечно может и в лоб засветить чем-нибудь,так это везде на любом виде тяги,от этого никто не застрахован.А на счёт пола который ходуном ходит,батя с детства приучил наступать между поликами,одна нога сразу на двух поликах.Безопаснее так,кстати у нас на многих ТЭ-3 было по два кресла на две секции,как переход то с табуретками вместе.На электровозе мне кажется такой номер не пройдёт,а некоторые личности у которых "комок нервов выпирал" те переход с осмотром ходовой делали,иначе никак.