Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Творческий клуб » Скриншоты из игры


Скриншоты из игры

Сообщений 301 страница 310 из 420

301

mihailnazarov, на электричках нормально вроде, ts-mvps.ru. Так кстати, в ридми список команд реализованных есть. И в книге в кабине тоже. Но качать надо со скриптом люкс (или где-то он реал называется). Я собственно говоря, только к799 и к800 использую, но редко, путь ввожу и номер (если не забываю).

+2

302

mihailnazarov[b]kolya
[/b] Здесь ничего сложного нет. КЛУБ включил, ключ вынул, дождался разрешающего сигнала и езжай. Единственная полезная команда для КЛУБа в игре это К-799. Она нужна в двух случаях:  Для перехода на маневровый режим при КЖ на БИЛ. И если например сигналка на карте не воспринимается КЛУБом или не открываются сигналы, ну или вообще их нет, то тогда вводится команда К-799, выставляется скорость на белый и поехали. Остальные команды бесполезны, а почему объясню при встрече в спике.

+1

303

ANDREY1992

На счет  разработки ВЛ10, то она пока стоит, и выйдет или нет, честно не знаю!

ВЛ10 имеется ввиду тот который уже давно колесит по просторам TRAINZ это 1617 и подобные ему, а тот который рекламируют ещё не известно как себя поведёт в игре.

У меня 254 работает нормально, ВЛ82М по тяговым ничего не могу сказать.

254 работает, но эффективность тормозов слишком мала. В реальности такой электровоз просто не выпустят из депо. А 82ой при первой позиции КМЭ тока запредельные и когти как спорткар рвёт. Такое ощущение что R пуска сразу все выведены.

0

304

prostovasya347,ВЛ10 тот который в разработке! А по поводу 254-го крана у Чеха, он тормозит как надо! Укладывается во все нормы, и тормоза эффективны!

0

305

ANDREY1992, уж не знаю какие нормы, но с 160 до 0 резервом в IV на 254 полтора блок-участка проехал, а это километра 2,5-3. ЭПТ, ЭДТ и пневматика останавливают меньше чем за километр.

0

306

А кто его знает ребята 254 на одном локе и 254 на другом 2 разные вещи,я как в траиз не знаю,наверное всё приближённо к одному знаменателю.ВЛ 60 и 254 кран корова на льду,хрен нормально встанеш.А на счёт ТЭП 60,табличка в кабине висела,как-раз над автоматоми,а точнее над кнопкой запуск.Скорость одиночно следующего локомотива 115 или 120,сейчас не помню точно,а вот с поездом 160.Тормозное нажатие вот что важно. Или 95 тонн,это я к примеру или 123 тонны остановить,эту инергию как-то погасить надо.А с поездом,у вас весь состав тормозит, и тормозной путь соответственно короче.Как-то так если мне память не изменяет.

0

307

Извените позабыл сказать если Вы на хорошей скорости  254 в четвертое воткнёте,то это брак особого учёта.И это при хорошем исходе,ползун будет однозначно,на обточке кол-поа все будут ходить и удивляться нехилой квадратностью колёс.А Вы с ведром песка на канаве,сначало сыпать,ждать когда замазутится и лопатой вычерпывать,3 месяца минимум.И это ещё хорошый исход,а можно и бандаж размотать,чего дальше будет лучше и не думать.Но с поездом зимой когда буксует меня машинист со словами "А вот этого делать нельзя"учил кратковременной постановкой 254 в первое тормозное предотвращать боксование.

+1

308

Deputat1 написал(а):

Но с поездом зимой когда буксует меня машинист со словами "А вот этого делать нельзя"учил кратковременной постановкой 254 в первое тормозное предотвращать боксование.


В России многое так - если нельзя, но очень хочется ( нужно ), то можно. Это не нонсенс. Так все работаем.

Отредактировано mihailnazarov (2017-08-12 23:18:00)

0

309

На манёврах с деспечерским,да на боковых,да на какой либо комбинат за вагонами зимой,по бюхо в снегу.Всегда свой поджимали.Подумайте,тормознул,нагрелось,остыло,конденсат на колодке замёрз.Потом пока потает,пока схватит,и где тебя по сугробам вместе с вагонами потом искать будут.А на секциях я не занаю как где но у нас  на конечную прибыл,встал ,потом ещё разок дёрнул,а то колодки примёрзнут и хрен поедешь потом.

+1

310

Это я понимаю. Но я не работал машинистом, к своему великому сожалению. Зато работал электросварщиком. Помню у нас парковался в цехе тепловоз. Утром, когда его запускали, дым был такой, что мне, с крана ( а я подрабатывал крановщиком ) через хрен зари не видно было.  В итоге мы с мужиками, оставшись в 3ю смену ( тогда еще так работали ) приварили его за бандажи к рельсам. Опровергнув сразу несколько догм. А именно:
1. Чугун не варится.
2. рельсы не варятся.
3. Если что и варится, то не прочно.

Фигня все это. На утро чувак пришел. Газовал, газовал, но так с места и не тронулся. УОНИ отличные электроды, я Вам скажу ;) Варят все и ко всему. Был бы ток. Потом его болгаркой 2 дня вырезали, и уехал он подпрыгивая на квадратных колесах. Это я тут не хвалюсь. Просто "есть что вспомнить на свалке", как говаривал известный персонаж известного советского фантастического фильма для детей. В общем, в моей жизни таки был тепловоз приваренный к рельсам :)))

Отредактировано mihailnazarov (2017-08-12 23:38:24)

+2


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Творческий клуб » Скриншоты из игры