Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Творческий клуб » Скриншоты из игры


Скриншоты из игры

Сообщений 221 страница 240 из 808

221

Дело в том, что усиленные изоляторы и двойной или одинарный провод не обязательно признак того или иного рода тока. Так на второстепенных путях при постоянном токе вешают одинарный провод, как это видно на фото. А количество изоляторов диктуются местными условиями эксплуатации.

+1

222

"ОКТ ЖД".....

Из кабины электропоезда......
http://sg.uploads.ru/t/Fdgty.jpg
http://sh.uploads.ru/t/zeIas.jpg
http://se.uploads.ru/t/Ot9UN.jpg
http://sd.uploads.ru/t/32wI6.jpg
http://se.uploads.ru/t/boZuM.jpg
http://sf.uploads.ru/t/SJaHt.jpg
http://s4.uploads.ru/t/gTxLH.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Uh2PQ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/KD1Io.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8qEOj.jpg

+3

223

Вот еще несколько скринов со строящегося маршрута Пенза-Кузнецк-Евлашево. На скринах пока много неточностей, включая высоту контактного провода. Но в целом, что то вырисовывается:

скрины

http://sd.uploads.ru/t/OMjol.jpg

http://sf.uploads.ru/t/bKt2c.jpg

http://s7.uploads.ru/t/ZVTKz.jpg

http://s4.uploads.ru/t/tdBMR.jpg

http://s1.uploads.ru/t/WgrtX.jpg

Первый скрин - заросли у реки Труёв. Использованы низкополигонные деревья, с которыми пытаюсь экспериментировать. Скорее всего об этом напишу отдельно в соответствующей ветке. Пока можно видеть, как это выглядит.
Второй скрин - ж/д переезд у разъезда Посёлки.
Третий - перегон Поселки - Кузнецк.
Четвертый - То же самое.
Пятый - граница станции Кузнецк. Контактная сеть так же не завершена еще.

Отредактировано mihailnazarov (7 апреля, 2017г. 12:36:56)

+3

224

mihailnazarov
Очень хорошо получается. Молодец. А на последнем скрине так понимаю рядом с Чехом знак граница станции?

0

225

prostovasya347 написал(а):

mihailnazarov
Очень хорошо получается. Молодец. А на последнем скрине так понимаю рядом с Чехом знак граница станции?

Да, пока кинут туда. Там его примерное местоположение. Точно буду узнавать позднее. Ровно как и не знаю правил его установки. Но это пока второстепенное. Первое это высота конташки. Несмотря на то, что уровень столбов и полотна один, местами провод ниже токосъемника....  вот как это победить, еще не понял.

0

226

Это исправить не получится. Во первых высота поднятого пантографа на ЭПС в TRAINZ разная и она к сожалению фиксированная, а во вторых в реальности высота провода тоже разная. Так что в симуляторе приходится не обращать на это внимания.

0

227

prostovasya347 написал(а):

Это исправить не получится. Во первых высота поднятого пантографа на ЭПС в TRAINZ разная и она к сожалению фиксированная, а во вторых в реальности высота провода тоже разная. Так что в симуляторе приходится не обращать на это внимания.

Ну, местами они что то уж очень не совпадают :))))))   Подумаю попозже, как с этим бороться. Подогнать можно и вручную, но нивелировать все столбы на 150-170 км трассы это очень сурово :)))

0

228

Подогнать можно и вручную, но нивелировать все столбы на 150-170 км трассы это очень сурово :)))

Вот и я о чём. К тому же захочется потом на карту другой локомотив поставить, а у него высота пантографа не совпадает с проводом. И что же опять всю конташку переделывать? :hobo:

0

229

prostovasya347 написал(а):

Вот и я о чём. К тому же захочется потом на карту другой локомотив поставить, а у него высота пантографа не совпадает с проводом. И что же опять всю конташку переделывать?

Ну, значит это вопрос уже к локомотивостроителям. Но все же есть некоторые стандарты. Попробую поставить рядим на опытном участке несколько единиц самого используемого на маршруте ПС, и посмотрим, какая высота более менее соответствует.  Вопрос будет скорее в другом - что взять за калибр. Локомотивы то ставятся на тупи со опущенными пантографами.

0

230

Ну, значит это вопрос уже к локомотивостроителям.

Для того что бы было всё по феншую нужна привязка токоприёмников к проводу, подобие как колёсные пары к рельсам.

+1

231

Ну и еще несколько скринов, из окружения. Не смотря на насыщенность, тяжестью участок не отличается, "слайд-шоу" не наблюдается, даже с моей весьма средненькой видеокартой.

скрины

http://s8.uploads.ru/t/p2J7f.jpg

http://s7.uploads.ru/t/MY3Rk.jpg

http://s9.uploads.ru/t/JxBWu.jpg

http://s7.uploads.ru/t/BOTCw.jpg

Окружение, которое находится рядом с основной трассой, и на подъездных путях в пром-зоне. И так, по скринам:
1. Пром-зона  в районе ул. Правды.
2.То же самое место с другого ракурса.
3. Животноводческий комплекс на 835 км. Не знаю, свиноферма, или коровник, или еще что то. Сам именно там не бывал ни разу. ( Точка в Гугл - 53.101593, 46.661568 )
4. Пруд ( пожарный водоем ) возле данного предприятия.

Отредактировано mihailnazarov (7 апреля, 2017г. 13:11:03)

+4

232

"Спасение утопающих"
http://sd.uploads.ru/VDzG2.jpg

+5

233

Скриншоты.....

Широтный ход.......
http://s2.uploads.ru/t/YaCon.jpg
http://sh.uploads.ru/t/hv3On.jpg
http://s3.uploads.ru/t/zr7el.jpg
http://sf.uploads.ru/t/6YSaI.jpg
http://sf.uploads.ru/t/DRqQv.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Bdm7u.jpg

+4

234

"Из кабины электропоезда ЭР2, по маршруту Крым"

Скриншоты....

http://sh.uploads.ru/t/JS1PE.jpg
http://s0.uploads.ru/t/q76L3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/aqunG.jpg
http://s0.uploads.ru/t/gKPZl.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Ml6br.jpg
http://s7.uploads.ru/t/TyUqf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/YHxsh.jpg
http://s8.uploads.ru/t/9NEfk.jpg
http://s7.uploads.ru/t/v1cS5.jpg
http://sh.uploads.ru/t/md32t.jpg
http://s0.uploads.ru/t/z0VBX.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Rwagu.jpg
http://s2.uploads.ru/t/x4y3L.jpg
http://s7.uploads.ru/t/pbBkY.jpg
http://se.uploads.ru/t/TcoYj.jpg
http://sa.uploads.ru/t/jXJ0Y.jpg
Сигнализация UZ.......

+3

235

"Сценарий поезд №382, по маршруту Крым"

Скриншоты....

http://s5.uploads.ru/t/u1Ox5.jpg
http://sg.uploads.ru/t/oaiSF.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ampS0.jpg
http://s4.uploads.ru/t/LD0Bh.jpg
http://s4.uploads.ru/t/bWsYN.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Zt4cB.jpg
http://s8.uploads.ru/t/8f2Bv.jpg
http://s6.uploads.ru/t/FPHJb.jpg
http://s8.uploads.ru/t/jKz0n.jpg
http://s6.uploads.ru/t/riPZJ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/2tsmB.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Rd0jy.jpg

Отредактировано ANDREY1992 (21 апреля, 2017г. 20:37:00)

+3

236

Прошу прощения, ЧС-2Т кроме Октябрьской Ж/Д куда то еще поставлялись?

0

237

ANDREY1992 написал(а):

"Из кабины электропоезда ЭР2, по маршруту Крым"


При всем уважении, коллега, это не ЭР-2, это ЭР-2Т. Чем для меня это важно. Когда гостил в Пензе, там были "глобусы",  как говорит Лёша. А именно  -  ЭР-2,. А когда приезжал в Москву, то там были уже ЭР-2Т. То были 80е года.

Отредактировано mihailnazarov (21 апреля, 2017г. 23:19:27)

0

238

Миша. ЭР-2 с круглой кабиной выпускались до 1082 номера, а следующие номера шли уже с квадратной кабиной. Ну и в последующем некоторые "глобусы" переделывались. Как например ЭР2-995
http://s7.uploads.ru/t/Tp6yl.jpg
или 562
http://s6.uploads.ru/t/7lHLE.jpg
ЧС2Т был базовым локомотивом для ведения скорых поездов (не более 22 вагонов) на Октябрьской железной дороге и выдерживал 7-часовой график движения между столицами (не более 16 вагонов). Всего поступило 118 (№№ 945—1062) серийных электровозов серии ЧС2Т. Поступали они равномерными партиями в депо Москва-Октябрьская (ТЧ‑1) и Ленинград-Пассажирский-Московский (ТЧ‑8), и до 2001 года они были приписаны к этим депо. В 2001 году после передачи парка ЧС2Т из Москвы в Санкт-Петербург все они приписаны локомотивному депо Санкт-Петербург-Пассажирский–Московский, до перевода участка Мурманск — Лоухи на переменный ток были приписаны также к депо Мурманск (ТЧ‑28).
В 2014 году, после присоединения Крыма к Российской Федерации, дирекция тяги РЖД передала 26 электровозов ЧС2Т в депо Симферополя.

+1

239

Понятно. Спасибо за ликбез :) Чесслово, этих фактов не знал.  Значит теперь они и в Крыму есть. При случае съездим, посмотрим :)

+1

240

Про ЧС2Т сам не знал. Информация из википедии

+1


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Творческий клуб » Скриншоты из игры