Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Наша мастерская » Предложения к разработке


Предложения к разработке

Сообщений 1 страница 10 из 52

1

В этой теме предлагаю выкладывать фото и описание подвижного состава, которого еще нет в trainz но очень хотелось бы )

0

2

Для затравки скину вот такое предложение:

АДС1 - опытная 4-осная служебная автомотриса с электро­передачей, построенная в 1961 году Октябрьским вагоностроительным заводом в Санкт-Петербурге (тогда Ленинград).

Для постройки автомотрисы были применены кузов жёсткого цельно­металличекого вагона производства 1952–53 гг. (польский плацкартный вагон производства Цегельского в Познане), тележки моторного и лобовые части головных вагонов электропоезда серии ЭР1.

Были также сохранены редуктор и колёсные пары моторного вагона. В средней части кузова был установлен V‑образный 4‑тактный 12‑цилиндровый дизель 1Д12 мощностью 300 л. с. Дизель приводил во вращение якорь тягового генератора МПТ-49/25-3 мощностью 195 кВт. В качестве возбудителя был использован генератор ПН-28/5 мощностью 1,72 кВт. От тягового генератора получали питание тяговые электро­дви­га­те­ли ДК-104Г, установленные на раме тележки. В качестве вспомогательного оборудования были применены: компрессор ТКВ-1, вентиляторы охлаждения воды дизеля с приводом от асинхронных электро­дви­га­те­лей АС-32-4 (питались от трёхфазного генератора) и аккумуляторная батарея 6СТЭ-140М.

Максимальная скорость - 110 км/ч.
Так как автомотриса получилась несколько утяжеленная, то в дальнейшем подобные автомотрисы не строили.

+

https://pp.vk.me/c623827/v623827627/45346/uwXLlr6MlEE.jpg
https://pp.vk.me/c623827/v623827627/4534f/FgVEuGbduoo.jpg
https://pp.vk.me/c623827/v623827627/45358/VYMxqXN76OI.jpg
https://pp.vk.me/c623827/v623827627/45361/SCZMwoHZLH8.jpg
https://pp.vk.me/c623827/v623827627/4536a/PrRY_pGRrZo.jpg

+1

3

ДРБ1-Дизель-поезд Рижский, Белорусской железной дороги, 1-й тип
В 1993 году специалистами локомотивного хозяйства Белорусской железной дороги и Рижского вагоностроительного завода была разработана новая модификация дизель-поезда десятивагонной составности с использованием в качестве тяговых единиц секций тепловозов серии 2М62.
В 1994 году первый такой дизель-поезд, получивший наименование ДРБ1 (т.е. Белорусский, 1-го варианта) был построен и успешно запущен в эксплуатацию в Витебском отделении Белорусской железной дороги.
В 2005 году все дизель-поезда ДРБ1 были переданы из локомотивного депо Полоцк в депо Орша и Могилев.
http://www.pfoto-rzd.com/data/media/114/113_.jpg
http://www.pfoto-rzd.com/data/media/114/IMG_0602.jpg
http://www.train-photo.ru/data/media/594/drb1m-16_2m62u-0316b_Orsha-C.jpg

0

4

Серёга2212
У него как у ДДБ1 тоже машка в голове?

0

5

Володя написал(а):

Серёга2212
У него как у ДДБ1 тоже машка в голове?

Да только вместо головы от ЭД2т у него от ДР1 либо вот такая
http://railway.clan.su/_ph/16/395190557.jpg

Отредактировано Серёга2212 (2015-11-25 16:23:07)

0

6

Народ, наткнулся в интернете на описание совместного продукта от фирм "Ганц-маваг" и "Икаруса" рельсовый автобус Ikarus 725.00, он правда в серию не пошел, но имеет довольно интересную конструкцию сам по себе. хотелось бы, при возможности, иметь такой и у себя в коллекции.
http://s6.uploads.ru/t/ceuqr.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ZHIqJ.jpg

ссылки на материалы о нем в интернете http://arseeny.livejournal.com/63983.html  и  --

Отредактировано Олег Козырев (2015-12-20 11:52:32)

0

7

Олег Козырев написал(а):

Народ, наткнулся в интернете на описание совместного продукта от фирм "Ганц-маваг" и "Икаруса" рельсовый автобус Ikarus 725.00, он правда в серию не пошел, но имеет довольно интересную конструкцию сам по себе. хотелось бы, при возможности, иметь такой и у себя в коллекции.

ссылки на материалы о нем в интернете -- и  --

Отредактировано Олег Козырев (Сегодня 11:52:32)

Про похожий есть статья
Ссылка

0

8

Серёга2212 написал(а):

Олег Козырев написал(а):

    Народ, наткнулся в интернете на описание совместного продукта от фирм "Ганц-маваг" и "Икаруса" рельсовый автобус Ikarus 725.00, он правда в серию не пошел, но имеет довольно интересную конструкцию сам по себе. хотелось бы, при возможности, иметь такой и у себя в коллекции.

    ссылки на материалы о нем в интернете -- и  --

    Отредактировано Олег Козырев (Сегодня 11:52:32)

Про похожий есть статья
Ссылка


Про него родимого и речь,:), если кто сделает в trainz буду очень благодарен, хотя бы в двухвагонном варианте

0

9

Хотел бы увидеть Икарус 725
Икарус 725.00 - самоходный железнодорожный вагон (или же рельсовый автобус в самом прямом смысле этого слова) на колее 1435 мм. Был построен в 1983 году в двух экземплярах. В Венгрии в системе венгерских железных дорог он носил индекс Bzmot 601. Двигатель - дизель Cummins NTA855R.

После проведения испытаний этой моделью заинтересовалась Малайзия (оператор KBMT), куда было продано еще несколько Икарусов. Туда они поступили в 1988 году в нескольких вариантах:
- 725.01 - мотор спереди и сзади;
- 722.01 - 3 секционный;
- 723.01 - 5 секционный с мотором посередине.

Также на стадии чертежей находилась и железнодорожная дрезина с кузовом Икарус 386, однако, это так и осталось в планах.
http://cs627230.vk.me/v627230822/1f22b/vcX64M1zlFI.jpg
http://cs627230.vk.me/v627230822/1f239/MK8sxRGWB3M.jpg

Отредактировано Серёга2212 (2015-12-20 19:03:58)

0

10

Симпатишные шпурбусы, голь на выдумку хитра :)
Странно что у нас не прижились такие рельсобусы... Ведь сколько малых городов опутано ж.д. полотном, в самый раз такой транспорт пришёлся-бы :(

+1


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Наша мастерская » Предложения к разработке