Трагедия на перегоне Ерал - Симская.
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться213 апреля, 2017г. 21:39:24
Вот это писец. Пересматривал и не верил. Как так можно ничего не сделать.
Поделиться313 апреля, 2017г. 21:45:43
А что тут сделаешь коль тормозов в поезде нет.
Поделиться413 апреля, 2017г. 21:47:09
Так хоть бы в перед. идущим поезде уравняли бы скорость. Или он вообще стоял.
Поделиться513 апреля, 2017г. 21:56:47
Там ситуация такая как я понял - тот который без тормозов пытался рекуперировать через мерно со страху зажимал до снятия напряжения в конташке, ну а соответственно без напруги другие ни с места. Как то так в общих чертах.
Поделиться615 апреля, 2017г. 22:17:37
Случай хрестоматийный. Разговаривал с одним машинистом. Идея была такая, что мол, можно было перелезть на ходу во второй ВЛ, и привести краны в нормальное положение. Но, опять таки, если бы они точно знали в чем их проблема. А сейчас, задним умом все сильны. Не приведи Господи оказаться в таком положении никому. Вот та самая спарка, кстати:
Отредактировано mihailnazarov (15 апреля, 2017г. 22:19:33)
Поделиться715 апреля, 2017г. 23:42:05
Перелезть на ходу только в кино можно, как например в фильме Поезд вне расписания.
Поделиться816 апреля, 2017г. 00:18:54
Перелезть на ходу только в кино можно, как например в фильме Поезд вне расписания.
Это да, хотя фильм и старый, припоминаю. Но все это в свете, что проблема известна. На деле же бригада не знала истинной причины. Как и писал ранее, с высоты той информации что есть на сегодняшний день, можно много вариантов строить. На месте же, ЛЮБОЙ бы не смог предпринять ничего. Это как в случае с ТУ-154Б2, Министерства Обороны, что свалился при взлете в Адлере. Когда все твои пассажиры, пока самолет ночью заправляли, слиняли в задний салон, а ты об этом узнаешь только оторвав самолет от полосы, сделать уже нечего нельзя....
Отредактировано mihailnazarov (16 апреля, 2017г. 00:20:44)
Поделиться916 апреля, 2017г. 00:26:29
Да. Как говорили старые машинисты работавшие ещё на паровозах: - Раньше на паровозе неисправность искали одну минуту, а устраняли её один час. А теперь на электровозе наоборот неисправность ищешь целый час, а устранить её всего минуту.
Поделиться1016 апреля, 2017г. 00:32:14
Да. Как говорили старые машинисты работавшие ещё на паровозах: - Раньше на паровозе неисправность искали одну минуту, а устраняли её один час. А теперь на электровозе наоборот неисправность ищешь целый час, а устранить её всего минуту.
Смотрел тут на ю-тьюбе ролики уфимского машиниста. Молодец мужик. И рассказывает доходчиво и интересно. Ситуации жизненные рассматривает. Какие перемычки куда кидать если у Вас там, то то и то то. Карим Зайнуллин зовут. Очень информативно и внятно объясняет.
Отредактировано mihailnazarov (16 апреля, 2017г. 00:47:16)
Поделиться1116 апреля, 2017г. 00:42:38
Всё это хорошо в спокойной обстановке рассуждать, а когда у тебя на перегоне чего то случается и всего 10 мин на принятие решения либо сам устраняешь либо вспом локомотив заказываешь. И ты как учили то то и то то, а машина тебе мол получи фашист гранату и ещё хуже. Вот тут уже не на шутку панике поддаёшся.
Поделиться1216 апреля, 2017г. 00:53:20
Всё это хорошо в спокойной обстановке рассуждать, а когда у тебя на перегоне чего то случается и всего 10 мин на принятие решения либо сам устраняешь либо вспом локомотив заказываешь. И ты как учили то то и то то, а машина тебе мол получи фашист гранату и ещё хуже. Вот тут уже не на шутку панике поддаёшся.
10 минут... У летчиков бывает и 10 секунд нет... Но все равно, мне его ролики интересны. Человек любит свою работу, и делает ее хорошо. Между прочим, не так уж много на Земле людей, кто работает на ЛЮБИМОЙ работе. И если "дебит с кредитом сходятся", хоть у кого то, то стоит совершенно искренне порадоваться за него
Поделиться1316 апреля, 2017г. 01:12:00
У пилотов выбора нет, как у сапёров. У нас шутят, мол хорошо что не летаем, иначе треть бригад как минимум уже отлеталась бы. С нашим уровнем тех обслуживания нет ни одного машиниста который хоть раз не вставал бы на перегоне по причине неисправности локомотива.
Поделиться1416 апреля, 2017г. 01:16:47
У пилотов выбора нет, как у сапёров. У нас шутят, мол хорошо что не летаем, иначе треть бригад как минимум уже отлеталась бы. С нашим уровнем тех обслуживания нет ни одного машиниста который хоть раз не вставал бы на перегоне по причине неисправности локомотива.
Да ладно...Выбор есть всегда. Даже у пилотов. И там тоже не все так однозначно. Что же касается состояния локомотивов. Тут сор из избы выносить не принято. Но скажу, что знакомый, каждый раз принимая тепловоз, сталкивается с этой дилеммой. Если есть возможность, звонит начальнику. Мол, Михалыч, такая вот фигня. Что делаем? Ну а далее все как в анекдоте: "Вам шашечки, или ехать"? И едут. Где как. Где правдами, где неправдами. Но не мне их судить, это уж точно.
Отредактировано mihailnazarov (16 апреля, 2017г. 01:20:07)
Поделиться1516 апреля, 2017г. 01:20:49
"Вам шашечки, или ехать"? И едут. Где как. Где правдами, где неправдами.
Вот в этом всё веселье и заключается.
Поделиться1617 апреля, 2017г. 18:56:56
Хреново там всё получилось.Мужиков жалко.А они не в коммандировке там были?Если да то совсем хреново.Пробу как делали,не отходил от кабины вагонник,до хвоста долго идти было?Ну ладно тут беготня ,чего-то меняют,ДНЦ пинает,ехай давай,понятно всё бегом.Проба,тормознул,потом в первое,а по времени зарядки ТМ не понятно?Или 60 вагонов откачать или 2 или 3.Разница-то большая.Или я чего не допонял.Прочитал о секции которая в ЧС 7 приехала,бардак и маразм какой-то.Если так всё было как пишут то всё печально совсем.
Поделиться1718 апреля, 2017г. 22:04:52
Deputat1
Если так всё было как пишут то всё печально совсем.
И чем дальше, тем хуже и хуже.
mihailnazarov
Что же касается состояния локомотивов. Тут сор из избы выносить не принято.
Этого пусть боится тот, кто на верх докладывает, что всё в шоколаде.
Поделиться1819 апреля, 2017г. 00:13:13
Я согласен всегда что-то скрывали,ну что сход вагонов на горке например,быстренько подняли и зашибись.Кому охота брак ловить,ну а если брак особого учёта,то и не такое прятали.Ведь премиальные всем охота,а на верх уйдёт жди коммисию с управы,опять-же перестановка кадров.А новые кадры не всегда значит хорошо,короче такая система.Но когда нарушают такие вещи как тормоза,тут страшно становится за себя,за людей.Состояние наших локомотивов никогда не было на уровне хотя-бы на троечку, я закреплённые не считаю.Один машинист не поедет,пошлёт подальше всех.Другой не поедет.А придёт третий и подумает,дети расстут,кредит за квартиру,надо ехать,ведь за забор могут выкинуть.Сама система на ЖД была такая,да и сейчас наверное.Люди разные,но предел должен быть,есть такие вещи которые нельзя нарушать.Да кстати после выпуска с ЖУ как-то зашёл снова,картина не очень.Какие-то все не такие как мы были,не могу объяснить почему,я с такими очканул-бы работать.На мой вопрос училки, Типа а вот эти которые в корридоре стоят,они кто? Получил ответ "А это ваши коллеги в будущем,и для вас парни это будущее далеко не прекрасное."