Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Trainz simulator 2012 » Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.


Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.

Сообщений 101 страница 120 из 205

1

Самые популярные ошибки и предупреждения, чаще всего встречающиеся в куидах ТРС-2012 и методы их исправлений.
Безусловным лидером в хит-параде "Предупреждений" является :

1 - Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.

Метод

Исправляется довольно просто, но может иметь и другие последствия, в виде ошибок и предупреждений, которые вылезут в связи с изменённым наполнением файла CONFIG.TXT для версии 3.7.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт "Редактировать - Редактировать в окне Контент Креатор Плюс".
Открывается окно Контент-Креатора, соглашаемся на изменения в выскакивающем окошке - закрываем. Проверяем результат - правая кнопка мыши "Показать ошибки и предупреждения". Если таковых нет - "Редактировать - Подтвердить". Прыгаем до потолка. )
Если всё-таки вылезли иные предупреждения или ошибки - смотрим дальше по теме.

2 - Отсутствует обязательный контейнер 'thumbnails'.

Как правильно это исправить.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт "Редактировать - Редактировать в окне Контент Креатор Плюс".
Открывается окно Контент-Креатора, слева, в отдельном поле, есть "дерево" контейнеров данного дополнения. Наводим курсор на самый верх, откуда всё начинается, правой кнопкой открываем контекстное меню и выбираем "Добавить контейнер эскизов.
http://sa.uploads.ru/t/6tcUh.jpg
После добавления появится вот такое окно -
http://sd.uploads.ru/t/f9Asq.jpg

В нём есть окно файла (цифра раз), с помощью которого нужно выбрать файл рисунка в папке куида. Он может там быть, а может и нет. Чаще всего имеет название $Screenshot$.jpg, либо "Thumbnail.jpg". Может называться и по-другому, не поленитесь, посмотрите. Если файл рисунка-превьюшки отсутствует - то добавьте что-нибудь  сами, например воспользовавшись программой "МешВьювер", о ней чуть ниже и отдельно, как и о других. Или любую другую ассоциативно схожую по содержимому из названия куида.
Либо прочитать чуть ниже, и выбрать как будет правильней для самих себя. На откуп совести )

3 -    Не задан тег 'image' в контейнере '0'.
         Тэг 'image' в '0' указывает на несуществующий файл 'thumbnail.jpg'.
         Тег 'image' в '0' должен иметь расширение файла изображений.

(он-же "Image.jpeg"... он-же "Art_0.jpg и Art_1.jpg"... он-же "Icon.bmp" и иже с ними )

3 способа решения

Способ 1 - ( и он-же правильный, если куид без значка "редактированный", т.е. без зелёного треугольника в КМ, дабы оставить куид "оригинальным" )
- скопировать последнее число куида ( <kuid:xxxxxx:вот это число> ), открыть папку UserData и вставить это число в окно поиска виндовс.
Он предложит много всего, но необходимо найти именно папку с искомым куидом и поместить в неё рисунок в формате JPEG или ВМР, разумно маленького размера, с таким-же именем и форматом. После чего, не закрывая папки, проверить наличие ошибки ещё раз. Вдруг не туда поместили.
Если куид используется локально, то можно любую. Если потом будет упаковываться в пак дополнений - сделайте нормальный рисунок.
Способ 2
- открыть куид в окне "Эксплорер", и поместить туда графический файлик, по типу "способа 1". Если в папке куида присутствует папка Art, и в ошибках-предупреждениях она будет указана как путь эскиза, то помещать рисунок нужно именно в неё.
Способ 3 ( вандальный )
- открыть куид в окне "Эксплорер", найти файл config.txt, открыть его и найти следующие строчки :
thumbnails
{
  0
  {
    image                               "thumbnail.jpg"
    width                               240
    height                              180
  }
}
Путём, каким ходить не надо, превращаем эти строчки в :
thumbnails
{
}
Расчёт окончен:)
Сохраняем изменения в файле и "поддтверждаем" куид в КМ. Предварительно выбрав "Посмотреть ошибки и предупреждения", вдруг что забыли или напортачили.

4 - Встречается иногда и такое, либо на подобии -  Файл 'хххххххх.wav' не существует.

Исправляется так.

На самом деле он существует и жив-здоров ! Просто называется он по-другому и лежит себе спокойненько в папке куида.
Тут два способа :
1 - открыть через "Редактировать - Открыть в окне Эксплорер" и переименовать, как того требует предупреждение. Вернее какое имя оно указывает, так и переименовать.

2 - Либо открыть с помощью "Контент креатор плюс", найти слева в окне дерева куида вкладку sound, и в нём указать имя существующего файла.
http://s2.uploads.ru/t/CcFDk.jpg

5 - А вот такую ошибку надо исправлять уже с помощью конвертера звука.
Ошибка загрузки звука 'bells.wav', убедитесь что это действительно WAV-файл.

Об этом

Подобный недуг необходимо лечить прибегнув к помощи конвертера звуков. Благо их в инете валом, так что найти такой проблемой не станет.
У меня стоит простенький "FREE AUDIO CONVERTER" вот ссылка на его скачивание http://www.freemake.com/free_audio_converter/
Если у кого-то есть другой - пользуйтесь чем умеете.
Проверьте в свойствах файла его скорость потока, она должна быть 352 Кб/с или 705 Кб/с. Если данные числа отличаются - то игра не видит этот файл как звук и выдаёт ошибку. Хотя порой и пропускает как ни в чём не бывало. Помогает просто повысить битрейт с 352 Кб/с до 705 Кб/с.
Необходимо переконвертить этот звук по следующим параметрам :
Частота дискретизации звука должна быть 44100 Гц, с битрейтом 8 или 16 бит (в зависимости от того, какой оригинал) - обязательно МОНО.

6 - Не задан тег 'category-era' в 'scenery'.

Вот тут об этом

Тут всё просто как апельсин.
Открывается в "Контент креатор плюс", и ставится период времени, когда было такое "что-то". Машина, корова, труба и т.д., может быть что угодно Нужна просто некая эра существования сего предмета.
По умолчанию, "креатор" поставит 00 и предупреждение пропадёт само-собой, так что на ваш выбор. Либо сами поставьте, либо просто закройте креатор и проверяйте ошибки и предупреждения снова. Данное предупреждение исчезнет.

7 - Не задан тег 'category-region' в 'groundtexture'.

Про это...

Тут тоже не так всё суицидально ! :)
Необходимо открыть в "Контент креатор плюс" и проставить регион, в главном окне. Этот контейнер будет пурпурно-красным. Не ошибётесь.
Иначе Креатор сам проставит регион по-умолчанию, и на этом всё закончится.

8 -  Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'gab_gl.texture'.

Об этом тут

Случаются ситуации, когда загрузив дополнение и посмотрев "Ошибки и предупреждения" появляются сообщения, что отсутствует или невозможно загрузить текстуру.
Иногда случается при упаковке дополнений и в большинстве случаев, это решается с помощью утилиты  Images2tga.
Устанавливаете по умолчанию, установив - запускаете программу и в меню SetUp нажимаете строчку "Open with..."
Откроется окошко, для указания корневой папки игры, ТРС2009, ТРС2010, ТРС2012 - все 3 раза указываете свою папку игры.
После этого ставите галочки в меню Option и закрываете.
Теперь, открыв КМ и найдя дополнение с вышеописанными проблемами, кликаете ПКМ, выбираете "Open with..." и выбираете установленную утилиту.
После того, как закончится её работа, проверьте в "Ошибки и предупреждения", дабы убедиться что ситуация исправлена, далее "подтвердить".

9 -  Текстура 'shadow/shadow.jpg' имеет не верный формат.

Здесь

По поводу этой проблемы можно писать диссертации. На ТрайнзАпе как-то встречалась подобная заметка, с исправлением в 16-тиричном редакторе. По сути-то всё правильно, исправлять надо в корне проблемы, но... Все мы люди, все мы человеки, и нам проще сделать - как проще.
Данный пример приведён исходя из того, что текстура имеет чёрный цвет, то есть её RGB = 0,0,0. Если текстура другого "абсолютного цвета - проставляются отсутствующие цвета, так-же как написано ниже.
Открываем графический редактор, выбираем палитру и проставляем в значениях цвета красный 2, зелёный 2, синий 2, то есть абсолютно чёрный цвет... почти абсолютно )
Как выставили цвет и добавили в палитру - ставим самым маленьким пером одну единственную точку, где-нибудь в уголке картинки. Сохраняем изменения и проверяем в КМ на наличие ошибок.
Если текстура очень маленького разрешения (встречаются 8х8), то можно увеличить её разрешение, до 16х16 или 32х32 - в зависимости от назначения, и явственного проглядывания нашего изменённого пикселя.
По поводу губительного влияния этой точки на всю сцену - можно вести долгие дискуссии, итог которых будет один - кому как проще - тот так и сделает.

Что касается использования программы "Trainz Mesh Viewer 2" - то очень удобная смотрелка дополнений. Нужно всего-лишь установить её, прописать в опциях так-же как и с "Image2Tga" и можно любоваться, делать превьюшки дополнений, они сразу-же будут помещаться в папку редактируемого куида. В общем стоящая вещица, автору респект ! А находится она здесь, как и многие другие полезные программы для трайнз


Кое-что из подобных ошибок описано и взаимствованно  отсюда. Проблема с TS 12 Build 61297-61388 - (3.7)
По мере нахождения новых проблемных ситуаций - будем пополнять эту мурзилку, для удобства и быстрого решения возникших неприятностей.


Если вы, занявшись исправлением, зашли в тупик с решением как это исправить - выберите пункт "Редактировать - Вернуться" и скиньте на форум. Ни в коем случае не надо "Редактировать - ПОДТВЕРДИТЬ" !!! т.к. после прогона через "Контент-Креатор" многие строчки из старого "конфига" будут просто удалены, и вероятность восстановления снижается. Конвертить меш и высматривать точную длину у сплайна - никто не будет. Это проще посмотреть в старом конфиге, где она указана с точностью до тысячных.

+12

101

МАКСИМ35
Макс, скидывай - исправим )))

0

102

Volaner написал(а):

Что то не могу укротить Images2TGA, каждый раз когда я её вызываю на каком-нибудь куиде, она чекает не только файлы в папке куида но и все файлы игры, и занимает это соответствующие кол-во времени... Галки все поставил как на видео, уже даже более старую версию пробовал ставить, то же самое. Может знаете в чём дело?

Images2TGA - будет переконверчивать абсолютно все куиды, которые открыты для редактирования.
Такая беда есть...
Просто создатель, видимо, не подумал, что русские порой открывают по сотне штук и начинают их методично редактировать :)
Поэтому ждать приходилось и по 30-40 минут, но правда я и перелопачивал тысячами )

0

103

После загрузки дополнения:

Код:
Невозможно загрузить исходную текстуру 'hash-31\copytempsrc9yqk7s2d614\edk80_art\edk80_art_icon.convert-tex' в объекте 'local'

Какие-то куиды установились,какие-то пропущены но вот одна ошибка такая осталась . И как лечить? :disappointed:

0

104

Namelan
В первом посте темы все ответы на твой вопрос http://rptrainz.ru/viewtopic.php?id=392 А чуть ниже есть видео.

0

105

Да вроде смотрел жеж и видео и пост читал, ок гляну ещё раз - наверно упустил щось :confused:

0

106

Namelan, проблема в том, что текстов простого нет. Как вариант — она не так называется или лежит не там. В этом случае Вам повезло — надо просто переименовать/переместить. Если же её там просто нет, то проще его найти (или версию выше)  и поставить с заменой. Может повезет.

+2

107

kolya написал(а):

Namelan, проблема в том, что текстов простого нет. Как вариант — она не так называется или лежит не там. В этом случае Вам повезло — надо просто переименовать/переместить. Если же её там просто нет, то проще его найти (или версию выше)  и поставить с заменой. Может повезет.

После подгрузки файлов от аналогичных  EDK, КМ показал нехватку двух куидов :pantograph  и bogey (так что ж ты нам тут мозг поло... :blush: ) и эта ошибка пропала .Правда перед этим я прогонял этот EDK80 через Images2TGA и Trainz Mesh Viewer может это помогло )) Ну раз есть отсутствующие связи надо искать их тогда, хотя сейчас это уже и не так особо важно , какой-то ретрокран. Я просто не понял сначала что это за папка такая

/copytempsrc9yqk7s2d614/

в hash31 её нет
полез в папку с хешем этим всё на месте и edk80_art_icon, и edk80_art_icon.texture  :dontknow:,ну да ладно  бог с ним 8-)

Отредактировано Namelan (25 мая, 2017г. 03:09:45)

0

108

Namelan
На счёт надписи в сообщении об ошибке...
Файл не имеет расширения для графического файла, т.е. не jpg, tga, bmp.
Конечно будет ошибка. Может сам файл-то и есть, но у него либо расширение не прописано как графического, либо в конфиге указан файл без расширения.
Второе более вероятней.

0

109

Скажите пожалуйста, как исправить?
http://s2.uploads.ru/t/PgKNO.png
Долгая история, откуда оно попёрло, но таких ошибок больше 200 :).

0

110

Коль, проверь КМ на наличие куида выше чем 3.7
Не связанный класс в скрипте - это первый признак.
Конечно не исключаю, что могли и просто нагадить, залив пустышки. В последнее время такое случалось не раз.
Обрати внимание на библиотеки скриптов.

+1

111

На Апе несколько раз попадались посты на эту тему : Unable to link compiled scripted class . Лечение : очистить содержимое папки /UserData/cache/libraries и запустить игру. Ошибка пропадёт.

+4

112

Govsan73 написал(а):

На Апе несколько раз попадались посты на эту тему : Unable to link compiled scripted class . Лечение : очистить содержимое папки /UserData/cache/libraries и запустить игру. Ошибка пропадёт.

Благодарю, помогло.

+1

113

Здравствуйте. Помогите исправить вот этот куид   Сам пытался, https://yadi.sk/d/nEmYm0pQ3PfctQ до конца не получилось. И если возможно написать процесс восстановления. Спасибо.

0

114

Оставалось в конфиге удалить тэг thumbnails из "тела" track". либо указать файл картинки "превью"

https://yadi.sk/d/sYfPcsPB3PgBCU

конфиг

kuid                                    <kuid2:270583:2272:2>
kind                                    "track"
region                                  "Ede"
type                                    "Barcelona Tunnel Kit"
length                                  5
istrack                                 0
width                                   5
light                                   1
bendy                                   1
isroad                                  1

obsolete-table
{
}
trainz-build                            2.4
category-class                          "BU"
category-region-0                       "ES"
category-era-0                          1990
description                             "Ede Muro tuneles Barcelona"
asset-filename                          "muro"
username                                "BF-Stena Muro"
author                                  "EdeTrainz - Ede627 - Juan Luis Gonzalez"
organisation                            "EdeTrainz Andalucia"
contact-email                           "ede.trainz.andalucia@gmail.com"
contact-website                         "http://www.edetrainz.es - http://www.edetrainz.com -http://www.edetrainz.eu"
license                                 

kuid-table
{
}

+1

115

спасибо

+1

116

Прошу детально описать процесс исправления этого:

Код:
Отсутствует текстура 'corro-3.texture'  или ее невозможно загрузить для меша 'coolrooms.im', материал 'editing*edit scuy2t6v312**coolrooms*508e2384*13 - default*.m.onetex'.

остальное исправил, осталась только эта
файл

0

117

Денис Белоусов
По поводу отсутствия текстуры смотри видео начиная с 39.45 минуты

0

118

Да... автор не стал возиться с машинкой... :confused:
Как раз у нее такая же проблема с текстурой...

0

119

А можно сам куид посмотреть ?
Может там не всё так суицидально :)

0

120

Если кто сможет помочь, проблема с скриптом unelc_v2-44046at.gs
вот скрин:

Свернутый текст

http://sf.uploads.ru/t/vfZjE.jpg

как с этой ошибкой бороться.
Заранее спасибо.

0


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Trainz simulator 2012 » Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.