Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Trainz simulator 2012 » Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.


Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.

Сообщений 61 страница 80 из 189

1

Самые популярные ошибки и предупреждения, чаще всего встречающиеся в куидах ТРС-2012 и методы их исправлений.
Безусловным лидером в хит-параде "Предупреждений" является :

1 - Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.

Метод

Исправляется довольно просто, но может иметь и другие последствия, в виде ошибок и предупреждений, которые вылезут в связи с изменённым наполнением файла CONFIG.TXT для версии 3.7.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт "Редактировать - Редактировать в окне Контент Креатор Плюс".
Открывается окно Контент-Креатора, соглашаемся на изменения в выскакивающем окошке - закрываем. Проверяем результат - правая кнопка мыши "Показать ошибки и предупреждения". Если таковых нет - "Редактировать - Подтвердить". Прыгаем до потолка. )
Если всё-таки вылезли иные предупреждения или ошибки - смотрим дальше по теме.

2 - Отсутствует обязательный контейнер 'thumbnails'.

Как правильно это исправить.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт "Редактировать - Редактировать в окне Контент Креатор Плюс".
Открывается окно Контент-Креатора, слева, в отдельном поле, есть "дерево" контейнеров данного дополнения. Наводим курсор на самый верх, откуда всё начинается, правой кнопкой открываем контекстное меню и выбираем "Добавить контейнер эскизов.
http://sa.uploads.ru/t/6tcUh.jpg
После добавления появится вот такое окно -
http://sd.uploads.ru/t/f9Asq.jpg

В нём есть окно файла (цифра раз), с помощью которого нужно выбрать файл рисунка в папке куида. Он может там быть, а может и нет. Чаще всего имеет название $Screenshot$.jpg, либо "Thumbnail.jpg". Может называться и по-другому, не поленитесь, посмотрите. Если файл рисунка-превьюшки отсутствует - то добавьте что-нибудь  сами, например воспользовавшись программой "МешВьювер", о ней чуть ниже и отдельно, как и о других. Или любую другую ассоциативно схожую по содержимому из названия куида.
Либо прочитать чуть ниже, и выбрать как будет правильней для самих себя. На откуп совести )

3 -    Не задан тег 'image' в контейнере '0'.
         Тэг 'image' в '0' указывает на несуществующий файл 'thumbnail.jpg'.
         Тег 'image' в '0' должен иметь расширение файла изображений.

(он-же "Image.jpeg"... он-же "Art_0.jpg и Art_1.jpg"... он-же "Icon.bmp" и иже с ними )

3 способа решения

Способ 1 - ( и он-же правильный, если куид без значка "редактированный", т.е. без зелёного треугольника в КМ, дабы оставить куид "оригинальным" )
- скопировать последнее число куида ( <kuid:xxxxxx:вот это число> ), открыть папку UserData и вставить это число в окно поиска виндовс.
Он предложит много всего, но необходимо найти именно папку с искомым куидом и поместить в неё рисунок в формате JPEG или ВМР, разумно маленького размера, с таким-же именем и форматом. После чего, не закрывая папки, проверить наличие ошибки ещё раз. Вдруг не туда поместили.
Если куид используется локально, то можно любую. Если потом будет упаковываться в пак дополнений - сделайте нормальный рисунок.
Способ 2
- открыть куид в окне "Эксплорер", и поместить туда графический файлик, по типу "способа 1". Если в папке куида присутствует папка Art, и в ошибках-предупреждениях она будет указана как путь эскиза, то помещать рисунок нужно именно в неё.
Способ 3 ( вандальный )
- открыть куид в окне "Эксплорер", найти файл config.txt, открыть его и найти следующие строчки :
thumbnails
{
  0
  {
    image                               "thumbnail.jpg"
    width                               240
    height                              180
  }
}
Путём, каким ходить не надо, превращаем эти строчки в :
thumbnails
{
}
Расчёт окончен:)
Сохраняем изменения в файле и "поддтверждаем" куид в КМ. Предварительно выбрав "Посмотреть ошибки и предупреждения", вдруг что забыли или напортачили.

4 - Встречается иногда и такое, либо на подобии -  Файл 'хххххххх.wav' не существует.

Исправляется так.

На самом деле он существует и жив-здоров ! Просто называется он по-другому и лежит себе спокойненько в папке куида.
Тут два способа :
1 - открыть через "Редактировать - Открыть в окне Эксплорер" и переименовать, как того требует предупреждение. Вернее какое имя оно указывает, так и переименовать.

2 - Либо открыть с помощью "Контент креатор плюс", найти слева в окне дерева куида вкладку sound, и в нём указать имя существующего файла.
http://s2.uploads.ru/t/CcFDk.jpg

5 - А вот такую ошибку надо исправлять уже с помощью конвертера звука.
Ошибка загрузки звука 'bells.wav', убедитесь что это действительно WAV-файл.

Об этом

Подобный недуг необходимо лечить прибегнув к помощи конвертера звуков. Благо их в инете валом, так что найти такой проблемой не станет.
У меня стоит простенький "FREE AUDIO CONVERTER" вот ссылка на его скачивание http://www.freemake.com/free_audio_converter/
Если у кого-то есть другой - пользуйтесь чем умеете.
Проверьте в свойствах файла его скорость потока, она должна быть 352 Кб/с или 705 Кб/с. Если данные числа отличаются - то игра не видит этот файл как звук и выдаёт ошибку. Хотя порой и пропускает как ни в чём не бывало. Помогает просто повысить битрейт с 352 Кб/с до 705 Кб/с.
Необходимо переконвертить этот звук по следующим параметрам :
Частота дискретизации звука должна быть 44100 Гц, с битрейтом 8 или 16 бит (в зависимости от того, какой оригинал) - обязательно МОНО.

6 - Не задан тег 'category-era' в 'scenery'.

Вот тут об этом

Тут всё просто как апельсин.
Открывается в "Контент креатор плюс", и ставится период времени, когда было такое "что-то". Машина, корова, труба и т.д., может быть что угодно Нужна просто некая эра существования сего предмета.
По умолчанию, "креатор" поставит 00 и предупреждение пропадёт само-собой, так что на ваш выбор. Либо сами поставьте, либо просто закройте креатор и проверяйте ошибки и предупреждения снова. Данное предупреждение исчезнет.

7 - Не задан тег 'category-region' в 'groundtexture'.

Про это...

Тут тоже не так всё суицидально ! :)
Необходимо открыть в "Контент креатор плюс" и проставить регион, в главном окне. Этот контейнер будет пурпурно-красным. Не ошибётесь.
Иначе Креатор сам проставит регион по-умолчанию, и на этом всё закончится.

8 -  Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'gab_gl.texture'.

Об этом тут

Случаются ситуации, когда загрузив дополнение и посмотрев "Ошибки и предупреждения" появляются сообщения, что отсутствует или невозможно загрузить текстуру.
Иногда случается при упаковке дополнений и в большинстве случаев, это решается с помощью утилиты  Images2tga.
Устанавливаете по умолчанию, установив - запускаете программу и в меню SetUp нажимаете строчку "Open with..."
Откроется окошко, для указания корневой папки игры, ТРС2009, ТРС2010, ТРС2012 - все 3 раза указываете свою папку игры.
После этого ставите галочки в меню Option и закрываете.
Теперь, открыв КМ и найдя дополнение с вышеописанными проблемами, кликаете ПКМ, выбираете "Open with..." и выбираете установленную утилиту.
После того, как закончится её работа, проверьте в "Ошибки и предупреждения", дабы убедиться что ситуация исправлена, далее "подтвердить".

9 -  Текстура 'shadow/shadow.jpg' имеет не верный формат.

Здесь

По поводу этой проблемы можно писать диссертации. На ТрайнзАпе как-то встречалась подобная заметка, с исправлением в 16-тиричном редакторе. По сути-то всё правильно, исправлять надо в корне проблемы, но... Все мы люди, все мы человеки, и нам проще сделать - как проще.
Данный пример приведён исходя из того, что текстура имеет чёрный цвет, то есть её RGB = 0,0,0. Если текстура другого "абсолютного цвета - проставляются отсутствующие цвета, так-же как написано ниже.
Открываем графический редактор, выбираем палитру и проставляем в значениях цвета красный 2, зелёный 2, синий 2, то есть абсолютно чёрный цвет... почти абсолютно )
Как выставили цвет и добавили в палитру - ставим самым маленьким пером одну единственную точку, где-нибудь в уголке картинки. Сохраняем изменения и проверяем в КМ на наличие ошибок.
Если текстура очень маленького разрешения (встречаются 8х8), то можно увеличить её разрешение, до 16х16 или 32х32 - в зависимости от назначения, и явственного проглядывания нашего изменённого пикселя.
По поводу губительного влияния этой точки на всю сцену - можно вести долгие дискуссии, итог которых будет один - кому как проще - тот так и сделает.

Что касается использования программы "Trainz Mesh Viewer 2" - то очень удобная смотрелка дополнений. Нужно всего-лишь установить её, прописать в опциях так-же как и с "Image2Tga" и можно любоваться, делать превьюшки дополнений, они сразу-же будут помещаться в папку редактируемого куида. В общем стоящая вещица, автору респект ! А находится она здесь, как и многие другие полезные программы для трайнз


Кое-что из подобных ошибок описано и взаимствованно  отсюда. Проблема с TS 12 Build 61297-61388 - (3.7)
По мере нахождения новых проблемных ситуаций - будем пополнять эту мурзилку, для удобства и быстрого решения возникших неприятностей.


Если вы, занявшись исправлением, зашли в тупик с решением как это исправить - выберите пункт "Редактировать - Вернуться" и скиньте на форум. Ни в коем случае не надо "Редактировать - ПОДТВЕРДИТЬ" !!! т.к. после прогона через "Контент-Креатор" многие строчки из старого "конфига" будут просто удалены, и вероятность восстановления снижается. Конвертить меш и высматривать точную длину у сплайна - никто не будет. Это проще посмотреть в старом конфиге, где она указана с точностью до тысячных.

+12

61

Подскажите как исправить следующую ошибку:
http://s8.uploads.ru/t/wXHcv.jpg
Такая ошибка на <kuid2:587483:300012:1> и <kuid2:587483:300011:1> и ещё на нескольких kuid

Отредактировано Volaner (17 апреля, 2017г. 07:21:34)

0

62

Volaner

Эта ошибка не исправляется, т.к. куид для Т:АНЕ.
Посмотрите версию куида в КМ, она как минимум 4.2
Поэтому смело удаляйте.

+2

63

Scorp121 написал(а):

Volaner

Эта ошибка не исправляется, т.к. куид для Т:АНЕ.
Посмотрите версию куида в КМ, она как минимум 4.2
Поэтому смело удаляйте.


А где версию можно посмотреть? В файле конфигурации есть строчка - trainz-build 3.7.
Я поставил маршрут "Русский дизель", сценарий к нему, и паки с зависимостями вот отсюда:
https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=4387
У меня около полусотни ошибок, в игре не отображается не только сценарий, но и сам маршрут. Маршрут вроде для обычной версии игры, непонятно, откуда там могли взяться куиды от Т:АНЕ

0

64

Volaner

В "Контент Менеджере" вкладка "Просмотр-Столбцы-Версия".
Подобная ошибка, точнее её обозначение в виде "????? ?????" и т.д. - несоответствие версии.
Других вариантов не встречал.

+2

65

Scorp121 написал(а):

Volaner

В "Контент Менеджере" вкладка "Просмотр-Столбцы-Версия".
Подобная ошибка, точнее её обозначение в виде "????? ?????" и т.д. - несоответствие версии.
Других вариантов не встречал.


Спасибо. Разобрался. С ошибками все куиды версии 3.7. Русская версия игры от Акеллы не понимает 3.7, печаль :(

0

66

Volaner

Что есть - то есть !

0

67

Что то не могу укротить Images2TGA, каждый раз когда я её вызываю на каком-нибудь куиде, она чекает не только файлы в папке куида но и все файлы игры, и занимает это соответствующие кол-во времени... Галки все поставил как на видео, уже даже более старую версию пробовал ставить, то же самое. Может знаете в чём дело?

0

68

Столкнулся с такой же проблемой, которую на видео так и не решили:

Error: Texture 'green.texture' is missing or could not be loaded for mesh 'runway30m_end.im'.

В папке с гуидом есть файл green.tga, но то ли он его не устраивает по какой то причине, то ли он ищет именно green.texture, в общем не понятно что с этим делать.

Решил поэкспериментировать, в куиде есть ещё red.tga и red.texture.txt, которые без проблем подгружаются. Попробовал в файле green.texture.txt заменить green.tga на red.tga, ошибка не исчезла, и тогда я решил его удалить! И к ошибке добавилось ещё две:

Error: Unable to load image file 'red.tga' for texture '' while validating mesh ''
Error: Unable to load primary texture 'red.tga' for texture file 'red.texture.txt'.

Т.е. до этого он таки видел и подгружал этот файл, ошибка "Texture 'green.texture' is missing or could not be loaded...." означает, что видимо ему ещё нужен green.texture, помимо прописанного в green.texture.txt green.tga, но в папке с куидом нет ни одного файла с расширением *.texture, красный при этом подгружается нормально, выходит зелёному нужен green.texture а красный прекрасно подгружается и без red.texture. Ересь какая то! Вот что с этим делать? Может есть прога, которой можно скормить *.tga  и получить *.texture?

Отредактировано Volaner (18 апреля, 2017г. 04:38:45)

0

69

Volaner
Нужно открыть куид в "Контент Креатор Плюс" и в поле texture указать текстовый файл ******.texture.txt
Проблема из-за разности содержимого файла "config" для ранних и более поздних билдов игры.

0

70

Scorp121 написал(а):

Нужно открыть куид в "Контент Креатор Плюс" и в поле texture указать текстовый файл ******.texture.txt
Проблема из-за разности содержимого файла "config" для ранних и более поздних билдов игры.

Что то не могу найти поле texture, не могли бы Вы на скриншоте показать?

0

71

Ещё вот такую засаду нашёл. Обычно поля не разрешённые для данного класса, просто удаляются нажатием на крестик, а тут крестика нет, и как тогда его удалить?

http://s7.uploads.ru/t/UtDM5.jpg

0

72

Volaner
Как по мне так эту проблему можно решить добавив контейнер эскизов http://rptrainz.ru/viewtopic.php?id=392

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/PngES.jpg

0

73

Юрий, разве? Там ошибка, что данный тэг не допустим в контейнере типа 'track'. То есть он есть, но не в том месте. А отсутствует обязательный тэг — это предупреждение, а на картинке ошибка.
Volaner, в данном случае я бы зашёл в конфиг (редактировать в окне эксполер), нашёл бы этот контейнер (thumbnails), вырезал оттуда, где он сейчас и вставил в пустое место, то есть. Например перед kuid-table, то есть предпоследним.

Свернутый текст

//здесь что-то написано

thumbnails
{
}

//и пошёл дальше конфиг

0

74

kolya написал(а):

Юрий, разве? Там ошибка, что данный тэг не допустим в контейнере типа 'track'. То есть он есть, но не в том месте. А отсутствует обязательный тэг — это предупреждение, а на картинке ошибка.
Volaner, в данном случае я бы зашёл в конфиг (редактировать в окне эксполер), нашёл бы этот контейнер (thumbnails), вырезал оттуда, где он сейчас и вставил в пустое место, то есть. Например перед kuid-table, то есть предпоследним.


Помогло, спасибо!

0

75

Если это сплайны более ранних билдов, то переделывать их под 3.7 означает полностью изменить наполнение файла "конфиг".
В случае "недопустимости" тэга - то как Коля написал, открыть в "Эксплорере" и удалить ошибочный тэг из конфига, либо подправить, не прибегая к "Контент Креатор Плюс". т.к. он автоматически перебивает билд на 2.9

Это сплайн под 1.5, коих большинство.

Свернутый текст

kind                                    "track"
type                                    "road"
length                                  3.15
grounded                                0.1
istrack                                 0
isroad                                  1
bendy                                   1
width                                   1
repeats                                 1
region                                  "JJS"

obsolete-table
{
}
trainz-build                            1.5

А вот сплайн под 3.7

Свернутый текст

istrack                                 0
isroad                                  0
isfreeway                               0
istunnel                                0

mesh-table
{
  default
  {
    mesh                                "1.im"
    auto-create                         1
  }
 
  1
  {
    mesh                                "stolb.im"
  }
}

track
{
  mesh-length                           4
  coordinate-transformation             "spline"
  adjust-cross-section-to-ground        1
  use-superelevation                    1
  follows-spline-gradient               1
  follows-ground-height-at-ends-of-mesh 1
 
  track-lod-tree
  {
    mesh                                "default"
    lod-distance                        1000
  }
}

endcap-prev
{
  mesh-length                           0.5
 
  track-lod-tree
  {
    mesh                                "1"
    lod-distance                        1000
  }
}

0

76

Доброго времени суток! Кто сталкивался с такой проблемой, отпишитесь пожалуйста как решали. Ни с того ни с сего, куид перестал работать.

http://s0.uploads.ru/t/dXZz8.jpg

На практике это выглядит так:

куид не работает

http://s7.uploads.ru/t/Tt2d9.jpg

0

77

mihailnazarov
Миша нажми на этот куид и посмотри версии дополнения Если есть куид версией выше то удаляй его смело.

0

78

mihailnazarov
Вот он версией выше

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

79

Скарга Ю написал(а):

mihailnazarov
Вот он версией выше

Пока не помогло. Как был пунктир вместо этой линии, так и остается. Тут дело кажется не в версии. Я в том разделе сделал скрин.

0

80

mihailnazarov
А траверса появилась?

0


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Trainz simulator 2012 » Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.