Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Trainz simulator 2012 » Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.


Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.

Сообщений 201 страница 220 из 283

1

Самые популярные ошибки и предупреждения, чаще всего встречающиеся в куидах ТРС-2012 и методы их исправлений.
Безусловным лидером в хит-параде "Предупреждений" является :

1 - Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.

Метод

Исправляется довольно просто, но может иметь и другие последствия, в виде ошибок и предупреждений, которые вылезут в связи с изменённым наполнением файла CONFIG.TXT для версии 3.7.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт "Редактировать - Редактировать в окне Контент Креатор Плюс".
Открывается окно Контент-Креатора, соглашаемся на изменения в выскакивающем окошке - закрываем. Проверяем результат - правая кнопка мыши "Показать ошибки и предупреждения". Если таковых нет - "Редактировать - Подтвердить". Прыгаем до потолка. )
Если всё-таки вылезли иные предупреждения или ошибки - смотрим дальше по теме.

Видео

2 - Отсутствует обязательный контейнер 'thumbnails'.

Как правильно это исправить.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт "Редактировать - Редактировать в окне Контент Креатор Плюс".
Открывается окно Контент-Креатора, слева, в отдельном поле, есть "дерево" контейнеров данного дополнения. Наводим курсор на самый верх, откуда всё начинается, правой кнопкой открываем контекстное меню и выбираем "Добавить контейнер эскизов.
http://sa.uploads.ru/t/6tcUh.jpg
После добавления появится вот такое окно -
http://sd.uploads.ru/t/f9Asq.jpg

В нём есть окно файла (цифра раз), с помощью которого нужно выбрать файл рисунка в папке куида. Он может там быть, а может и нет. Чаще всего имеет название $Screenshot$.jpg, либо "Thumbnail.jpg". Может называться и по-другому, не поленитесь, посмотрите. Если файл рисунка-превьюшки отсутствует - то добавьте что-нибудь  сами, например воспользовавшись программой "МешВьювер", о ней чуть ниже и отдельно, как и о других. Или любую другую ассоциативно схожую по содержимому из названия куида.
Либо прочитать чуть ниже, и выбрать как будет правильней для самих себя. На откуп совести )

Видео


3 -    Не задан тег 'image' в контейнере '0'.
         Тэг 'image' в '0' указывает на несуществующий файл 'thumbnail.jpg'.
         Тег 'image' в '0' должен иметь расширение файла изображений.

(он-же "Image.jpeg"... он-же "Art_0.jpg и Art_1.jpg"... он-же "Icon.bmp" и иже с ними )

3 способа решения

Способ 1 - ( и он-же правильный, если куид без значка "редактированный", т.е. без зелёного треугольника в КМ, дабы оставить куид "оригинальным" )
- скопировать последнее число куида ( <kuid:xxxxxx:вот это число> ), открыть папку UserData и вставить это число в окно поиска виндовс.
Он предложит много всего, но необходимо найти именно папку с искомым куидом и поместить в неё рисунок в формате JPEG или ВМР, разумно маленького размера, с таким-же именем и форматом. После чего, не закрывая папки, проверить наличие ошибки ещё раз. Вдруг не туда поместили.
Если куид используется локально, то можно любую. Если потом будет упаковываться в пак дополнений - сделайте нормальный рисунок.
Способ 2
- открыть куид в окне "Эксплорер", и поместить туда графический файлик, по типу "способа 1". Если в папке куида присутствует папка Art, и в ошибках-предупреждениях она будет указана как путь эскиза, то помещать рисунок нужно именно в неё.
Способ 3 ( вандальный )
- открыть куид в окне "Эксплорер", найти файл config.txt, открыть его и найти следующие строчки :
thumbnails
{
  0
  {
    image                               "thumbnail.jpg"
    width                               240
    height                              180
  }
}
Путём, каким ходить не надо, превращаем эти строчки в :
thumbnails
{
}
Расчёт окончен:)
Сохраняем изменения в файле и "поддтверждаем" куид в КМ. Предварительно выбрав "Посмотреть ошибки и предупреждения", вдруг что забыли или напортачили.

Видео


4 - Встречается иногда и такое, либо на подобии -  Файл 'хххххххх.wav' не существует.

Исправляется так.

На самом деле он существует и жив-здоров ! Просто называется он по-другому и лежит себе спокойненько в папке куида.
Тут два способа :
1 - открыть через "Редактировать - Открыть в окне Эксплорер" и переименовать, как того требует предупреждение. Вернее какое имя оно указывает, так и переименовать.

2 - Либо открыть с помощью "Контент креатор плюс", найти слева в окне дерева куида вкладку sound, и в нём указать имя существующего файла.
http://s2.uploads.ru/t/CcFDk.jpg

Видео

5 - А вот такую ошибку надо исправлять уже с помощью конвертера звука.
Ошибка загрузки звука 'bells.wav', убедитесь что это действительно WAV-файл.

Об этом

Подобный недуг необходимо лечить прибегнув к помощи конвертера звуков. Благо их в инете валом, так что найти такой проблемой не станет.
У меня стоит простенький "FREE AUDIO CONVERTER" вот ссылка на его скачивание http://www.freemake.com/free_audio_converter/
Если у кого-то есть другой - пользуйтесь чем умеете.
Проверьте в свойствах файла его скорость потока, она должна быть 352 Кб/с или 705 Кб/с. Если данные числа отличаются - то игра не видит этот файл как звук и выдаёт ошибку. Хотя порой и пропускает как ни в чём не бывало. Помогает просто повысить битрейт с 352 Кб/с до 705 Кб/с.
Необходимо переконвертить этот звук по следующим параметрам :
Частота дискретизации звука должна быть 44100 Гц, с битрейтом 8 или 16 бит (в зависимости от того, какой оригинал) - обязательно МОНО.

6 - Не задан тег 'category-era' в 'scenery'.

Вот тут об этом

Тут всё просто как апельсин.
Открывается в "Контент креатор плюс", и ставится период времени, когда было такое "что-то". Машина, корова, труба и т.д., может быть что угодно Нужна просто некая эра существования сего предмета.
По умолчанию, "креатор" поставит 00 и предупреждение пропадёт само-собой, так что на ваш выбор. Либо сами поставьте, либо просто закройте креатор и проверяйте ошибки и предупреждения снова. Данное предупреждение исчезнет.

Видео

7 - Не задан тег 'category-region' в 'groundtexture'.

Про это...

Тут тоже не так всё суицидально ! :)
Необходимо открыть в "Контент креатор плюс" и проставить регион, в главном окне. Этот контейнер будет пурпурно-красным. Не ошибётесь.
Иначе Креатор сам проставит регион по-умолчанию, и на этом всё закончится.

Видео


8 -  Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'gab_gl.texture'.

Об этом тут

Случаются ситуации, когда загрузив дополнение и посмотрев "Ошибки и предупреждения" появляются сообщения, что отсутствует или невозможно загрузить текстуру.
Иногда случается при упаковке дополнений и в большинстве случаев, это решается с помощью утилиты  Images2tga.
Устанавливаете по умолчанию, установив - запускаете программу и в меню SetUp нажимаете строчку "Open with..."
Откроется окошко, для указания корневой папки игры, ТРС2009, ТРС2010, ТРС2012 - все 3 раза указываете свою папку игры.
После этого ставите галочки в меню Option и закрываете.
Теперь, открыв КМ и найдя дополнение с вышеописанными проблемами, кликаете ПКМ, выбираете "Open with..." и выбираете установленную утилиту.
После того, как закончится её работа, проверьте в "Ошибки и предупреждения", дабы убедиться что ситуация исправлена, далее "подтвердить".

9 -  Текстура 'shadow/shadow.jpg' имеет не верный формат.

Здесь

По поводу этой проблемы можно писать диссертации. На ТрайнзАпе как-то встречалась подобная заметка, с исправлением в 16-тиричном редакторе. По сути-то всё правильно, исправлять надо в корне проблемы, но... Все мы люди, все мы человеки, и нам проще сделать - как проще.
Данный пример приведён исходя из того, что текстура имеет чёрный цвет, то есть её RGB = 0,0,0. Если текстура другого "абсолютного цвета - проставляются отсутствующие цвета, так-же как написано ниже.
Открываем графический редактор, выбираем палитру и проставляем в значениях цвета красный 2, зелёный 2, синий 2, то есть абсолютно чёрный цвет... почти абсолютно )
Как выставили цвет и добавили в палитру - ставим самым маленьким пером одну единственную точку, где-нибудь в уголке картинки. Сохраняем изменения и проверяем в КМ на наличие ошибок.
Если текстура очень маленького разрешения (встречаются 8х8), то можно увеличить её разрешение, до 16х16 или 32х32 - в зависимости от назначения, и явственного проглядывания нашего изменённого пикселя.
По поводу губительного влияния этой точки на всю сцену - можно вести долгие дискуссии, итог которых будет один - кому как проще - тот так и сделает.

Что касается использования программы "Trainz Mesh Viewer 2" - то очень удобная смотрелка дополнений. Нужно всего-лишь установить её, прописать в опциях так-же как и с "Image2Tga" и можно любоваться, делать превьюшки дополнений, они сразу-же будут помещаться в папку редактируемого куида. В общем стоящая вещица, автору респект ! А находится она здесь, как и многие другие полезные программы для трайнз


Кое-что из подобных ошибок описано и взаимствованно  отсюда. Проблема с TS 12 Build 61297-61388 - (3.7)
По мере нахождения новых проблемных ситуаций - будем пополнять эту мурзилку, для удобства и быстрого решения возникших неприятностей.


Если вы, занявшись исправлением, зашли в тупик с решением как это исправить - выберите пункт "Редактировать - Вернуться" и скиньте на форум. Ни в коем случае не надо "Редактировать - ПОДТВЕРДИТЬ" !!! т.к. после прогона через "Контент-Креатор" многие строчки из старого "конфига" будут просто удалены, и вероятность восстановления снижается. Конвертить меш и высматривать точную длину у сплайна - никто не будет. Это проще посмотреть в старом конфиге, где она указана с точностью до тысячных.

+15

201

Не получается исправить, ошибки.
Этих куидов
Они красные.
EP1M - 545,<kuid:176046:1>
EP1M - 550,<kuid:672702:100004>
EP1P-055,<kuid2:740736:10055:1>

0

202

FILIPP1992
Какие ошибки? Скрин в студию!!!

+1

203

Скарга Ю
Все эти ошибки.

Error: ep1mloco.gs(239) : Class LocEP1M has not been declared, line 239.
Error: .. while compiling 'ep1mloco.gs'

0

204

http://sh.uploads.ru/uplC6.png

0

205

FILIPP1992
Дабы не было ошибок поставь русификатор на игру.Вот твои ЭП в русской версии

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/vwgb3.jpg

+1

206

Аmaday
Какие именно эти куиды у тебя с ошибкой? Ты их не исправишь. Есть нормальная сигналка z6.Выложи куиды с ошибкой и тебе дадут нормальные. И еще! Научись правильно отправлять сообщения. Изображения отправляются через Свернутый текст(если их много)

+2

207

Аmaday, это старая неадаптированная сигнализация Z6, отсюда и ошибки скрипта. Для ТРС12 надо использовать специально адаптированную обновлённую версию. Вот ссылка на пак 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

, устанавливать с перезаписью, устаревшие ассеты удалить.

+2

208

Аmaday, всё работает, скопируй и вставь в адресную строку браузера.

+1

209

Аmaday, да причём тут есть у тебя ЯД или нет, проблему создаёшь на пустом месте, вот бери да качай

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

210

Аmaday
Когда ты уже научишься показывать куиды с ошибкой. Нам твои ссылки не нужны и тем более она не активна. И скачивать твои куиды никто не собирается

0

211

Аmaday написал(а):

Куиды с ошибкой 12 шт.   http://fayloobmennik.cloud/*********  Помогите исправить ошибки. Билд 63188.

У меня другой вопрос... А что это за "экзешник" такой, в котором ДЛЛ"-ки и скрипты ?
Что-то не похоже на куиды о_О

0

212

Аmaday написал(а):

ВНИМАНИЕ! Уведомление от администрации:
Файл я обезличил, до выяснения. Запуск возможен лишь с "правами администратора". Причина - https://www.virustotal.com/ru/file/9056 … 544695168/  Заявленный и конечный размер файла - не совпадают !

Сережа! Да с этим файлообменником уже давно проблема. Его антивирус не пускает По крайней мере уже не у меня одного

0

213

Скарга Ю написал(а):

Сережа! Да с этим файлообменником уже давно проблема. Его антивирус не пускает По крайней мере уже не у меня одного

Проблема не с обменником, а с файлом !

0

214

Scorp121 написал(а):

Проблема не с обменником, а с файлом !

Понял.Уже писали об этом чтоб на него пока не ссылались

0

215

Аmaday
Ну тебе уже Alf писал чтоб установил адаптированную сигналку z6.Что не понятного? Эти скрипты не исправишь.Установи нормальную сигналку и все.

+2

216

Помогите  исправить. Сессия  Саратовский  ночьной  при  запуски  вылез   жук.                                                                                                                                                                  http://s3.uploads.ru/t/8mhtT.jpg
  и   такая  ошибка                                                                                                                                                                                                                                                             http://sd.uploads.ru/t/aWZqS.jpg

0

217

Error: Unable to load source texture 'hash-72\copytempsrc693ng7ta840\textur~1.convert-tex' in subst 'local'

Код:
<kuid:137392:1244>

0

218

папа

Файл с таким расширением как textur~1.convert-tex не может быть текстурой. Смотри куид на месте, что там за файл такой, негрузимый.

+2

219

Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.
Невозможно загрузить файл изображения'textur~1.jpg' для текстуры 'textur~1.texture.txt' при проверке меша 'wb_rode_appel_boompjes.im'
Отсутствует обязательный контейнер 'thumbnails'.
Невозможно загрузить основную текстуру 'textur~1.jpg'  для комплекта текстур 'textur~1.texture.txt'.
Ошибка конвертации ресурса текстуры 'textur~1.texture.txt'.
Как это все исправить, может кто знает.

"wb_rode_appel_boompjes.im"
     
   

Код:
<kuid:137392:1244>

0

220

папа
Для начала тебе нужно установить Отсюда Утилиту Images2TGA 1.31.Установка производиться в корневую папку игры 3 раза после появления окна запроса куда устанавливать.Затем заходишь в КМ и жмешь правой кнопкой мыши на дополнение с ошибкой.Во всплывающем окне находишь Open with и жмешь на установленную утилиту Image2TGA и ждешь пока не пролистаются все текстуры. Потом не спешишь подтверждать а проверяешь на наличие ошибок. Если таковых нет то затем подтверждаешь. Предупреждение не являутся ошибкой. Вот и все. Очень полезная утилита. И почитай внимательно шапку темы.В ней некоторые ошибки расписаны

0


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Trainz simulator 2012 » Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.