Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » 3D-Моделирование » Создание дополнений в БЛЕНДЕР


Создание дополнений в БЛЕНДЕР

Сообщений 31 страница 40 из 57

31

Scorp121 написал(а):

Юрий, извиняюсь за задержку... проблема чисто техническая.
Вот пример того, как конвертится модель. Все настройки сделаны по-умолчанию, ничего особенного я там не делал.
Но материал и UV-развёртка должна присутствовать у всех объектов и элементов. Как текстурить по отдельным элементам - другой вопрос, и я его обязательно поясню.
Думаю теперь всё должно получиться

Огромное спасибо за видео Завтра на свежую голову буду пробовать Приятно иметь дело с человеком который все выложит по полочкам У меня раньше был установлен Blender и я пытался его изучить Кое что которое изучал забыл но посмотрев уроки по Blender сразу же вспомнил Я честно говоря и не знал что из Blender можно экспортировать в Trainz и по этому ее забросил и начал изучать 3d max А теперь понял что Blender очень хорошая программа для 3d моделирования Еще раз огромное спасибо за помощь

+1

32

Скарга Ю

Постараюсь завтра "на холодном" компьютере записать применение "Бамп-мапа" и создание объёмности модели с нуля. Объясню какой параметр за что отвечает и как их настраивать для желаемого отображения эффекта в самой игре.
Заодно расскажу маленькие хитрости, для упрощения работы в редакторе. А именно про "магнитик" и "авто-соединение" вершин. Очень полезные функции, пригодятся не раз. :)

0

33

Scorp121 написал(а):

Юрий, извиняюсь за задержку... проблема чисто техническая. Компьютер начал здорово греться, так что решил упростить до примера на кубике.
Но это нисколько не помешает сделать и на примере стены. Дабы показать как работает "Бамп" на объекте. А на кирпичной стене это будет хорошо видно.
Вот пример того, как конвертится модель. Все настройки сделаны по-умолчанию, ничего особенного я там не делал.
Но материал и UV-развёртка должна присутствовать у всех объектов и элементов. Как текстурить по отдельным элементам - другой вопрос, и я его обязательно поясню.
Думаю теперь всё должно получиться

У меня все получилось и экспортировать и закинуть модель в игру Огромное спасибо Буду теперь пробовать вместо куба создавать дом

+1

34

Скарга Ю

Отлично !!! :)
А я пытаюсь по частям записать как используется "бамп", на примере стены. Немного вводного про работу в "режиме объекта", т.к. там есть некие важные моменты. И настройка для отображения объёмности модели, посредством карты нормалей.
Постараюсь успеть записать про "магнитик", сращивание вершин и "нож".
Ну а уж коли решили делать дом, то покажу как на плоскости сделать трубу, что-бы она была одним объектом с плоскостью, а не отдельным. Лишние несвязанные вершины - лишняя нагрузка на игру и компьютер.

0

35

Это материалы, которые применяются в трайнзе. Там-же есть и как настроить тот или иной, если кликнуть на ссылку материала.
http://online.ts2009.com/mediaWiki/inde … rial_Types

0

36

Scorp121 написал(а):

Скарга Ю

Отлично !!!
А я пытаюсь по частям записать как используется "бамп", на примере стены. Немного вводного про работу в "режиме объекта", т.к. там есть некие важные моменты. И настройка для отображения объёмности модели, посредством карты нормалей.
Постараюсь успеть записать про "магнитик", сращивание вершин и "нож".
Ну а уж коли решили делать дом, то покажу как на плоскости сделать трубу, что-бы она была одним объектом с плоскостью, а не отдельным. Лишние несвязанные вершины - лишняя нагрузка на игру и компьютер.

Не совсем удачную я выбрал текстуру, главное понять принцип применения.
Да и качество что-то я прошляпил, не так чётко как было. Если что-то будет не понятно, из-за этого - отвечу письменно.
Щас перекурю, и запишу про обещанные манипуляции, для домика

А что можно использовать для стены бамп вместо карты нормалей? И если можна програмку для этой карты(в том случае если ничего нельзя использовать кроме карты  нормалей)

0

37

Scorp121 написал(а):

Скарга Ю

Отлично !!!
А я пытаюсь по частям записать как используется "бамп", на примере стены. Немного вводного про работу в "режиме объекта", т.к. там есть некие важные моменты. И настройка для отображения объёмности модели, посредством карты нормалей.
Постараюсь успеть записать про "магнитик", сращивание вершин и "нож".
Ну а уж коли решили делать дом, то покажу как на плоскости сделать трубу, что-бы она была одним объектом с плоскостью, а не отдельным. Лишние несвязанные вершины - лишняя нагрузка на игру и компьютер.

Не совсем удачную я выбрал текстуру, главное понять принцип применения.
Да и качество что-то я прошляпил, не так чётко как было. Если что-то будет не понятно, из-за этого - отвечу письменно.
Щас перекурю, и запишу про обещанные манипуляции, для домика

Это материалы, которые применяются в трайнзе. Там-же есть и как настроить тот или иной, если кликнуть на ссылку материала.
http://online.ts2009.com/mediaWiki/inde … rial_Types

Все понятно Вопрос только в карте нормалей

+1

38

Юрий, ну по сути-то это одно и то-же, с одной лишь разницей... Что карта нормалей запекается непосредственно в редакторе, создавая псевдо-объём на полигоне, от высоко-полигональной модели. А через программу можно сделать уже с имеющейся текстуры, которая будет наложена на такой-же полигон. Собственно карта нормалей - это текстура, абсолютно такая-же как и та, которая сделана с помощью программы. Разный произведственный процесс, а результат один :)

0

39

Scorp121 написал(а):

Юрий, ну по сути-то это одно и то-же, с одной лишь разницей... Что карта нормалей запекается непосредственно в редакторе, создавая псевдо-объём на полигоне, от высоко-полигональной модели. А через программу можно сделать уже с имеющейся текстуры, которая будет наложена на такой-же полигон. Собственно карта нормалей - это текстура, абсолютно такая-же как и та, которая сделана с помощью программы. Разный произведственный процесс, а результат один

Все ясно

+1

40

Скарга Ю
Не успеваю ничего сделать даже в свой законный выходной... Поэтому прибегну к помощи уже записанных видео, по некоторым моментам.
В первом видео показано как сделать отверстие в полигонах, причём аж 8 вариантов. Второе как раз про работу с "магнитиком" :)
Что касается текстурирования и особенно компоновки отдельных текстур в одну - это я сделаю сам. Т.к.  найти видео о последнем, да ещё и на русском - пустая трата времени.


0


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » 3D-Моделирование » Создание дополнений в БЛЕНДЕР