Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » 3D-Моделирование » Создание дополнений в БЛЕНДЕР


Создание дополнений в БЛЕНДЕР

Сообщений 41 страница 60 из 63

41

Scorp121 написал(а):

Скарга Ю
Не успеваю ничего сделать даже в свой законный выходной... Поэтому прибегну к помощи уже записанных видео, по некоторым моментам.
В первом видео показано как сделать отверстие в полигонах, причём аж 8 вариантов. Второе как раз про работу с "магнитиком"
Что касается текстурирования и особенно компоновки отдельных текстур в одну - это я сделаю сам. Т.к.  найти видео о последнем, да ещё и на русском - пустая трата времени.

Огромное спасибо! По поводу отверстий это очень полезный урок А по поводу привязки я уже сам научился  Как всегда в помощь пришел интернет Если что-то будет непонятно буду обращаться, если не против Когда закончу моделировать дом скорей всего возникнет много вопросов Постараюсь их решать при помощи уроков по Blender А вот насчет текстурирования дома то.... Если с кубом и стеной разобрался то с целым обьектом еще придется наверное попотеть Буду ждать видео о текстурировании

Отредактировано Скарга Ю (7 октября, 2016г. 20:46:45)

+1

42

Юрий, первую часть только-что закачал. Щас буду записывать вторую, и как загружу на Ютюб - соответственно выложу.
Долго качается потому, что делал в HD, что-бы было видно надписи, куда нажимаю, какой текст в менюшках. В общем чтоб было понятно.

+1

43

Scorp121 написал(а):

Юрий, первую часть только-что закачал. Щас буду записывать вторую, и как загружу на Ютюб - соответственно выложу.
Долго качается потому, что делал в HD, что-бы было видно надписи, куда нажимаю, какой текст в менюшках. В общем чтоб было понятно.

Спасибо огромное!!! Очень понравилось .Все разложено по полочкам. По плану дома я все же сделал дом и получилось закинуть в игру

Отредактировано Скарга Ю (10 октября, 2016г. 18:49:57)

+1

44

Юрий, вторую часть я записал, в данный момент она конвертится, и потом загружу на Ютюб. Но как говорил, запись в HD и конвертится, и грузится чрезвычайно долго. Где-то по часу на каждое действие.
Компенсируя ожидания, это видео ответит на все ваши вопросы, касательно текстурирования, и как сделать так, что-бы была одна текстура для всего объекта.

0

45

Scorp121 написал(а):

Юрий, вторую часть я записал, в данный момент она конвертится, и потом загружу на Ютюб. Но как говорил, запись в HD и конвертится, и грузится чрезвычайно долго. Где-то по часу на каждое действие.
Компенсируя ожидания, это видео ответит на все ваши вопросы, касательно текстурирования, и как сделать так, что-бы была одна текстура для всего объекта.

Спасибо!

+1

46

Как только под этим сообщением появится видео - значит оно загрузилось и можно посмотреть. Уже почти 2 часа грузится, страсть как долго, а всего 36%

0

47

Scorp121 написал(а):

Как только под этим сообщением появится видео - значит оно загрузилось и можно посмотреть. Уже почти 2 часа грузится, страсть как долго, а всего 36%

Спасибо

+1

48

Это первая часть, которая обещана - по бесшовным текстурам.
Следом за ней загружу и вторую - по созданию карты освещения, компоновке с текстурой объекта и создание полной визуализации.
Надеюсь это будет полезно, для дальнейшего изучения и освоения методов работы в "Блендер" :)

0

49

Scorp121 написал(а):

Это первая часть, которая обещана - по бесшовным текстурам.
Следом за ней загружу и вторую - по созданию карты освещения, компоновке с текстурой объекта и создание полной визуализации.
Надеюсь это будет полезно, для дальнейшего изучения и освоения методов работы в "Блендер"

Огромное спасибо Сейчас буду испралять

+1

50

А это вторая часть, которая наконец-то загрузилась.
Так что не спешите исправлять сейчас, позже сделаете ещё лучше :)

0

51

Scorp121 написал(а):

А это вторая часть, которая наконец-то загрузилась.
Так что не спешите исправлять сейчас, позже сделаете ещё лучше

Спасибо Завтра на свежую голову буду разбираться

+1

52

Юрий, вот про что я говорил, на счёт создания как-бы "объёмности" надписи. Если Вы имели ввиду надпись не на фоне стены, или вообще на фоне чего-либо - тут уже никак... кроме как объектно. Но надпись будет просто чудовищно тяжёлая.
Как преобразовать "текст" в "объект" здесь тоже есть, может когда-нибудь да понадобится.
А вообще, таким способом оттенения можно делать очень реалистичные штуковины, без использования полигонов на самом объекте. Да и просто для создания декора, тоже вполне себе может пригодиться.

А это - что получилось в итоге. Просто ждать 6 часов для "склейки" 2-х фрагментов не хватило терпения...

+1

53

Scorp121 написал(а):

Юрий, вот про что я говорил, на счёт создания как-бы "объёмности" надписи. Если Вы имели ввиду надпись не на фоне стены, или вообще на фоне чего-либо - тут уже никак... кроме как объектно. Но надпись будет просто чудовищно тяжёлая.
Как преобразовать "текст" в "объект" здесь тоже есть, может когда-нибудь да понадобится.
А вообще, таким способом оттенения можно делать очень реалистичные штуковины, без использования полигонов на самом объекте. Да и просто для создания декора, тоже вполне себе может пригодиться.

А это - что получилось в итоге. Просто ждать 6 часов для "склейки" 2-х фрагментов не хватило терпения...

Спасибо

+1

54

Ну а это так называемые "Рулонные домики". Посмотрев видео, поймёте почему - рулонные :)
Я его приготовил уже давно, поэтому видео достаточно короткое. Основная морока этого способа - компоновка текстуры, по UV-развёртке, из-за масштабирования разноформатных текстур.

+1

55

Scorp121 написал(а):

Ну а это так называемые "Рулонные домики". Посмотрев видео, поймёте почему - рулонные
Я его приготовил уже давно, поэтому видео достаточно короткое. Основная морока этого способа - компоновка текстуры, по UV-развёртке, из-за масштабирования разноформатных текстур.

Спасибо

+1

56

Вопрос простой, может эта программа импортировать im файлы?

0

57

Volaner
Напрямую из трайнз - нет !
Напямую в игру - да .
Можно пустить через 3ДКонвертер и закинуть в блендер... Просто над плагином для импорта никто не работал.

0

58

Рендер анимации в Blender

+1

59

После экспорта анимации в Blender

0

60

Здраствуйте. Очень полезные видео да ещё и очень вовремя. Я перевёл свою разработку на blender, и у меня некоторые трудности. У меня довольно тяжёлая сетка с настроенным сглаживанием. В редакторе добился нужного вида, но после экспорта mesh viewer показывает не совсем нужное сглаживание. В моей модели используется edge sharp, но в исходнике 2ТЭ121 его что-то не видно. Autosmooth тоже нет. Как его выправить для trainz? И ещё хотелось бы узнать про настройки запекания текстур кабин и пр. внутренних частей.

+1


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » 3D-Моделирование » Создание дополнений в БЛЕНДЕР