Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Trainz simulator 2012 » Проблема с TS 12 Build 61297-61388 - (3.7)


Проблема с TS 12 Build 61297-61388 - (3.7)

Сообщений 51 страница 60 из 322

51

kobold870 написал(а):

У меня электровоз 534 не видит игра

Странно, у меня работает.

kobold870 написал(а):

могу предложить вам качественную замену ему, может работать и на постоянном и на переменном токе ВЛ82М

Фишка в том, что у него есть ЭТП, что мне и нужно.

+1

52

kolya

kolya написал(а):

Как сделать гладкий подъём? Потому что шаблон "склон" даёт множество маленьких бугорков, по которым поезд не проедет.

Прокладывай путь как тебе хочется, поднимай - опускай сплайн полотна... А потом просто "сглаживаешь уровень" поверхности под рельсами.
В меню "Пути", внизу, есть скрытое подменю "Дополнительно". Открываешь его и находишь кнопку "Сгладить сплайн", либо клавиша "S" - и кликаешь мышкой по отрезку сплайна, под которым необходимо подогнать поверхность.
Только аккуратней кликай, с каждым разом "сглаживание" будет добавлять ширину по бокам этого сглаживания... так что не сглазь :)
Ну а если перестарался - то есть кнопка "Отменить".

+1

53

Коллеге стоит проверить компьютер на предмет "посторонних жителей" и обновить дрово-базу.
Обычно "домовые" меняют файл в MSVS на свой, и начинаются всякие чудеса )

0

54

Скинь, гляну...

0

55

kobold870
Так он для 3.6  в 3.7 не работает

+1

56

kobold870

Да нормально он у меня на 3.7 катается, только с одним грехом, не без этого...
Ближнюю к штурвалу "бибикалку" не трогать и тараканы не выползают.  :)

+1

57

Подскажите пожалуйста как прибавить громкость звуков, щелчков, тумблеров, рации в 3.7 на тепловозах 2ТЭ10М, а то шум работы дизеля в кабине очень громкий и не слышно остальных звуков.
Когда вид камеры из кабины, то звук дизеля слышно громче, чем когда при виде камеры снаружи. Можно ли это исправить? Спасибо.

Отредактировано POTSak (7 сентября, 2016г. 21:21:58)

+1

58

POTSak

Желательно-бы сам локомотив увидеть. Т.к. делается это у всех одинаково, но показать на конкретном примере - будет нагляднее :)

0

59

Scorp121 написал(а):

POTSak

Желательно-бы сам локомотив увидеть. Т.к. делается это у всех одинаково, но показать на конкретном примере - будет нагляднее :)


С версией TS12 61388(3.7) ни на одном локомотиве 2ТЭ10 не работают нормально звуки (за шумом дизеля в кабине не слышно остальных звуков)
С версией TS12 52143(3.6) всё в порядке, тепловозов 2ТЭ10 у меня больше десятка, хотелось бы заставить их звучать нормально с версией TS12 61388(3.7)

0

60

Ну вот смотри, простой пример установок звука для определённого действа в локомотиве :

    repeat-delay                        0,0
    distance                            10,200
    volume                              0.58
    nostartdelay                        1
    attachment                          "a.snow"
    priority                            100

    repeat-delay                        0,0   - Задержка повторного воспроизведения звука (значение времени задержки повторного звучания (минимально),(максимально) в секундах. Выбирается "рандомно" между указанными значениями) 0,0 - без задержки.

    distance                            10,200      - дистанции звука - 10(до этого значения воспроизводится без изменения громкости. Далее начинается ослабление громкости звука, вплоть до 0%. ->),200(дальность слышимости, с постепенным затиханием звука) значения указываются в метрах.

    volume                              0.58    -  Основная громкость звука (0.58 = 58%)

    nostartdelay                        1     -  Задержка при воспроизведении звука игрой. 1 - без задержки, непрерывно. 0 - с задержкой, указанной ранее в параметре "repeat-delay".

    attachment                          "a.snow"    -  Точка, откуда идёт отсчёт действия "дистанции"

    priority                            100  -  приоритет звука. Тут чем меньше значение - тем звук "главнее". Короче, какой лучше слышно. :)
Если у нескольких звуков одинаковый "приоритет", они "слышатся одинаково", и начинает действовать правило - какой дальше или ближе, у кого какая дистанция "до ушей", так и будет слышно.
   

Ну вот как-то так, вкратце :)

+1


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Trainz simulator 2012 » Проблема с TS 12 Build 61297-61388 - (3.7)