Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Trainz simulator 2012 » Проблема с TS 12 Build 61297-61388 - (3.7)


Проблема с TS 12 Build 61297-61388 - (3.7)

Сообщений 121 страница 130 из 315

121

Scorp121 написал(а):

Если не трудно - скинь пожалуйста свой тестовый маршрут и сессию.

https://yadi.sk/d/wFVCNj0TvVQ7g
Только мог лишнего напихать.

+1

122

Итак, продолжил я строить свою карту и сразу же появились вопросы.
Первый — про подъём. Шаблон рельефа "склон" поднимает только на высоту 320м. А как выше, но при этом плавно (к слову первый подъём я удлинил на 2.5км)?
И второй. Как реализовать двухъярусную станцию с двумя путями вверху и внизу для пассажиров (10-вагонная ЭР9) и 2 пути вверху и 4 внизу (или наоборот, 4 пути вверху и 2 внизу) транзитных.
И третье. Какой ПС лучше всего подойдёт для городской электрички? Есть ЭС1, но она не адаптирована под нашу высоту электрификации (слишком низко токоприёмник из-за отсутствия под полом оборудования).

0

123

И ещё. Какие значения скорости выставить звукам телеги вагона, чтобы они появились после 100км/ч. Там походу единицы измерения не те, что в игре.

0

124

kolya
Для подъёма на более серьёзные высоты - лучше делать рельеф отдельным объектом.
То, что предлагает редактор игры, слишком затратный по вычислениям и физике. А именно... - движок просчитывает не только отклонения от 0-графика, но и начинает считать смещение углов для построения света, хотя даже если пути будут идти не по рельефу - высота всё-рано будет высчитываться.
В этом плане конструкция графического движка далека от совершенства. Да и расчитывалось на прозаические пейзажи, нежели подробные перепады с большими высотами )
Проще сделать рельеф отдельным объектом. И практично, и красиво.
Что касается звука - то не составит труда вычислить арифметическую прогрессию ускорения звука, дабы стук колёс был схож. В конце концов мало кто будет с помощью некоего замера искать 100% соответствие. Ну а если таковые найдутся - то вычислят и скажут точную величину )

+2

125

Scorp121, спасибо за развёрнутые ответы! Остался только вопрос, какой редактор лучше всего использовать и как потом импортировать в игру. А касаемо прогрессии — посчитаю, не зря же матан учу :).

+1

126

kolya
Что касается 3Д-редактора - то любой-удобный.
В своё время я работал в "Компас-3Д"(ребята программёры с ГазПрома подогнали в полной версии), но сложность была в том, что плагин был только на "Макс". Поэтому пришлось ещё и его юзать. Потом появился "Блендер", хотя не особо в него вникал, но как потом понял - напрасно.
А сейчас однозначно "Блендер", за функционал, за удобо-усваимость многих процедурных моментов, которые в "Максе" немало нервов потрепали. )
Тем более что работа с многими плагинами была упрощена просто до предела мечтаний.
Я как-то начинал тему, по работе с "Блендер" (она вот здесь), но к сожалению она не нашла широкого интереса... Видимо по причине чисто потребительского спроса, типа "кто умеет - сделает, а мне нафиг не надо".
Как и всё новое, программа полна неизвестностей... Но если проявить интерес и настойчивость - то получаются весьма красивые вещи, и не только для трайнза.
Если возникло желание приобщиться к 3Д-моделированию - то "Блендер" это именно та платформа, на которой стоит остановить свой взгляд.
Вся сложность этого дела - начать. В процессе освоения конечно-же возникнут вопросы, по поводу реализации тех или иных операций в редакторе, это неизбежно. Всегда можно спросить, за спрос как известно... )))
В теме есть и ссылка на скачивание, и плагин для установки непосредственно в папку "Блендера".
И посмотрите уроки, ссылки на которые приведены... Очень полезная информация, и многое потом пригодится.
Ну а что до звука - рад, что такой глобальный подход. )
Почему колёса стучат - так площадь окружности Пи Эр квадрат... вот квадрат и стучит )

0

127

Всем привет. С этого года играю в ТРС2012 в Steam build 61297/ В этой версии дико раздражает ужасный громкий гул, который поднимается при движении любого поезда. Он звучит помимо звука двигателей и всего прочего. Если все поезда, трамваи и т.п. остановить, то он прекращается. Никто не сталкивался? Может подскажете, как убрать.

+1

128

Norman1988

Привет )
Причина может быть следующей. Если установлен "Виндовс 8" или 10 - то проблема заключается в кривизне драйверов для интегрированных звуковых карт, которые постоянно обновляются "мелко-мягкими" через средство обновления "виндовс". Эта причина распространяется не только на трайнз, но и на другие приложения.
Выход прост - откатить обновлённые дрова и оставить работать на более ранних версиях. Ходили разговоры, что вроде как пофиксили это дело, но глюк так и остался. Проявляется не на всех системах. Видимо возникли какие-то несостыковки с отдельными производителями оборудования, т.к. "инфекционный" след на звуке проявляется крайне редко. :)

0

129

К сожалению, не помогло(

Отредактировано Norman1988 (3 октября, 2016г. 08:15:25)

+1

130

Norman1988

Стоит проверить настройки системы. "Панель управления-Звук-Воспроизведение". В случае если включены эффекты - отключить. По-умолчанию дискретизация должна быть 24 бит 48000 Гц, стерео (можно понизить частоту до 44100 Гц). На "Монопольном использовании приложениями" должны стоять галочки.
При запуске лаунчера, выбрать "Настройки". Переключить настройки видео на "OpenGL", запустить игру и в настройках звука убрать галочку с "3Д звук", сохранить и перезапустить игру.
OpenGL слегка притормаживает, но никак не оказывает воздействие на звук, гул должен исчезнуть. Если всё так и произошло - стоит проверить систему на предмет "нечисти" и переустановить все игровые "принадлежности" вроде Директ Х, MSVS и обновить драйверы видеокарты.
Уже после вернуть в настройках видео с OpenGL на Директ Х и включить в настройках звука параметр "3Д звук".

0


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Trainz simulator 2012 » Проблема с TS 12 Build 61297-61388 - (3.7)