Тракторист-машинист
Железнодорожные видео
Сообщений 61 страница 80 из 100
Поделиться6124 ноября, 2017г. 07:40:06
Поделиться699 февраля, 2018г. 23:28:44
Леш, вот многократно замечаю, что прибалты с таким вниманием относятся именно к советствкой технике. Что это? Ностальгия? Ну, так, или иначе, а фильм про ТЭП-60, наверное один из самых лучших, что я когда бы то ни было видел. Невероятно удачная машина в отличном фильме про нее. Сегодня еще раз посмотрел на Ю-Тубе. Набрал в поиске нашего сайта. Слава Богу, эта ссылка у нас есть. Спасибо тебе, что разместил.
Поделиться7010 февраля, 2018г. 11:45:45
Согласен с Михаилом,фильм отличный,тепловоз для своего времени был достижением для пассажирских перевозок.Сейчас не раз слышу мол не экономичный,любит масло,сложная ходовая спёртая у французов,да возможно,но кто тогда на экономию смотрел.А ходовая самое главное плавный ход,серьёзо по сравнению с 2ТЭ10М день и ночь.Плюс теплая кабина,для Сибири это одно из главных дел.Кстати пережога топлива в депо почти не было,конечно если на неё цепанут вагонов 24 то да,потом под такие поезда стали 2ТЭ10М ставить.А на счёт Прибалтики,у них был давольно большой парк тепловозов,значит тех. задел в депо,плюс слесаря которые их знают.Не большие поезда,и плечи оборота,короче работа не на пределе и на износ.И самое главное я думаю культура обслуживания,при таком отношении к тепки ещё побегают.Тепловоз детства для меня,первый раз за контроллер садил отец,показывал как что,если я чё не правильно сделал подзатыльник,вот так и помаленьку учился.
Поделиться7110 февраля, 2018г. 12:03:57
Ну на счёт масла, так его и сейчас не больно то экономят. Как говорил один знакомый ТЧМИ тепловозник вот парадокс - соляру считают, а сколько масла в трубу и по щелям вылетает ни кому и дела нет. Я конечно не тепловозник, но от старых машинистов слышал, что самый удачный пассажирский тепловоз это ТЭП70. ТЭП60 передовой конечно для своего времени, но как говорили слабоват.
Поделиться7310 февраля, 2018г. 20:13:34
Слабоват это точно,или можно сказать дубоватый на разгон.Вроде тянет а скорость медленно растёт,где-то после 50-60 он попер,шунты если автоматика воткнула то она и попёрла.Кстати это пассажирский тепловоз который в Сибири ездил.Посмотри дальше на севера грузовые в пассах работают,кое-где ещё и без ЭПТ.А 2ТЭП-60 это уже избыток мощи и он не реализовывается полностью,нет такой необходимости.Масло то конечно не учитывали но на ТЭП-60 после поездки его из-под генератора шлангом высасывали,я серьёзно,машинист с фонариком светит,а помогало с кишкой масло убирает.Не на одном другом тепловозе такого не видел.За ТЭП-70 не знаю,но слышал что их нам-то обещали,даже на стажировку хотели отправлять,и короче не срослось.БС которые наконец-то пришли вроде поехали,на некоторых 395 не одну проверку не проходил,золотник и зеркало не притёрты.Вот такая техника нынче.Так что как я думаю новое это может означать и не всегда хорошее.
Поделиться7410 февраля, 2018г. 20:54:06
БС вообщем та же 70 ка, только электроники понапехали и вроде как новый тепловоз. Ну а с кранами так это впорядке вещей, когда новая техника приходит её ещё ни один месяц до ума доводят.
Поделиться7610 февраля, 2018г. 21:15:42
Лёш ну номера-то не первых выпусков,а с краном я офигел если честно.С такими вещами не шутят,да и перед выпуском с завода не одной проверки не делают?За ворота ,отчитались,бабло поделили и забыли?Получается так.
Поделиться7710 февраля, 2018г. 21:18:00
перед выпуском с завода не одной проверки не делают?За ворота ,отчитались,бабло поделили и забыли?Получается так.
Именно так.
Поделиться7810 февраля, 2018г. 22:37:24
Вот сегодня наткнулся. Постановка на рельсы после схода. Невероятный секс, отчасти в силу личных особенностей участников процесса. Но, все равно, врагу не пожелаю
Поделиться7911 февраля, 2018г. 01:30:39
Неплохо,ни разу не видел,не делал,даже кол.пару не вывешевал,интересно.А вот бак как у них низко,на горках замедлители стоят,сносят об них бак или как-то прокатывает?