На просторах рунета можно скачать какие угодно карты, а вот про города "Поволжья", "Черноземья", "Урала" и не вспоминают...
Несправедливо как-то !
Посему есть предложение, заняться строительством региональных веток Ж.Д. Думаю многих посещала такая мысль, но "в одного" конечно сложновато.
Приветствуется любое участие. Путевые развязки можно посмотреть с помощью "wikimapia", там достаточно качественные снимки со спутника и сносная детализация.
По мере загруженности постараемся предоставить перекраски локомотивов, используемых местными ТЧ, сделать станции.
Что скажете ?!
Картостроительство региональных веток Ж.Д.
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться114 октября, 2015г. 08:56:22
Поделиться214 октября, 2015г. 22:33:54
Покраску локомотивов по возможности могу взять на себя)
Поделиться36 декабря, 2015г. 20:21:08
Друзья, у меня вот такой вопрос: какие тоннели можно использовать при строительстве маршрутов при условии, что рельсы TSM , а тоннели в игре в основном импортные? У меня после сочленения тоннелей и рельс при движении поезда его сбрасывает с рельс при переходе с тоннеля на рельсы... Что делать? Может есть соответствующие рельсам отечественные тоннели или есть другой выход?
Поделиться46 декабря, 2015г. 22:00:20
Володь, у меня всё нормально, специально попробовал с ТСМ.
Тоннель идёт как сплайн, а рельсы к нему приклеиваются те, которые первыми пристыковал.
а что до "сходит с рельс на стыке" - возможно у тебя разные уровни тоннеля и рельс. Попробуй сгладить в "дополнительно", меню рельсы. Тоннель встаёт как Бог на душу положит, точнее сам портал начинается уже на другой высоте, а рельсы стремятся в ноль. Возможно из-за этого перепада и сходит, получается "ступенька".
Поделиться57 декабря, 2015г. 20:13:25
Володь, у меня всё нормально, специально попробовал с ТСМ.
Тоннель идёт как сплайн, а рельсы к нему приклеиваются те, которые первыми пристыковал.
а что до "сходит с рельс на стыке" - возможно у тебя разные уровни тоннеля и рельс. Попробуй сгладить в "дополнительно", меню рельсы. Тоннель встаёт как Бог на душу положит, точнее сам портал начинается уже на другой высоте, а рельсы стремятся в ноль. Возможно из-за этого перепада и сходит, получается "ступенька".
Спасибо за совет Сергей Сейчас попробую....
Поделиться68 декабря, 2015г. 20:16:40
Володь, у меня всё нормально, специально попробовал с ТСМ.
Тоннель идёт как сплайн, а рельсы к нему приклеиваются те, которые первыми пристыковал.
а что до "сходит с рельс на стыке" - возможно у тебя разные уровни тоннеля и рельс. Попробуй сгладить в "дополнительно", меню рельсы. Тоннель встаёт как Бог на душу положит, точнее сам портал начинается уже на другой высоте, а рельсы стремятся в ноль. Возможно из-за этого перепада и сходит, получается "ступенька".
Сереж, так и было, перепад на стыках, выровнял по горизонтали и всё пошло. Спасибо!!!
Поделиться729 января, 2017г. 19:23:40
Да уж,как это верно про"в одного".Нет,хобби радует,но объем информации,который приходится изучить-колоссален(для человека не связанного профессионально с ЖД).Сейчас постигаю электрификацию станции по DC4.Хочется сделать подробно и грамотно,как к тому и способствует DC4(что-б потом не переделывать).Если кто может дать ссылочку,фото,совет-буду признателен.А именно:интересует принцип секционирования КС станцииСсылка,как это выглядит на практитке,чтоб галиматьи не напороть и с кропотливо-озадаченным выражением лица всё не переделывать,еще момент-двойной и одинарный провода,как именно подводят двойной провод к участку наибольшей нагрузки второстепенных путей,по которому идет одинарный провод,нет,я представляю,но хочется знать точно,может есть какие-то тонкости))).
Поделиться89 февраля, 2017г. 22:21:51
Да уж,как это верно про"в одного".Нет,хобби радует,но объем информации,который приходится изучить-колоссален(для человека не связанного профессионально с ЖД).Сейчас постигаю электрификацию станции по DC4.Хочется сделать подробно и грамотно,как к тому и способствует DC4(что-б потом не переделывать).Если кто может дать ссылочку,фото,совет-буду признателен.А именно:интересует принцип секционирования КС станцииСсылка,как это выглядит на практитке,чтоб галиматьи не напороть и с кропотливо-озадаченным выражением лица всё не переделывать,еще момент-двойной и одинарный провода,как именно подводят двойной провод к участку наибольшей нагрузки второстепенных путей,по которому идет одинарный провод,нет,я представляю,но хочется знать точно,может есть какие-то тонкости))).
оказывается-никак,просто начинается и всё.спасибо всем за поддержку!
Поделиться910 февраля, 2017г. 21:43:34
Forvarder
Да пойми, здесь все на своём направлении интересов...
Юра - захотел и углубился в "Блендер", Коля - разбирается в технике игры...
Я делаю улучшалки...
На всё есть ответы, обозначб что именно интересует !
Без обид, ну ведь так проще... ты согласен ?! ))
Поделиться1011 февраля, 2017г. 02:50:42
Forvarder
Да пойми, здесь все на своём направлении интересов...
Юра - захотел и углубился в "Блендер", Коля - разбирается в технике игры...
Я делаю улучшалки...
На всё есть ответы, обозначб что именно интересует !
Без обид, ну ведь так проще... ты согласен ?! ))
так я же не в претензии,еще не хватало обиду давить,у меня другой подход.дело вовсе не в этом.просто для поиска такой мелочи ушло неоправданно большое количество времени(уже подумывал облачиться в камуфляж,вооружиться фотоаппаратом и провести спецоперацию по изучению КС)))с трудом нашел видео,на котором с трудом различил принцип крепления.еще раз-дело не в этом.вот из таких мелочей и складывается отношение к игре,её распространению,популярности.нет ни малейшего права что-то от кого-то требовать,действительно,ребята создавшие DC4-заслуживают высших похвал.но,чего стоит такой труд без банального видеоурока,именно по DC4.именно по деталям не вошедшим в AC4.признаться,уже подумывал сам состряпать,но кому интересен урок от дилетанта.а осваивать всю науку КС в мои планы не входит никак.вот и получается,что игра,в основном,для узкого круга лиц,уже обладающих знаниями.а большие ли перспективы у игры для узкого круга лиц?более красноречивы стимовские отзывы.а у меня еще впереди и СЦБ,и Блендер.но хобби-есть хобби.лишь бы игра не прекратила своего существования к тому моменту,когда я всё освою.ХО,я всё сказал)))
Поделиться1111 февраля, 2017г. 13:14:08
Forvarder
Не надо боятся экспериментировать. Конташку в точности как на реальной ж д всё равно не сделаешь. Есть множество маршрутов, где контактная сеть похожа, но отнюдь не близка к оригиналу, однако это не мешает получать удовольствие от покатушек по ним.
Поделиться1211 февраля, 2017г. 18:02:13
Forvarder
Не надо боятся экспериментировать. Конташку в точности как на реальной ж д всё равно не сделаешь. Есть множество маршрутов, где контактная сеть похожа, но отнюдь не близка к оригиналу, однако это не мешает получать удовольствие от покатушек по ним.
я,по большей части-моделист.в моем активе некоторое количество парусных моделей,так вот,ошибка начинающих корабелов это найти точный чертеж,до мелочей,чего быть не может в принципе.любой корабль после шторма,боя,проводил ремонт,что вело к изменению его внешнего вида и составляющих.но основы проводки такелажа остаются неизменными.вот и существовал в свое время дефицит информации относительно рангоута и такелажа.хотя по корпусам чертежей достаточно,пока не появилась брошюра Марквардта.а КС сродни корабельному такелажу и история та-же,сегодня стоит одного вида столб,завтра другой.ведь надо немного-основные принципы,в деталях-то люди сами разберутся.очень не хочется"ниточки натягивать"вместо грамотной проводки.ведь переделывать те мелочи,которые можно было с самого начала выполнить правильно это досадная трата времени,которое можно эффективно использовать в другом направлении.и еще,столпы игр:творчество,зрелищность и т.д.,но любая игра теряет свою популярность с того момента,как становится занудной,когда разрабы хотят добавить сложности,но по факту добавляют занудство.поэтому считаю-такие незначительные мелочи,как продемонстрированные основные принципы ключевых моментов сильно облегчат жизнь юзерам,что будет значительным плюсом игре.а для экспериментирования в игре и без того очень много места.(творчество,блин,словно картину маслом пишешь изысканными красками и кистями))).
Поделиться1312 февраля, 2017г. 09:33:14
Forvarder
Раз моделист - должен понимать, что без ошибок научится не получится. Да если и будет что то не так сделано никто не предаст этому значения, это всё таки симулятор вождения поездов. И здесь важнее правдоподобность подвижного состава.
Поделиться1413 февраля, 2017г. 19:19:01
Forvarder
Раз моделист - должен понимать, что без ошибок научится не получится. Да если и будет что то не так сделано никто не предаст этому значения, это всё таки симулятор вождения поездов. И здесь важнее правдоподобность подвижного состава.
нет.
Поделиться154 апреля, 2017г. 22:02:36
На просторах рунета можно скачать какие угодно карты, а вот про города "Поволжья", "Черноземья", "Урала" и не вспоминают...
Несправедливо как-то !Что скажете ?!
Ну вот вспомнил. Но когда закончу, только черти знают Кстати, хочу попросить потом переработать узкоколейный паровоз в статический объект, если это возможно. Или как это делается, не знаю. Так сказать, положить начало оригинальным объектам. А за остальные возьмусь видимо когда путь проложу весь. Хотя бы без предварительного окружения.
Поделиться164 апреля, 2017г. 22:33:18
так я же не в претензии,еще не хватало обиду давить,у меня другой подход.дело вовсе не в этом.просто для поиска такой мелочи ушло неоправданно большое количество времени(уже подумывал облачиться в камуфляж,вооружиться фотоаппаратом и провести спецоперацию по изучению КС)))с трудом нашел видео,на котором с трудом различил принцип крепления.еще раз-дело не в этом.вот из таких мелочей и складывается отношение к игре,её распространению,популярности.нет ни малейшего права что-то от кого-то требовать,действительно,ребята создавшие DC4-заслуживают высших похвал.но,чего стоит такой труд без банального видеоурока,именно по DC4.именно по деталям не вошедшим в AC4.признаться,уже подумывал сам состряпать,но кому интересен урок от дилетанта.а осваивать всю науку КС в мои планы не входит никак.вот и получается,что игра,в основном,для узкого круга лиц,уже обладающих знаниями.а большие ли перспективы у игры для узкого круга лиц?более красноречивы стимовские отзывы.а у меня еще впереди и СЦБ,и Блендер.но хобби-есть хобби.лишь бы игра не прекратила своего существования к тому моменту,когда я всё освою.ХО,я всё сказал)))
К примеру мне интересен урок по DC-4. Пусть и от дилетанта. Это бы ускорило процесс в разы. Если есть такая ссылка, буду признателен.
Поделиться173 сентября, 2018г. 12:58:08
Сергей, возвращайся пожалуйста в ВК!