Дело в том, что усиленные изоляторы и двойной или одинарный провод не обязательно признак того или иного рода тока. Так на второстепенных путях при постоянном токе вешают одинарный провод, как это видно на фото. А количество изоляторов диктуются местными условиями эксплуатации.
Скриншоты из игры
Сообщений 221 страница 240 из 834
Поделиться2237 апреля, 2017г. 10:42:59
Вот еще несколько скринов со строящегося маршрута Пенза-Кузнецк-Евлашево. На скринах пока много неточностей, включая высоту контактного провода. Но в целом, что то вырисовывается:
Первый скрин - заросли у реки Труёв. Использованы низкополигонные деревья, с которыми пытаюсь экспериментировать. Скорее всего об этом напишу отдельно в соответствующей ветке. Пока можно видеть, как это выглядит.
Второй скрин - ж/д переезд у разъезда Посёлки.
Третий - перегон Поселки - Кузнецк.
Четвертый - То же самое.
Пятый - граница станции Кузнецк. Контактная сеть так же не завершена еще.
Отредактировано mihailnazarov (7 апреля, 2017г. 12:36:56)
Поделиться2247 апреля, 2017г. 10:55:10
mihailnazarov
Очень хорошо получается. Молодец. А на последнем скрине так понимаю рядом с Чехом знак граница станции?
Поделиться2257 апреля, 2017г. 10:59:52
mihailnazarov
Очень хорошо получается. Молодец. А на последнем скрине так понимаю рядом с Чехом знак граница станции?
Да, пока кинут туда. Там его примерное местоположение. Точно буду узнавать позднее. Ровно как и не знаю правил его установки. Но это пока второстепенное. Первое это высота конташки. Несмотря на то, что уровень столбов и полотна один, местами провод ниже токосъемника.... вот как это победить, еще не понял.
Поделиться2267 апреля, 2017г. 11:07:20
Это исправить не получится. Во первых высота поднятого пантографа на ЭПС в TRAINZ разная и она к сожалению фиксированная, а во вторых в реальности высота провода тоже разная. Так что в симуляторе приходится не обращать на это внимания.
Поделиться2277 апреля, 2017г. 11:11:14
Это исправить не получится. Во первых высота поднятого пантографа на ЭПС в TRAINZ разная и она к сожалению фиксированная, а во вторых в реальности высота провода тоже разная. Так что в симуляторе приходится не обращать на это внимания.
Ну, местами они что то уж очень не совпадают ))))) Подумаю попозже, как с этим бороться. Подогнать можно и вручную, но нивелировать все столбы на 150-170 км трассы это очень сурово ))
Поделиться2287 апреля, 2017г. 11:15:47
Подогнать можно и вручную, но нивелировать все столбы на 150-170 км трассы это очень сурово ))
Вот и я о чём. К тому же захочется потом на карту другой локомотив поставить, а у него высота пантографа не совпадает с проводом. И что же опять всю конташку переделывать?
Поделиться2297 апреля, 2017г. 11:33:27
Вот и я о чём. К тому же захочется потом на карту другой локомотив поставить, а у него высота пантографа не совпадает с проводом. И что же опять всю конташку переделывать?
Ну, значит это вопрос уже к локомотивостроителям. Но все же есть некоторые стандарты. Попробую поставить рядим на опытном участке несколько единиц самого используемого на маршруте ПС, и посмотрим, какая высота более менее соответствует. Вопрос будет скорее в другом - что взять за калибр. Локомотивы то ставятся на тупи со опущенными пантографами.
Поделиться2307 апреля, 2017г. 11:43:35
Ну, значит это вопрос уже к локомотивостроителям.
Для того что бы было всё по феншую нужна привязка токоприёмников к проводу, подобие как колёсные пары к рельсам.
Поделиться2317 апреля, 2017г. 12:32:14
Ну и еще несколько скринов, из окружения. Не смотря на насыщенность, тяжестью участок не отличается, "слайд-шоу" не наблюдается, даже с моей весьма средненькой видеокартой.
Окружение, которое находится рядом с основной трассой, и на подъездных путях в пром-зоне. И так, по скринам:
1. Пром-зона в районе ул. Правды.
2.То же самое место с другого ракурса.
3. Животноводческий комплекс на 835 км. Не знаю, свиноферма, или коровник, или еще что то. Сам именно там не бывал ни разу. ( Точка в Гугл - 53.101593, 46.661568 )
4. Пруд ( пожарный водоем ) возле данного предприятия.
Отредактировано mihailnazarov (7 апреля, 2017г. 13:11:03)
Поделиться23211 апреля, 2017г. 17:23:37
"Спасение утопающих"
Поделиться23621 апреля, 2017г. 23:14:26
Прошу прощения, ЧС-2Т кроме Октябрьской Ж/Д куда то еще поставлялись?
Поделиться23721 апреля, 2017г. 23:18:23
"Из кабины электропоезда ЭР2, по маршруту Крым"
При всем уважении, коллега, это не ЭР-2, это ЭР-2Т. Чем для меня это важно. Когда гостил в Пензе, там были "глобусы", как говорит Лёша. А именно - ЭР-2,. А когда приезжал в Москву, то там были уже ЭР-2Т. То были 80е года.
Отредактировано mihailnazarov (21 апреля, 2017г. 23:19:27)
Поделиться23822 апреля, 2017г. 00:02:02
Миша. ЭР-2 с круглой кабиной выпускались до 1082 номера, а следующие номера шли уже с квадратной кабиной. Ну и в последующем некоторые "глобусы" переделывались. Как например ЭР2-995
или 562
ЧС2Т был базовым локомотивом для ведения скорых поездов (не более 22 вагонов) на Октябрьской железной дороге и выдерживал 7-часовой график движения между столицами (не более 16 вагонов). Всего поступило 118 (№№ 945—1062) серийных электровозов серии ЧС2Т. Поступали они равномерными партиями в депо Москва-Октябрьская (ТЧ‑1) и Ленинград-Пассажирский-Московский (ТЧ‑8), и до 2001 года они были приписаны к этим депо. В 2001 году после передачи парка ЧС2Т из Москвы в Санкт-Петербург все они приписаны локомотивному депо Санкт-Петербург-Пассажирский–Московский, до перевода участка Мурманск — Лоухи на переменный ток были приписаны также к депо Мурманск (ТЧ‑28).
В 2014 году, после присоединения Крыма к Российской Федерации, дирекция тяги РЖД передала 26 электровозов ЧС2Т в депо Симферополя.
Поделиться23922 апреля, 2017г. 07:59:11
Понятно. Спасибо за ликбез Чесслово, этих фактов не знал. Значит теперь они и в Крыму есть. При случае съездим, посмотрим
Поделиться24022 апреля, 2017г. 08:24:01
Про ЧС2Т сам не знал. Информация из википедии