Deputat1
Там где ВЛ85, на всех скринах первый перегон от Северобайкальска.
Скриншоты из игры
Сообщений 201 страница 220 из 834
Поделиться20121 февраля, 2017г. 22:01:37
Поделиться20929 марта, 2017г. 22:20:12
Что за карта?
Поделиться21030 марта, 2017г. 03:00:46
Доброго времени суток Володя. Маршрут только строится.
P.S. А вот хватит ли мне терпения его сделать вопрос, так как разбираться в правильности установки КС, просто голова кругом.
Поделиться21130 марта, 2017г. 05:08:45
albanian777
Расстановка КС - всё-же меньшее из зол, чем отсутствие карты как таковой
Поделиться2124 апреля, 2017г. 22:43:28
Поделиться2145 апреля, 2017г. 12:12:23
Позволю себе поумничать на ровном месте. ЧС-2 на переменке на сринах ) Кстати, много ли существует электровозов которые способны работать на обоих типах питания? ВЛ-82, кажется мог. Но на этом мои познания и заканчиваются. Тут дело в том, что когда дойду до Пензы 1, упрусь в КС по настоящему. Это станция стыкования. Откровенно то говоря, я даже не представляю, как это сделать...
Поделиться2155 апреля, 2017г. 15:04:24
mihailnazarov
Конечно замечено правильно. Мне уже высказывали такого рода замечания про ЭПС постоянного тока на переменке и наоборот. Только я не парюсь по этому поводу. Есть карта, на которую ставлю электровоз который меня устраивает. Вообще в чем отличие К/С постоянного и переменного тока? Да собственно в основном это в количестве изоляторов, да двойной или одинарный провод висит. Подробности пропустим. А теперь пофантазируем, разве нельзя подать переменный ток в К/С постоянного тока и наоборот? (Ключевое слово пофантазируем и не стоит разводить демагогию про подстанции, нейтральные вставки и т. д.)
Что касается ВЛ82 и ВЛ82м то это единственный серийный электровоз двойного питания, про новые не могу сказать. На станциях стыкования по идее вешается двойной провод (чтобы не было пережога при постоянном токе) на повышенное количество изоляторов (дабы не было пробоя при переменном токе). Ну как то так.
Поделиться2165 апреля, 2017г. 18:11:01
вл82м, эр20
Поделиться2175 апреля, 2017г. 20:04:45
А что за ЭР-20? Не слышал о таком.
Поделиться2185 апреля, 2017г. 21:10:11
ЭП10 тоже двойного питания,по-моему чего-то с секциями химичили на два вида тока.А пошли они в серию не слышал,но по моему нет.ЧС какой вроде был,испытывали,но дальше дело не пошло.Кстати на станциях стыкования двух родов тока на светофорах были указатели какой ток на конташки.
Поделиться2205 апреля, 2017г. 21:57:18
Немножко офтоп напишу, раз уж уклонились от темы. Применительно к моей тематике. Вот несколько фото ( не мной сделанных, естественно ) на которых показана станция Пенза. Довольно примечательно. Изоляторы как на переменку, но чаще всего двойной провод.
1. фото- ЭР2, двойной провод, изоляторы переменка. Станция Пенза 1
2. Редкий ВЛ-10, с пантографами сзади. До 147 номера, кажется такие шли. Лично видел их, и этот, возможно, один из тех самых. Особенности фото: на одном ригеле и переменка и постоянка висят, если присмотреться.
3. ЧС2, на одном проводе и переменных изоляторах. Видимо на данное время путь подключен к DC
4. ЧС-4т - двойной провод, но изоляторы переменка. Данный путь подключается по необходимости в DC иили к AC.
5. ЭР2 - на пути, где навеска явно переменка, и один провод.
В общем, в жизни все не так однозначно
Отредактировано mihailnazarov (5 апреля, 2017г. 22:01:58)