Не смог пройти стороной данную тему, т.к. столкнулся с этой проблемой напрямую.
С 22 декабря 2017г., ПАО "Вымпелком" сделало ранее бесплатную услугу - платной.
А именно, те СМС-ки, которые приходили по факту Вашего появления в сети, и людей которые звонили - стала платной !!!
1,5 рубля в день - с Вас снимают по-умолчанию.
Я озадачился этим вопросом, пытался достучаться до представителей этой организации, но... в ответ услышал лишь отшлифованные фразы, что это регламентировано договором.
Вот тогда Серёжа скопировал договор и начал въедливо его изучать...
Оказывается, что ПАО"ВЫМПЕЛКОМ" сделало себе некую индулегенцию, в плане изменений на тарифе и безусловное принятие этого в юридическом поле !
Это им так показалось...
Но реалии, что несомненно они неожидали - против них !
А именно :
http://static.beeline.ru/upload/images/Documents/Договор об оказании услуг связи «Билайн».pdf
Согласно вышеуказанному документу, оператор связи ВПРАВЕ... читаем дальше, цитата :
3.2. Оператор вправе:
1) Предлагать изменения в условия Договора в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством
размещения соответствующей информации на Сайте Оператора. Дополнительно соответствующие предложения могут направляться в том числе путем
SMSсообщений, публикаций в других средствах массовой информации или другими способами). Изменение Договора оформляется путем заключения
дополнительного соглашения в письменной форме. Письменная форма считается соблюденной при совершении Абонентом конклюдентных действий,
перечень и порядок осуществления которых определяются Оператором и размещается на Сайте Оператора, или доводится Оператором в предложении об
изменении Договора.
*конклюдентных действий - т.е. согласие. (авт.)
И тут-же, что часто любят говорить в службе поддержки, ещё один пункт :
3) Самостоятельно устанавливать тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения, известив Абонента не менее чем за 10 дней
до введения тарифов путем публикаций на Сайте Оператора.
Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие
условия оказания Услуг/Тарифных планов, в предусмотренном настоящим Договором порядке.
Любой юрист сразу-же увидит "кабальность и ничтожность" договора, но только не Билайн...
Ст.ст. 433-438 ГКРФ ясно дают понять, что есть - договор, оферта и акцепт !
И никакого исключительного права на изменение договора им никто не давал.
Если Вы столкнулись с подобной ситуацией - звоните, пишите претензию или обращайтесь в суд.
Закон на Вашей стороне.
Мне деньги вернули без лишней болтовни, чего и Вам желаю.