Вот она правда РЖД сегодня
Российские Железные Дороги (РЖД)
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться13 февраля, 2018г. 19:33:50
Поделиться23 февраля, 2018г. 20:31:40
Леш, у нас круглое носить а квадратное катать, всегда было если не нормой, то по крайней мере никого не удивляло. Что касается перекраски в, прости за выражение, "пид"-ливрею, то мне самому это ни разу не понятно. Кого не устраивала советская, я так и не понял. Разве что как всегда под эту инициативу отмыли не один миллиард. И хорошо еще если еще миллиард...
Поделиться33 февраля, 2018г. 20:39:08
Блин, как же хорошо, что у нас БЧ пока не поделилась на N мелких компаний. Да, дорожает, да, ноют про убытки, но на пригороде как ходило достаточно пар, так и ходит, и состояние вагонов лучше, чем РЖД и УЗ. Единственный РЖД поезд, где было реально комфортно ехать, это 29/30 калининградской дороги, дорогой правда гад (как и весь межгос, но этот — особенно). Я так говорю не из патриотизма, а из реальных поездок. Хотя нельзя отрицать, что и на БЧ попадается откровенный хлам, но уже это нечастое явления, так как повыпиливали поезда/укоротили составность (для примера можно взять всё, что ходило в Крым, остался только 99/100, укороченный до Новоалексеевки (Запорожья) летом (зимой)). Зато позапускали на БЧ штадлеры, и лично я считаю, что это чисто политический проект.
Естественно, это всё моё мнение.
А по поводу перекраски — ПИД как-то не очень смотрится (кроме единичных случаев с правильно подобранной схемой), на БЧ/УЗ такого нет, обычные синие вагоны с белой/жёлтой полосой.
Поделиться43 февраля, 2018г. 20:54:35
Миша дело не в покраске, а в том как в РЖД деньги отмываются, абсолютно не развивая свой патенциал. Зато закупаем дорогостоящие сапсаны, которые никто кроме нас не покупает, потому что дорого. И в том что у руля абсолютно не компетентные люди, которые мало или вообще не представляют как устроен паровоз. Отсюда и маразм указаний, приказов и инструкций. А так же скотское отношение к самим работникам железных дорог.
Поделиться53 февраля, 2018г. 21:11:15
Это понятно. Что касается Сапсанов, то скеолько бы они ни стоили, их наличие или отсутствие никак на общую ситуацию не влияет, ибо это единичные образцы, как ни крути. Потому, если не могут ( или не хотят ) делать сами, пусть покупают. Скорее всего они отбиваются по деньгам, ибо работают на денежном направлении. Проблема не в Сапсанах, а во всем остальном парке, который ходит не между Мск. и СПБ.
Поделиться63 февраля, 2018г. 21:38:09
Раньше начальники были хоть и дубы,не все конечно,нормальных тоже хватало,но они железнодорожники были,им хоть ОКЖД читали.Теперь менеджер,на уме только бабки,как хотите так и работайте,главное бабки.Не о какой безопастности движения мысли нет ,главное валюта, в карман АО РЖД,ну и себе конечно.Новые проекты тоже отмыв бабла,ремонт и депо поделили.Как так теперь слесарь в Сибири подчиняется Москве,ну образно конечно,не слесарь но зам по ремонту точно.Дурдом. Значит ремонт теперь новый "департамент по ремонту",новый канал по отмыву бабок.Этим летом был в депо,потрепался с мужиками,печально всё ребята,ох как печально. PS. Лёш а как тебе программа о молодых машинистах"Воротилкина птенцы".Не хило так да?До Сибири ещё не дошло но весь инструкторский состав уже от одной мысли,что дойдёт и до Сибиры валидол стандартами жрать начинают.
Поделиться73 февраля, 2018г. 23:37:43
"Воротилкина птенцы?
Не не слышал о таком.
Поделиться84 февраля, 2018г. 00:21:32
Лёш ну ты даёшь.Смотри мы хватаем грубо говоря первого пробегавшего,ну я так для слова.Далее пишит хрен знает кто заявление "Хочу поезда водит,ночами блин не сплю".Ну и ништяк ,здоровье прошёл,психа тоже и вперёд.Теперь Алексей следите за мыслью.9 или 11 месяцев,экзамен на тренажёре,КИП и вперёд."Пилот проект" такой был,не с поездов толковых ребят брать думали.С улици.Воротилкин сказал "Мне машинист нужен,а не слесарь."В чём-то он прав, но не с улици людей в кабину толкать.Мне мой инструктор сказал "Саня это п....ц,хорошо всё пенсия у меня".
Поделиться94 февраля, 2018г. 01:09:28
А-а-а.. Вот оно что. Не у нас депо маленькое и до нас пока это не дошло. Ну а когда через пару лет основной контингент на пенсию пойдёт вот тогда начнётся весёлая жизнь. Электропоезда добьют окончательно, плюс наберут **высококвалифицированных** кадров, ох повеселимся...
Поделиться104 февраля, 2018г. 01:43:17
Да какое веселье?Ладно лето,а зима да минс хотя-бы 25,он первозимник,помошник только заключение получил.Не знаю как где у нас дублёрские только после нового года начинались.Ребята катались до февраля,а потом морозы спадут и по легче.Минус 42 ,едем в задней кабине охрана,захожу ленту глянуть он мне и говорит"Пошёл пломбы смотреть на ступенку встал она обломилась".Ну там и дядка был не малый.Метал ломает,без опыта да на перегон,чёто как-то не так.