В этой теме предлагаю выкладывать фото и описание подвижного состава, которого еще нет в trainz но очень хотелось бы )
Предложения к разработке
Сообщений 1 страница 20 из 63
Поделиться225 ноября, 2015г. 15:43:57
Для затравки скину вот такое предложение:
АДС1 - опытная 4-осная служебная автомотриса с электропередачей, построенная в 1961 году Октябрьским вагоностроительным заводом в Санкт-Петербурге (тогда Ленинград).
Для постройки автомотрисы были применены кузов жёсткого цельнометалличекого вагона производства 1952–53 гг. (польский плацкартный вагон производства Цегельского в Познане), тележки моторного и лобовые части головных вагонов электропоезда серии ЭР1.
Были также сохранены редуктор и колёсные пары моторного вагона. В средней части кузова был установлен V‑образный 4‑тактный 12‑цилиндровый дизель 1Д12 мощностью 300 л. с. Дизель приводил во вращение якорь тягового генератора МПТ-49/25-3 мощностью 195 кВт. В качестве возбудителя был использован генератор ПН-28/5 мощностью 1,72 кВт. От тягового генератора получали питание тяговые электродвигатели ДК-104Г, установленные на раме тележки. В качестве вспомогательного оборудования были применены: компрессор ТКВ-1, вентиляторы охлаждения воды дизеля с приводом от асинхронных электродвигателей АС-32-4 (питались от трёхфазного генератора) и аккумуляторная батарея 6СТЭ-140М.
Максимальная скорость - 110 км/ч.
Так как автомотриса получилась несколько утяжеленная, то в дальнейшем подобные автомотрисы не строили.
Поделиться325 ноября, 2015г. 16:09:41
ДРБ1-Дизель-поезд Рижский, Белорусской железной дороги, 1-й тип
В 1993 году специалистами локомотивного хозяйства Белорусской железной дороги и Рижского вагоностроительного завода была разработана новая модификация дизель-поезда десятивагонной составности с использованием в качестве тяговых единиц секций тепловозов серии 2М62.
В 1994 году первый такой дизель-поезд, получивший наименование ДРБ1 (т.е. Белорусский, 1-го варианта) был построен и успешно запущен в эксплуатацию в Витебском отделении Белорусской железной дороги.
В 2005 году все дизель-поезда ДРБ1 были переданы из локомотивного депо Полоцк в депо Орша и Могилев.
Поделиться425 ноября, 2015г. 16:16:01
Серёга2212
У него как у ДДБ1 тоже машка в голове?
Поделиться525 ноября, 2015г. 16:22:48
Серёга2212
У него как у ДДБ1 тоже машка в голове?
Да только вместо головы от ЭД2т у него от ДР1 либо вот такая
Отредактировано Серёга2212 (25 ноября, 2015г. 16:23:07)
Поделиться620 декабря, 2015г. 11:49:21
Народ, наткнулся в интернете на описание совместного продукта от фирм "Ганц-маваг" и "Икаруса" рельсовый автобус Ikarus 725.00, он правда в серию не пошел, но имеет довольно интересную конструкцию сам по себе. хотелось бы, при возможности, иметь такой и у себя в коллекции.
ссылки на материалы о нем в интернете http://arseeny.livejournal.com/63983.html и --
Отредактировано Олег Козырев (20 декабря, 2015г. 11:52:32)
Поделиться720 декабря, 2015г. 15:16:20
Народ, наткнулся в интернете на описание совместного продукта от фирм "Ганц-маваг" и "Икаруса" рельсовый автобус Ikarus 725.00, он правда в серию не пошел, но имеет довольно интересную конструкцию сам по себе. хотелось бы, при возможности, иметь такой и у себя в коллекции.
ссылки на материалы о нем в интернете http://arseeny.livejournal.com/63983.html и --
Отредактировано Олег Козырев (Сегодня 11:52:32)
Про похожий есть статья
Ссылка
Поделиться820 декабря, 2015г. 16:30:37
Олег Козырев написал(а):
Народ, наткнулся в интернете на описание совместного продукта от фирм "Ганц-маваг" и "Икаруса" рельсовый автобус Ikarus 725.00, он правда в серию не пошел, но имеет довольно интересную конструкцию сам по себе. хотелось бы, при возможности, иметь такой и у себя в коллекции.
ссылки на материалы о нем в интернете -- и --
Отредактировано Олег Козырев (Сегодня 11:52:32)
Про похожий есть статья
Ссылка
Про него родимого и речь,, если кто сделает в trainz буду очень благодарен, хотя бы в двухвагонном варианте
Поделиться920 декабря, 2015г. 19:03:02
Хотел бы увидеть Икарус 725
Икарус 725.00 - самоходный железнодорожный вагон (или же рельсовый автобус в самом прямом смысле этого слова) на колее 1435 мм. Был построен в 1983 году в двух экземплярах. В Венгрии в системе венгерских железных дорог он носил индекс Bzmot 601. Двигатель - дизель Cummins NTA855R.
После проведения испытаний этой моделью заинтересовалась Малайзия (оператор KBMT), куда было продано еще несколько Икарусов. Туда они поступили в 1988 году в нескольких вариантах:
- 725.01 - мотор спереди и сзади;
- 722.01 - 3 секционный;
- 723.01 - 5 секционный с мотором посередине.
Также на стадии чертежей находилась и железнодорожная дрезина с кузовом Икарус 386, однако, это так и осталось в планах.
Отредактировано Серёга2212 (20 декабря, 2015г. 19:03:58)
Поделиться1020 декабря, 2015г. 20:05:27
Симпатишные шпурбусы, голь на выдумку хитра
Странно что у нас не прижились такие рельсобусы... Ведь сколько малых городов опутано ж.д. полотном, в самый раз такой транспорт пришёлся-бы
Поделиться1121 декабря, 2015г. 02:36:35
Симпатишные шпурбусы, голь на выдумку хитра
Странно что у нас не прижились такие рельсобусы... Ведь сколько малых городов опутано ж.д. полотном, в самый раз такой транспорт пришёлся-бы
согласен на все сто, как насчет попробовать их сделать в трейнз 2012, для всякого рода карт с пригородными перевозками был бы в самый раз
Поделиться1221 декабря, 2015г. 11:20:43
Полностью поддерживаю, отличная идея.
При наличии свободного времени с удовольствием займусь этим воплощением. Модель и впрямь эксклюзивная, если не брать в расчёт тот "Икарус", что уже есть на рельсовом ходу. А вот именно такое исполнение пока не встречал.
Поделиться1321 декабря, 2015г. 13:56:39
Полностью поддерживаю, отличная идея.
При наличии свободного времени с удовольствием займусь этим воплощением. Модель и впрямь эксклюзивная, если не брать в расчёт тот "Икарус", что уже есть на рельсовом ходу. А вот именно такое исполнение пока не встречал.
Там по моей ссылке про икарус есть фотографии салона, пульта, а также всех возможных исполнений включая пятивагонное, если получится сделать дай знать в ЛС, буду благодарен
Поделиться1421 декабря, 2015г. 14:37:24
Это дело не пяти минут, поэтому быстро не получится.
Даже если взять за основу "обычную требуху", то у неё совершенно другая конструкция. Сам кузов сделан иначе - смещение дверей, пространство кабины, нижняя часть кузова, проще будет с нуля.
Поделиться1521 декабря, 2015г. 14:53:36
Это дело не пяти минут, поэтому быстро не получится.
Даже если взять за основу "обычную требуху", то у неё совершенно другая конструкция. Сам кузов сделан иначе - смещение дверей, пространство кабины, нижняя часть кузова, проще будет с нуля.
так никто и негонит в шею, у всех работа (учеба), все люди понимающие вроде, кинь ссылку на тот икарус что упоминался в 12 посте
Поделиться1621 декабря, 2015г. 21:54:24
Я видел икарус (Не помню от кого) отработанный до мелочей, в принципе можно будет его взять как донора, чтоб хотябы корпус не делать с нуля
Поделиться1722 декабря, 2015г. 04:05:39
Олег, надо у себя в барахолке глянуть, видимо вынул из игры что-бы место не занимал.
А так, обычный Икарус", только с колёсными парами...
Поделиться1822 декабря, 2015г. 20:20:39
Олег, надо у себя в барахолке глянуть, видимо вынул из игры что-бы место не занимал.
А так, обычный Икарус", только с колёсными парами...
и составностью от двух до пяти вагонов и кабинами по концам и сквозным проходом по составу:)
Отредактировано Олег Козырев (22 декабря, 2015г. 20:22:21)
Поделиться191 января, 2016г. 14:51:36
А такого можете сделать?
инфо про него сдесь
http://www.kvsz.com/index.php?option=co … mitstart=1
Видео сдесь
Спасибо
Отредактировано rsleta (1 января, 2016г. 15:42:59)
Поделиться201 января, 2016г. 15:37:58
А такого?
Инфо про него сдесь
http://www.luganskteplovoz.com/ProdOsnP … Product/20
Видео сдесь
Отредактировано rsleta (1 января, 2016г. 15:41:10)