Подскажите пожалуйста, как настроить триггер, чтобы при наезде на него, поезд подавал звуковой сигнал, допустим, или другую какую-то команду!
Как переключать стрелки с помощью триггера знаю, а вот можно ли другие команды настроить, не разобрался пока.
Настройка маркеров, триггеров и пр. при создании маршрутов и сессий.
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться131 августа, 2017г. 15:46:15
Поделиться331 августа, 2017г. 18:34:55
VGCPro
Если я не ошибаюсь для этого есть Правило триггера и Проверка триггера
Поделиться431 августа, 2017г. 18:42:27
VGCPro
Вот один из примеров
Поделиться531 августа, 2017г. 19:58:02
Скарга Ю
Юра! Спасибо!
Я знаю, что есть правило и проверка, но как правильно их настроить не понял.
Благодарю за видео!
Поделиться631 августа, 2017г. 21:00:17
VGCPro, в объектах пути есть начинающиеся на RE *** и Znak ***, там можно установить нужный знак и в свойствах настроить как надо. Это чтобы не нагромождать сессию правилами и триггерами.
В противном случае да, прописывается правило триггера, указывается нужный номер и действие по наезду на триггер (например тот же сигнал). И указывается постоянно или однократно выполнить данное действие.
Поделиться731 августа, 2017г. 21:40:07
kolya
Спасибо!
Попробую разобраться! ))
Поделиться81 сентября, 2017г. 12:25:22
И ещё вопрос по КС.
Кто расскажет, как грамотно соединить сеть между сплайнами, чтобы не было так, как на скрине?
Слав, попробую разложить по-полочкам, что сам знаю. Надеюсь, что знаю правильно Как выяснилось, это довольно просто и сложно одновременно. Смотри какая штука... Провод идет как бы змейкой. И существуют фиксаторы которые держат провод " к опоре", или "от опоры". Т.е. как бы условно и для наглядности, можно сказать, что "от себя", или "к себе". Это для того чтобы провод шел зигзагом ( а это надо для равномерного износа контактной поверхности токосъемника ), они должны чередоваться. Должно получиться что то вроде вот этого:
Вот опора которая держит "от себя"
Она имеет обозначения:
1. "Z" - говорит о том, что провод перекручен. Его проекция если смотреть вдоль провода, напоминает эту латинскую букву. Такая геометрия позволяет присоединить следующую опору, которая держит "к себе".
2. Опоры которые держат от себя, имеют обозначение "in".
Далее, опора, которая держит " к себе".
Она тоже имеет обозначения:
1. "Z" - все тоже самое, что и в первом случае.
2. Опоры которые держат к себе, имеют обозначение "out".
Далее есть обозначения "left" и "right". Эти обозначения говорят о том, куда наклонена эта самая проекция в виде "Z".
Вот если они у тебя наклонены в разные стороны, к примеру обе идущие друг за дружкой "right", или же обе "left", то получишь ровно как у тебя на скрине. А они должны чередоваться-"left"-"right"-"left"-"right"и т.д.
Есть опоры, в которых провод на пролете не перекручен. Обозначаются символами "cv". Они чаще используются в поворотах. В поворотах провод не перекручивается Z-проекцией, т.к. в этом случае он может выйти за пределы башмака токосъемника. Такие опоры, если они держат "к себе", выглядят так:
Если они держат "от себя", то вот так:
В повороте такая конструкция может выглядеть так:
В радиусе который выгнут "от опор", стоят те, что держат "к себе". Как бы не давая проводу удаляться от опор, образно говоря. Это для того, чтобы легче запомнить. В радиусе, который выгнут "к опорам", стоят те, что держат "от себя", как бы образно не давая проводу приближаться к опорам. Т.е. как бы обратно радиусу пути. Наклон провода не изменяется, и он не перекручен Z-проекцией. Такая опора еще может быть использована как переходник.
На одной стороне линии вдоль всех опор идет вспомогательная трехфазная сеть. Она смонтирована на траверсе напоминающую формой букву Z. Выглядит следующим образом:
На скринах есть обозначения куидов и названия в каталоге. Специально привожу скрины с куидами, чтобы тебе было легче ориентироваться в каталоге моделей. Это если понадобится.
Я тоже не так давно занялся контактной сетью, но пришлось немного провентилировать этот вопрос, т.к. столкнулся с тем же самым. Сейчас подыскиваю подходящие модели для анкеровки и стрелочных переходов. Все прямые и радиусные участки на той части маршрута что в энной степени готовности, уже навесил.
Отредактировано mihailnazarov (1 сентября, 2017г. 23:30:20)
Поделиться91 сентября, 2017г. 14:32:06
mihailnazarov
Миша! Спасибо большое за подробное разъяснение! Азы понял. Буду по-тихоньку разбираться в деталях.
Кстати, вчера, по мимо того видеоурока, что Юра скинул, посмотрел ещё парочку видео по КС и анкеровке.
Посмотри, если не видел, может и тебе будет полезная информация.
Поделиться101 сентября, 2017г. 22:49:31
Слав, забыл добавить, что на моем маршруте расстояние между опорами не превышеет 75 метров. Не знаю, важно ли это. Как рассчитывается шаг опор, я, откровенно говоря, не знаю. Но смотрю на Яндекс-картах и в Гугле. Там есть линейки. Нигде на моем маршруте, на прямых участках, больше 75 метров пролетов нет. В поворотах шаг около 40-50 метров.
Отредактировано mihailnazarov (2 сентября, 2017г. 10:01:33)
Поделиться112 сентября, 2017г. 20:37:36
mihailnazarov
Вот, как раз в этих видео есть инфа на счёт расстояний. По прямой - 60 метров должно быть. В кривой - 50.
Поделиться122 сентября, 2017г. 22:54:13
Ну я вот когда ставил не смотрел ролики. Просто замерял на карте фактическое расстояние. Почему у них там 75, не знаю. Но в принципе смотрится вполне естественно. Из скринов можешь видеть.
Поделиться1311 сентября, 2018г. 13:41:13
Всем привет, и вопрос знатокам. Кто-нибудь делал сессии с переменными?
Поделиться1417 сентября, 2018г. 08:22:49
тч-2
Богдан, а что значит "с переменными" ?!
Т.е. что ты именно имел ввиду о_О
Ведь сессия сама по себе переменная...
По приёму - отправке на путях есть дефолтные маркеры с приоритетами поездов. Можно делать любой "рандом" по этому направлению.
Или я что-то не правильно понял о_О
Поделиться1518 сентября, 2018г. 16:53:46
Из этой темы на TrainzUp
https://forum.trainzup.net/showthread.p … amp;page=9
Поделиться1619 сентября, 2018г. 00:30:29
тч-2
Я точно ничем не помогу, т.к. уже давно не строю, увы.
Но вообще, правило конечно хорошее. Другое дело что много заморочек, с установками рандома и конкретных значений.
Полностью автоматическая маршрутизация решила-бы многое. Имею ввиду автоматическое назначение пути, основываясь на состоянии "занят/свободный" путь. Ну и плюс всё-же "приорететность" составов, что тоже могло-бы разгрузить задачу.
Даже без триггеров на построение маршрута, а по состоянию пути.
Принцип работы был-бы прост как "квантовая неопределённость"
А именно :
Единственный маркер, перед станцией ( хотя можно и без него, но он многое упростил-бы привязкой именно к этой станции и "правильности" пути). А далее опрос по занятости пути и номеру пути.
Принцип тот-же, что и у ДСП-Эрендир, только добавляется автомат по "занятости" пути. А в случае мультиплеера исключая ошибку ДНЦ. Будет светиться "транспорант - "КОСЯК"
Хотя, для "разбора полётов можно поставить и на счётчик, а потом чихвостить ДНЦ )))
Если "приоритет" поездов не используется, то условие игнорируется, так-же по сравнению (приоритет=0) break.
Ну это так, мысли вслух )))
Поделиться1719 сентября, 2018г. 10:16:23
Ну что-же, буду изучать методом " МНТ " (Метод Научного Тыка), но пока вопросов больше чем ответов.
Тут более подробно описано применение.
https://forum.trainzup.net/showthread.p … amp;page=2
Отредактировано тч-2 (19 сентября, 2018г. 10:28:20)