Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Железнодорожье » Индийская колея.


Индийская колея.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Доброго времени суток! Уважаемые знатоки ж/д, проясните ситуёвину. Наткнулся на ю-тьюбе на ролик, про индийские железные дороги. ( Собственно сам ролик тут: https://www.youtube.com/watch?v=UowBG-T9gKM ) Как они там перемещаются, я уже видел. Не удивило ни разу. Но удивила колея. Кто может пояснить, что за стандарт такой, в 3 рельса? Что это такое, откуда пошло, и как это работает?
Вот так выглядит:
http://s0.uploads.ru/t/QcYzU.jpg

Отредактировано mihailnazarov (28 мая, 2017г. 13:09:21)

+3

2

mihailnazarov, вот что нашёл, внизу и картинки есть

0

3

Нечто подобное встречалось и в СССР, (если это то, о чем я думаю) совмещение узкоколейки с 1520мм. Подобный лайфхак недолго просуществовал и в дальнейшем разобрали. Ну оно и понятно, узкоколейка гораздо медленнее, и таким образом тепловозик с двумя пафавагами, будет мешать большому расписанию. А может и другие причины, честно говоря в подробности не вдавался.
В качестве примера Гайворонская ужд - действует так по сей день вроде как.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5647/154712240.31/0_a8331_b692e901_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4116/154712240.31/0_a8332_3e942c29_XXL.jpg

+2

4

О! наковырял! Называется это чудо инженерии "Трехниточный путь" Практически везде разобрано. Делалось в целях экономии металла, но как показала в дальнейшем практика, больше средств терялось на простоях.

http://s0.uploads.ru/t/j7Bdi.jpg

http://s2.uploads.ru/t/uoZbc.jpg

+2

5

Ну надо же...  Никогда раньше не встречал ничего подобного, спасибо за пояснения :)

+1


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Железнодорожье » Индийская колея.