mihailnazarov
Видишь Мишико Если хорошо поискать то все можно найти. Да и на ДЛС они тоже есть. Я не сделал то что ты просил(я имею в виду штабеля.) по нескольким причинам
Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".
Сообщений 161 страница 180 из 453
Поделиться16121 сентября, 2017г. 11:34:47
Поделиться16221 сентября, 2017г. 13:38:40
Ну не сделал, и не сделал, не паримся на эту тему ни минуты. Понятно, что лето уходит, и мягко говоря всем не до этого. Это у меня ни дачи ни огорода, вот умудряюсь выкраивать время. Никто и не спорит, что все сделано до нас ) Что касается ДСЛ, то меня на Ауране нет, по крайней мере пока. Там процедура регистрации не для средних умов. Все никак не взяться за это. ТУ-154 посадить в Адлере на порядок легче. А что касается "хорошо поискать", то я уже описывал, как я это искал. Просто тупо перебирая весь каталог И то, до конца еще не перебрал
Отредактировано mihailnazarov (21 сентября, 2017г. 23:48:21)
Поделиться16322 сентября, 2017г. 12:48:31
За крайние 3 дня произошел прорыв в строительстве, которое, казалось бы топталось на месте. Решение бросить все и тянуть линию в сторону Пензы, было , похоже, эпохальным. Потянул, попутно задавая профиль. Профиль довольно интересный. Полагаю, что любителям потягать что то тяжеленькое на ВЛ-10, с попутным собиранием схем рекуперации, он должен будет понравится. Перепады серьезные.
Но я не делал уклоны более 8 тысячных, как и советовал Коля. Хоть реальных уклонов и нет на схеме, но получается достаточно правдоподобно. Если и есть погрешность, то не думаю, что она фатальная. В этой связи для данной местности задавалась высота 230 метров. А потом уже профиль плясал, где выше, а где ниже. Местами, порядком ниже. В этих местах после выравнивал всю местность относительно высоты пути. Получилась небольшая лесенка, которую в процессе сглажу. В общем, выглядело это примерно так:
Далее, стал делать станции, которые попали в область определения. При работе с путями все километровые столбы разбежались кто куда. Потому, пока плюнул на них, и даже удаляю. Вместо них временно понаставил деревьев приличного размера. На скринах их можно заметить. Они выполняют технологическую функцию, ибо видны издалека, и позволяют быстро оориентироваться. Позже удалю их. Несмотря на все трудности, похоже опыт набирается. За какие то 3-4 часа создал станции Сюзюм, ОП802 км, и Елюзань. В том смысле, что положил там пути, стрелки. Привел все к нужному масштабу. Спасибо линейке, незаменимая штука. Вот как выглядят новые станции на сегодня:
На станциях перепадов профиля нет. Все станции на "плато". Это и удобно в строительстве, и по сути соответствует реальности. Видимо их специально так проектируют, чтобы можно было размещать стоящие составы без лишних проблем.
Сам же участок маршрута тоже видоизменился, и сегодня выглядит вот так:
Отредактировано mihailnazarov (22 сентября, 2017г. 12:53:49)
Поделиться16424 сентября, 2017г. 00:43:45
mihailnazarov
На станциях перепадов профиля нет. Все станции на "плато". Это и удобно в строительстве, и по сути соответствует реальности. Видимо их специально так проектируют, чтобы можно было размещать стоящие составы без лишних проблем.
Это ПТЭ
3.5. Станции, разъезды и обгонные пункты, как правило, должны располагаться на горизонтальной площадке; в отдельных случаях допускается расположение их на уклонах, не превышающих 0,0015; в трудных условиях допускается увеличение уклонов, но, как правило, не более чем до 0,0025.
В особо трудных условиях на разъездах и обгонных пунктах продольного или полупродольного типа, а с разрешения МПС и на промежуточных станциях, на которых не предусматривается маневров и отцепки локомотива или вагонов от состава, допускаются уклоны более 0,0025 в пределах станционной площадки. Допускаются также в особо трудных условиях с разрешения МПС уклоны более 0,0025 при удлинении приемо-отправочных путей на существующих станциях, при условии принятия мер против самопроизвольного ухода вагонов или составов (без локомотивов).
Для предотвращения самопроизвольного ухода вагонов или составов (без локомотива) на станциях, разъездах и обгонных пунктах вновь построенные и реконструированные приемо-отправочные пути, на которых предусматривается отцепка локомотивов от вагонов и производство маневровых операций, должны иметь, как правило, продольный профиль с противоуклонами в сторону ограничивающих стрелок и соответствовать нормативам на его проектирование.
В необходимых случаях для предупреждения самопроизвольного выхода вагонов на другие пути должно предусматриваться устройство предохранительных тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков или стрелок.
Во всех случаях расположения станций, разъездов и обгонных пунктов на уклонах должны быть обеспечены условия трогания с места поездов установленной весовой нормы.
3.6. Станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути должны располагаться на прямых участках. В трудных условиях допускается размещение их на кривых радиусом не менее 1500 м.
В особо трудных условиях допускается уменьшение радиуса кривой до 600 м, а в горных условиях - до 500 м.
Поделиться16524 сентября, 2017г. 00:48:27
Ну вот видишь, все обусловленно правилами. Не удивительно, что я оных не знаю, ибо не работаю в этой сфере. Но за разъяснения спасибо. Еще раз показывает, что все не случайно. Потому, что не знаю, спрошу у профессионала. Или даже проф. сам ответит. Что и случилось. А потому, Леша, спасибо. Как за внимание к этой теме в принципе, так и за поддержку вообще
Отредактировано mihailnazarov (24 сентября, 2017г. 00:48:53)
Поделиться16827 сентября, 2017г. 23:22:14
В рамках заполнения "белых пятен", создал мосток у деревни Ульяновка, находящийся в месте с координатами 53.097595, 46.737589 и небольшой кусочек соснового леса, который находится в точке 53.098402, 46.724472 на Гугл картах. Использованы низкополигонные сосны, и 3 модели от rmm. Вот так это приерно выглядит на сегодняшний день :
Отредактировано mihailnazarov (29 сентября, 2017г. 09:26:55)
Поделиться1692 октября, 2017г. 20:00:27
Вот Немного фоточек тебе Чисто от меня)))
https://yadi.sk/d/xeCHHQIH3NQXru
Поделиться1702 октября, 2017г. 20:54:16
Благодарю! Вот тот факт что пензенские подключились, невероятно радует. Как давно я этого ждал ) Любой материал будь то схемы, или фото/видео, весьма кстати, и востребован. Только совсем неплохо было бы указать в каких точках конкретные фотографии сделаны )
Отредактировано mihailnazarov (3 октября, 2017г. 09:04:38)
Поделиться1713 октября, 2017г. 12:29:22
Начал убирать "белое пятно" в районе Курмаевки. Это восточный край карты. Местность необычная, изрезанная многочисленными оврагами. Но это только плюс. Чего то подобного реализованного в Trainz пока не встречал. Тем более интересно попробовать. Перепады высот местности до 30 метров. Полотно же уложено между двумя большими холмами. Северный выше, южный не такой значительный. Посмотрим что из этого получится
Отредактировано mihailnazarov (3 октября, 2017г. 12:40:28)
Поделиться1723 октября, 2017г. 17:24:00
mihailnazarov
Не плохо не плохо)) Прямо начинаю узнавать родную Кбш
Поделиться1733 октября, 2017г. 18:13:05
mihailnazarov
Кстате могу подкинуть видео по ст.Кузнецк и прочее
Поделиться1743 октября, 2017г. 18:24:50
mihailnazarov
Вот держи ещё сюрприз)))
https://yadi.sk/d/BG2o6x0i3NSL92
Поделиться1753 октября, 2017г. 20:53:55
Дим, кидай все что можешь. Нужен внешний вид станций, схемы светофоров. Профиль мне тут уже подкинули ( Рамиль Рамильков ). Профиль в работе. Вот по маленьким станциям фотографий мало. Сюзюм есть, как я уже писал выше. Но Благодатка практически отсутствует. Разве что по памяти, Курмаевка тоже. Там мало что есть, но все же. Шнаево более менее отснято. Елюзань, так-сяк, по Чаадаевке немного, но все же кое что есть, Канаевка и Селикса, практически нет внешних видов. только спутник. Потому, все что кинешь, пригодится. Может кто из знакомых имеет фотоархив с искомым.
Отредактировано mihailnazarov (3 октября, 2017г. 21:01:42)
Поделиться1763 октября, 2017г. 22:31:25
mihailnazarov
Вот держи ещё сюрприз)))
Посмотрел. Многое пригодится. Но вот до Ключиков и Канадея маршрут пока не планирую. С западной стороны будет Пенза1, с восточной Курмаевка. Посмотрим еще насколько тяжелым он получится. Если будет работать нормально, то можно будет продлить и на восток. Но это пока в планы не входит. Осилить хотябы то, на что замахнулся ) Если интересно, то есть страница ВК, посвященная этому маршруту. Туда навалил скринов, с более-менее готовых участков. Вот она.
p.s. Кстати, Дим,ты прославился ))
Отредактировано mihailnazarov (4 октября, 2017г. 09:19:37)
Поделиться1773 октября, 2017г. 22:43:48
mihailnazarov
Миш!
Ну, ты прям виртуальный Репин! ) Зачётные пейзажи у тебя получаются!
Поделиться1783 октября, 2017г. 22:49:50
Ну так в том то и дело, что кроме путей и светофоров есть еще и пейзаж. На многих маршрутах этому не уделяется должного внимания. Да, понимаю, это прежде всего симулятор вождения поезда. НО. Хочется так сделать, чтобы человек совершил путешествие, а не просто прокатился по рельсам. Пусть и виртуальным. А то потом на маршруте с названием Псков, ищу где же этот самый Псков... Вот в этом и смысл, потому и не так быстро. Железная дорога то что, светофоры и профиль... Это уж как нибудь. Да, в сигнализации сейчас не рубинштейн, но надеюсь подскажут. Разобраться можно. А вот местность за 2 дня не построишь... Отсюда и масштабность карты, где все на своих реальных местах. Потому и не быстро.
Отредактировано mihailnazarov (4 октября, 2017г. 08:44:38)
Поделиться1794 октября, 2017г. 09:39:41
mihailnazarov
Есть в планах снять видос с хвоста грузового поезда С Пензы аж до самой Сызрани) Думаю очень даже пригодится)
Поделиться1804 октября, 2017г. 10:28:24
mihailnazarov
Есть в планах снять видос с хвоста грузового поезда С Пензы аж до самой Сызрани) Думаю очень даже пригодится)
Это не то что пригодиться, это именно то, что доктор прописал. Только ты, это самое... береги там себя. А то смотрю, тобой уже органы интересуются. Да и в принципе опасно. До Сызрани не до Сызрани, но до Ключиков бы неплохо. Тут ведь какое дело... Маршрут то я построю. Это дело техники. А вот потом начнется строительство оригинальных объектов. Вокзалы, водокачки и прочие яркие атрибуты маршрута. Их и так прилично накопилось. Если продлевать еще и до Сызрани, то маршрут скорее увидят уже твои внуки )) Что касается особой точки маршрута. Мой родной это 837 км. За Кузнецком в сторону Сызрани минут 8-10 езды на грузовом. ( Если совсем точно, то на Гугл-картах, это точка 53.102690, 46.687789 ). Там дачный поселок, где отчасти прошло мое детство. К нему отношение особое. Но пока ни в одно видео он к сожалению не попал. С другой стороны я и так там помню все с закрытыми глазами. Тем не менее, крайний раз там был в 2010 году. Может выберусь на следующий, кто знает. Раньше ездил к родным, а теперь вот надо на могилы...
Вот, кстати, благодаря твоему видео немного подправил станцию Кузнецк в районе "чугунного моста". Сейчас она выглядит так:
Отредактировано mihailnazarov (4 октября, 2017г. 12:33:41)