mihailnazarov
А вот так нумеруются светофоры http://forum.trainz-mp.ru/index.php/topic/45-numeratciia-svetoforov-na-zhd-liternoe-oboznachen/
Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".
Сообщений 121 страница 140 из 453
Поделиться1211 июня, 2017г. 18:20:14
Поделиться1228 июля, 2017г. 11:51:13
Доброго всем времени суток! Не смотря на ремонт в квартире, пытаюсь выкраивать время на маршрут. Помниться искал модель башенного крана, который бы более менее аутентично смотрелся бы на ландшафте, но так и не нашел. Нашел другой, относительно похожий. Вот этот:
Но вот беда, эта штука крутится вокруг своей оси как вентилятор ) Мало того что его подвижность не нужна, но еще и в такой динамике смотриться весьма убого. Кто может подсказать, что требуется поправить в конфиге этой модели, чтобы она стала статической? Файл конфигурации тут.
Всем заранее спасибо!
Отредактировано mihailnazarov (8 июля, 2017г. 11:52:08)
Поделиться1238 июля, 2017г. 14:26:48
mesh-table
{
default
{
mesh "towercrane2.im"
auto-create 1
anim "anim.kin" - вот строчка анимации.
animation-loop-speed 1 - а это скорость анимации, можно поставить 0.1 будет крутиться еле-еле
}
Поделиться1248 июля, 2017г. 15:03:42
Спасибо, попробовал, не помогло. Ни 0,1, ни 0,0001, ни даже вообще ноль... не помогло даже полное удаление строк:
auto-create 1
anim "anim.kin"
animation-loop-speed 1
Потом вообще почти всю конфигу удалил, и удалил 2 файла anim.kin и anim3.kin
Вращается как и вращался зараза )) Видимо где то это вшито у него на генном уровне
Отредактировано mihailnazarov (8 июля, 2017г. 20:35:27)
Поделиться1259 июля, 2017г. 06:37:50
Куид открывается в "контент креатор плюс".
Слева, где в виде "структурного древа" представлено наполнение куида, найти строчки "Mesh-default".
И уже там удалить anim и animation-loop-speed.
Потом сохранить и подтвердить.
Сам по себе он крутиться не может !
Поделиться1269 июля, 2017г. 09:16:12
Так, спасибо, кажется победил. Действительно ошибка в том, что не подтвердил. Потом для закрытия режима редактирования выбираю пункт "Вернуться". Вроде не крутится., что уже хорошо ) Тогда можно пойти и дальше. Каким образом его "перекрасить" в темный цвет? Он тут почему то серый, а надо бы или черный, или "ржавый". Файлы текстур просто так не открываются в фотошопе, пайнте и пр. Для них существует свой какой то редактор, или конвертор?
Поделиться1279 июля, 2017г. 10:45:14
Если текстура с расширением ".texture" - то конвертится через Image2Targa.
Если "привычный графический файл - то вставляется фрагмент с другим окрасом (ржавчина, позолота)
С условием что кран не сделан "альфой", что тоже поправимо, но через программу "видящей" альфу. Т.к. простой редактор всё смешает в одно.
Поделиться12812 июля, 2017г. 09:47:28
Image2Targa - что за заверь такой, где скачать?
Поделиться12912 июля, 2017г. 09:58:42
Миша привет,images2tga скачай снизу предпоследнюю. Потом закинь в папку с игрой, и там распакуй. В контент менеджере правой кнопкой нажмешь и он будет там.
Отредактировано МАКСИМ35 (12 июля, 2017г. 10:02:55)
Поделиться13012 июля, 2017г. 10:00:59
Понял, благодарю, забираю предпоследнюю
Поделиться13116 июля, 2017г. 14:31:31
Не смотря на ремонт дома, все же иногда выкраиваю время на маршрут. Пока без всякой сстемы. Вот немного облагородил окрестности станции Евлашево. Прилагаю скрины с маршрута. Пока оригинальных объектов нет, делаю саму местность. Более менее все собралось в кучу начиная с точки 53.108026, 46.854257 ( Гугл-карты ), и до точки 53.105850, 46.832020
Вот как это на сегодня выглядит:
Отредактировано mihailnazarov (17 июля, 2017г. 09:14:16)
Поделиться13217 июля, 2017г. 12:38:02
Хочу поделиться еще вот какой "наработкой". Возникла необходимость поставить дамбу на автомобильной дороге идущей параллельно с ж/д/ полотном, и находящейся в точке с координатами 53.109869, 46.866184 ( Гугл-карты ). Но вот беда, дамба ставиться только на ж/д пути. Может я и не нашел автомобильную дамбу, а может ее и нет вовсе, но вышел из положения следующим образом. Просто разместил под автотрассой кусок ж/д полотна, который не виден, ибо находится ниже. В итоге получилась дамба:
Отредактировано mihailnazarov (17 июля, 2017г. 12:45:49)
Поделиться13319 июля, 2017г. 23:47:24
Тут, в ходе работы над станцией Евлашево, которая вроде как должна быть крайней на маршруте, подумалось мне, что делать ее таковой как то не очень правильно. Станция относительно насыщена объектами, и в ходе сессии, прибытие на такую станцию само по себе выглядит довольно зрелищно. Потому решил продлить маршрут немного на восток, до станции Курмаевка. Еще на 5 км, от того, что было уже создано. На том и закончить этот край карты. Там, практически сразу же после Курмаевки и поставил порталы. Так же был проработан профиль, согласно карте высот. На скрине он пока еще "лесенкой". Позднее приглажу. От Евлашево к Курмаевке идет приличный спуск, с перепадом высот в 10 м на 5 км.
КС пока не вешал. Попробую реализовать по данным полученным с карты Москва-Казанская. В любом случае сейчас сосредотачиваю усилия на восточном крае карты, с последующей ликвидацией всех белых пятен. Не совсем понятно, как сделать фон в городской черте Кузнецка. В принципе, с высоты кабины вид весьма реаистичный. Но вот с "высоты птичьего полета", видно, что за вокзалом города по сути нет. Нагружать ту местность еще полигонами, не хочу. И так весьма "тяжелый" участок. Может у кого какие идеи будут по поводу текстурной подложки в этом месте. Остальные же текстуры более менее понятны. На крайнем скрине привожу состояние карты на сегодняшний день. Со всеми белыми пятнами. Так сказать, в качестве отчета, чтобы можно было сравнить с тем, что выкладывал на первой странице этого топика. Типа "было"-"стало". 4 сектора местности на юге карты, по прежнему технологические, и будут позже удаляться.
Отредактировано mihailnazarov (19 июля, 2017г. 23:56:10)
Поделиться13420 июля, 2017г. 10:51:15
Миш, фон можно организовать без проблем.
Напиши Юрию, что-бы сделал "полигон" километра на два и повесил на него любую текстуру, разрешением скажем 2048х128
Назвать можно как угодно, а ты уже от местности разобьёшь на куиды и просто будешь менять текстуру, чтобы картинка не повторялась. Такое можно )
Поделиться13520 июля, 2017г. 10:54:19
Единственное что - пусть "подразделит" штук до 20-30, игре проще прожёвывать )
Так-то это просто прямоугольный полигон, но у трейнза тупые мозги для такой прорисовки. Кстати, щас этим и занимаюсь )
Поделиться13620 июля, 2017г. 11:15:00
Единственное что - пусть "подразделит" штук до 20-30, игре проще прожёвывать )
Так-то это просто прямоугольный полигон, но у трейнза тупые мозги для такой прорисовки. Кстати, щас этим и занимаюсь )
Честно говоря, идея не совсем понятная. Потом обсудим в тимспике. Я думаю, у меня вопросов будет куда больше, по этому случаю. Что касается полигона, то его мало сделать. Его надо еще чем то заполнять. На эту тему фотоматериала пока не имею, к сожалению. Да хоть бы он и был, найти точку, с которой такое можно отснять, практически невозможно.
Поделиться13726 июля, 2017г. 00:21:02
Хотел спросить у знатоков вот какой момент. На моем маршруте до станции Евлашево дополнительная КС 10 кВ идет со стороны Сызрани по четному пути, а от Евлашево до Кузнецка по нечетной стороне. В районе Евлашево сеть меняет направление. Каким образом выполняется эта подводка? Есть ли примеры в Trainz, как осуществляется запитка данной линии? Пока встречаются 2 линнии с разных направлений. Не знаю, как их развести, чтобы было похоже:
Отредактировано mihailnazarov (26 июля, 2017г. 00:24:42)
Поделиться13826 июля, 2017г. 18:49:36
Миш, с Сызрани по сей день висит конташка "на постоянку" вплоть до Пензы !
В сторону Саратова тоже такая картина. Ну не стали менять, не выработала видимо срок эксплуатации.
А что до крепёжной арматуры - так она идёт объектно или сплайном ?!
Есть-же отдельно с проводами.
Поделиться13926 июля, 2017г. 23:01:08
Я не об этом. Конечно висит постоянка, и постоянкой и является ) Переменка от Пензы на юг. Что касается крепежной арматуры, то мне просто не совсем понятно, как запитывается эта линия. В этом месте как раз подстанция. Какая подводка используется к данной линии?