Ну есть и готовая водокачка. Если взять за основу ее, изменить высоту верхней части и перекрасить, то получится почти то что надо. В среднем поясе у нее меньше арок, чем у оригинала... Это да. Но выдавливать все арки в объеме каждого кирпичика... Ну не знаю, надо ли даже.
Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".
Сообщений 101 страница 120 из 453
Поделиться10215 мая, 2017г. 07:05:24
Оригинал так оригинал !
Не каждый день делается такой красивый маршрут. Так что не вопрос, сделаем )
Поделиться10315 мая, 2017г. 18:14:16
Вот решил обкатать маршрут создаваемый mihailnazarovЭто только часть карты. Миша!Карта в игре смотрится довольно таки хорошо.
Поделиться10415 мая, 2017г. 18:28:57
mihailnazarov
Вот наткнулся на Польский сайт, может там найдётся чего полезного.
Поделиться10515 мая, 2017г. 21:43:05
Вот решил обкатать маршрут создаваемый mihailnazarovЭто только часть карты. Миша!Карта в игре смотрится довольно таки хорошо.
Спасибо, что попробовал Дело в том, что все что на сегодняшний день существует, это тоже пока только часть карты. Примерно четверть от его реальной протяженности. Хочу спросить, что с FPS? Почему такое "слайд-шоу"? У меня никаких тормозов пока не наблюдалось. Или это издержки записи?
P.S. Да, и еще. У тебя почему то огромный процент деревьев 2D. У меня их там почти нет. Куиды заменяются автоматом?
Отредактировано mihailnazarov (15 мая, 2017г. 22:39:51)
Поделиться10616 мая, 2017г. 05:57:02
mihailnazarov
Это почему-то видео с такими тормозами.Да и сама карта почему-то подтормаживает.Не только твоя но и почти все начали подтормаживать.Хотя и установлена улучшалка.По поводу деревьев сам не знаю пока почему стал такой огромный процент деревьев 2D.
Поделиться10716 мая, 2017г. 08:02:04
mihailnazarov
Это почему-то видео с такими тормозами.Да и сама карта почему-то подтормаживает.Не только твоя но и почти все начали подтормаживать.Хотя и установлена улучшалка.По поводу деревьев сам не знаю пока почему стал такой огромный процент деревьев 2D.
Кстати, не только деревья. Но и текстур половины нет. Вот подумал, что когда паковал все с зависимостями, они что, не вошли в набор? Ну это первый мой опыт упаковки. Может есть какие нюансы. Надо будет проработать эту тему попозже.
Поделиться10816 мая, 2017г. 13:06:09
Тут провел эксперимент. Поставил на другой раздел еще одну копию симулятора. Так сказать, "чистую". Закинул туда свой маршрут, в том виде, в котором показывал мужикам. В общем, отсутствующих деталей масса. Из того, что удалось по-быстрому посмотреть.
1. Узкоколейный паровоз. Серега обещал позднее перековать его в объект. Но пока он в виде "состава". Его в упаковке почему то нет. Брать тут:
https://yadi.sk/d/xnkGb3bE3JCcw8
https://yadi.sk/d/qBjg45fz3JCczG
2. Несколько объектов ЛЭП. Почему их нет, я так и не понял. Но сами куиды вроде присутстуют. Жалуется на связи, которых не найти не только в куиднице, но даже и у меня в рабочей копии, в которой строю маршрут. Этот феномен мне пока не ясен. Видно что то упускаю, в виду малого опыта. Тем не менее, в моей рабочей копии симулятора ЛЭП стоит нормально. Ну и еще кое что. В частности:
<kuid2:342053:37233:1> Сетка рабица.
<kuid2:413547:100083:4> Электро-линия
<kuid2:373678:161002> Стрелка
<kuid2:373678:1162872> Стрелка
<kuid2:413547:102480:4> ЛЭП - про которую писал.
<kuid:413547:103398> Зависимость, которая ей нужна, но которую не могу найти у себя в рабочей копии.
Что касается стрелок, то с ними все более менее просто. Брать тут:
https://yadi.sk/d/OK6okjkW3JCdGk
Не понятно, опять таки, почему они не упаковались вместе со всем контентом. Надеюсь это прояснить.
Теперь о самом маршруте. На сегодняшний день работа продвинулась. Потихонечку строится станция Евлашево. Далее, будет создан участок перегона Евлашево - Ульяновка. Прихожу к выводу, что нужно будет перепаковать снова, с учетом всех косяков. Пока только с ЛЭП совершенно не понятно.
Да, и еще. Отсутствуют ригеля на всем маршруте. Тоже не понял почему. Использовал эту конташку:
https://yadi.sk/d/4-3geEM03JCdhL
p.s. Ригели выложил отдельно тут: https://yadi.sk/d/2jkv9me23JEPJN
Возможно у Вас у всех с ригелями и все нормально. В остальном вроде все ОК. Все деревья такие, как и были мной поставлены. Никакие в 2 D не превратились. Это меня сразу же заинтересовало. Они благополучно упаковались в cdp, и появились на маршруте. Прихожу к этому выводу потому, что дефолтными они не являются.
Отредактировано mihailnazarov (17 мая, 2017г. 08:04:22)
Поделиться10916 мая, 2017г. 13:50:14
Миш, а улучшалку установил ?!
В ней собрано очень много всего, что встречается в картах...
Паровоз переделаю как запущу стационар, там все программы. Щас на нотике, не совсем удобно на нём работать по 3Д
Поделиться11016 мая, 2017г. 13:54:48
Миш, а улучшалку установил ?!
В ней собрано очень много всего, что встречается в картах...
Паровоз переделаю как запущу стационар, там все программы. Щас на нотике, не совсем удобно на нём работать по 3Д
Да нет ни каких проблем Я ж тебя не подгоняю, не подумай чего доброго:))). Просто пост родился на основании опыта - дал Коле ту же копию. Просто Коля сказал, мол того нет, да этого. Вот поставил себе вторую копию на другой раздел. Русификатор и улучшайзер так же. После закинул на нее то что упаковал для ознакомительной раздачи. Посмотрел что вышло. По результата опыта отписываюсь Все вроде как ерунда. Но одно пока не понял, почему не все объекты упаковались, хотя писал, что пакует все что относится к маршруту. Видно я где то налажал, сам того не ведая.
Отредактировано mihailnazarov (26 мая, 2017г. 08:09:29)
Поделиться1111 июня, 2017г. 12:15:37
После долгих попыток создать "воздушные стрелки" на основе сплейновых моделей, не получил 100% результата. Правда вышло немного через одно место, как это часто бывает. Что вышло:
Все это в рамках создания станции Евлашево. На Гугл-картах место с координатами: 53.107006, 46.844629
Получилось не по-феншую, но все же и не совсем схематично. Пришлось использовать дополнительный объектный фиксатор, который плохо вяжется с теми изоляторами что уже есть на опоре. На скринах показан желтой стрелкой. Остается уповать на то, что данный факт не слишком бросается в глаза. Но это лучшее из всего, что смог собрать из имеющихся моделей. Сплейовые пролеты проводов категорически не стыкуются с объектными моделями опор. И я вообще не представляю, что с этим делать. Что касается анкеровки, то там все проще. Есть анкерная секция, которая стыкуется. Ее и придется использовать. Начну с восточного края карты и далее по плану на запад. Жаль только, что работа движется медленно. Лето, и надо успеть сделать ремонт, и переехать в другую квартиру.
Отредактировано mihailnazarov (1 июня, 2017г. 12:16:53)
Поделиться1121 июня, 2017г. 13:33:16
И еще одно. Столкнулся с тем, что по дорогам где надо и не надо поползли машины. Было мнение, что это связано с тем, что карта делается в "русском регионе", что вполне естественно. Есть ли какой действенный способ избавиться от этой напасти? Зачем это надобно:
1. Это жрет ресурс, как ни крути, пусть не много, но все же.
2. На переезде, у которого так же есть свой участок дороги, для присоединения сплейна, так же ползают машины на коротком участке пути. Появляются из ниоткуда и плавно пропадают, вероятно в параллельном измерении. Смотрится невероятно гадко. Особенно, когда по второстепенной сельской дорожке, с асфальтовым покрытием от 1976 года, бодро скачут междугородние фуры и автобусы.
Чисто внешне это так:
Если кто знает, как это победить, отпишитесь. Все не смертельно, но вид портит основательно. Если бы машины ползли по федеральным трассам, я был бы не против. Черт с ними, пусть ползут. Но по асфальтированной сельской улочке, как то уж слишком... )
Поделиться1131 июня, 2017г. 15:25:58
mihailnazarov
Если я не ошибаюсь то нужно изменить регион или поставить регион по умолчанию и машины не будут выползать
Изменить регион можно следующим образом:В левом верхнем углу жмешь кнопку Главное меню там находишь Редактировать маршрут жмешь на него и откроется такое окошко
и в нем делаешь что тебе нужно
Поделиться1141 июня, 2017г. 17:47:52
Все так, но изменять регион нельзя. В противном случае не корректно работают стрелки,или даже вообще не отображаются остряки. Помню с этой проблемой ковырялись долго. Я думал, может где в конфиге какой, какую строку изменить...
Поделиться1151 июня, 2017г. 17:53:08
mihailnazarov
Можно и в конфиге Ноя не знаю что и как там прописывать Полазь по форумам Я такой вопрос недавно встречал на одном из форумов
Поделиться1161 июня, 2017г. 17:57:42
Кстати, если начну делать стрелки на ж/д путях, как их нумеровать в свойствах? Просто как идут по-порядку , к примеру "Стрелка 1" , 2 , 3 и пр? Или нужно присваивать имя на латинским шрифтом?
Поделиться1171 июня, 2017г. 18:00:05
mihailnazarov
Латиница А нумерация чтоб не путаться делай по порядку Я делаю если четный светофор то стрелки четные а нечетный-нечетные стрелки
Поделиться1181 июня, 2017г. 18:06:45
По латинскому шрифту понятно. А вот на счет четные/не четные, не уверен, что смогу что то соблюдать. Вот взять хотя бы ту же станцию Евлашево. На основыных путях стрелок не очень много. А большая их часть на подъездных путях и в тупиках промзоны. Они может вообще не будут использоваться почти никак. Но задавать их все равно придется.
Поделиться1191 июня, 2017г. 18:08:16
mihailnazarov
Миша нумеруй по порядку
Поделиться1201 июня, 2017г. 18:09:48
mihailnazarov
Вот ответ на твой вопрос https://виртуальная-жд.рф/нумерация-стрелок-карте/