Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".


Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".

Сообщений 101 страница 120 из 447

101

Ну есть и готовая водокачка. Если взять за основу ее, изменить высоту верхней части и перекрасить, то получится почти то что надо. В среднем поясе у нее меньше арок, чем у оригинала... Это да. Но выдавливать все арки в объеме каждого кирпичика... Ну не знаю, надо ли даже.

0

102

Оригинал так оригинал !
Не каждый день делается такой красивый маршрут. Так что не вопрос, сделаем )

+1

103

Вот решил обкатать маршрут создаваемый mihailnazarovЭто только часть карты. Миша!Карта в игре смотрится довольно таки хорошо.

Свернутый текст

+1

104

mihailnazarov
Вот наткнулся на Польский сайт, может там найдётся чего полезного.  :idea:

+1

105

Скарга Ю написал(а):

Вот решил обкатать маршрут создаваемый mihailnazarovЭто только часть карты. Миша!Карта в игре смотрится довольно таки хорошо.

Спасибо, что попробовал :) Дело в том, что  все что на сегодняшний день существует, это тоже пока только часть карты. Примерно четверть от его реальной протяженности. Хочу спросить, что с FPS? Почему такое "слайд-шоу"? У меня никаких тормозов пока не наблюдалось. Или это издержки записи?

P.S. Да, и еще. У тебя почему то огромный процент деревьев 2D. У меня их там почти нет. Куиды заменяются автоматом?

Отредактировано mihailnazarov (15 мая, 2017г. 22:39:51)

0

106

mihailnazarov
Это почему-то видео с такими тормозами.Да и сама карта почему-то подтормаживает.Не только твоя но и почти все начали подтормаживать.Хотя и установлена улучшалка.По поводу деревьев сам не знаю пока почему стал такой огромный процент деревьев 2D.

0

107

Скарга Ю написал(а):

mihailnazarov
Это почему-то видео с такими тормозами.Да и сама карта почему-то подтормаживает.Не только твоя но и почти все начали подтормаживать.Хотя и установлена улучшалка.По поводу деревьев сам не знаю пока почему стал такой огромный процент деревьев 2D.

Кстати, не только деревья. Но и текстур половины нет. Вот подумал, что когда паковал все с зависимостями, они что, не вошли в набор? Ну это первый мой опыт упаковки. Может есть какие нюансы. Надо будет проработать эту тему попозже.

0

108

Тут провел эксперимент. Поставил на другой раздел еще одну копию симулятора. Так сказать, "чистую". Закинул туда свой маршрут, в том виде, в котором показывал мужикам. В общем, отсутствующих деталей масса. Из того, что удалось по-быстрому посмотреть.
1. Узкоколейный паровоз. Серега обещал позднее перековать его в объект. Но пока он в виде "состава". Его в упаковке почему то нет. Брать тут:
https://yadi.sk/d/xnkGb3bE3JCcw8
https://yadi.sk/d/qBjg45fz3JCczG
2. Несколько объектов ЛЭП. Почему их нет, я так и не понял. Но сами куиды вроде присутстуют. Жалуется на связи, которых не найти не только в куиднице, но даже и у меня в рабочей копии, в которой строю маршрут. Этот феномен мне пока не ясен. Видно что то упускаю, в виду малого опыта. Тем не менее, в моей рабочей копии симулятора ЛЭП стоит нормально. Ну и еще кое что. В частности:
<kuid2:342053:37233:1>    Сетка рабица.
<kuid2:413547:100083:4>   Электро-линия
<kuid2:373678:161002>    Стрелка
<kuid2:373678:1162872>    Стрелка
<kuid2:413547:102480:4>    ЛЭП - про которую писал.
<kuid:413547:103398>         Зависимость, которая ей нужна, но которую не могу найти у себя в рабочей копии.
Что касается стрелок, то с ними все более менее просто. Брать тут:
https://yadi.sk/d/OK6okjkW3JCdGk
Не понятно, опять таки, почему они не упаковались вместе со всем контентом. Надеюсь это прояснить.
Теперь о самом маршруте. На сегодняшний день работа продвинулась. Потихонечку строится станция Евлашево. Далее, будет создан участок перегона Евлашево - Ульяновка. Прихожу к выводу, что нужно будет перепаковать снова, с учетом всех косяков. Пока только с ЛЭП совершенно не понятно.
Да, и еще. Отсутствуют ригеля на всем маршруте. Тоже не понял почему. Использовал эту конташку:
https://yadi.sk/d/4-3geEM03JCdhL
p.s. Ригели выложил отдельно тут:   https://yadi.sk/d/2jkv9me23JEPJN

Возможно у Вас у всех с ригелями и все нормально. В остальном вроде все ОК. Все деревья такие, как и были мной поставлены. Никакие в 2 D  не превратились. Это меня сразу же заинтересовало. Они благополучно упаковались в cdp, и появились на маршруте. Прихожу к этому выводу потому, что дефолтными они не являются.

Отредактировано mihailnazarov (17 мая, 2017г. 08:04:22)

0

109

Миш, а улучшалку установил ?!
В ней собрано очень много всего, что встречается в картах...
Паровоз переделаю как запущу стационар, там все программы. Щас на нотике, не совсем удобно на нём работать по 3Д

0

110

Scorp121 написал(а):

Миш, а улучшалку установил ?!
В ней собрано очень много всего, что встречается в картах...
Паровоз переделаю как запущу стационар, там все программы. Щас на нотике, не совсем удобно на нём работать по 3Д

Да нет ни каких проблем :)  Я ж тебя не подгоняю, не подумай чего доброго:))). Просто пост родился на основании опыта - дал Коле ту же копию. Просто Коля сказал, мол того нет, да этого. Вот поставил себе вторую копию на другой раздел. Русификатор и улучшайзер так же. После закинул на нее то что упаковал для ознакомительной раздачи. Посмотрел что вышло. По результата опыта отписываюсь :) Все вроде как ерунда. Но одно пока не понял, почему не все объекты упаковались, хотя писал, что пакует все что относится к маршруту. Видно я где то налажал, сам того не ведая.

Отредактировано mihailnazarov (26 мая, 2017г. 08:09:29)

0

111

После долгих попыток создать "воздушные стрелки" на основе сплейновых моделей, не получил 100% результата. Правда вышло немного через одно место, как это часто бывает.  Что вышло:

Стрелки

http://s9.uploads.ru/t/BqEl2.jpg
http://s8.uploads.ru/t/CvHtP.jpg
http://s0.uploads.ru/t/svahX.jpg
http://s6.uploads.ru/t/LfCSc.jpg

Все это в рамках создания станции Евлашево.  На Гугл-картах место с координатами: 53.107006, 46.844629

Получилось не по-феншую, но все же и не совсем схематично. Пришлось использовать дополнительный объектный фиксатор, который плохо вяжется с теми изоляторами что уже есть на опоре. На скринах показан желтой стрелкой. Остается уповать на то, что данный факт не слишком бросается в глаза. Но это лучшее из всего, что смог собрать из имеющихся моделей. Сплейовые пролеты проводов категорически не стыкуются с объектными моделями опор. И я вообще не представляю, что с этим делать. Что касается анкеровки, то там все проще. Есть анкерная секция, которая стыкуется. Ее и придется использовать. Начну с восточного края карты и далее по плану на запад. Жаль только, что работа движется медленно. Лето, и надо успеть сделать ремонт, и переехать в другую квартиру.

Отредактировано mihailnazarov (1 июня, 2017г. 12:16:53)

0

112

И еще одно. Столкнулся с тем, что по дорогам где надо и не надо поползли машины. Было мнение, что это связано с тем, что карта делается в "русском регионе", что вполне естественно. Есть ли какой действенный способ избавиться от этой напасти? Зачем это надобно:
1. Это жрет ресурс, как ни крути, пусть не много, но все же.
2. На переезде, у которого так же есть свой участок дороги, для присоединения сплейна, так же ползают машины на коротком участке пути. Появляются из ниоткуда и плавно пропадают, вероятно в параллельном измерении. Смотрится невероятно гадко. Особенно, когда по второстепенной сельской дорожке, с асфальтовым покрытием от 1976 года, бодро скачут междугородние фуры и автобусы.
Чисто внешне это так:http://sg.uploads.ru/t/iaxn2.jpg
Если кто знает, как это победить, отпишитесь. Все не смертельно, но вид портит основательно. Если бы машины ползли по федеральным трассам, я был бы не против. Черт с ними, пусть ползут. Но по асфальтированной сельской улочке, как то уж слишком... :))

0

113

mihailnazarov
Если я не ошибаюсь то нужно изменить регион или поставить регион по умолчанию и машины не будут выползать

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/oMset.png

Изменить регион можно следующим образом:В левом верхнем углу жмешь кнопку Главное меню там находишь Редактировать маршрут жмешь на него и откроется такое окошко

Свернутый текст

http://s0.uploads.ru/NF5gm.png

и в нем делаешь что тебе нужно

0

114

Все так, но изменять регион нельзя. В противном случае не корректно работают стрелки,или даже вообще не отображаются остряки. Помню с этой проблемой ковырялись долго. Я думал, может где в конфиге какой, какую строку изменить...

0

115

mihailnazarov
Можно и в конфиге Ноя не знаю что и как там прописывать Полазь по форумам Я такой вопрос недавно встречал на одном из форумов

0

116

Кстати, если начну делать стрелки на ж/д путях, как их нумеровать в свойствах? Просто как идут по-порядку , к примеру "Стрелка 1" , 2 , 3 и пр? Или нужно присваивать имя на латинским шрифтом?

0

117

mihailnazarov
Латиница А нумерация чтоб не путаться делай по порядку Я делаю если четный светофор то стрелки четные а нечетный-нечетные стрелки

0

118

По латинскому шрифту понятно. А вот на счет четные/не четные, не уверен, что смогу что то соблюдать. Вот взять хотя бы ту же станцию Евлашево. На основыных путях стрелок не очень много. А большая их часть на подъездных путях и в тупиках промзоны. Они может вообще не будут использоваться почти никак. Но задавать их все равно придется.
http://sd.uploads.ru/t/p3ZEY.jpg

0

119

mihailnazarov
Миша нумеруй по порядку

+1

120

mihailnazarov
Вот ответ на твой вопрос https://виртуальная-жд.рф/нумерация-стрелок-карте/

+3


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".