Снежок
Ну он сейчас на работе. Вечером будет на форуме
Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".
Сообщений 361 страница 380 из 453
Поделиться3618 ноября, 2019г. 16:04:05
Поделиться3624 декабря, 2019г. 09:34:40
Пока в строительстве оперативная пауза, заполненная тем, что пытаюсь изучать 3D графику. Хотя бы на том уровне, что позволит делать домики и сараи. Выполняю упражнения из доступных на YouTube уроков. Пока что рутина и мало интересного. В частности балуюсь с материалами и их свойствами. Отражение, преломление и пр. Вот что выходит:
Поделиться3635 декабря, 2019г. 01:53:53
Если будет интересно то ВОТ ССЫЛКА на несколько уроков по Блендер. У меня с английским неважно, поэтому заталкивал ссылку в Гугл Переводчик и читал уже всю переведённую страничку, разобраться можно, я думаю.
Поделиться3645 декабря, 2019г. 07:53:03
Спасибо! Пригодится думаю.
Поделиться36526 января, 2020г. 18:27:00
Крайнее время потраченное на освоение 3D моделирования начинает потихонечку приносить результаты. В частности были сделаны 3 модели для маршрута:
1. Вокзал станции Евлашево.
2. Водонапорная башня на эту же станцию.
3.Водонапорная башня на станцию Кузнецк.
Последняя была создана полностью с нуля. Вокзал и башня Евлашево, стали результатом глубочайшего апгрейда модели для станции Сюзюм, что делал Серега, и водокачки станции Елюзань, что делал Юра. Было целесообразно использовать готовые полисетки, т.к. объекты практически однотипные по архитектуре и размерам. Отличаются конструктивом, множественными деталями, и текстуризацией. Для работы использован 3D редактор blender.
Поделиться3672 февраля, 2020г. 15:11:26
Мне кажется или на втором скрине, от платформы, до пути на котором стоит электропоезд расстояние уж слишком большое?
Поделиться3699 февраля, 2020г. 11:16:52
Вчера после обеда сделал кран БКСМ 5. Он стоит на станциях Евлашево и Кузнецк в промзонах. До того искал что то подобное, но видимо его никто никогда не моделил. Тем не менее он на местности присутствует, и заменить его чем то сложно, в силу специфического силуэта. От ферм сделанных альфой отказался. Он и так вышел не очень тяжелым. Пока в первой редакции выглядит так:
Поделиться37010 февраля, 2020г. 15:06:13
Все примерно так и есть:
В игре всегда кажется что расстояния маленькие и надо бы побольше)
Есть же специальный маркер (габарит низких и высоких платформ), к сожалению не помню как называется в редакторе. По фото явно видно что там расстояние существенно меньше.
Поделиться37110 февраля, 2020г. 21:00:50
Osvald86, не слышал про такой маркер, хотя был бы полезен. А он под какой габарит вагона? Быть может поищите да выложите тут?
На крайний случай можно выровнять платформу по сетке, а затем расстояние пути от неё отмерять вагоном (ну и путь тоже с опорой на сетку).
Поделиться37211 февраля, 2020г. 03:27:54
В игре использованы дефолтные платформы с их дефолтным габаритом. На деле ничто не мешает создать свою. Может так и сделаю. Пока не решил. Что касается маркеров. Таких маркеров 2. Один измеряет расстояние по изогнутому полотну, и по полотну вцелом, второй габарит ПС. Пользуюсь обоими. В этой теме, где то я уже об этом писал. И более того, есть третий габарит, что сделал Юра по моей просьбе. Этот габарит измеряет высоту КП над полотном. На самом деле беспрецедентный девайс. Ранее такого не было. Сделан исключительно для этого маршрута и по моей заявке. Отдельное ему за это спасибо, а так же респект и уважуха, что сообразил, как это сделать:
Поделиться37311 февраля, 2020г. 15:30:36
Osvald86, не слышал про такой маркер, хотя был бы полезен. А он под какой габарит вагона? Быть может поищите да выложите тут?.
Видимо под какой-то наш) Вот ссылка на куидницу.
Поделиться37413 февраля, 2020г. 23:49:44
Крайнее время, а вернее пару-тройку дней, потратил на изучение вопроса ночного освещения. Пришел к выводу, что на переездах и платформах его стоит предусмотреть. Так же попробовал делать ночные текстуры для окон зданий и сооружений. Юра подсказал как это делается. Спасибо ему! Не сразу, конечно, но что то получилось. Далее планирую оснастить готовый участок маршрута ночными текстурами и светом. Не думаю, что это займет много времени. После вернусь к постройке станции Елюзань. Для нее в общем то все уже готово. Следующим этапом будет создание уникальных моделей для станции Чаадаевка. Но об этом позже. Пока вот что вышло:
Поделиться37524 февраля, 2020г. 17:45:09
Пользуясь праздниками, занялся 3D моделированием. Как я пошутил в группе ВК: " Друзья, а не замахнуться ли нам, на Вильяма, нашего, так сказать, Шекспира"©...
Давно висел вопрос, и наконец я подумал, что уже достаточно опыта и можно попробовать смоделить что то более-менее сложное. Наиболее актуальным, является вокзал Кузнецка. Вчера полдня составлял чертежи. И к вечеру смоделил 20 метров стены. Сегодня продолжил. Решил делать по модульной схеме. Вычленил стандартные элементы, которые повторяются периодически, и методом их копирования, перемещения и подгонки ставлю на свои места. Способ себя оправдал. За сутки, с учетом сна и еды, получился вот такой результат. Далее, доделаю, оттекстурю, отчасти, фототекстурами, отчасти нарисованными. Но это уже следующий этап. Еще вчера вечером, поставил "куб", а сегодня модель в общем виде готова. Теперь нужно садится за текстуры. Есть еще мысль облегчить данный куид. К примеру отказаться от рельефной стены с тыльной стороны. Со стороны площади. Для проверки всех сомнений модель была экспортирована в Трейнз. Ниже фотки, что получилось. Размеры верные. А вот вокзальную площадь придется подправить. Ранее там стояло здание вокзала "поворино", которое чем то похоже по архитектуре, и нагружало сцену. Сейчас "балласт" убран, и место заняла оригинальная модель. Правда пока еще "голая". Но нужно поэкспериментировать, как данное здание отразится на ФПС.
В любом случае, эту модель сохраню. Есть предложение, рабочую модель, что пойдет в итоге на маршрут, упростить с тыльной стороны. В частности, отказаться от рельефа на стенах, и выполнить его рисованным. Хотя это пока что не решил. Может оставлю как есть. Нужно будет посмотреть ФПС. Но не сегодня уже. Что то устал. Рельеф выглядит хорошо в косо падающем свете:
Поделиться37714 апреля, 2021г. 17:07:08
Поделиться3788 ноября, 2021г. 09:14:42
В связи с тем, что работа над маршрутом занимает много времени, было принято решение выпустить его для начала в сокращенном варианте. Так вышло, что работа над ним ведется в нечетном направлении. Т.е. от станции Никулино ( которая сейчас обозначает его восточный край ), в сторону станции Пенза.
На сегодняшний день практически полностью готов участок от станции Никулино до Чаадаевки. Станция Чаадаевка при этом находится в стадии строительства. Для нее, в настоящее время, пилятся оригинальные модели. По завершению данной станции планируется релиз маршрута в том виде, в котором он есть. Впоследствии строительство будет продолжено в сторону Пензы, участками, от одного ОП до другого. Заодно и обкатается готовый участок. Выявятся все серьезные косяки. Выкладывать, что-то более-менее доведенное до ума, планируется здесь. Пока что могу предложить обзор готовых станций и ОП. Список их выглядит так:
Никулино.
ОП 859 км.
Курмаевка.
Евлашево.
ОП 841 км.
Сызранский парк станции Кузнецк.
Кузнецк.
ОП 829 км.
Поселки.
Благодатка.
Сюзюм.
ОП 802 км.
Елюзань.
Кодада.
Пионерлагерь.
Чаадаевка.
И так, Никулино.
Координаты станции на местности: 53.151249, 47.052878
Детализация: высокая
Ночные меши : присутствуют. На местности применены фонари от TSW.
На DLS и в куидницу trainz-mp частично загружено.
Поделиться38010 ноября, 2021г. 18:43:45
Миш, не томи...
Я хоть и видел карту, но хочется уж релиз