Эта функция работает только в горизонтальном профиле, а так же если участок в горизонте. Я вообще очень интересную штуку заметил. Вот если расставляешь хоть сплайновые, хоть объектные опоры на ровном участке, который идет строго горизонтально, то там все ОК. Если делаешь все то же самое на любом профильном участке, то там высота КП ниже примерно на 0,2м чем на горизонтали. Хотя по высотам все и бъется. Причем заметил только сегодня, когда подогнал вроде по высоте участок, а он бац, и ниже оказывается. Т.е. на участках с уклонами, нужно ставить сплайновые опоры с упреждением по высоте +20см. Пока понятия не имею почему, но проверил уже 3 раза. Это так. Что касается выпрямления и Виагры, то это скорее функция "убрать склон". Тогда да, все выравнивается, так, как ты и описываешь. Но мне то нужен профилированный путь!) В этом то и вся фишка.
Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".
Сообщений 241 страница 260 из 453
Поделиться2426 февраля, 2018г. 23:50:54
mihailnazarov
Я понял, о чём ты.. Но тут, лично я, включаю в работу и невилир. Конечно, Миш, идеальности не сделаешь, но тем не менее, получается..
Я запишу видео, где пешком пройду по новому участку маршрута и ты сам всё увидишь.
Поделиться2437 февраля, 2018г. 00:14:19
Да надо ли его писать. Вот смотри какая история. На скринах:
1.Ничего не радектировалсь. Это станция. Она построена в горизонте. Высота КП удовлетворительная на всем ее протяжении.
2. Анкерная вставка. Она тоже в горизонте, ибо объектная. Высота так же более менее.
3. Участок с уклоном, где добавил +20 см к стандартной высоте сплейна. Все вообще отлично.
4. А вот участок на котором не добавлял эту попровку. Уклон примерно 8 тыс, КП проваливается ниже башмака именно на эти самые 20 см.
Откуда это берется, пока не выяснил. Понял только одно - если нахожусь не в горизонте, то нужно автоматом брать +20 см. поправки. Тогда все сойдется. В принципе мне это фиолетово. Буду добавлять, проблема не велика, калькулятор не нужен ) Важно было данную закономерность выявить.
Поделиться2447 февраля, 2018г. 21:08:48
Слав, кстати я понял почему появляются эти 20 см. Вернее понял не почему, а от чего. Почему это по-прежнему загадка. Причина их появления в том, что высоту надо записывать в форме "243.00"( метра, к примеру ). Если записать высоту в форме "243", полученная в результате редактирования высота как раз и будет иметь разницу в эти самые 0,2 метра. Как говориться умом не понять..."Это же Trainz©" Как вывод, все значимые высоты редактировать ТОЛЬКО в формате записи значения с сотыми долями!
Поделиться2458 февраля, 2018г. 02:48:11
mihailnazarov
А я, как раз, так и делаю. )
Поделиться2468 февраля, 2018г. 06:28:48
Тем не менее, даже там, где высоты и не проставляются вручную, на участках которые не в горизонте, эта погрешность все равно присутствует. Т.е. она одна и так же, и там, где высота проставлялась в значении без нулей, и там, где комп сам ее проставлял, но где путь имеет уклон.
Поделиться2478 февраля, 2018г. 09:45:58
Миш, возьми любой сплайн, те-же рельсы...
Ведь когда ты сделал один участок и потом продолжаешь его "дугой" - ранее установленный тоже начинает выгибаться.
На вертикальную координату это распространяется так-же. Пусть там дуга и не особо заметна, но принцип не меняется.
Поделиться2488 февраля, 2018г. 09:59:56
Ну так и получается. Вопрос не в том, почему это получается, а почему на уклонах стабильная погрешность 0,2 метра. Ведь, есди бы дело было только в том, что путь изгибается на ранее уложенном участке, то эта координата плавно менялась бы от нуля, до энного значения. А тут константа какая то. Я теперь ее автоматом прибавляю, и все выходит ровно.
Поделиться2499 февраля, 2018г. 11:45:47
На данный момент закончил корректировку пути , профиля и КС на участках: Чаадаевка ( восточная горловина ) - Пионерлегерь - Кодада - Елюзань - Сюзюм - Благодатка - Кузнецк - Евлашево - Курмаевка - Никулино - Восточный край карты. Всего 80 км маршрута. На них:
1. Уложен путь.
2. Восоздан профиль пути.
3. Установлены мосты и дамбы.
4. Навешена КС.
5. Созданы тяговые подстанции с подключением.
6. Выверен по высоте КП, на всем протяжении. Всего около 2500 опор.
7. Окружение готово на 60 %
Далее планирую начать строительство пути в сторону западного края карты, к Пензе. Работа начнется с укладки полотна на станции Чаадаевка и в ее западной горловине.
Поделиться2509 февраля, 2018г. 23:47:55
mihailnazarov
На TRAINZ AP есть карта С.-Питербург - Тихвин, конташка DC4_постоянка.
В итоге, пришел к выводу, что та конташка, что полностью отвечает моим потребностям, это DC-2 Именно там есть те старые опоры, что реально на моделируемой местности.
Поделиться25113 февраля, 2018г. 23:57:14
На сегодняшний день (13.02.2018 ), строительство двинулось в сторону Пензы. Был уложен путь на участке: Чаадаевка - Никоново - Асеевская - Канаевка - ОП 756 км, и до 755 км. включительно. Маршрут прибавил участком протяженностью почти 30 км. На всем протяжении маршрута расставлены километровые столбы. Тут по-счастью нашел данные столбы в библиотеке объектов. Они, в отличии от объектов пути, не зазбегаются кто куда. В итоге оснастил ими весь уже готовый участок маршрута. Ниже скрине видно, как они выглядят. Так же карта самого участка, и внешний вид данного отрезка маршрута в самом Trainz. На всем протяжении маршрута воссоздан профиль пути. Условно принимаю все уклоны от 7 до 10 тыс. Что "по словам очевидцев", соответствует действительности. Ниже так же скрин профиля данного участка, который подарили неравнодушные люди )
Поделиться25214 февраля, 2018г. 10:46:48
Вот так выглядит затяжной подъем на перегоне Шнаево - Канаевка, с уклоном около 8 тыс. Начинается с уровня 219 метров, и в данный момент дошел до уровня 262 метра. В последствии конечно же местность будет приведена к уровню полотна, и столь необычная "змейка" будет не видна. Но уклон останется;)
Поделиться25314 февраля, 2018г. 11:52:41
Класс! Карабкаться с грузовым на затяжном подъеме будет жесть.
Поделиться25414 февраля, 2018г. 12:02:53
Ну вот, поскольку профиль реальный, это придаст маршруту привлекательность. В этом смысле местность конечно интересная. И любителям потаскать что то тяжеленькое на ВЛ-10, будет самая тема. Ну а релиза ВЛ 10, с повышенным реализмом, ждем уже давно.
Поделиться25514 февраля, 2018г. 16:17:29
А что обновление ВЛ-10 ожидается?
Поделиться25614 февраля, 2018г. 22:04:38
Вот эта тема: https://rptrainz.ru/viewtopic.php?id=146
В прошлом сообщении, я слово "ВЛ-10", ссылкой на нее оформил )
Поделиться25718 февраля, 2018г. 16:05:51
Ну что, строительство похоже, вышло "на проектную мощность". За крайние 2 дня проложил весь путь до станции Пенза 2, создал профиль на всем протяжении маршрута. Расставил анкерные вставки. Между ними потом поэтапно буду вешать КС. А пока вот так выглядит все это дело:
Нижний скрин это участок готовый ранее ( Кукзнецк и окрестности ), верхний, это от станции Кодада ( маленький зеленый кусочкек ), до Пензы 2, включая ее саму.
В этой связи решил таки, замахнуться на эту самую Пензу. Начал с укладки основных путей на Пензе 2, и создал выход на Пензу 3, и Пензу 1. Выход на 3ю идет через реку Сура. Потому, по случаю создал мост. Все еще в самых наметках, и черновом варианте. Тем не менее, настроен положить полотно в Пензе, и следующим этапом будет реализация тепловозного участка Пенза - Мокшан ( Рамзай). Пока даже сам не решил докуда потяну маршрут. А пока вот, скрины с того места, где будет город Пенза. Ниже фото этого самого моста, находящегося в точке: 53.200070, 45.034846 на Гугл-картах.
Поделиться25820 февраля, 2018г. 08:51:51
В рамках создания Пензы для Trainz создал железнодорожные мосты, и двухуровневую развязку которые имеют место быть в этом городе. Вот как выглядит это в симуляторе и в реальности. Двухуровневая развязка немного не такая, но ничего более подходящего подобрать не удалось. Создавать же стандартный объект особого смысла не вижу, ибо и без него будет вагон и тележка материала над которым нужно работать.
Поделиться25922 февраля, 2018г. 10:37:26
Крайние 2 дня ушли на разработку Пензы. За это время были созданы пути находящиеся в центральном районе города, и связывающие станции Пенза 1, Пенза 2 и Пенза 3. Пенза вторая - грузовая станция восточного направления. Третья - грузовая станция южного направления. Пока еще не сделана. Есть еще Пенза 4 - северное направление, на Рузаевку. В ту сторону пока просто протянута ветка.
На Пензе 2 были уложены все пути и стрелочные переходы. Объем такой, что я сомневаюсь, что какой то компьютер вообще все это сможет потянуть. Однако пока делаю. Юрий тут говорил про сложности со стрелками в сигнализации SU. Уж не знаю, как все это разрулить в ее рамках, но до сей поры на маршрте находилось 160 стрелок. Еще около 100 будет на станциях пока еще не созданных. Они не очень большие, но все же сотня в общем зачете может набраться. На Пензе 2 же , только на ней одной, я бегло насчитал 96 стрелок. При этом допускаю, что обсчитался. А таких станций в Пензе как минимум 3. Еще одна поменьше, и самая главная Пенза1 - пассажирская. Ну, она в сравнении с Пензой 2 меньше в разы. Однако, там сильно навороченное депо и все прочее хозяйство. Тоже не знаю, стоит ли это реализовавыть.
Понятно, что все окружение, особенно деревья будет сводится к низкоолигонным моделям, но с хорошими текстурами. Как это будет выглядеть пока не знаю. Вероятно как то так:
Это двухуровневая развязка в районе пересечения улиц Железнодорожная и Чехова в точке: 53.205374, 45.021164 Восточная горловина станции Пенза 1. Кусты и дерево на своих местах. Но пока поставил просто так, для пробы. В общем, если у кого есть мысли на тему, прошу высказываться. Все советы и мнения принимаются.
На скринах это выглядит так:
Поделиться26028 февраля, 2018г. 12:28:18
Неожиданно строительство застопорилось, а так же, одновременно приобрело новое качество. По случаю, а вернее относительно случайно, познакомился с человеком, который так же строит Пензу. Но только в Тане, и в западном направлении. Оказалось, что у нас много общего. Хотя бы то, что мы оба не являемся жителями Пензы, и оба нуждаемся в фолто и видео материалах, строя одну и ту же станцию. В плане строительства он продвинулся дальше меня. В итоге вышло очень полезное общение. У человека опыт и как следствие, результат на уровне. Я рассказал, что попытался строить Пензу по-линейке. Но в итоге получил сильную погрешность. В конце концов пришел к выводу, что такие сложные объекты лучше строить по бейсмапам. В чем мне и была оказана помощь, в плане консультаций. В общем не было ни одной Пензы, а теперь похоже будет 2)) Ну я не против. Пусть будет больше Пенз, хороших и разных ) Но что получилось. Получилось то, что я решил перебить новый участок маршрута от Чаадаевки и далее на запад, по бейсмапам. Занялся ими. В общем работа пошла. Посмотрел до того урок от Андрюхи ( Trainz Gucci ). Но по его способу у меня вышло не в масштабе. Более того, я вообще не понял, как там масштаб получается. Позднее сообразил, что нужна координатная сетка, ибо отрезать нужно кусок карты ровно 1х1 км. В общем мне подсказали как, и сейчас я занят тем, что штампую мапы карты в масштабе и по сетке. Кузнецк и окресности ранее делались по бейсмапам, и с этого все началось. Но то был способ с рельефом. Жутко мутный и явно не для средних умов. Возможно, даже содержащий массу ошибок. Жуткий головняк, куда более весомый результат того способа, а вовсе не карта.
Так что чуть позже подредактирую полотно от Чаадаевки до Пензы включительно. Думаю, что пойдет на пользу. Участки от Поселков до Чаадаевки, и от Евлашево до Никулино, что делались по линейке, переделывать не буду. Там перегоны, ОП, и небольшие станции, которые и по линейке кладуться с относительной точностью. В общем вот такие новости.