Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".
Сообщений 221 страница 240 из 453
Поделиться2238 января, 2018г. 17:50:46
Тут поимел жуткий бат......т Оказывается есть такой маршрут, называется "Империя", и там, как раз применена КС такая, которая мне и нужна на маршруте. И более того, есть куиды моделирующие целый анкерный участок! Вот это сюрприз! А я то тут выеживался... При этом КС называется IMP. До сего дня ничего об этом даже не слышал. Если кто о ней что знает, прошу поделиться информацией. Что за КС, и для чего и кем сделана? Ибо заявленное авторство "OlegKhim", вызывает сомнения, т.к. нет в этом мире контента, автором которого он бы не являлся
Сейчас же в полном замешательстве, и не знаю, что делать. По идее хоть всю КС на готовом участке маршрута переделывай. Правда там полотно использовано другое. Но это, как я думаю, решаемый момент. Теперь предстоит как следует пресмотреться к этой библиотеке. Как она сопрягается с теми сплейнами что у меня уже есть. Если сопрягается, то проблема не так велика. Ибо анкерные участки так и так делать. А вот если нет... Но пока выбит из колеи этой инфой. Нужно, что называется осмыслить и переспать с этой информацией. Для примера, как выглядит куд моделирующий анкерный участок. Жаль он мне так поздно попался...
Поделиться22410 января, 2018г. 12:27:23
За крайние сутки значительно продвинулся в устанорвке, а вернее в переделке КС. Спасибо Юре за адаптацию анкерной вставки к моему маршруту. В итоге, модели из которых состоял тот самый куид с анкерами, практически совпадают с теми, что я использовал на маршруте. Немного не совпадают растяжки. Но это мелочи. По крайней мере в глаза сильно не бросается. Ниже привожу скрины которые иллюстрируют, как это все смотрится на местности. Сейчас закончу электрификацию 45 км, которые уже построены, и двинусь далее. В частности задам направления путей, попробую расставить снова километровые столбы. Старые все разбежались по маршруту, т.к. с использованием анкерных участков, пришлось вырезать часть пути и заменять их данным объектом.
Поделиться22517 января, 2018г. 09:53:51
Не смотря ни на что, строительство маршрута продолжается. Решив проблему с анкеровкой, начал перерабатывать всю КС, что уже сделал, и попутно делая новые участки. На данный момент полностью готов участок от восточной горловины станции Чаадаевка, до восточной горловины станции Сюзюм. Вот так примерно выглядит этот участок:
Длина готового участка примерно 22км. Далее от станции Сюзюм, до ОП Благодатка, КС отсутствует. Буду строить исходя из крайнего опыта. В принципе это относительно быстро. 12км. можно сделать за пару вечеров.
Что сделал, кроме станций ОП Пионерлагерь, Кодада, Елюзань и Сюзюм и перегонов между ними. Попробовал сделать подводку к КС от тяговой подстанции. Она как раз на станции Сюзюм. Вот как она выглядит. А так же скрин КС со станции Сюзюм и Елюзань:
Понятно, что не совсем по-феншую, но это куда лучше, чем прошлые попытки реализации данного объекта.
Поделиться22617 января, 2018г. 10:06:07
Кроме того отметил для себя интересный факт. Оказывается профиль в Контакте посвященный данному маршруту работает, и строительством интересуются. При том, что довольно неожиданно, даже лица женского пола. Не так давно состоялся такой диалог, хотя и не очень многословный:
9 января.
Екатерина Сорокина 13:01
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, а где можно скачать карту Пенза-1 - Кузнецк?
Михаил-Рп 13:43
Доброго времени суток! Пока нигде. Она существует только в недоделанном виде у меня в компьютере. Ибо я ее и разрабатываю. Как будет готова, отдам бесплатно всем желающим. Пока недоделки не выкладываю. Но как она выглядит, можно посмотреть у меня в профиле ВК. Как идет строительство, на форуме:
Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".15 января. Екатерина Сорокина 17:36
Скажите а вокзал Пенза-1 уже построен?Михаил-Рп 21:18
Нет. Построен участок от Курмаевки, до Чаадаевки. А именно: Чаадаевка , и то только восточная часть станции– Пионерлегерь - Кодада – Елюзань – Сюзюм – Благодатка - Поселки - Кузнецк – ОП 841 км - Евлашево - Курмаевка. Сейчас пока заканчиваю работу над контактной сетью. В сторону Пензы двинусь позднее. Однако сами здания вокзалов будут созданы еще позднее, если только кто то из моделеров не соизволит пораньше помочь в данном деле.Екатерина Сорокина 21:51
Большое спасибо! Ждём карты. Успехов!
Я извиняюсь, а вы не подскажите, а как создавать вокзал?
Михаил-Рп 22:02
Ну я сам создаю свою первую карту. Так вышло, что взялся за повышеную сложность сразу. Ну, так бывает. Но есть те, кто в этом больше меня понимает. Потому могу пригласить к нам на форум. Регестрируйтесь и общайтесь. Там даже есть возможность болтать по микрофону в реальном времени. Онлайн можно куда больше подсказать чем письменно. Но если что интересно, спрашивайте более конкретно. Что знаю - подскажу.
Вот такой вот любопытный факт. Как я понимаю, это жители Пензы. Кроме того мне довольно много помог Виталий Полуянов, работающий в данный момент на этом направлении, хотя и на вспомогательном локомотиве. Спасибо ему громадное! Благодаря его содейсткию, маршрут приближается к оригиналу.
Поделиться22717 января, 2018г. 11:20:06
Пока делалось, сделал заодно и всю тяговую подстанцию на станции Сюзюм, находящуюся в точке 53.139467, 46.235076 ( Гугл-Карты ). Не очень аутентичный забор получился, но все же решил остановиться на этом варианте, ибо тот, который конструктивно более похож, слишком опрятно выглядит, что смотрится как то уж совсем не правильно. Под занавес сегодняшней работы нашлось более подходящее здание подстанции. Почти полностью соответствующее оригинальному. Потому на крайнем скрине оно заменено.
Поделиться22821 января, 2018г. 14:37:26
Сегодня заканчиваю электрификацию участка маршрута Чаадаевка - Благодатка, и стыкую 2 участка КС. Тот что делал ранее и свежий. Таким образом весь существующий на сегодняшний день участок маршрута оказывается под КС. А это примерно 55-60% от всей протяженности. Теперь предстоит пройтись по ранее созданному, и исправить косяки, а так же внедрить анкерные вставки.
Далее планирую продлить восточную часть карты до станции Никулино, и перенести порталы вот сюда: (53.148885, 47.072567 ) Это на Гугл-картах. Там пути как раз очень кстати расходятся. Да и маршрут в сторону Сызрани будет заканчиваться полноценной станцией, а не ОП, коим является Курмаевка. Оптимизма добавляет тот факт, что этот участок заснят на видео из локомотива. Так что грех не использовать столь щедрый подарок.
Следующим этапом будет укладка полотна в сторону Пензы, и попытка таки ее создать.
Пенза 1 в Trainz подобна мифическому единорогу, или Ктулху. Все говорят, что "оно" вроде как есть, но никто своими глазами не видел. И ни то что в cdp, а даже скринов этой станции. Вот у меня амбициозные планы наконец таки сделать так, чтобы она была в реале, и более того, была доступна к использованию. По случаю перепали схемы путей всех станций Пензы, с расположением стрелок и светофоров, что так же невероятная удача. Так что попробую...
Поделиться22923 января, 2018г. 13:44:29
В связи с тем, что поступают частые вопросы "как там маршрут", "когда релиз", "доколе", и т.п., решил создать этот пост. Вот сегодня Лехе ( Аlextrainz ), смог показать готовность через "Team Viewer". Но такая возможность есть не со всеми, и потому, считаю важным и нужным прояснить ситуацию со стадией "готовности" маршрута для всех желающих.
На 23 01.2018 года маршрут существует в следующем виде. Смотрим карту:
На карте:
1. Двухпутный участок электрифицированный постоянным током Пенза1 - Пенза2 - Кузнецк - Никулино - КРАСНАЯ линия. Ветка на Рузаевку ( на север ) будет тупиковой ( портал )
2. Участок электрифицированный переменным током - ЗЕЛЕНАЯ линия. Вот тут толком не знаю. Дело в том, что данный участок уже вроде бы строили. Он включает в себя станцию Пенза 3. Пока не решил, стоит ли с ним связываться вообще, ибо к маршруту он имеет косвенное отношение.
3. Синяя линия. Участок Пенза 1 - Рамзай. Однопутный с тепловозной тягой. Сперва не было в планах его делать, однако считаю, что он придаст завершенность маршруту, и не столь сложен, чтобы от него отказываться. Потому в планах появился.
4. Черной пунктирной линией обозначен участок фактически построенный. Сейчас заканчиваю правку КС. Есть участок от станции Елюзань, до ОП благодатка, где нет пейзажа. Однако с пейзажами пока решил завязать, в пользу построения всего полотна маршрута. А по сему, закончу с КС, и начну с того, что продолжу полотно до станции Никулино ( восточный край карты ). далее двинусь в сторону Пензы. Пейзажем на свежем участке займусь позднее.
5. Затененный серым фоном показан участок маршрута, где полностью реализованы пейзаж и окружение. Правда остаются оригинальные объекты. Но это уже совсем другая история ©.
Поделиться23026 января, 2018г. 00:30:15
На данный ммоент почти закончена электрификация станции Кузнецк. Не вся КС навешена по-феншую. И тем не менее, за большим реализмом гнаться смысла не вижу. Сеть присутствует, относительно правдоподобна, и это должно устроить большинство пользователей. Естественно найдутся критики, и их доводы будут справедливы. Однако, я еще не встретил ни одного маршрута, где КС выполнена в поном соответствии. Везде есть свои допущения. Так что, полагаю, можно смириться с таким положением дел. Ниже привожу небольшой "фотоотчет" о том, в каком состоянии станция Кузнецк. Оригинального здания вокзала пока не существует, и потому скрины сделаны ракурсом с которого оно не видно. Временно его место занимает здание вокзала станции Поворино. Оно сходно по архитектуре и размерам, и поставлено на маршрут с целью нагрузить сцену достаточным количеством полигонов. Чтобы потом, не дай Бог, сюрприза не было. В общем, как то так:
p.s. На скринах светофоры стоят неверно. Разбежались кто куда при редактировании пути. Это потому, что я поторопился их поставить на готовом участке. Придется переделывать. Это я предвосхищая возможные вопросы на эту тему.
Поделиться23126 января, 2018г. 02:52:58
mihailnazarov
Впечатляет!
Поделиться23326 января, 2018г. 19:40:21
mihailnazarov
Миша супер!
Поделиться2344 февраля, 2018г. 16:56:02
На сегодняшний день продлил маршрут на восток до станции Никулино, Ульяновской области. В общем то, как и собирался ранее. За крайние 2 дня удалось:
1. Проложить путь на участке Курмаевка - Никулино - край карты. Всего 7 км
2. Создать профиль пути.
3. Создать рельеф местности. Тут он довольно ветееватый. Не смотря на то, что это может отрицательно сказаться на производительности, решил его делать таким, как в жизни. Очень необычный ланшафт. Ни каких других серьезных моментов нагружающих компьютер в этой части карты нет, потому решил что будет не лишним его сделать. Тем более, что есть видео из кабины локомотива на данном участке. Все это позволит передать колорит данной местности насколько это возможно.
4. Навесить контактную сеть на этих перегонах.
5. Электрифицировать станцию Никулино. Она на гугл-картах в точке : 53.151258, 47.051781
5. Поставить порталы в конце карты. Координаты места где установлены порталы ( на гугл-картах ): 53.149441, 47.072801
Как сейчас выглядит восточный край маршрута:
Поделиться2356 февраля, 2018г. 09:55:10
Продолжаю приводить в порядок инфраструктуру на созданном участке маршрута. Временно удалил все путевые объекты. А именно: светофоры, знаки, и км. столбы. Они были поставлены не своевременно. Так же приводится в порядок навешенная ранее КС, Поскольку были использованя сплейновые модели КС, а не объектные, вскрылась еще одна проблема. А именно - они не держат высоту относительно пути, в случае если была серьезная коррекция профиля. А таковая имела место быть, т.к. внедрялись анкерные вставки, которые полностью в горизонте, ибо являются объектными. В этой связи сплейновые опоры расбежались по высоте. Были определенные мысли, как их привести к общему знаменателю. Самая шальная идея заключалась в том, чтобы создать в редакторе электровоз в поднятым токоприемником. Думалось покопаться в файлах модели электровза, и сделать "технологический куид", у которого пантограф был бы поднят уже в редакторе. Но покапавшись успеха не достиг.
Не далее как вчера в голову приходит мысль, что это, простите, душевное рукоблудие, и что проблема решается проще. А именно: использованием объектных опор. Были найдены опоры, высота КП которых полностью соответствует высоте пантографа того же ЧС-2. Далее, опора ставится в место подвески провода, определяется ее высота, и эта высота придается сплейну, моделирующему КС в этом сесте. Просто, дешево и сердито. Может показаться, что труд утомительный, делать все 78км. таким образом. Но оно того стоит, на мой взгляд. Тем более, что в процессе работы скорость перемещения по маршруту составила примерно 10км/ч. Что вполне приемлемо. В будущем такая проблема возникать не должна, ибо теперь есть все для КС, и корректировать ни ее ни профиль, на вновь создаваемых участках, скорее всего не портебуется.
Поделиться2366 февраля, 2018г. 17:28:05
mihailnazarov
Миш!
Может, конечно, я не совсем понял о чём ты, но по-моему ты слишком усложняешь!
Да! Сплайн не привязан к высоте пути, но он привязан к поверхности земли. Если у тебя пути не висят в воздухе, а лежат на земле, то и КС встанет на нужную высоту. Если же у тебя не ровная поверхность, а допустим, насыпь или мост, где высота точки пути явно выше или ниже высоты точки сплайна, то открываешь в редакторе сплайнов дополнительное окошко внизу и сначала, нажатием "отметить высоту" узнаёшь, какая у тебя высота по факту, а затем, в графе задаёшь значение нужной высоты и нажимаешь кнопку "применить высоту", далее, просто кликаешь по нужным точкам сплайна и они встают на заданную отметку. Точно так же, кстати и высота точки пути регулируется.
Отредактировано VGCPro (6 февраля, 2018г. 17:30:17)
Поделиться2376 февраля, 2018г. 22:14:02
"Если у тебя пути не висят в воздухе, а лежат на земле, то и КС встанет на нужную высоту. "
Да, если ты ставишь сплейновые слотбы после укладки пути. А вот если после установки столбов путь корректируешь, то увы, они будут стоять по своим всотам, а путь по своим. У меня так вышло потому, что пришлось править профиль после установки КС.
"узнаёшь, какая у тебя высота по факту". Только не высота сплейна, а высота данной точки пути;) Для этого и нужна объектная опора:)
"Точно так же, кстати и высота точки пути регулируется". И это верно. Однако, у меня точки пути не столь часты как точки сплайна. Будь они в одном месте, действительно, проблемы бы не было. А так у меня между двумя точками пути находятся 20-25 опор сплайна, и у каждой своя точка...
Поделиться2386 февраля, 2018г. 22:46:20
mihailnazarov
Я только что редактировал карту и заменял старые пути на новые. Как ты понимаешь, КС осталась прежняя.. )
Проблем не было. Либо земельку подровнять, либо высоту точки пути корректируешь.. А если точек не хватает, ничто не мешает её поставить в нужном месте. ) Я обычно их совмещаю с точкой сплайна КС, тогда провода находятся по центру пути, а не убегают в стороны. А вообще, для точности ставлю точку пути через столб.
Поделиться2396 февраля, 2018г. 22:54:28
"А если точек не хватает, ничто не мешает её поставить в нужном месте". Мешает Именно тот факт, что на прямом уастке путь должен идти между двумя токами, а не зигзгом, который он примет в случае частых точек. Мне, к примеру, нужен профиль 8 тыс. Значит, что на протяжении километра, высота изменится на 8 меров. Ставлю 2 точки, и получаю автоматом высоту во всех промежуточных. В противном случае мне бы пришлось интерполировать каждую, как минимум до сотых. Но даже в этом случаея получу не ровную горку а стиральную доку;) Что касается сплейна, то я не сталкивался с тем, что он меняет высоту при изменении пути. Путь один сплейн, а КС другой. И то и другое самостоятельный сплейн. При изменении одного из них, второй остается при своем, ибо ему координаты никто не изменял.
Поделиться2406 февраля, 2018г. 23:20:44
mihailnazarov
Есть такая функция "спрямить сплайн" )). Нажимаешь и путь у тебя встанет, как после виагры. )