Попробую объяснить ситуацию. Была скачена пиратская версия Trainz - 52143. Так сказать, для внутреннего потребления. Дети катались в программе без он-лайн. Позже стали строить маршрут. Понравилось. Сейчас есть идея приобрести платную версию и продолжить строительство в ней. С какой версией будет совместим контент созданный в 52143, как его перенести, и где посоветуете купить официальную версию программы? Крайне желательно русифицированную, если такая существует. Прошу помидорами не кидать. Вопрос серьезный.
Какую версию Trainz купить, чтобы перенести в нее маршрут.?(см далле).
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться24 марта, 2017г. 08:40:33
mihailnazarov
Лицензионная игра, или нет - разница лишь в наличии уникального "ключа-кода", для регистрации на сайте "AURAN" и игры в мультиплеере.
Других отличий нет !
Если речь идёт о построенных картах - то можно перенести в новую версию, путём переноса папки local из старой игры в новую и сделать быстрое восстановление базы данных".
В сессиях придётся кое-что поменять, т.к. не весь ПС с вашей версии build 52149 (3,6) будет работать в build 61388 (3,7).
Вот собственно и вся загвоздка.
Но... официальная игра с build 61388 (3,7) - только на английском языке ! Русифицировали мы её уже своими усилиями.
Поделиться34 марта, 2017г. 08:50:30
Спасибо. Но неясности еще остаются. К примеру, так же была скачана пиратка более поздней версии. Я тоже так решил, что если тупо перенесу в нее локал, то получу маршрут и там. Не тут то было. Ни пути, ни объектов. Только местность, и то не вся. Как вывод - что то сделал не так. Вероятно, не произвел "быстрое восстановление базы данных". Как это сделать?
И я так понимаю, мне на Ауране нужно купить любую версию, обзавестись аккаунтом там и ключом, а после применить этот ключ, скажем к build 61388 (3,7)? Или как?
И какой процесс русификации?
Понимаю, что задаю вопросы которые уже тут наверняка задавали, но все же. Если имеете возможность, разложите чайнику по-полочкам.
Поделиться44 марта, 2017г. 09:05:39
mihailnazarov
Для восстановления базы данных, нужно открыть КМ (контент Менеджер), вкладка File->Repair Data Base .
Более поздняя версия и есть 61388. Это последняя из Trainz Simulator 2012 которая была выпущена в свет. Дальше пошёл новый проект Т:АНЕ.
Что это такое - можно посмотреть вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=SEeNVartwBY
А ключи для 12-шки можно посмотреть здесь
Но это лишь для того, что-бы игра работала. Ввести этот ключ при регистрации на сайте AURAN не получится, т.к. он уникальный и уже кому-то принадлежит.
P.S. Вопросы как вопросы, всё нормально )
Поделиться54 марта, 2017г. 09:12:43
Скорее всего буду приобретать уникальный. Все же тут мы кое какую работу провели. Хотелось бы ее в последствии отдать сообществу. Вроде как без личного кода нельзя. Да и объекты нужно создавать... Если есть желание, можно глянуть на сырые скрины участков недоделанного маршрута. Там в названии каждого скрина координаты места с гугл карт. Подставив их в карты можно увидеть реальную точку местности, которая смоделирована. ( https://yadi.sk/d/ZlMET2yW3Et29N ). Нет ни сигнализации, ни КС, и пр.
Поделиться64 марта, 2017г. 09:27:15
mihailnazarov
Более чем впечатляет
Очень красиво и реалистично !
А что касательно "отдать сообществу" - то 90% карт сделаны "под чёрным флагом" и очень даже нормально существуют, скачиваются и на них катаются по сей день.
У меня субъективный взгляд на ДЛС, так как для нормальной скорости скачивания нужно дополнительно приобретать "Билет первого класса", дающий приемлемую скорость трафика.
Да и по большому счёту - это просто очередная кормушка для разработчика на том, что они давно похерили и махнули рукой !
Типа того - "Вы делайте, заливайте к нам, а мы будем продавать... Большое вам спасибо за наше светлое будущее !"
Дело Ваше, это просто моё мнение и не более того. )
Поделиться74 марта, 2017г. 09:35:12
Ну просто я не в теме всей этой кухни. Если черный флаг не нонсенс, то можно с него и не слезать. Но одному мне с парой киндеров этот маршрут не поднять. Тем более, что опыта ноль. Сейчас существует участок от станции Благодатка, до 853 км. В идеале видится Пенза-1 - Селикса - Леонидовка - Шнаево - Канаевка - Чаадаевка - Кадада - Елюзань - Сюзьм - Кузнецк - Евлашево. Думать нечего, что такой объект как Пенза -1 я не создам. Потому, если есть на сайте заинтересованные ребята, кому интересна Куйбышевская ж/д, и кто занимается 3D моделированием, или даже просто проживает в той местности, было бы неплохо объединить усилия.
Поделиться84 марта, 2017г. 09:47:21
Да можно просто зарегистрироваться на AURAN-е, что-бы получить "идентификатор" ( авторский номер ), и не обязательно вводить туда ключ от игры.
Будет потребность в этом действии - всегда можно ввести купленный ключ, это не есть проблема.
Касательно моделинга - то у нас не очень много людей, владеющих 3D-редактором....
К сожалению и тема о работе в 3Д-редакторе "Блендер" не получила массовой популярности. А кому было интересно - тот научился.
Создание дополнений в БЛЕНДЕР
Поделиться94 марта, 2017г. 11:07:44
mihailnazarov
Какую версию сборки 52143 или 61388 иметь решать только вам, это уж кому какая нравится. Можно один ключ, зарегистрированный на AURAN только один раз использовать для обеих сборок сразу. Единственное при наличии двух сборок с одним ключом нужно помнить, что создавая дополнение в одной сборке, а потом в другой могут получится два разных дополнения с одним и тем же куидом.
Поделиться104 марта, 2017г. 12:14:41
Ну у меня основная цель, чтобы не пропало то что уже сделано. Естественно, что то что есть, несет в себе массу ошибок, которые увидит разве что спец. Мне то лично без разницы, в какой версии работать. Могу и в той остаться что уже есть. Это даже удобнее. Основная задача развить маршрут до уровня "можно использовать". Поскольку своих знаний мало, думаю, может удастся найти тех, кому данная тема интересна, и кто имеет опыт и знания как по сигнализации, так и по КС. Понимаю, что взялись за сложное для новичков, но стремиться к чему то надо. Всегда приятнее делать то, что интересно. А с данным участком лично у меня связаны детские воспоминания. Потому особенное отношение. Может даже имеет смысл создать отдельную тему по этому маршруту в соответствующей ветке.
Поделиться114 марта, 2017г. 12:27:58
mihailnazarov
Конечно отдельную тему, это будет очень даже уместно и интересно многим !
Кто что знает - то и подскажет. Здесь есть и железнодорожники, и кто хорошо разбирается в инфраструктуре карт.
Но лучше конечно будет перейти на 3.7, т.к. подавляющее большинство из всего сообщества давно на 3.7, а маршруты сделанные в 3.6 к сожалению на 3.7 не пойдут...
Да и подвижной состав в 3.7 имеет уже более продвинутый функционал, нежели чем на 3.6.
Тем более что в 52149 масса внутренних конфликтов в самой игре, что весьма печально.
Создавайте тему, в остальном поможем )
Поделиться124 марта, 2017г. 12:34:23
Ну вот этого я и опасаюсь. Что пока делаю, отстаю от прогресса. Получается, что все что уже создано, на 3,7 не адаптировать? И не перенести ни коим образом? Что касается "Тани", то не очень хотелось бы с ней связываться. Сам не юзал, но смотрел видео. Очень перегруженная версия, ИМХО. При "тяжелых" маршрутах, далеко не у всех все будет нормально работать. К примеру маршрут "Родина", сделанный весьма достойно на мой не проф. взгляд, как мне кажется перегружен множеством детализированных деревьев, которые стоят даже там, где их не видно. А комп то все это считает...
Вот и основной вопрос: продолжать в 3,5, или если возможно перетаскивать в 3,7. Но если возможно, то как? А если не возможно, то кому тогда маршрут будет нужен, созданный в 3,5...
Поделиться134 марта, 2017г. 12:43:31
mihailnazarov
Устанавливаете 3.7 и переносите ( копируете ) из папки UserData старой версии две папки - local и Original в UserData версии 3.7.
Вот и всё волшебство.
И только после этого делаете быстрое восстановление базы данных.
Всё должно быть на месте.
Поделиться144 марта, 2017г. 12:46:08
Спасибо. Попробую на другом разделе поэкспериментировать. Если все получится, то тогда уже будет иметь смысл создавать отдельный топик на эту тему.
Поделиться154 марта, 2017г. 12:46:19
mihailnazarov
Если установлен ТимСпик - ещё лучше, всё "вживую".
Кнопка быстрого входа на сервер есть на главной странице форума справа, в "Полезные ссылки" - "Наш канал TeamSpeak"