Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Trainz simulator 2012 » Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.


Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.

Сообщений 301 страница 316 из 316

1

Самые популярные ошибки и предупреждения, чаще всего встречающиеся в куидах ТРС-2012 и методы их исправлений.
Безусловным лидером в хит-параде "Предупреждений" является :

1 - Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.

Метод

Исправляется довольно просто, но может иметь и другие последствия, в виде ошибок и предупреждений, которые вылезут в связи с изменённым наполнением файла CONFIG.TXT для версии 3.7.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт "Редактировать - Редактировать в окне Контент Креатор Плюс".
Открывается окно Контент-Креатора, соглашаемся на изменения в выскакивающем окошке - закрываем. Проверяем результат - правая кнопка мыши "Показать ошибки и предупреждения". Если таковых нет - "Редактировать - Подтвердить". Прыгаем до потолка. )
Если всё-таки вылезли иные предупреждения или ошибки - смотрим дальше по теме.

Видео

2 - Отсутствует обязательный контейнер 'thumbnails'.

Как правильно это исправить.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт "Редактировать - Редактировать в окне Контент Креатор Плюс".
Открывается окно Контент-Креатора, слева, в отдельном поле, есть "дерево" контейнеров данного дополнения. Наводим курсор на самый верх, откуда всё начинается, правой кнопкой открываем контекстное меню и выбираем "Добавить контейнер эскизов.
http://sa.uploads.ru/t/6tcUh.jpg
После добавления появится вот такое окно -
http://sd.uploads.ru/t/f9Asq.jpg

В нём есть окно файла (цифра раз), с помощью которого нужно выбрать файл рисунка в папке куида. Он может там быть, а может и нет. Чаще всего имеет название $Screenshot$.jpg, либо "Thumbnail.jpg". Может называться и по-другому, не поленитесь, посмотрите. Если файл рисунка-превьюшки отсутствует - то добавьте что-нибудь  сами, например воспользовавшись программой "МешВьювер", о ней чуть ниже и отдельно, как и о других. Или любую другую ассоциативно схожую по содержимому из названия куида.
Либо прочитать чуть ниже, и выбрать как будет правильней для самих себя. На откуп совести )

Видео

3 -    Не задан тег 'image' в контейнере '0'.
         Тэг 'image' в '0' указывает на несуществующий файл 'thumbnail.jpg'.
         Тег 'image' в '0' должен иметь расширение файла изображений.

(он-же "Image.jpeg"... он-же "Art_0.jpg и Art_1.jpg"... он-же "Icon.bmp" и иже с ними )

3 способа решения

Способ 1 - ( и он-же правильный, если куид без значка "редактированный", т.е. без зелёного треугольника в КМ, дабы оставить куид "оригинальным" )
- скопировать последнее число куида ( <kuid:xxxxxx:вот это число> ), открыть папку UserData и вставить это число в окно поиска виндовс.
Он предложит много всего, но необходимо найти именно папку с искомым куидом и поместить в неё рисунок в формате JPEG или ВМР, разумно маленького размера, с таким-же именем и форматом. После чего, не закрывая папки, проверить наличие ошибки ещё раз. Вдруг не туда поместили.
Если куид используется локально, то можно любую. Если потом будет упаковываться в пак дополнений - сделайте нормальный рисунок.
Способ 2
- открыть куид в окне "Эксплорер", и поместить туда графический файлик, по типу "способа 1". Если в папке куида присутствует папка Art, и в ошибках-предупреждениях она будет указана как путь эскиза, то помещать рисунок нужно именно в неё.
Способ 3 ( вандальный )
- открыть куид в окне "Эксплорер", найти файл config.txt, открыть его и найти следующие строчки :
thumbnails
{
  0
  {
    image                               "thumbnail.jpg"
    width                               240
    height                              180
  }
}
Путём, каким ходить не надо, превращаем эти строчки в :
thumbnails
{
}
Расчёт окончен:)
Сохраняем изменения в файле и "поддтверждаем" куид в КМ. Предварительно выбрав "Посмотреть ошибки и предупреждения", вдруг что забыли или напортачили.

Видео


4 - Встречается иногда и такое, либо на подобии -  Файл 'хххххххх.wav' не существует.

Исправляется так.

На самом деле он существует и жив-здоров ! Просто называется он по-другому и лежит себе спокойненько в папке куида.
Тут два способа :
1 - открыть через "Редактировать - Открыть в окне Эксплорер" и переименовать, как того требует предупреждение. Вернее какое имя оно указывает, так и переименовать.

2 - Либо открыть с помощью "Контент креатор плюс", найти слева в окне дерева куида вкладку sound, и в нём указать имя существующего файла.
http://s2.uploads.ru/t/CcFDk.jpg

Видео

5 - А вот такую ошибку надо исправлять уже с помощью конвертера звука.
Ошибка загрузки звука 'bells.wav', убедитесь что это действительно WAV-файл.

Об этом

Подобный недуг необходимо лечить прибегнув к помощи конвертера звуков. Благо их в инете валом, так что найти такой проблемой не станет.
У меня стоит простенький "FREE AUDIO CONVERTER" вот ссылка на его скачивание http://www.freemake.com/free_audio_converter/
Если у кого-то есть другой - пользуйтесь чем умеете.
Проверьте в свойствах файла его скорость потока, она должна быть 352 Кб/с или 705 Кб/с. Если данные числа отличаются - то игра не видит этот файл как звук и выдаёт ошибку. Хотя порой и пропускает как ни в чём не бывало. Помогает просто повысить битрейт с 352 Кб/с до 705 Кб/с.
Необходимо переконвертить этот звук по следующим параметрам :
Частота дискретизации звука должна быть 44100 Гц, с битрейтом 8 или 16 бит (в зависимости от того, какой оригинал) - обязательно МОНО.

6 - Не задан тег 'category-era' в 'scenery'.

Вот тут об этом

Тут всё просто как апельсин.
Открывается в "Контент креатор плюс", и ставится период времени, когда было такое "что-то". Машина, корова, труба и т.д., может быть что угодно Нужна просто некая эра существования сего предмета.
По умолчанию, "креатор" поставит 00 и предупреждение пропадёт само-собой, так что на ваш выбор. Либо сами поставьте, либо просто закройте креатор и проверяйте ошибки и предупреждения снова. Данное предупреждение исчезнет.

Видео

7 - Не задан тег 'category-region' в 'groundtexture'.

Про это...

Тут тоже не так всё суицидально ! :)
Необходимо открыть в "Контент креатор плюс" и проставить регион, в главном окне. Этот контейнер будет пурпурно-красным. Не ошибётесь.
Иначе Креатор сам проставит регион по-умолчанию, и на этом всё закончится.

Видео

8 -  Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'gab_gl.texture'.

Об этом тут

Случаются ситуации, когда загрузив дополнение и посмотрев "Ошибки и предупреждения" появляются сообщения, что отсутствует или невозможно загрузить текстуру.
Иногда случается при упаковке дополнений и в большинстве случаев, это решается с помощью утилиты  Images2tga.
Устанавливаете по умолчанию, установив - запускаете программу и в меню SetUp нажимаете строчку "Open with..."
Откроется окошко, для указания корневой папки игры, ТРС2009, ТРС2010, ТРС2012 - все 3 раза указываете свою папку игры.
После этого ставите галочки в меню Option и закрываете.
Теперь, открыв КМ и найдя дополнение с вышеописанными проблемами, кликаете ПКМ, выбираете "Open with..." и выбираете установленную утилиту.
После того, как закончится её работа, проверьте в "Ошибки и предупреждения", дабы убедиться что ситуация исправлена, далее "подтвердить".

9 -  Текстура 'shadow/shadow.jpg' имеет не верный формат.

Здесь

По поводу этой проблемы можно писать диссертации. На ТрайнзАпе как-то встречалась подобная заметка, с исправлением в 16-тиричном редакторе. По сути-то всё правильно, исправлять надо в корне проблемы, но... Все мы люди, все мы человеки, и нам проще сделать - как проще.
Данный пример приведён исходя из того, что текстура имеет чёрный цвет, то есть её RGB = 0,0,0. Если текстура другого "абсолютного цвета - проставляются отсутствующие цвета, так-же как написано ниже.
Открываем графический редактор, выбираем палитру и проставляем в значениях цвета красный 2, зелёный 2, синий 2, то есть абсолютно чёрный цвет... почти абсолютно )
Как выставили цвет и добавили в палитру - ставим самым маленьким пером одну единственную точку, где-нибудь в уголке картинки. Сохраняем изменения и проверяем в КМ на наличие ошибок.
Если текстура очень маленького разрешения (встречаются 8х8), то можно увеличить её разрешение, до 16х16 или 32х32 - в зависимости от назначения, и явственного проглядывания нашего изменённого пикселя.
По поводу губительного влияния этой точки на всю сцену - можно вести долгие дискуссии, итог которых будет один - кому как проще - тот так и сделает.

Что касается использования программы "Trainz Mesh Viewer 2" - то очень удобная смотрелка дополнений. Нужно всего-лишь установить её, прописать в опциях так-же как и с "Image2Tga" и можно любоваться, делать превьюшки дополнений, они сразу-же будут помещаться в папку редактируемого куида. В общем стоящая вещица, автору респект ! А находится она здесь, как и многие другие полезные программы для трайнз


Кое-что из подобных ошибок описано и взаимствованно  отсюда. Проблема с TS 12 Build 61297-61388 - (3.7)
По мере нахождения новых проблемных ситуаций - будем пополнять эту мурзилку, для удобства и быстрого решения возникших неприятностей.


Если вы, занявшись исправлением, зашли в тупик с решением как это исправить - выберите пункт "Редактировать - Вернуться" и скиньте на форум. Ни в коем случае не надо "Редактировать - ПОДТВЕРДИТЬ" !!! т.к. после прогона через "Контент-Креатор" многие строчки из старого "конфига" будут просто удалены, и вероятность восстановления снижается. Конвертить меш и высматривать точную длину у сплайна - никто не будет. Это проще посмотреть в старом конфиге, где она указана с точностью до тысячных.

+15

301

Аmaday написал(а):

Спасибо за ответ. Дело в том,что все куиды на месте. В контенте показано,что отсутствующих связей и ошибок нет!

Если программа не находит сплайновый куид, на который ссылается маршрут, то она рисует такой пунктир. Типа "тут будет путь", или трава сплайновая, или провода или что угодно, но сплайновое.  В данном случае, совершенно четко понятно, что это должны быть рельсы. Трек путей. Но прога его не нашла в твоих библиотеках. Вот и рисует пунктир. Может быть она видит его как то, что лежит на DLS. При этом прога "понимает", что он как бы в среде есть, воспользоваться им не может всеравно.  Потому смотри что там с треками.  Строго говоря, это все не относится к теме " Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах". Это скорее к теме "ищу куиды". Однако пока не будем переносить диалог туда, чтобы тебе было проще ориентироваться, и не искать что мы тут пишем.

+2

302

Спасибо за разъяснение. Извините, но фразу "смотри что там с треками" я не понял.

+1

303

Трек - это сплайн ж/д пути.  У тебя , судя по скринам, именно того пути ( трека ) который использовал автор маршрута, нет в базе Трейнза.  Т.е. проблема упирается прежде всего в то,  что нужно найти именно тот куид пути, что использовался автором.  Любой другой на его место не встанет, если только специально его не заменять вручную.

+2

304

Спасибо за полный ответ. Я так понимаю, что там должен быть куид более старой версии...

+1

305

Возможно.  Или скачан куид под трейнз19, который в итоге не пойдет под 3,7 ( как вариант ), или даже могу рассмотреть версию, что нет ключа, и не возможно скачать с DLS.    Если у тебя 3,7, то просто ищи куиды более старых версий.

+2

306

Ок.! Спасибо ещё раз.
PS  Ключ есть, и скачать с DLS возможность имею!

Отредактировано Аmaday (4 декабря, 2021г. 22:06:24)

+1

307

Здравствуйте! Столкнулся с ошибкой: "Error: Texture 'replace.texture' is missing or could not be loaded in mesh 'railspline.im', material 'editing*rmm_invisible_track**railspline*28959981*mtl #1*m.onetex'.". В этой теме я видел человека, у которого была похожая проблема, и в ответ ему говорили посмотреть видео в шапке темы, где эта ошибка исправляется, но я его не увидел. Осталось ли у кого это видео, или я в шапке не заметил вкладку с ним?

0

308

Забиваем в Гугл-переводчик, и видим вот это: 
"Текстура replace.texture отсутствует или не может быть загружена в меш railspline.im, материал 'editing*rmm_invisible_track**railspline*28959981*mtl #1*m.onetex"
Из всего можно сделать вывод, что программа не может построить модель трека пути, т.к. у данной 3D модели ( railspline.im )  есть материал, в котором отсутствует текстура.  Поскольку все происходит не в 3D редакторе, а в игре, то есть вероятность, что автор, который делал этот трек, делал не один трек, а сразу несколько, и не заморачивался вкидывать в каждый из них отдельную текстуру, а сделал одну на всех. А всем остальным, прописал зависимости от этой самой текстуры. Такой подход экономит ресурс компьютера. Иными словами - если человек качал всю библиотеку этих треков, то у него все автоматически будет.  Если нет, то вот имеем то, что имеем.  Нужно смотреть в КМ, какие связи у этой модели, и догрузить отсутствующие.

+1

309

И снова добрый вечер. В этот раз у меня вопрос по исправлению "жука", который вылез у тепловоза 2ТЭ10М-0923, исправляется ли это вообще, и каким образом? В контент менеджере всё в порядке, красных восклицательных знаков ни на каких сопутствующих куидах не присутствует.
Если можно, поподробнее.
https://forumupload.ru/uploads/0016/d7/c5/3328/t289462.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0016/d7/c5/3328/t581347.jpg

Отредактировано VFTSman (4 февраля, 2022г. 20:32:13)

0

310

VFTSman
Проблема со скриптами кабины и радио. Видимо есть обновленный куид и его надо установить Ну или покопаться в самом файле скрипта

+2

311

Был обновлённый (как я думаю) куид библиотеки скриптов 2ТЭ10М (<kuid:432925:1160:1>), но он вставал у меня с кучей ошибок, несколько раз удалял-ставил обратно, не помогало. Поэтому решил оставить старый, и вот с ним выскакивал жук, о котором писал выше. А если копаться в скрипте, то как, через Content Creator Plus?

+1

312

В общем посмотрел, как в конфиге кабин другого 2ТЭ10М написан kuid-table, в проблемную кабину добавил куид радио с донора и куид библиотеки звуков, которые установлены на 0923, в другой прописал то же самое, в итоге ошибка по радио ушла, но вылезли 3 другие....
https://forumupload.ru/uploads/0016/d7/c5/3328/t513053.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0016/d7/c5/3328/t893390.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0016/d7/c5/3328/t316002.jpg

+1

313

VFTSman написал(а):

В общем посмотрел, как в конфиге кабин другого 2ТЭ10М написан kuid-table, в проблемную кабину добавил куид радио с донора и куид библиотеки звуков, которые установлены на 0923, в другой прописал то же самое, в итоге ошибка по радио ушла, но вылезли 3 другие....

Если разюираешься в скриптах то ищи файл с расширением .gs то открывай его в Notepad++ и копайся в нем Ну а если не разбираешься то и нечего туда лезть

+1

314

VFTSman
Приветствую.У меня в 3,7 2ТЭ10М-0923 вообще не идёт.тоже на кабину ругается.Кстати самый нормальный 2ТЭ10М был в 3,6 там и звуки родные были.

0

315

с ошибками не возможно исправить

Код:
<kuid:228915:1071><kuid2:740736:10070:1>

0

316

VFTSman,

Был обновлённый (как я думаю) куид библиотеки скриптов 2ТЭ10М (<kuid:432925:1160:1>), но он вставал у меня с кучей ошибок, несколько раз удалял-ставил обратно, не помогало.

Deputat

Deputat написал(а):

VFTSman
Приветствую.У меня в 3,7 2ТЭ10М-0923 вообще не идёт.тоже на кабину ругается.Кстати самый нормальный 2ТЭ10М был в 3,6 там и звуки родные были.

Эта версия скрипта была адаптирована для TANE(несмотря на билд 3.6!), потому он и не будет работать в ТРС12. Сам этот тепловоз был рассчитан по сути на версию 3.6, для 3.7 он и не адаптировался.

spartak99999.-_,

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано alf (20 февраля, 2022г. 17:44:39)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Trainz simulator 2012 » Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.