Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Trainz simulator 2012 » Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.


Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.

Сообщений 281 страница 300 из 330

1

Самые популярные ошибки и предупреждения, чаще всего встречающиеся в куидах ТРС-2012 и методы их исправлений.
Безусловным лидером в хит-параде "Предупреждений" является :

1 - Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.

Метод

Исправляется довольно просто, но может иметь и другие последствия, в виде ошибок и предупреждений, которые вылезут в связи с изменённым наполнением файла CONFIG.TXT для версии 3.7.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт "Редактировать - Редактировать в окне Контент Креатор Плюс".
Открывается окно Контент-Креатора, соглашаемся на изменения в выскакивающем окошке - закрываем. Проверяем результат - правая кнопка мыши "Показать ошибки и предупреждения". Если таковых нет - "Редактировать - Подтвердить". Прыгаем до потолка. )
Если всё-таки вылезли иные предупреждения или ошибки - смотрим дальше по теме.

Видео

2 - Отсутствует обязательный контейнер 'thumbnails'.

Как правильно это исправить.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт "Редактировать - Редактировать в окне Контент Креатор Плюс".
Открывается окно Контент-Креатора, слева, в отдельном поле, есть "дерево" контейнеров данного дополнения. Наводим курсор на самый верх, откуда всё начинается, правой кнопкой открываем контекстное меню и выбираем "Добавить контейнер эскизов.
http://sa.uploads.ru/t/6tcUh.jpg
После добавления появится вот такое окно -
http://sd.uploads.ru/t/f9Asq.jpg

В нём есть окно файла (цифра раз), с помощью которого нужно выбрать файл рисунка в папке куида. Он может там быть, а может и нет. Чаще всего имеет название $Screenshot$.jpg, либо "Thumbnail.jpg". Может называться и по-другому, не поленитесь, посмотрите. Если файл рисунка-превьюшки отсутствует - то добавьте что-нибудь  сами, например воспользовавшись программой "МешВьювер", о ней чуть ниже и отдельно, как и о других. Или любую другую ассоциативно схожую по содержимому из названия куида.
Либо прочитать чуть ниже, и выбрать как будет правильней для самих себя. На откуп совести )

Видео

3 -    Не задан тег 'image' в контейнере '0'.
         Тэг 'image' в '0' указывает на несуществующий файл 'thumbnail.jpg'.
         Тег 'image' в '0' должен иметь расширение файла изображений.

(он-же "Image.jpeg"... он-же "Art_0.jpg и Art_1.jpg"... он-же "Icon.bmp" и иже с ними )

3 способа решения

Способ 1 - ( и он-же правильный, если куид без значка "редактированный", т.е. без зелёного треугольника в КМ, дабы оставить куид "оригинальным" )
- скопировать последнее число куида ( <kuid:xxxxxx:вот это число> ), открыть папку UserData и вставить это число в окно поиска виндовс.
Он предложит много всего, но необходимо найти именно папку с искомым куидом и поместить в неё рисунок в формате JPEG или ВМР, разумно маленького размера, с таким-же именем и форматом. После чего, не закрывая папки, проверить наличие ошибки ещё раз. Вдруг не туда поместили.
Если куид используется локально, то можно любую. Если потом будет упаковываться в пак дополнений - сделайте нормальный рисунок.
Способ 2
- открыть куид в окне "Эксплорер", и поместить туда графический файлик, по типу "способа 1". Если в папке куида присутствует папка Art, и в ошибках-предупреждениях она будет указана как путь эскиза, то помещать рисунок нужно именно в неё.
Способ 3 ( вандальный )
- открыть куид в окне "Эксплорер", найти файл config.txt, открыть его и найти следующие строчки :
thumbnails
{
  0
  {
    image                               "thumbnail.jpg"
    width                               240
    height                              180
  }
}
Путём, каким ходить не надо, превращаем эти строчки в :
thumbnails
{
}
Расчёт окончен:)
Сохраняем изменения в файле и "поддтверждаем" куид в КМ. Предварительно выбрав "Посмотреть ошибки и предупреждения", вдруг что забыли или напортачили.

Видео


4 - Встречается иногда и такое, либо на подобии -  Файл 'хххххххх.wav' не существует.

Исправляется так.

На самом деле он существует и жив-здоров ! Просто называется он по-другому и лежит себе спокойненько в папке куида.
Тут два способа :
1 - открыть через "Редактировать - Открыть в окне Эксплорер" и переименовать, как того требует предупреждение. Вернее какое имя оно указывает, так и переименовать.

2 - Либо открыть с помощью "Контент креатор плюс", найти слева в окне дерева куида вкладку sound, и в нём указать имя существующего файла.
http://s2.uploads.ru/t/CcFDk.jpg

Видео

5 - А вот такую ошибку надо исправлять уже с помощью конвертера звука.
Ошибка загрузки звука 'bells.wav', убедитесь что это действительно WAV-файл.

Об этом

Подобный недуг необходимо лечить прибегнув к помощи конвертера звуков. Благо их в инете валом, так что найти такой проблемой не станет.
У меня стоит простенький "FREE AUDIO CONVERTER" вот ссылка на его скачивание http://www.freemake.com/free_audio_converter/
Если у кого-то есть другой - пользуйтесь чем умеете.
Проверьте в свойствах файла его скорость потока, она должна быть 352 Кб/с или 705 Кб/с. Если данные числа отличаются - то игра не видит этот файл как звук и выдаёт ошибку. Хотя порой и пропускает как ни в чём не бывало. Помогает просто повысить битрейт с 352 Кб/с до 705 Кб/с.
Необходимо переконвертить этот звук по следующим параметрам :
Частота дискретизации звука должна быть 44100 Гц, с битрейтом 8 или 16 бит (в зависимости от того, какой оригинал) - обязательно МОНО.

6 - Не задан тег 'category-era' в 'scenery'.

Вот тут об этом

Тут всё просто как апельсин.
Открывается в "Контент креатор плюс", и ставится период времени, когда было такое "что-то". Машина, корова, труба и т.д., может быть что угодно Нужна просто некая эра существования сего предмета.
По умолчанию, "креатор" поставит 00 и предупреждение пропадёт само-собой, так что на ваш выбор. Либо сами поставьте, либо просто закройте креатор и проверяйте ошибки и предупреждения снова. Данное предупреждение исчезнет.

Видео

7 - Не задан тег 'category-region' в 'groundtexture'.

Про это...

Тут тоже не так всё суицидально ! :)
Необходимо открыть в "Контент креатор плюс" и проставить регион, в главном окне. Этот контейнер будет пурпурно-красным. Не ошибётесь.
Иначе Креатор сам проставит регион по-умолчанию, и на этом всё закончится.

Видео

8 -  Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'gab_gl.texture'.

Об этом тут

Случаются ситуации, когда загрузив дополнение и посмотрев "Ошибки и предупреждения" появляются сообщения, что отсутствует или невозможно загрузить текстуру.
Иногда случается при упаковке дополнений и в большинстве случаев, это решается с помощью утилиты  Images2tga.
Устанавливаете по умолчанию, установив - запускаете программу и в меню SetUp нажимаете строчку "Open with..."
Откроется окошко, для указания корневой папки игры, ТРС2009, ТРС2010, ТРС2012 - все 3 раза указываете свою папку игры.
После этого ставите галочки в меню Option и закрываете.
Теперь, открыв КМ и найдя дополнение с вышеописанными проблемами, кликаете ПКМ, выбираете "Open with..." и выбираете установленную утилиту.
После того, как закончится её работа, проверьте в "Ошибки и предупреждения", дабы убедиться что ситуация исправлена, далее "подтвердить".

9 -  Текстура 'shadow/shadow.jpg' имеет не верный формат.

Здесь

По поводу этой проблемы можно писать диссертации. На ТрайнзАпе как-то встречалась подобная заметка, с исправлением в 16-тиричном редакторе. По сути-то всё правильно, исправлять надо в корне проблемы, но... Все мы люди, все мы человеки, и нам проще сделать - как проще.
Данный пример приведён исходя из того, что текстура имеет чёрный цвет, то есть её RGB = 0,0,0. Если текстура другого "абсолютного цвета - проставляются отсутствующие цвета, так-же как написано ниже.
Открываем графический редактор, выбираем палитру и проставляем в значениях цвета красный 2, зелёный 2, синий 2, то есть абсолютно чёрный цвет... почти абсолютно )
Как выставили цвет и добавили в палитру - ставим самым маленьким пером одну единственную точку, где-нибудь в уголке картинки. Сохраняем изменения и проверяем в КМ на наличие ошибок.
Если текстура очень маленького разрешения (встречаются 8х8), то можно увеличить её разрешение, до 16х16 или 32х32 - в зависимости от назначения, и явственного проглядывания нашего изменённого пикселя.
По поводу губительного влияния этой точки на всю сцену - можно вести долгие дискуссии, итог которых будет один - кому как проще - тот так и сделает.

Что касается использования программы "Trainz Mesh Viewer 2" - то очень удобная смотрелка дополнений. Нужно всего-лишь установить её, прописать в опциях так-же как и с "Image2Tga" и можно любоваться, делать превьюшки дополнений, они сразу-же будут помещаться в папку редактируемого куида. В общем стоящая вещица, автору респект ! А находится она здесь, как и многие другие полезные программы для трайнз


Кое-что из подобных ошибок описано и взаимствованно  отсюда. Проблема с TS 12 Build 61297-61388 - (3.7)
По мере нахождения новых проблемных ситуаций - будем пополнять эту мурзилку, для удобства и быстрого решения возникших неприятностей.


Если вы, занявшись исправлением, зашли в тупик с решением как это исправить - выберите пункт "Редактировать - Вернуться" и скиньте на форум. Ни в коем случае не надо "Редактировать - ПОДТВЕРДИТЬ" !!! т.к. после прогона через "Контент-Креатор" многие строчки из старого "конфига" будут просто удалены, и вероятность восстановления снижается. Конвертить меш и высматривать точную длину у сплайна - никто не будет. Это проще посмотреть в старом конфиге, где она указана с точностью до тысячных.

+15

281

Скарга Ю
Как это сделать?

0

282

VGCPro
В контент менеджере удаляешь это дополнение

0

283

Скарга Ю
Удалил. Спасибо! Вроде не просит его нигде.

0

284

Ошибка загрузки звука 'bells.wav', убедитесь что это действительно WAV-файл. Подскажите как переконвертировать этот файл с помощью "FREE AUDIO CONVERTER?

0

285

Sergey89
Вот здесь https://online-audio-converter.com/ru/ открываешь файл и жмешь на вкладку WAV ,затем жмешь Дополнительно  и выставляешь так как на скрине.Далее жмешь конвертировать и после того как конвертация завершится жмешь сохранить.Название файла должно быть такое как в дополнении bells.wav.Потом вставляещь этот файл в папку с допом и обязательно с заменой.После этого проверяешь дополнение на наличие ошибок.Если таковых нет то потверждаеш и прыгаешь до потолка.

Свернутый текст

http://sd.uploads.ru/N7bpW.jpg

0

286

Код:
<kuid2:413547:101050:6>

3.7
Ошибка

Error: The Tag 'collision-data-generation-mode' is not permitted within a container of type 'lod-0'.
Error: The Tag 'collision-data-generation-mode' is not permitted within a container of type 'lod-1'.
Error: The Tag 'collision-data-generation-mode' is not permitted within a container of type 'lod-2'.
Error: The Tag 'collision-data-generation-mode' is not permitted within a container of type 'lod-3'.
Error: The Tag 'collision-data-generation-mode' is not permitted within a container of type 'endcap-prev-lod-0'.
Error: The Tag 'collision-data-generation-mode' is not permitted within a container of type 'endcap-prev-lod-1'.
Error: The Tag 'collision-data-generation-mode' is not permitted within a container of type 'endcap-prev-lod-2'.
Error: The Tag 'collision-data-generation-mode' is not permitted within a container of type 'endcap-prev-lod-3'.

+1

287

FILIPP1992
Он есть Здесьи без ошибок  А если у тебя он становиться с ошибкой то установи русификатор и будет меньше таких ошибок

+1

288

Ребята, еще вот такой вопрос по сценарию Баштинская электричка..к карте Степная даль...в начале сценария появляется красный жук:
Thread Exeption: Er_ArryOut of Bounds, line 1947, file junction libary base. gs
Stack dump:
function$bool@zxMainJunction Controller Base:: Cheek Junction AreFree( string,ini,int), line -1
function$bool@zxMainJunction Controller Base:: Cheek SetUsual Path( string, int, int, bool) line 2078
function$void@zxPathAddPath:: Wait Time1(), line 109
Все куиды к маршруту и сценарию на месте, отсутствующих связей нет, ошибок нет, но из-за этого жука..сценарий не идет, светофор на МВПС игрока не переключается, так и горит красным..

0

289

Код:
<kuid:438552:2013>

Ошибка.
3.7

Error: The tag 'image' in '0' points to a nonexistent file: '$SCREENSHOT$.jpg'.
Помогите мне пожалуйста.
Мне нужен исправленный.

Отредактировано FILIPP1992 (25 октября, 2020г. 15:58:13)

0

290

FILIPP1992
Эта ошибка исправляется легко О ней написано в пункте 3 шапки темы

+1

291

FILIPP1992
И даже видео первое о этой ошибке.Неужели тяжело посмотреть

+1

292

Код:
<kuid:569213:15555>,<kuid:569213:15558>

Ошибки.
3.7
Error: The texture 'rrs-plat13-401-1_art/rrs-plat13-401-1_art_512.tga' is not a power of 2, please resize it.

0

293

FILIPP1992
FILIPP1992
Это тоже легко исправляется.Открываешь изображение текстуры в любом графическом редакторе и делаешь ее размеры кратные  2 (т.е. 256х256,512х512 пикселей и т.д.) и сохраняешь .И поставь ты наконец то себе новую сборку от Scorp121 и будет меньше ошибок Она Здесь

0

294

Здравствуйте!
столкнулся с такой проблемой:
Невозможно загрузить файл меша: 'zza\zza.im'

0

295

Jyerry, ну тут много причин может быть, неверный путь в конфиге, неверное имя меши, сама мешь может быть битая или вообще отсутствовать. Скинь доп, посмотрим

0

296

alf написал(а):

Jyerry, ну тут много причин может быть, неверный путь в конфиге, неверное имя меши, сама мешь может быть битая или вообще отсутствовать. Скинь доп, посмотрим

вот дополнение: https://yadi.sk/d/wjp_GLKGkovVPg
не знаю что даже делать так то у меня есть если что программы от PEVsoft которые

0

297

Здравствуйте!
Установилась катра и сессия с такой проблемой. https://forumupload.ru/uploads/0016/d7/c5/63/t725849.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0016/d7/c5/63/t17356.jpg
Если есть возможность объясните в чем проблема!

0

298

Проблема в том, что нехватает куидов. На первом скрине явно что требуемые стрелки в твоих библиотеках есть, а вот трека пути нет.

+1

299

Спасибо за ответ. Дело в том,что все куиды на месте. В контенте показано,что отсутствующих связей и ошибок нет!

0

300

Аmaday написал(а):

Спасибо за ответ. Дело в том,что все куиды на месте. В контенте показано,что отсутствующих связей и ошибок нет!

Бывает что вроде бы связи все на месте,а на самом деле их не хватает. Это трейнз. Однозначно у тебя не хватает связей либо связи устаревшие

0


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Trainz simulator 2012 » Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.