Скарга Ю
Чисто технически, по созданию объекта никаких косяков нет, тут дело в другом. Смотрим ЛОГ-файл, нижняя строчка - Не найден файл "TrainzMeshImporter.exe" вот и вся причина. )
Ничего страшного в этом нет, просто проверьте наличие этого файла в указанной папке. Он обязан там быть.А это небольшой сборник простых объектов от трайнз-создателей, дабы пояснить что как работает на примере. Вот ещё-бы мурзилку приложили на русском - цены-бы им не было.
Хотя чисто логически можно догадаться что куда, либо закинуть пояснялки в переводчик.)https://yadi.sk/d/Hiw7wfADw94UW
Ну а если понадобится - запишу видео, как работать с какими-то хитрыми моментами.
В редакторе много всего, чего нет в видео-уроках. Например применение того-же "Бамп-мап", для псевдо-объёмности объекта, его настройка, экспорт. И должен сказать, что в блендере всё это делается в одном месте, что очень удобно. Не нужно открывать по 100 менюшек, где-то чё-то искать... красота )Только обратил внимание, что я обозначил адрес прописки как 2.77а\scripts\addons
А у вас он 2.78\scripts\addons
Конечно-же файл экспортёра должен быть в 2.78\scripts\addons ! Надеюсь вы так и сделали.
Это у меня версия программы уже покрыта мхом... нужно обновить )
Да я так и сделал Спасибо Было бы неплохо записать видео по экспорту из Blender в Trainz А то я искал и нашел только на Гугл и то в плохом качестве и так ничего там и не понял