Deputat1 написал(а):Volaner
Вот спасибо а то я задолбался,ехать невозможно было.А подробнее можно как всё сделать,пошагово пожалуйста.И еще такой вопрос 2ТЭ10М 923 у меня как-то странно установился дворники маслают без остановки и реверсивки нет в обееих кабинах,может кто помочь именно с этой машиной.На 3,6 она бегала без проблем и РБ пробелом отбивалось и на белый переходил.С клавиатуры только контроллер работал да 394 в служебное вставал,песок с клавиатуры сыпала вроде.Короче мне хватало без проблем ехать.А на 3,7 такая ерунда.Кто чего подскажет?
Сошедшие с ума дворники, признак полной не работоспособности скрипта локомотива. Скрючило его, такое происходит по следующим причинам:
- У кабины и локомотивов стоят разные версии скрипта.
- В сценарии установлены локомотивы с разной версией скрипта. Если у вас в сценарии стоят два 2ТЭ10М, они должны оба использовать одну и ту же библиотеку скриптов, иначе - конфликт и не работоспособность одной из библиотек.
Как настраиваются локомотивы и кабина на использовании определённой версии библиотеки:
Локомотивы:
За скрипт отвечают следующие строки файла config.txt куида локомотива:
Файл loco2te10m.gs находится в папке куида, в нём уже идёт вызов непосредственно скрипта библиотеки:
xt10m_locomotive.gs - непосредственно скрипт библиотеки, искать его игра будет в папке того куида, который прописан в script-include-table файла config.txt
loco2te10m - класс, который прописан в теге class файла config.txt
XT10MLocomotive - название класса родителя локомотива в файле xt10m_locomotive.gs
Как настроить локомотив на другой скрипт:
1) Прописать в script-include-table куид нужной версии библиотеки (<kuid2:812750:60000:1>)
2) Заменить старый скрипт на новый, в разделе зависимостей kuid-table, обычно в самом конце файла config.txt
3) Прописать файл вызова скрипта и его класс:
4) Создать в папке куида локомотива файл loco2te10m.gs следующего содержимого:
5) Проделать всё это для второго локомотива
Кабина:
У кабины всё почти так же как и у локомотивов:
Добавляется только тег controlset, в который прописывается куид Russian Diesel Locomotive Keybord. А в скрипте вызова скрипта библиотеки, вместо создания объекта класса XT10MLocomotive создаётся объект класса XT10MCabin:
Как настроить кабину на другой скрипт:
1) Прописать в script-include-table куид нужной версии библиотеки (<kuid2:812750:60000:1>)
2) Заменить старый скрипт на новый, в разделе зависимостей kuid-table, обычно в самом конце файла config.txt
3) Прописать файл вызова скрипта и его класс:
4) Создать в папке куида кабины файл cab2te10m.gs следующего содержимого:
5) В файле config.txt кабины создать тег controlset со значением <kuid:151055:60033>
6) Если кабины разные, проделать всё тоже для второй
Проще всё это делать по образцу, я для этого и дал вам ссылку на локомотив с этим скриптом. Файлы cab2te10m.gs и loco2te10m.gs скопируете от него, остальное ctrl+c - ctrl+v
Тема библиотеки скриптов для 2ТЭ10М можно сказать больная. У этой библиотеки, авторов человек 5, и видимо все они выпускают её под своими куидами. В итоге, лично у меня, 4 куида с этой библиотекой. И возникают конфликты, например, устанавливается с начала 2ТЭ10М-xxxx с кабиной использующие один куид с библиотекой скриптов, а потом устанавливается 2ТЭ10М-yyyy с такой же кабиной, но использующие библиотеку из другого куида. Устанавливается с заменой и всё, локомотив 2ТЭ10М-xxxx больше не рабочий, потому что кабина использует другую версию куида, чем локомотивы 2ТЭ10М-xxxx.
Итого: для того, чтоб все установленные в сценарии 2ТЭ10М, управляемые игроком(боты ездят на локомотивах с упрощённым скриптом, к ним это всё не относится), нормально работали, необходимо, чтобы все локомотивы и все кабины использовали скрипты из одного куида библиотеки.