Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Trainz simulator 2012 » Проблема с TS 12 Build 61297-61388 - (3.7)


Проблема с TS 12 Build 61297-61388 - (3.7)

Сообщений 41 страница 60 из 356

41

kolya
По первому вопросу, связанному с "неверным форматом файла", в твоём случае тень.

По примеру вот этой мурзилки Проблема — отсутствует файл *.texture, невозможно загрузить текстуру
Я уже когда-то написал эту пояснялку, Володя решил увековечить отдельной темой.


По второму вопросу - Тэг "speedlimit" не является допустимым в контейнере "traincar" :
Открой куид в "Контент креатор плюс", этот тег будет на титульном листе, и просто удали. Вот и всё решение проблемы.
(кстати надо поправить перевод, а то сообщение получилось в манере изложения "великого Йодо" :)


В случае когда КМ "матерится", и пишет всякие "обидные" слова, типа :
Ошибка: Could not read file scripts : rzdcargovehicle7.gs.
Ошибка: .. while compiling 'rzdcargovehicle7.gs'
Ошибка: .. while compiling 'tanker.gs'

Внимательно посмотрите на установленные зависимости, т.к. скорее всего отсутствует библиотека скриптов.
Авторы при создании указали не как именно куид, а как название библиотеки у себя в "КМ". Поэтому на отсутствие куида в "ошибках и предупреждениях" может и не указывать, но в списке "отсутствующих связей" он обязательно будет, так что внимательней.
То-же касается и других подобных случаев с "библиотеками", звуки, меши и т.д.


Что касается Ошибка: Тэг 'image' в '0' указывает на несуществующий файл 'thumbnail.jpg'
(он-же "Image.jpeg"... он-же "Art_0.jpg и Art_1.jpg"... он-же "Icon.bmp" и иже с ними )

3 способа исправлений :

Способ 1( и он-же правильный, если куид без значка "редактированный", т.е. без зелёного треугольника в КМ, дабы оставить куид "оригинальным" )
- скопировать последнее число куида ( <kuid:xxxxxx:вот это число> ), открыть папку UserData и вставить это число в окно поиска виндовс.
Он предложит много всего, но необходимо найти именно папку с искомым куидом и поместить в неё рисунок в формате JPEG или ВМР, разумно маленького размера, с таким-же именем и форматом. После чего, не закрывая папки, проверить наличие ошибки ещё раз. Вдруг не туда поместили.
Если куид используется локально, то можно любую. Если потом будет упаковываться в пак дополнений - сделайте нормальный рисунок.

Способ 2
- открыть куид в окне "Эксплорер", и поместить туда графический файлик, по типу "способа 1". Если в папке куида присутствует папка Art, и в ошибках-предупреждениях она будет указана как путь эскиза, то помещать рисунок нужно именно в неё.

Способ 3 ( вандальный )
- открыть куид в окне "Эксплорер", найти файл config.txt, открыть его и найти следующие строчки :

thumbnails
{
  0
  {
    image                               "thumbnail.jpg"
    width                               240
    height                              180
  }
}

Путём, каким ходить не надо, превращаем эти строчки в :

thumbnails
{
}

Расчёт окончен:)
Сохраняем изменения в файле и "поддтверждаем" куид в КМ. Предварительно выбрав "Посмотреть ошибки и предупреждения", вдруг что забыли или напортачили.

Для удобства решения некоторых проблем, есть отличный софт, находится здесь : http://trainz.shaneturner.co.uk/tutoria … ainz-tools
Какие для чего использовать - разговор отдельный  :writing:

+1

42

kolya
Кстати, вот тебе поле для практики исправления ошибок в своих куидах. Я их посмотрел, там именно то, о чём написано выше.
Пробуй, сложно только в первые сто раз :)

+1

43

Scorp121 написал(а):

Пробуй, сложно только в первые сто раз

Вы, этаааа, не пугайте уж так человека, не заваливайте его так сразу пачками, а то человек просто от такой кучи информации просто-напросто растеряется, запутается и затаится. "В процесс надо вводить меееееедленноооо", чтоб привык, чтоб "процесс адаптации" прошёл "безболезненно", а то Вы так всех пораспугаете и сбегут.

Как там говорил товарищ Шурик:

"Будьте добры помедленнее, я записываю".  ;)

+1

44

kolya
У тебя получилось самостоятельно исправить ошибки в дополнениях, или всё-таки как-то помочь объяснить на картинках ?!

+1

45

Scorp121 написал(а):

kolya
У тебя получилось самостоятельно исправить ошибки в дополнениях, или всё-таки как-то помочь объяснить на картинках ?!

С дизелями получилось, а вот с БСами — нет. вот что выдаёт:
http://sf.uploads.ru/t/dAXiW.png
Пытался с помощью Images2tga, результат на картинке, а вот с поиском теневых тексур как-то туго, хлама разного слишком много.

А это уже проблема с тем пассажирским триггером триггером, что Вы скидывали.
http://s7.uploads.ru/t/TcIon.png

Отредактировано kolya (23 августа, 2016г. 11:31:03)

0

46

kolya написал(а):

С дизелями получилось, а вот с БСами — нет. вот что выдаёт:

Просто открой его для редактирования в "Контент креатор плюс", он сам исправит версию. Может вылезти что-то побочное, но это уже смотреть по факту.

kolya написал(а):

Пытался с помощью Images2tga, результат на картинке, а вот с поиском теневых текстур как-то туго, хлама разного слишком много.

С помощью Images2tga восстанавливаются текстуры из аурановских и "потерявшихся" файлов, а вот окошко с матершиной - это триггер. Он говорит что ты не указал параметры срабатывания, ну и матом чутка )
А "теневые" текстуры - они есть и 16х16, 32х32, 64х64, даже 128х128. И каждой разные форматы - BMP, JPEG, TGA. Кто какие ставил. Обычно ВМР 16х16.
Держи, какая-нибудь да подойдёт, только смотри "разрешение" картинки. В случае необходимости - меняй.
Ссылка

+1

47

Scorp121, спасибо, однако проблема крылась, как оказалось, в связях с ошибками, не хватало оного jpg-файла (thunborial, вроде так). Теперь всё работает
А параметры срабатывания триггера, это где указывать?

Scorp121 написал(а):

Это если ставить через "редактирование сессии" - никаких "красных тараканов нет... )))

Тогда всё ясно. Ставил именно в маршруте :blush:.

Отредактировано kolya (23 августа, 2016г. 19:14:04)

+1

48

Коль, во вкладке откуда ты его поставил, внизу есть значок "?" - знак вопроса. Выбираешь этот значок и кликаешь по триггеру, появляется меню настройки.. Для чистоты эксперимента попробовал поставить - всё нормально. Это если ставить через "редактирование сессии" - никаких "красных тараканов нет... )))
Может ты его ставил в "маршруте" - тогда будут вылазить ошибки, т.к. для действия ему нужна сессия.
А в "маршруте" у триггера другое хобби - он тараканов разводит :)

+1

49

Прошу помочь, ибо самому надоело. Не сдаётся мне тот триггер (который для пассажиров), ни в какую! Даже на сессии тараканов разводит, что с ним делать?
Вторая проблема с  этим электровозом. Раз 9 пытался запустить — и сам, и по виде. Вроде всё что надо запустил, но он не едет. Притом проблемы только с контроллером, не увеличивается позиция, прошу проверить.
И третье. Как сделать гладкий подъём? Потому что шаблон "склон" даёт множество маленьких бугорков, по которым поезд не проедет.
Заранее спасибо.

Отредактировано kolya (5 сентября, 2016г. 15:15:11)

+1

50

kobold870 написал(а):

Электровоз в студию, ссылку где скачать, проверим.

Так же ссылка жирным выделена. Добавил красный.
https://yadi.sk/d/9_vIkcliunktk

+2

51

kobold870 написал(а):

У меня электровоз 534 не видит игра

Странно, у меня работает.

kobold870 написал(а):

могу предложить вам качественную замену ему, может работать и на постоянном и на переменном токе ВЛ82М

Фишка в том, что у него есть ЭТП, что мне и нужно.

+1

52

kolya

kolya написал(а):

Как сделать гладкий подъём? Потому что шаблон "склон" даёт множество маленьких бугорков, по которым поезд не проедет.

Прокладывай путь как тебе хочется, поднимай - опускай сплайн полотна... А потом просто "сглаживаешь уровень" поверхности под рельсами.
В меню "Пути", внизу, есть скрытое подменю "Дополнительно". Открываешь его и находишь кнопку "Сгладить сплайн", либо клавиша "S" - и кликаешь мышкой по отрезку сплайна, под которым необходимо подогнать поверхность.
Только аккуратней кликай, с каждым разом "сглаживание" будет добавлять ширину по бокам этого сглаживания... так что не сглазь :)
Ну а если перестарался - то есть кнопка "Отменить".

+1

53

Коллеге стоит проверить компьютер на предмет "посторонних жителей" и обновить дрово-базу.
Обычно "домовые" меняют файл в MSVS на свой, и начинаются всякие чудеса )

0

54

Скинь, гляну...

0

55

kobold870
Так он для 3.6  в 3.7 не работает

+1

56

kobold870

Да нормально он у меня на 3.7 катается, только с одним грехом, не без этого...
Ближнюю к штурвалу "бибикалку" не трогать и тараканы не выползают.  :)

+1

57

Подскажите пожалуйста как прибавить громкость звуков, щелчков, тумблеров, рации в 3.7 на тепловозах 2ТЭ10М, а то шум работы дизеля в кабине очень громкий и не слышно остальных звуков.
Когда вид камеры из кабины, то звук дизеля слышно громче, чем когда при виде камеры снаружи. Можно ли это исправить? Спасибо.

Отредактировано POTSak (7 сентября, 2016г. 21:21:58)

+1

58

POTSak

Желательно-бы сам локомотив увидеть. Т.к. делается это у всех одинаково, но показать на конкретном примере - будет нагляднее :)

0

59

Scorp121 написал(а):

POTSak

Желательно-бы сам локомотив увидеть. Т.к. делается это у всех одинаково, но показать на конкретном примере - будет нагляднее :)

С версией TS12 61388(3.7) ни на одном локомотиве 2ТЭ10 не работают нормально звуки (за шумом дизеля в кабине не слышно остальных звуков)
С версией TS12 52143(3.6) всё в порядке, тепловозов 2ТЭ10 у меня больше десятка, хотелось бы заставить их звучать нормально с версией TS12 61388(3.7)

0

60

Ну вот смотри, простой пример установок звука для определённого действа в локомотиве :

    repeat-delay                        0,0
    distance                            10,200
    volume                              0.58
    nostartdelay                        1
    attachment                          "a.snow"
    priority                            100

    repeat-delay                        0,0   - Задержка повторного воспроизведения звука (значение времени задержки повторного звучания (минимально),(максимально) в секундах. Выбирается "рандомно" между указанными значениями) 0,0 - без задержки.

    distance                            10,200      - дистанции звука - 10(до этого значения воспроизводится без изменения громкости. Далее начинается ослабление громкости звука, вплоть до 0%. ->),200(дальность слышимости, с постепенным затиханием звука) значения указываются в метрах.

    volume                              0.58    -  Основная громкость звука (0.58 = 58%)

    nostartdelay                        1     -  Задержка при воспроизведении звука игрой. 1 - без задержки, непрерывно. 0 - с задержкой, указанной ранее в параметре "repeat-delay".

    attachment                          "a.snow"    -  Точка, откуда идёт отсчёт действия "дистанции"

    priority                            100  -  приоритет звука. Тут чем меньше значение - тем звук "главнее". Короче, какой лучше слышно. :)
Если у нескольких звуков одинаковый "приоритет", они "слышатся одинаково", и начинает действовать правило - какой дальше или ближе, у кого какая дистанция "до ушей", так и будет слышно.
   

Ну вот как-то так, вкратце :)

+1


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Trainz simulator 2012 » Проблема с TS 12 Build 61297-61388 - (3.7)