Железнодорожные видео
Сообщений 81 страница 100 из 100
Поделиться8120 февраля, 2018г. 17:30:15
Поделиться8221 февраля, 2018г. 23:18:59
Суровым канадским снегоочистителям и рельсы не нужны. Главное, чтобы снега было по-пояс
Поделиться832 марта, 2018г. 10:19:31
Вторая попытка .Посмотрите:
Кнал "Транспортный цех",есть видео на ЖД тему,старые правда но посмотреть можно.Может и это кому интересно будет:
Тут уже по Германии.А сам канал German train driver называется.HinduCowGirl вот тут по моему Норвегия.Качество на уровне.
P.S Миша спасибо за подсказку.
Поделиться842 марта, 2018г. 10:49:27
А проблемы всё те же
Поделиться852 марта, 2018г. 13:53:53
А проблемы всё те же
Лёш ты на счёт режима?А где он не нарушается?Зимой снегоборьба и с отпуском вроде полегче,а нет снега полно и вперёд со снегодёром.Лето, с отпуском хреноватенько,уже в отпусках многие,и как всегда "внезапно" дополнительные,пригородных до дури,а ехать надо.Любимая отговорка нарядчиков"Пойми надо ехать,а оттдохнёшь попозже".Вот и весь режим и всё его соблюдение.
Поделиться872 марта, 2018г. 13:59:20
Лёш ты на счёт режима?А где он не нарушается?Зимой снегоборьба и с отпуском вроде полегче,а нет снега полно и вперёд со снегодёром.Лето, с отпуском хреноватенько,уже в отпусках многие,и как всегда "внезапно" дополнительные,пригородных до дури,а ехать надо.Любимая отговорка нарядчиков"Пойми надо ехать,а оттдохнёшь попозже".Вот и весь режим и всё его соблюдение.
Вот и я о том же. Проблемы те же, и ни чего не меняется.
Поделиться882 марта, 2018г. 21:01:05
У нас в Пскове было несколько паровозов СО-17 и 18. Будучи мальчишкой, я часто бегал на станцию на них посмотреть и полазить по ним, если такая возможность выпадала. Наряду с ними были паровозы серии Эм и Эр. И деже два ТЭ. Номера не помню, к сожалению. Это конец 70х начало 80х годов. Но основным был паровоз серии Л. Он водил пригородные, до какого то момента ( к сожалению не помню до какого именно ) и несколько паровозов посменно несли вахту отапливая железнодорожный район. В частности несколько пятиэтажек, в районе известном как "Болото". На гугл картах это в данной точке: 57.800318, 28.371685
Так же паровоз-котельная стоял и на отоплении депо. Они менялись 2 раза в сутки, и тогда можно было наблюдать их работу. К сожалению прокатиться на них у меня не получилось, хотя гипотетическая возможность и была. Я был знаком с теми, кто там работал. Но зато у меня есть друг. Тоже Миша. Завтра ему отмечаем 60 лет. Пойду на юбилей:) Вот его Отец был машинистом на паровозе серии "Л". И он успел прокатится )) Я же, куда младше.
Поделиться892 марта, 2018г. 21:21:16
Да, и вот что еще хотел сказать, по видео о режиме. Посмотрел с удовольствием. До сей поры его не видел. И что показалось замечательным. Сцена с починкой телевизора, мол, "сопротивление сгорело" вовсе не является гиперболой. В советсое время, человек с нормальным образованием и руками растущими в правильном направлении, это и правда мог! Сейчас вспоминаю, как мы с другом, имея весьма поверхностные понятия о радиотехнике, умудрялись собирать самодельные касетники, на основе лентопротяга от "Электроники 302", доставшегося неизвестно откуда. Да, качество его было не на высоте, но он работал! Ибо позволить себе купить радиоаппаратуру когда захотелось, могли не все. Было дорого и потому на нее копили. А если не складывалось, в ход шли очумелые ручки. Потому, сюжет, где машинист между сменами может починить телеящик, вполне себе жизненный.
Поделиться902 марта, 2018г. 21:34:05
Единственный паровоз на котором мне довелось прокатиться это 9п такой тогда работал на манёврах в депо ТЧ-2. Это был конец 80х. А сейчас не то что паровоза этого нет, так и самого депо нет уже.
Поделиться912 марта, 2018г. 21:41:56
Арматура котла достаточно стандартная. Порадовали гаечные ключи ( на инжекторе, кажется ). Всюду старый принцип из древного мультика: "Используй все что под рукою, и не ищи себе другое"
Поделиться932 августа, 2018г. 02:41:45
СсылкаКак вам друзья,по моему нихрена не не меняется.На практике,он 3 года учился,вопрос как учился-то ?Прикол-то давно известный.