Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Уголок моделиста » Модели из Blender


Модели из Blender

Сообщений 201 страница 215 из 215

201

Нет, не похеру. Даже в сети нашлись люди, которым это интересно.  Только у них такая проблема - беруться сразу моделить ПС.  И не могут понять, что это совсем не то, с чего надо начинать.   Сокрушаются что у них нихрена не получается...   Но это скорее закономерно, чем удивительно.   Так же не похер и то что размещается.   Вот, к примеру, мне кажется, что вышеупомянутое путевое строение можно слегка доработать. Будок по дорогам миллионы стоят.  И потому на разного рода маршрутах они всегда востребованы.  Теперь по существу.  Мне кажется вот что:
https://forumupload.ru/uploads/0016/d7/c5/248/t272852.jpg

+1

202

mihailnazarov
Миш, чуть дополню :)
Нет запеканки эмбиента, для создания рельефности и шибко чистенькая текстура. Можно попачкать )
Плюс "скатные крыши всё-же имеют фронтоны, а не просто свисающий лист.
А так - да, люди хотят сразу делать сложные модели, не поняв основ. Как правило первые неудачи отбивают охоту дальше этим заниматься, но кто тому виной ?! Всему своё время...

0

203

mihailnazarov
По поводу двери.Какая была текстура такую и брал Ничего своего не выдумывал.По поводу фундамента согласен-недоработка. Модель делалась по этому фото
https://forumupload.ru/uploads/0016/d7/c5/1106/t866092.jpg

+2

204

Scorp121 написал(а):

mihailnazarov
Миш, чуть дополню
Нет запеканки эмбиента, для создания рельефности и шибко чистенькая текстура. Можно попачкать )
Плюс "скатные крыши всё-же имеют фронтоны, а не просто свисающий лист.
А так - да, люди хотят сразу делать сложные модели, не поняв основ. Как правило первые неудачи отбивают охоту дальше этим заниматься, но кто тому виной ?! Всему своё время...

Вот по поводу запекания эмбиента я честно говоря подзабыл как это делается.

+1

205

Скарга Ю написал(а):

Вот по поводу запекания эмбиента я честно говоря подзабыл как это делается.

Это просто. Напомню чуть позднее, запишу видео. Пока тут на выходных все на ушах. К мелкому надо сгонть в Лугу, но найдем время.

+1

206

mihailnazarov
Тут есть одно но.Я уже работаю в Blender 2.8. А интерфейс там совсем другой,в котором я еще не до конца разобрался. Но видео запиши.

+1

207

Ну и отредактированая модель.Осталось только позапекать все что нужно. Ну и может кое-что исправить.

Скрин

https://forumupload.ru/uploads/0016/d7/c5/1106/471764.jpg

+2

208

Ну да, вполне естественно выглядит. Заечь можно в один атлас. Здание маленькое, должно поместиться. Что касается 2.8 то вероятно и стоит на него перейти, но я пока не буду. Причина банальная - надо довести до хоть какой то готовности маршрут. И в этой связи освоение нового только затормозит процесс.  Так что изучай 2.8, потом смогу у тебя консультироваться что там и как.

+1

209

Юрий, критика обоснованная, без прицепа к личностям ! :)
Я поставил себе "Шиндовс 10" и Блендер 2.93(!).
Совершенно другой интерфейс, никак не могу привыкнуть, многое не понятно.
На 2.79 было гораздо проще работать, а может просто привык :)
Тоже буду осваивать, куда деваться )

0

210

Scorp121 написал(а):

Юрий, критика обоснованная, без прицепа к личностям !
Я поставил себе "Шиндовс 10" и Блендер 2.93(!).
Совершенно другой интерфейс, никак не могу привыкнуть, многое не понятно.
На 2.79 было гораздо проще работать, а может просто привык
Тоже буду осваивать, куда деваться )

Да я же ничего против критики не имею.Это даже хорошо что есть кому указать на огрехи.Согласен,что у Blender версией выше 2.79 интерфейс совершенно другой. Ну и есть одно но-в игру экспортировать можно только в формате Fbx (и только для Trainz 19 и в Trainz 22 и который выйдет в следующем году),а для 12-ки нельзя,так как тот экспортер ,что шел в блендере  2.79, блендер 2.8 и выше  уже не поддерживает.(не знаю может и есть какой-то экспортер в Im для блендеров выше 2.79) Я все делаю и в 2.79 и 2.8 с использованием нодов.

0

211

mihailnazarov написал(а):

Ну да, вполне естественно выглядит. Заечь можно в один атлас. Здание маленькое, должно поместиться. Что касается 2.8 то вероятно и стоит на него перейти, но я пока не буду. Причина банальная - надо довести до хоть какой то готовности маршрут. И в этой связи освоение нового только затормозит процесс.  Так что изучай 2.8, потом смогу у тебя консультироваться что там и как.

Миша!Я запекаю все в блендере 2.8 совсем по другому принципу. И текстурирование провожу при помощи нодов.

+1

212

Да, я это видео смотрел. На тот момент нихрена толком не понял. Ничего не получилось.   Как дошел до всего уже не помню.  Кажется Серега в режиме онлайн показывал что к чему.  И то не быстро понял.   Что делать, мне уже не 20 лет. Мозги с легким налетом ржавчины и не так быстро крутится как того хотелось бы.

+1

213

mihailnazarov написал(а):

Да, я это видео смотрел. На тот момент нихрена толком не понял. Ничего не получилось.   Как дошел до всего уже не помню.  Кажется Серега в режиме онлайн показывал что к чему.  И то не быстро понял.   Что делать, мне уже не 20 лет. Мозги с легким налетом ржавчины и не так быстро крутится как того хотелось бы.

Ну а чт говорить обо мне? Тоже уже далеко не 20. Но я то все понял

+1

214

Ну ты понял, а я вот нет. Впрочем, это тогда не понял. А с тех пор ролик больше и не пересматривал. Он мне показался бестолковым. Почему? Незнаю. Но у меня так - если не зашло, ищу другие источники информации.  Ты мне видео писал, и они были подчас куда более информативны, чем все эти видеоуроки по  Блендеру на Ю-Тубе.

+1

215

Значит буду снова записывать видео или делать инструкцию подробную

+2


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Уголок моделиста » Модели из Blender