Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Павелецкое направление МЖД V.3.0


Павелецкое направление МЖД V.3.0

Сообщений 41 страница 60 из 70

1

http://s7.uploads.ru/0VT6h.jpg
Павелецкое направление версии 3.0 — это огромный, полностью реалистичный маршрут одного из важных направлений Московской ЖД.

Включает в себя: главный ход, длинной около 155 км, электрифицированный постоянным током и заканчивающийся станцией стыкования Узуново.

Также имеется дизельная ветка Ожерелье — Венев, протяженностью чуть более 60 км. На большей части маршрута, скорость ограничивается 120 км/ч, что удобно для скоростных поездок.

Однако, имеется гигантское количество подъездных путей, не только к станциям, но также и к заводам, фабрикам, различным предприятиям, что подойдёт для любителей маневровой и мелкой вывозной работы.
Авторство:Anto_xa-Польщиков Антон
Версия игры Trainz: 2012 (3.7)
Скачать маршрут можно по прямой ссылке автора Скачать

Сессию от автора Yuriy61 Саратовский ночной берем Здесь
Время сессии 2.5 час

+7

41

Нужен Y  ser  Junction  1/9  RI   со   всеми   связями                                                                                                                                                                                                         

Код:
<kuid:569390:1022>

0

42

Videns

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

43

Доброго времени суток. Помогите с этим куидом. Заранее спасибо.

<kuid:569390:1066>

0

44

Юрий Чередниченко

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

45

Код:
<kuid:176046:1>,<kuid:509054:121008>,<kuid:509054:121309>,<kuid:509054:221008>,<kuid:509054:221309>,<kuid:509054:321008>,<kuid:509054:321309>,<kuid:569043:134601>,<kuid:647360:100224>,<kuid:647360:100225>,<kuid:647360:100226>,<kuid:740736:10055>,<kuid:740736:10073>,<kuid2:569043:134601:1>,<kuid2:740736:10055:1>


Саратовский ночной

0

46

Василий Телегин 14

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

47

Код:
<kuid:176046:1>,<kuid2:740736:10055:1>,<kuid:740736:10073>


ЭП1М без ошибок можно

0

48

Василий Телегин

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

49

Спасибо, но всё равно с ошибкам, буду сейчас сам прописывать другую кабину.

0

50

Василий Телегин

Может быть что-то от локомотива открыто на редактирование, или есть "встроенные-отредактированные"... стоит проверить.

0

51

К маршруту

<kuid:773417:100145>

ED9M 0071 CABINA

Код:
<kuid:500336:2>,<kuid:500336:3>,<kuid:500336:4>

0

52

Василий Телегин
А случайно у тебя не установлен обновленный скрипт для электровозов серии ЭП.Из-за него все проблемы

+1

53

POOPS

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

54

Скарга Ю написал(а):

Василий Телегин
А случайно у тебя не установлен обновленный скрипт для электровозов серии ЭП.Из-за него все проблемы


Вообще то да, установлен новый скрипт.

0

55

Василий Телегин написал(а):

Вообще то да, установлен новый скрипт.

Вот и удали его обновленную версию.

0

56

а где старую версию взять?

0

57

Василий Телегин написал(а):

а где старую версию взять?

Она у тебя уже есть. Просто удали обновленную версию

0

58

А я предпочёл пойти чуть более трудным путём и адаптировал эти устаревшие версии электровозов под обновлённую кабину и скрипт с ЭПТ  Это максимум 5 минут работы. Вот адаптированные версии

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

скрипт и кабина у них соответственно Interior EP1M,<kuid2:721511:23066:1>
EP1M Script v.2.4,<kuid2:721511:23067:5>
На мой взгляд лучше все используемые устаревшие версии этих электровозов (которые авторы не обновили сами) лучше переделать под новые, что не создавать разнобой и проблемы с кабинами старой/новой версий.

Отредактировано alf (19 февраля, 2019г. 19:08:11)

+1

59

alf написал(а):

А я предпочёл пойти чуть более трудным путём и адаптировал эти устаревшие версии электровозов под обновлённую кабину и скрипт с ЭПТ  Это максимум 5 минут работы. Вот адаптированные версии

скрипт и кабина у них соответственно Interior EP1M,<kuid2:721511:23066:1>
EP1M Script v.2.4,<kuid2:721511:23067:5>
На мой взгляд лучше все используемые устаревшие версии этих электровозов (которые авторы не обновили сами) лучше переделать под новые, что не создавать разнобой и проблемы с кабинами старой/новой версий.

Отредактировано alf (Сегодня 16:08:11)


Скинь те строчки которые ты добавил или изменил в config.

0

60

Василий Телегин, там не только в конфиге дело, там заменён скрипт на обновлённый. А изменения в конфиге минимальные и касаются только тегов script и class. Сравни обновлённую версию со старым и увидишь. А ещё повышен билд с 3.6 до 3.7, чтобы не путать со старой версией.

Отредактировано alf (19 февраля, 2019г. 20:59:39)

0


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Павелецкое направление МЖД V.3.0