Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".


Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".

Сообщений 241 страница 250 из 291

241

Эта функция работает только в горизонтальном профиле, а так же если участок в горизонте. Я вообще очень интересную штуку заметил. Вот если расставляешь хоть сплайновые, хоть объектные опоры на ровном участке, который идет строго горизонтально, то там все ОК. Если делаешь все то же самое на любом профильном участке, то там высота КП ниже примерно на 0,2м чем на горизонтали. Хотя по высотам все и бъется. Причем заметил только сегодня, когда подогнал вроде по высоте участок, а он бац, и ниже оказывается. Т.е. на участках с уклонами, нужно ставить сплайновые опоры с упреждением по высоте +20см. Пока понятия не имею почему, но проверил уже 3 раза. Это так. Что касается выпрямления и Виагры, то это скорее функция "убрать склон". Тогда да, все выравнивается, так, как ты и описываешь. Но мне то нужен профилированный путь!:))  В этом то и вся фишка.

+2

242

mihailnazarov
Я понял, о чём ты.. Но тут, лично я, включаю в работу и  невилир. Конечно, Миш, идеальности не сделаешь, но тем не менее, получается..
Я запишу видео, где пешком пройду по новому участку маршрута и ты сам всё увидишь.

+2

243

Да надо ли его писать. Вот смотри какая история. На скринах:
1.Ничего не радектировалсь. Это станция. Она построена в горизонте. Высота КП удовлетворительная на всем ее протяжении.
2. Анкерная вставка. Она тоже в горизонте, ибо объектная. Высота так же более менее.
3. Участок с уклоном, где добавил +20 см к стандартной высоте сплейна. Все вообще отлично.
4. А вот участок на котором не добавлял эту попровку. Уклон примерно 8 тыс, КП проваливается ниже башмака именно на эти самые 20 см.

высота КП

http://sg.uploads.ru/t/9BcfN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/KIWpr.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ejqH1.jpg
http://sa.uploads.ru/t/lqypc.jpg

Откуда это берется, пока не выяснил. Понял только одно - если нахожусь не в горизонте, то нужно автоматом брать +20 см. поправки. Тогда все сойдется. В принципе мне это фиолетово. Буду добавлять, проблема не велика, калькулятор не нужен :))  Важно было данную закономерность выявить.

+1

244

Слав, кстати я понял почему появляются эти 20 см. Вернее понял не почему, а от чего. Почему это по-прежнему загадка. Причина их появления в том, что высоту надо записывать в форме "243.00"( метра, к примеру ). Если записать высоту в форме "243", полученная в результате редактирования высота как раз и будет иметь разницу в эти самые 0,2 метра. Как говориться умом не понять..."Это же Trainz©" Как вывод, все значимые высоты редактировать ТОЛЬКО в формате записи значения с сотыми долями!

+2

245

mihailnazarov
А я, как раз, так и делаю. )

+2

246

Тем не менее, даже там, где высоты и не проставляются вручную, на участках которые не в горизонте, эта погрешность все равно присутствует. Т.е. она одна и так же, и там, где высота проставлялась в значении без нулей, и там, где комп сам ее проставлял, но где путь имеет уклон.

+2

247

Миш, возьми любой сплайн, те-же рельсы...
Ведь когда ты сделал один участок и потом продолжаешь его "дугой" - ранее установленный тоже начинает выгибаться.
На вертикальную координату это распространяется так-же. Пусть там дуга и не особо заметна, но принцип не меняется. :)

+1

248

Ну так и получается. Вопрос не в том, почему это получается, а почему на уклонах стабильная погрешность 0,2 метра. Ведь, есди бы дело было только в том, что путь изгибается на ранее уложенном участке, то эта координата плавно менялась бы от нуля, до энного значения. А тут константа какая то. Я теперь ее автоматом прибавляю, и все выходит ровно.

+2

249

На данный момент закончил корректировку пути , профиля и КС на участках: Чаадаевка ( восточная горловина ) - Пионерлегерь - Кодада - Елюзань - Сюзюм - Благодатка - Кузнецк - Евлашево - Курмаевка - Никулино - Восточный край карты. Всего 80 км маршрута. На них:
1. Уложен путь.
2. Восоздан профиль пути.
3. Установлены мосты и дамбы.
4. Навешена КС.
5. Созданы тяговые подстанции с подключением.
6. Выверен по высоте КП, на всем протяжении. Всего около 2500 опор.
7. Окружение готово на 60 %

Далее планирую начать строительство пути в сторону западного края карты, к Пензе.  Работа начнется с укладки полотна на станции Чаадаевка и в ее западной горловине.

+3

250

Евгений36 написал(а):

mihailnazarov
На TRAINZ AP есть карта С.-Питербург - Тихвин, конташка DC4_постоянка.

В итоге, пришел к выводу, что та конташка, что полностью отвечает моим потребностям, это DC-2 Именно там есть те старые опоры, что реально на моделируемой местности.

+1


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".