Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".


Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".

Сообщений 231 страница 240 из 261

231

mihailnazarov
Впечатляет!  :)

+3

232

Только что подключил симулятор к зомбиящику:). Картинка непередаваемая ни какими унылыми фотографиями. Местами кажется, что пейзаж за окном реален. Но все же видны места, где нужно порабатать с деревьями. Этим займусь намного позже. А пока вот так:
http://sh.uploads.ru/t/Xpza3.jpg

+5

233

mihailnazarov
Миша супер!

+4

234

На сегодняшний день продлил маршрут на восток до станции Никулино, Ульяновской области. В общем то, как и собирался ранее. За крайние 2 дня удалось:
1. Проложить путь на участке Курмаевка - Никулино - край карты. Всего 7 км
2. Создать профиль пути.
3. Создать рельеф местности. Тут он довольно ветееватый. Не смотря на то, что это может отрицательно сказаться на производительности, решил его делать таким, как в жизни. Очень необычный ланшафт. Ни каких других серьезных моментов нагружающих компьютер в этой части карты нет, потому решил что будет не лишним его сделать. Тем более, что есть видео из кабины локомотива на данном участке. Все это позволит передать колорит данной местности насколько это возможно.
4. Навесить контактную сеть на этих перегонах.
5. Электрифицировать станцию Никулино. Она на гугл-картах в точке : 53.151258, 47.051781
5. Поставить порталы в конце карты. Координаты места где установлены порталы ( на гугл-картах ): 53.149441, 47.072801
Как сейчас выглядит восточный край маршрута:

Курмаевка - Никулино

http://s9.uploads.ru/t/iYNK1.jpg
http://sh.uploads.ru/t/pA6ea.jpg
http://se.uploads.ru/t/aWr39.jpg
http://se.uploads.ru/t/G6iev.jpg
http://s9.uploads.ru/t/E0Rpm.jpg
http://sh.uploads.ru/t/TMLUR.jpg
http://sf.uploads.ru/t/WD8jL.jpg
http://s9.uploads.ru/t/mQb1t.jpg
http://se.uploads.ru/t/0mtsh.jpg
http://sh.uploads.ru/t/vNQf5.jpg

+4

235

Продолжаю приводить в порядок инфраструктуру на созданном участке маршрута. Временно удалил все путевые объекты. А именно: светофоры, знаки, и км. столбы. Они были поставлены не своевременно. Так же приводится в порядок навешенная ранее КС, Поскольку были использованя сплейновые модели КС, а не объектные, вскрылась еще одна проблема. А именно - они не держат высоту относительно пути, в случае если была серьезная коррекция профиля. А таковая имела место быть, т.к. внедрялись анкерные вставки, которые полностью в горизонте, ибо являются объектными. В этой связи сплейновые опоры расбежались по высоте. Были определенные мысли, как их привести к общему знаменателю. Самая шальная идея заключалась в том, чтобы создать в редакторе электровоз в поднятым токоприемником. Думалось покопаться в файлах модели электровза, и сделать "технологический куид", у которого пантограф был бы поднят уже в редакторе. Но покапавшись успеха не достиг.
Не далее как вчера в голову приходит мысль, что это, простите, душевное рукоблудие, и что проблема решается проще. А именно: использованием объектных опор. Были найдены опоры, высота КП которых полностью соответствует высоте пантографа того же ЧС-2. Далее, опора ставится в место подвески провода, определяется ее высота, и эта высота придается сплейну, моделирующему КС в этом сесте. Просто, дешево и сердито. Может показаться, что труд утомительный, делать все 78км. таким образом. Но оно того стоит, на мой взгляд. Тем более, что в процессе работы скорость перемещения по маршруту составила примерно 10км/ч. Что вполне приемлемо. В будущем такая проблема возникать не должна, ибо теперь есть все для КС, и корректировать ни ее ни профиль, на вновь создаваемых участках, скорее всего не портебуется. 

Коррекция высоты опор

http://sh.uploads.ru/t/1BdzO.jpg
http://sd.uploads.ru/t/mtFvT.jpg
http://se.uploads.ru/t/r8E6k.jpg
http://sd.uploads.ru/t/5VwkK.jpg
http://sf.uploads.ru/t/2Jltc.jpg

+4

236

mihailnazarov
Миш!
Может, конечно, я не совсем понял о чём ты, но по-моему ты слишком усложняешь!
Да! Сплайн не привязан к высоте пути, но он привязан к поверхности земли. Если  у тебя пути не висят в воздухе, а лежат на земле, то и КС встанет на нужную высоту. Если же у тебя не ровная поверхность, а допустим, насыпь или мост, где высота точки пути явно выше или ниже высоты точки сплайна, то открываешь в редакторе сплайнов дополнительное окошко внизу и сначала, нажатием "отметить высоту" узнаёшь, какая у тебя высота по факту, а затем, в графе задаёшь значение нужной высоты и нажимаешь кнопку "применить высоту", далее, просто кликаешь по нужным точкам сплайна и они встают на заданную отметку. Точно так же, кстати и высота точки пути регулируется.

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/t/x7bS1.png

Отредактировано VGCPro (6 февраля, 2018г. 17:30:17)

+3

237

"Если  у тебя пути не висят в воздухе, а лежат на земле, то и КС встанет на нужную высоту. "
Да, если ты ставишь сплейновые слотбы после укладки пути. А вот если после установки столбов путь корректируешь, то увы, они будут стоять по своим всотам, а путь по своим. У меня так вышло потому, что пришлось править профиль после установки КС.
"узнаёшь, какая у тебя высота по факту". Только не высота сплейна, а высота данной точки пути;) Для этого и нужна объектная опора:)

"Точно так же, кстати и высота точки пути регулируется". И это верно. Однако, у меня точки пути не столь часты как точки сплайна. Будь они в одном месте, действительно, проблемы бы не было. А так у меня между двумя точками пути находятся 20-25 опор сплайна, и у каждой своя точка...

+2

238

mihailnazarov
Я только что редактировал карту и заменял старые пути на новые. Как ты понимаешь, КС осталась прежняя.. )
Проблем не было. Либо земельку подровнять, либо высоту точки пути корректируешь.. А если точек не хватает, ничто не мешает её поставить в нужном месте. ) Я обычно их совмещаю с точкой сплайна КС, тогда провода находятся по центру пути, а не убегают в стороны. А вообще, для точности ставлю точку пути через столб.

+1

239

"А если точек не хватает, ничто не мешает её поставить в нужном месте". Мешает :) Именно тот факт, что на прямом уастке путь должен идти между двумя токами, а не зигзгом, который он примет в случае частых точек. Мне, к примеру, нужен профиль 8 тыс. Значит, что на протяжении километра, высота изменится на 8 меров. Ставлю 2 точки, и получаю автоматом высоту во всех промежуточных. В противном случае мне бы пришлось интерполировать каждую, как минимум до сотых. Но даже в этом случаея получу не ровную горку а стиральную доку;) Что касается сплейна, то я не сталкивался с тем, что он меняет высоту при изменении пути. Путь один сплейн, а КС другой. И то и другое самостоятельный сплейн. При изменении одного из них, второй остается при своем, ибо ему координаты никто не изменял.

+1

240

mihailnazarov
Есть такая функция "спрямить сплайн" )). Нажимаешь и путь у тебя встанет, как после виагры. )

+1


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Маршруты и сессии » Маршрут "Пенза-1 - Кузнецк - Евлашево".