Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Уголок моделиста » Модели из Blender


Модели из Blender

Сообщений 21 страница 40 из 148

21

ПИВНОЙ РЕСТОРАН НОЧЬЮ
http://s4.uploads.ru/0yDeA.png
Это пока сырой вариант.Продолжается работа над объектом

+3

22

Окончательный вариант с ночным режимом

Свернутый текст

http://se.uploads.ru/4XkOu.jpg

http://s8.uploads.ru/TL8DO.jpg

+3

23

Городской фон
http://sa.uploads.ru/ZLNOx.jpg

+2

24

Фон леса
http://s5.uploads.ru/JuNyo.jpg

+2

25

Строительный фон
http://s9.uploads.ru/kPL9d.jpg

+1

26

Юра, такие фоны хороши когда строишь что то абстрактное.  А вот когда маршрут реальный, то абы какой фон не поставить. Стараюсь решать эту проблему имеющимися средствами. Кстати, в таком фоне , как мне кажется, нужно делать прозрачное небо. Т.е. не ограничивать его сверху, а чтобы верх был невидимый. Тогда он на фоне дефолтного ненба выглядит более реалистично.

0

27

mihailnazarov
Миша эти фоны для дальней прорисовки

0

28

mihailnazarov
Кстати ты можешь поставить вместо моей текстуры свою

0

29

Это то понятно:)))  Да только неоткуда взять такие текстуры то... Если бы они были, вопрос решился бы в минуты :))

0

30

Миш, можно поставить текстуру с "альфой".
Что такое "альфа-канал" - это своего рода паспорт картинки, который указывает что должно отображаться, а что нет.
Заливка белым цветом - отображение на 100%. Если чёрным - значит прозрачное, не отображается.
Глянь видео, на котором рассказывал как сделать объёмные буквы путём использования "альфы".

0

31

На счёт реальных текстур... Так я-же тебе скидывал видео, когда ехал по этому участку.
100% соответствие просто не реально. Это подарок врагам :)

0

32

Еще один городской фон
http://s6.uploads.ru/kYRNO.jpg

+1

33

mihailnazarov
Да Миша! Еще можно сделать чтобы небо фона соответствовало фону неба игры.Для этого текстуру открыть в фотошопе и сделать небо на картинке такое,чтоб было похоже на небо в игре

0

34

Ну у меня проблема скорее надуманная. Вот смотри, первый скрин, вид с уровня кабины примерно. Вполне себе нормальная местность, и даже более того, очень и очень похоже на оригинал. А вот второй и третий скрины - вид с высоты. Т.е. если человек будет наблюдать внешний вид, то на месте города пустота. С одной стороны и черт бы с ним. Залью текстурой и все.  С другой как то не красиво :)

текстуры

http://s9.uploads.ru/t/luCgZ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/DLIs9.jpg
http://s4.uploads.ru/t/dFvUR.jpg

Отредактировано mihailnazarov (21 июля, 2017г. 07:48:55)

0

35

mihailnazarov
Миша!Ну летать никто не будет ,да и ПС еще не летает.Эта пустота не будет видна из кабины.Да и это дополнительная нагрузка на движок Trainz.У тебя ведь и так карта получается тяжелая.

0

36

Ага, есть такое. Потому и использую максимально сплейны, и малополигонные модели, в частности деревья.  Даже думаю, потом пройтись по уже сделанному, и кое что из детализированных, что были поставлены ранее заменить. Но Серега говорил, что вроде текстура, как таковая, не грузит. Грузят полигоны. Потому, текстурированием можно было бы многое сделать. Глупая идея - нельзя ли чисто из гугул-карт, или яндекса, фотоподложку текстурировать?

0

37

mihailnazarov
Почему нельзя?Можно.Но это лишний геморрой.

0

38

Скарга Ю написал(а):

mihailnazarov
Почему нельзя?Можно.Но это лишний геморрой.


Да я ее быстрее сам нарисую, "кистью":)))  Не даром же 8 лет в художественной школе в свое время проторчал :)))))))

0

39

mihailnazarov
Кстати про геморрой

Свернутый текст

+1

40

О, спасибо, весьма познавательно. Может и попробую, так сказать, для общего развития. Местность уже конвертировал. С того и начал. Вот это и правда головняк непередаваемый. Делал по инструкции, получилось. Но как сделал, объяснить не могу. По крайней мере стартовал с этого. Теперь просто строю путь, по линейкам, потом придаю профиль по высотам, а все складки местности, уже приблизительно.

0


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Уголок моделиста » Модели из Blender