Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Уголок моделиста » Модели из Blender


Модели из Blender

Сообщений 181 страница 192 из 192

181

Osvald86

Если здание подразумевает собой использование на заднем плане, и никогда не будет рассматриваться вблизи - то конечно не имеет смысла делать какую-то рельефность. Например окон, лоджий, подъездов... Можно чуть потратить время и скомпоновать текстуру для одного полигона, который и будет фасадной частью.
Но если здание стоит на переднем плане, то такой фокус уже не прокатит, т.к. это сразу-же бросится в глаза.
Однако и тут можно сэкономить полигоны, сделав, например, рельеф двусторонними полигонами, на выпирающих конструкциях. Смысл в том, что они не будут просвечиваться "с изнанки".
Что касается вот этого бетонного литья, то накладывается текстура с "альфой", что даст прозрачность и выглядит вполне реально. Ваять всё это по типу "как есть" - конечно-же бессмысленно )

Если здание находится на отдалении, но рельефность просматривается, то можно сделать вот такой финт : фасадный рельеф сделать одним полигоном, прицепив на него "альфу". Остальное-же придётся делать подобным образом, поэтажно. Сомнительная выгода, с учётом просчёта "альфы", именно в данном случае. Ведь по факту будет надето две текстуры, поэтому чисто графически процесс усложняется, нежели сделать полигонажно и прикрепить одну текстуру.
Игра вполне себе нормально прожёвывает большой полигонаж, а вот большие текстуры - тут возникает проблема. :)
Скажем, если поместить в сцену, ну например - муху... а лучше десяток таких с дистанцией метров в 10, на протяжении километра, с небольшим полигонажем, и просто убийственными текстурами, например 10 штук по 16Мп. ( 4096х4096 ) то игра превратится в выжигающее мозг слайд-шоу. :)

+1

182

Например, в виде плоской модели, эта фигуристая плита весит 244 треугольников ( судя по статистике блендера )

Плоская

http://s3.uploads.ru/t/nfMR6.png

В объёмном виде - уже порядка 1К (872) !

http://s8.uploads.ru/t/Q64NS.png

Нужность и уместность - решать только автору... в зависимости от назначения.
Пути Господни на ЯндексКарте не отображаются, увы ! :)

+2

183

Scorp121
Нее, до этих домов минимум 30-40 метров только с подъездных путей, с ГХ станции вообще метров 70. Так что просто текстурку натяну. Если не устроит это, тогда голову ломать буду :)
Так что эти домики так и не выйдут за диапазон 550-600 полигонов каждый. Сам ориентируюсь на Denlog-а. Его модельки Максовские можно скачать тут Страничка ВК. По примеру и клепаю)

Да, чуть не забыл.
Согласен что если до здания 10 м. от жд. то и весить оно может 4500 поликов. Вокзалы, и тп сооружения например)
Вот к примеру это здание:

Один из вокзалов

http://s3.uploads.ru/t/oB6Ou.jpg

Я не сомневаюсь что полигонов там будет много :)

Отредактировано Osvald86 (28 июня, 2019г. 17:39:54)

+1

184

А Вы в какой программе работаете ?!
И кстати... установите ТимСпик - гораздо проще пообщаться )

0

185

Макс, так что я тут наверное оффтоплю вовсю))

Свернутый текст

Ага, надо будет поставить Тимспик...

+1

186

Поставьте... гораздо проще объяснить ! )

0

187

Osvald86

Я давно не пользуюсь "максом", да и не особо в нём работал. Больше в "Компасе", в нём я и начинал.
После перехода на "Блендер", мне никто и никогда не докажет, что "макс" это предел мечтаний. Но это, что называется - "на вкус и цвет" :)
Небольшая ремарка про премию Энни.( https://www.youtube.com/watch?v=BXBHwaIzCrI )

По поводу полигонажности вокзалов - тут вопрос сложный.
Например я как-то делал вокзал "Бийск", который старый, вот там тоже есть мелочи, которые здорово утяжеляли в плане полигонов. А именно деревянные уголки для козырьков
Вот тут они на картинках - Создание дополнений в БЛЕНДЕР . Не помню точно, но их было что-то 21 по-моему... И вокзал был в двух версиях. Первая - где кронштейны сделаны объёмными, а второй - я их заменил альфой. На DLS лежит полная версия. Но помимо самого вокзала, к нему прикручен памятник В.И.Ленину, который я переделал под оригинал, стоявший там когда-то, что ещё добавило полигонаж.
В итоге, сам вокзал весил 5,5К полигонов + памятник + фонари = около 10К полигонов. Но это с учётом того, что я снял рельефность с обводов. Так-бы сам вокзал весил 10К :)
Применение альфы весьма не хило экономит полигонаж, но с учётом того, что объект не на переднем плане, т.к. рельефность у него отсутствует, например как здесь

забор

[spoiler="забор"]http://s9.uploads.ru/t/fPdD3.jpg

Хотя, ограда полисадника памятника тоже сделана "альфой", но не бросается в глаза и выглядит вполне себе натурально )
Да и отсветы фонарей сделаны так, что создаётся иллюзия отсвечивания именно от рельефа, типа асфальт, хотя его там и впомине нет :)

А в остальном - всё зависит от фантазии автора и необходимости ситуации.

+2

188

Scorp121
    По поводу вокзала Бийска, а нельзя ли его было малость, эмм... загадить, вроде подтёков и вообще? Слишком чисто выглядит, на мой взгляд.
    Об альфе знаю, но пока не использовал, хотя подобный забор как на скриншоте у меня есть

Забор у депо (и всё остальное)

http://s8.uploads.ru/t/uAgK0.jpg

Надеюсь что найду готовый, и без него забот хватает %-)

+1

189

Osvald86

Загаживать - можно и нужно ! )))
Но человек потерялся, а я так и не стал ни атласы делать, ни угаживать ! :)
Там и текстуры самого фасада просто "скомканы" в квадратик, хотя если-бы доделывать до конца - то вышло-бы на пару 8Мп. текстур только фасадная часть.
В те дни и без того голова вскипала, так что с выбором чем именно её взорвать проблем не было. )))

+2

190

Вот решил пока идут дожди заняться моделированием. И решил смоделить дачный домик.

Дачный домик

http://s9.uploads.ru/j1Y7v.jpg

+6

191

Лающая собака

http://sg.uploads.ru/9cnWD.jpg

Скачать

+3

192

Болванка персонажа низкополигональная.(4000 полигонов)

Модель

http://s3.uploads.ru/GNCME.jpg

+2


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Уголок моделиста » Модели из Blender