Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Уголок моделиста » Модели из Blender


Модели из Blender

Сообщений 181 страница 190 из 190

181

Osvald86

Если здание подразумевает собой использование на заднем плане, и никогда не будет рассматриваться вблизи - то конечно не имеет смысла делать какую-то рельефность. Например окон, лоджий, подъездов... Можно чуть потратить время и скомпоновать текстуру для одного полигона, который и будет фасадной частью.
Но если здание стоит на переднем плане, то такой фокус уже не прокатит, т.к. это сразу-же бросится в глаза.
Однако и тут можно сэкономить полигоны, сделав, например, рельеф двусторонними полигонами, на выпирающих конструкциях. Смысл в том, что они не будут просвечиваться "с изнанки".
Что касается вот этого бетонного литья, то накладывается текстура с "альфой", что даст прозрачность и выглядит вполне реально. Ваять всё это по типу "как есть" - конечно-же бессмысленно )

Если здание находится на отдалении, но рельефность просматривается, то можно сделать вот такой финт : фасадный рельеф сделать одним полигоном, прицепив на него "альфу". Остальное-же придётся делать подобным образом, поэтажно. Сомнительная выгода, с учётом просчёта "альфы", именно в данном случае. Ведь по факту будет надето две текстуры, поэтому чисто графически процесс усложняется, нежели сделать полигонажно и прикрепить одну текстуру.
Игра вполне себе нормально прожёвывает большой полигонаж, а вот большие текстуры - тут возникает проблема. :)
Скажем, если поместить в сцену, ну например - муху... а лучше десяток таких с дистанцией метров в 10, на протяжении километра, с небольшим полигонажем, и просто убийственными текстурами, например 10 штук по 16Мп. ( 4096х4096 ) то игра превратится в выжигающее мозг слайд-шоу. :)

+1

182

Например, в виде плоской модели, эта фигуристая плита весит 244 треугольников ( судя по статистике блендера )

Плоская

http://s3.uploads.ru/t/nfMR6.png

В объёмном виде - уже порядка 1К (872) !

http://s8.uploads.ru/t/Q64NS.png

Нужность и уместность - решать только автору... в зависимости от назначения.
Пути Господни на ЯндексКарте не отображаются, увы ! :)

+2

183

Scorp121
Нее, до этих домов минимум 30-40 метров только с подъездных путей, с ГХ станции вообще метров 70. Так что просто текстурку натяну. Если не устроит это, тогда голову ломать буду :)
Так что эти домики так и не выйдут за диапазон 550-600 полигонов каждый. Сам ориентируюсь на Denlog-а. Его модельки Максовские можно скачать тут Страничка ВК. По примеру и клепаю)

Да, чуть не забыл.
Согласен что если до здания 10 м. от жд. то и весить оно может 4500 поликов. Вокзалы, и тп сооружения например)
Вот к примеру это здание:

Один из вокзалов

http://s3.uploads.ru/t/oB6Ou.jpg

Я не сомневаюсь что полигонов там будет много :)

Отредактировано Osvald86 (28 июня, 2019г. 17:39:54)

+1

184

А Вы в какой программе работаете ?!
И кстати... установите ТимСпик - гораздо проще пообщаться )

0

185

Макс, так что я тут наверное оффтоплю вовсю))

Свернутый текст

Ага, надо будет поставить Тимспик...

+1

186

Поставьте... гораздо проще объяснить ! )

0

187

Osvald86

Я давно не пользуюсь "максом", да и не особо в нём работал. Больше в "Компасе", в нём я и начинал.
После перехода на "Блендер", мне никто и никогда не докажет, что "макс" это предел мечтаний. Но это, что называется - "на вкус и цвет" :)
Небольшая ремарка про премию Энни.( https://www.youtube.com/watch?v=BXBHwaIzCrI )

По поводу полигонажности вокзалов - тут вопрос сложный.
Например я как-то делал вокзал "Бийск", который старый, вот там тоже есть мелочи, которые здорово утяжеляли в плане полигонов. А именно деревянные уголки для козырьков
Вот тут они на картинках -