Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » 3D-Моделирование » Создание дополнений в БЛЕНДЕР


Создание дополнений в БЛЕНДЕР

Сообщений 51 страница 60 из 63

51

Scorp121 написал(а):

А это вторая часть, которая наконец-то загрузилась.
Так что не спешите исправлять сейчас, позже сделаете ещё лучше

Спасибо Завтра на свежую голову буду разбираться

+1

52

Юрий, вот про что я говорил, на счёт создания как-бы "объёмности" надписи. Если Вы имели ввиду надпись не на фоне стены, или вообще на фоне чего-либо - тут уже никак... кроме как объектно. Но надпись будет просто чудовищно тяжёлая.
Как преобразовать "текст" в "объект" здесь тоже есть, может когда-нибудь да понадобится.
А вообще, таким способом оттенения можно делать очень реалистичные штуковины, без использования полигонов на самом объекте. Да и просто для создания декора, тоже вполне себе может пригодиться.

А это - что получилось в итоге. Просто ждать 6 часов для "склейки" 2-х фрагментов не хватило терпения...

+1

53

Scorp121 написал(а):

Юрий, вот про что я говорил, на счёт создания как-бы "объёмности" надписи. Если Вы имели ввиду надпись не на фоне стены, или вообще на фоне чего-либо - тут уже никак... кроме как объектно. Но надпись будет просто чудовищно тяжёлая.
Как преобразовать "текст" в "объект" здесь тоже есть, может когда-нибудь да понадобится.
А вообще, таким способом оттенения можно делать очень реалистичные штуковины, без использования полигонов на самом объекте. Да и просто для создания декора, тоже вполне себе может пригодиться.

А это - что получилось в итоге. Просто ждать 6 часов для "склейки" 2-х фрагментов не хватило терпения...

Спасибо

+1

54

Ну а это так называемые "Рулонные домики". Посмотрев видео, поймёте почему - рулонные :)
Я его приготовил уже давно, поэтому видео достаточно короткое. Основная морока этого способа - компоновка текстуры, по UV-развёртке, из-за масштабирования разноформатных текстур.

+1

55

Scorp121 написал(а):

Ну а это так называемые "Рулонные домики". Посмотрев видео, поймёте почему - рулонные
Я его приготовил уже давно, поэтому видео достаточно короткое. Основная морока этого способа - компоновка текстуры, по UV-развёртке, из-за масштабирования разноформатных текстур.

Спасибо

+1

56

Вопрос простой, может эта программа импортировать im файлы?

0

57

Volaner
Напрямую из трайнз - нет !
Напямую в игру - да .
Можно пустить через 3ДКонвертер и закинуть в блендер... Просто над плагином для импорта никто не работал.

0

58

Рендер анимации в Blender

+1

59

После экспорта анимации в Blender

0

60

Здраствуйте. Очень полезные видео да ещё и очень вовремя. Я перевёл свою разработку на blender, и у меня некоторые трудности. У меня довольно тяжёлая сетка с настроенным сглаживанием. В редакторе добился нужного вида, но после экспорта mesh viewer показывает не совсем нужное сглаживание. В моей модели используется edge sharp, но в исходнике 2ТЭ121 его что-то не видно. Autosmooth тоже нет. Как его выправить для trainz? И ещё хотелось бы узнать про настройки запекания текстур кабин и пр. внутренних частей.

+1


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » 3D-Моделирование » Создание дополнений в БЛЕНДЕР