Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Железнодорожье » Как это устроено. Паровоз.


Как это устроено. Паровоз.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

+2

2

+2

3

Паровой двигатель один из лучших, он безотказный и неприхотливый  8-)

+1

4

ДружОК
В безотказности с ним не поспоришь, только вот много на нём не увезёшь. В этом и слабость паровой машины - низкий КПД. Поэтому паровозы ушли в запас.

+2

5

prostovasya347
Ну да, по сравнению с современными машинами, в мощности паровозы отстают  :disappointed:

+1

6

Зато хоть на соломе поедут.... только просто добавь воды... и растопить не забудь...

+1

7

Вся беда ещё в том, что не осталось специалистов способных управлять паровозами. А ведь это целая наука.

+1

8

prostovasya347
Конечно) Ану поди такой "чайник" вскипяти))))

0

9

Раньше в училище учили управлению паровозом...  сейчас наверное уже нет...

0

10

Володя(Polesch2)
Только если для общего развития (Основы и базовые знания)

0

11

+2

12

ДружОК написал(а):

Ну да, по сравнению с современными машинами, в мощности паровозы отстают


Зато, в отличии от современных машин, паровоз может реализовать всю мощность сразу, при отправлении, без всяких ограничений по перегрузкам. А КПД... . Если посчитать стоимость производства электроэнергии, потребляемого топлива и т.д... . Современные локомотивы не далеко ушли от паровоза. При том, стоимость ремонта и обслуживания паровоза в 2-3 раза меньше, чем у электровозов и тепловозов. А на "Лебедянках" опытные механики умудрялись водить поезда весом 4000-4500 т. Есть неплохой фильм на эту тему:  https://www.youtube.com/watch?v=-sIMz0WN_Ls

0


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Железнодорожье » Как это устроено. Паровоз.