Железнодорожный форум РП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Железнодорожье » Как это устроено. Паровоз.


Как это устроено. Паровоз.

Сообщений 11 страница 12 из 12

11

+2

12

ДружОК написал(а):

Ну да, по сравнению с современными машинами, в мощности паровозы отстают


Зато, в отличии от современных машин, паровоз может реализовать всю мощность сразу, при отправлении, без всяких ограничений по перегрузкам. А КПД... . Если посчитать стоимость производства электроэнергии, потребляемого топлива и т.д... . Современные локомотивы не далеко ушли от паровоза. При том, стоимость ремонта и обслуживания паровоза в 2-3 раза меньше, чем у электровозов и тепловозов. А на "Лебедянках" опытные механики умудрялись водить поезда весом 4000-4500 т. Есть неплохой фильм на эту тему:  https://www.youtube.com/watch?v=-sIMz0WN_Ls

0


Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Железнодорожье » Как это устроено. Паровоз.